Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Тогда по гамбургскому:Кто за возвращение V12 в Формулу с помощью РБ ?

)

Я

Причем я за унифицированный V12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтатели, блин. Этот несчастный V8 обложат такими ограничениями, по оборотам, по расходу топлива, что Хонда ракетой покажется.

Да ничего обкладывать и не придется, достаточно оставить уже действующее 100л на гонку. V8 на них тупо до финиша в половине гонок не доедет (а если доедет, то в темпе экскурсионного автобуса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего обкладывать и не придется, достаточно оставить уже действующее 100л на гонку. V8 на них тупо до финиша в половине гонок не доедет (а если доедет, то в темпе экскурсионного автобуса).

Извиняюсь спросить, как болельщика действующего чемпиона, Вам самим такие гонки нравятся? Интересно смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь спросить, как болельщика действующего чемпиона, Вам самим такие гонки нравятся? Интересно смотреть?

Ну, всяко не хуже тех, что были до этого, в 2011-2013 :) У действующего чемпиона хоть с напарником в прошлом году нормальная борьба была. Вот в этом сезоне борьба не особо получилась, поэтому действительно стало менее интересно - не расстроюсь, если в следующем соперники подтянутся еще ближе.

Меня вот только до сих удивляет, как болелы Фета не скисли в эпоху доминирования - у них то откровенно самовозных сезонов без борьбы вообще было явно больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот только до сих удивляет, как болелы Фета не скисли в эпоху доминирования - у них то откровенно самовозных сезонов без борьбы вообще было явно больше :)

Почему же? Всего на полсезона больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же? Всего на полсезона больше.

Как минимум, полностью 2011 и 2013.

И еще часть 2012, после того, как Мак вылетел из чемпионской гонки.

У нас без нормальной борьбы проходит только этот год, и то не весь - в прошлом она вполне себе была, между напарниками по Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ и ТР ещё повезло, что Маки на Хонде и Лотус банкрот.

Так бы им попадание в очки за счастье.

Вполне себе бизнес, тратить по пол миллиарда в сезон и весь подиум с десятого по четырнадцатое место их :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум, полностью 2011 и 2013.

И еще часть 2012, после того, как Мак вылетел из чемпионской гонки.

У нас без нормальной борьбы проходит только этот год, и то не весь - в прошлом она вполне себе была, между напарниками по Мерсу.

Без борьбы полностью был только 2011-ый. 2013-ый был оным только до знаменитых девяти побед подряд. Напомню: после Венгрии Себ был в 38 очках от Кимана и 39 от Алонсо. В 2011-ом, например, на то время ближайшим преследователем был Уэббер аж в 85 очках позади.

Про 2012-ый смешно читать - любой момент того сезона был в сто раз интереснее связки 2014-2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без борьбы полностью был только 2011-ый. 2013-ый был оным только до знаменитых девяти побед подряд. Напомню: после Венгрии Себ был в 38 очках от Кимана и 39 от Алонсо. В 2011-ом, например, на то время ближайшим преследователем был Уэббер аж в 85 очках позади.

Про 2012-ый смешно читать - любой момент того сезона был в сто раз интереснее связки 2014-2015.

А еще в 2011 году Хэм с Баттоном оттяпали у РБ 6 побед, а попутно состоялась лучшая гонка из тех что я видел - Канада 2011. Что за выходные были, эпичный Ле-Ман с двумя крашами Ауди МакНиша и Рокенфеллера, а следом эпичнейшая дождевая Канада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум, полностью 2011 и 2013.

И еще часть 2012, после того, как Мак вылетел из чемпионской гонки.

У нас без нормальной борьбы проходит только этот год, и то не весь - в прошлом она вполне себе была, между напарниками по Мерсу.

Шта? 2012 самовозный год? Это 2012-й год, в котором у Феттеля в первых 13 (тринадцати!) гонках была лишь одна победа? Это ты про тот 2012 год, в котором в последней решающей гонке на Интерлагосе Феттель развернулся в 3 повороте на 1 круге? Ок, пеши йисчо! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без борьбы полностью был только 2011-ый. 2013-ый был оным только до знаменитых девяти побед подряд. Напомню: после Венгрии Себ был в 38 очках от Кимана и 39 от Алонсо

Про 2012-ый смешно читать - любой момент того сезона был в сто раз интереснее связки 2014-2015.

Ну а у нас нынче на сколько Фет отставал поле Венгрии? И что теперь, не самовозный сезон?

На вкус и цвет, как говорится. По мне, первая половина 2012 была сумбурной и странной, но не сильно интересной. Во второй все встало на свои места и выявился быстрый но дико ломучий Мак с корявыми питами, и чуть менее быстрый, но намного более универсальный и надежный РБ, который в легкую взял чашки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о ништяк придумали про V8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие есть варианты? оО

Хочешь самый сказочный?

Если инициатором разрыва будет Рено, то ему можно вменить:

- покрытие ущерба в виде штрафа Берни (под пол лярда)

- недополученные призовые за этот год

- недополученные "легендарные" по контракту

- убытки от разорванных контрактов с рекламодателями

- возврат ранее перечисленной оплаты

- репутационные издержки

До ВВ далеко, но сумма набегает.

Причем поддержут все - Берни (ибо обломится не мало), команды (их призовые возрастут). И РБ такое все белое и пушистое.

На полученные средства выкупается часть акций CVC, Мерсу объясняется, что негоже не поставлять владельцу прав мотор, а то глядишь резина и пяти кругов проехать не сможет. РБ триумфально возвращается, получив свои 500 и призовые назад. Гон пытается убиться веником на совете директоров, но узнает, что сокращение расходов привело к тому, что веников теперь нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Рено в самой тяжелой ситуации:

1) Они уже несут репутационные потери от критики со стороны РБ

2) Они понесут репутационные потери при участии в чемпионате т.к. они не способны сделать конкурентную СУ и их заводская команда будет хуже Лотуса на СУ Мерседес( в 2016 на 200%)

3) Они понесут еще большие потери если не выкупят Лотус, т.к. это будет означать уход Энстоуна из Ф1 из-за банкротства.

4) Их полный уход из Ф1 с разрывом с РБ и отказом от покупки Лотуса, будет самым сильным репутационным ударом т.к. это будет означать что Рено не смогла конкурировать и сдалась.

Куда не посмотри везде сплошные минусы для Рено. А причина всему плохое руководство программы создания СУ для Ф1.( первопричина конечно в решении ФИА делать "зеленые СУ")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Рено в самой тяжелой ситуации:

1) Они уже несут репутационные потери от критики со стороны РБ

2) Они понесут репутационные потери при участии в чемпионате т.к. они не способны сделать конкурентную СУ и их заводская команда будет хуже Лотуса на СУ Мерседес( в 2016 на 200%)

3) Они понесут еще большие потери если не выкупят Лотус, т.к. это будет означать уход Энстоуна из Ф1 из-за банкротства.

4) Их полный уход из Ф1 с разрывом с РБ и отказом от покупки Лотуса, будет самым сильным репутационным ударом т.к. это будет означать что Рено не смогла конкурировать и сдалась.

Куда не посмотри везде сплошные минусы для Рено. А причина всему плохое руководство программы создания СУ для Ф1.( первопричина конечно в решении ФИА делать "зеленые СУ")

Первопричина в том, что Рено больше всех ратовала за переход на новые движки V6 и даже грозила уходом из Ф1, если Ф1 не перейдет на новые движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шта? 2012 самовозный год?

Это ты про тот 2012 год, в котором в последней решающей гонке на Интерлагосе Феттель развернулся в 3 повороте на 1 круге? Ок, пеши йисчо! :clap:

Косяк Феттеля в Бразилии отменяет самовзность тачки?

Ок, ты тоже еще пиши, порадуй нас новыми отжигами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первопричина в том, что Рено больше всех ратовала за переход на новые движки V6 и даже грозила уходом из Ф1, если Ф1 не перейдет на новые движки.

Курс на озеленение и опреснение Ф1 заложил Мосли. Этот курс продолжило ФИА когда предложило привлечь новых производителей "зеленым тех регламентом". Результат и не мог быть другим, ибо нет ни малейшего смысла в гибридности для Ф1. В WEC нужна экономия и эффективность СУ, а в Ф1 она целиком и полностью вторична. В Ф1 важны пиковые значения мощности( что в очередной раз доказал Мерседес в 2015), а не КПД СУ.

У Рено просто недостаточный уровень инженеров для нынешнего регламента. И по моему субъективному мнению точно такая же судьба ждет и Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат и не мог быть другим, ибо нет ни малейшего смысла в гибридности для Ф1.

Ты суслика видишь? А он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первопричина в том, что Рено больше всех ратовала за переход на новые движки V6

Передергиваем. Рено хотело турбированную рядную четверку. Фуры на меньше чем V6 не соглашались. А Мерсам было пофиг, лишь бы ERS строили по их принципам. Как и оказалось - какое ДВС уже не важно. Нужно чтобы оно обеспечивало полноценную работу ERS и само не просаживалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передергиваем. Рено хотело турбированную рядную четверку. Фуры на меньше чем V6 не соглашались.

И правильно делали. Ибо рядная четверка в Ф1 - это просто непередаваемой глубины фейспалм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты суслика видишь? А он есть.

Я обоими руками за турбо двигатели. Будущее это турбоДВС. И переход на турбоДВС был неизбежен.

Но вот на счет жизненной необходимости ERS я сомневаюсь. Она должна быть опциональной, и её вес не должен учитываться в минимальном весе болида. Только в этом случае будет смысл. А когда всех обязывают рекуперировать насильно это не нормально.

На форуме любят пофобить WEC, но это прекрасный пример того как нужно делать регламент на гибридные СУ. А Ф1 пример того как нельзя делать регламент на СУ.

И правильно делали. Ибо рядная четверка в Ф1 - это просто непередаваемой глубины фейспалм.

Зато рядная 2 литровая четверка максимально близка к гражданским двигателям. И рассчет геометрии камеры сгорания для четверки имел бы смысл и в гражданке.

А 1,6 литровые V6 это бесполезное извращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно делали. Ибо рядная четверка в Ф1 - это просто непередаваемой глубины фейспалм.

Да какая разница? Ввели бы ограничение в 100 кг на гонку и лепи что хочешь.

Хоть на одном цилиндре катайся. Ну, если в 107% войдешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальные эти новые движки, со всех сторон, ну у кого-то хуже получились - так это и старые атмосферники тоже не сразу у всех одинаковыми были, проблема в ограничениях на доработку, а Берник просто использует ситуацию эту чтобы еще раз "фекнуть" на эти новые правила - он сразу против них был и сейчас просто лишний повод наехать, а дело то не "неправильности" регламента на сами СУ, а в том что догонять трудно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальные эти новые движки, со всех сторон, ну у кого-то хуже получились - так это и старые атмосферники тоже не сразу у всех одинаковыми были, проблема в ограничениях на доработку, а Берник просто использует ситуацию эту чтобы еще раз "фекнуть" на эти новые правила - он сразу против них был и сейчас просто лишний повод наехать, а дело то не "неправильности" регламента на сами СУ, а в том что догонять трудно....

Реальная проблема в стоимости СУ. 20 млн за 4 изделия это слишком. Это подрывает финансовую стабильность всех команд в пилотоне. При этом веских причин для излишней гибридности нет и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато рядная 2 литровая четверка максимально близка к гражданским двигателям. И рассчет геометрии камеры сгорания для четверки имел бы смысл и в гражданке.

А 1,6 литровые V6 это бесполезное извращение.

V6 тоже близки, а вот то, что они 1.6 литровые - это тоже фейл.

Да какая разница? Ввели бы ограничение в 100 кг на гонку и лепи что хочешь.

Ну как какая. Рядная четверка 1.6 литра на VW Polo ставится, а тут на таком же F1 кататься будет. Должет же хоть какой-то престиж быть, в самом то деле? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...