Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Ты лучше сходи поплачь у Виллов. у них сегодня "феерический" день :D

Ты лучше держи себя в руках и не офтопь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня оба пилота и сама комана резко поднялись в моих глазах. Сначала Даня поработал на Дэна и поступился своими амбициями пустив его первым на пит и отдав позицию, а затем Дэн поступил по-джентельменски не сумев реализовать задуманное, честно вернул позицию. Таким образом каждый заработал свой максимум, и команде привезли максимум возможных очков. Ибо если бы Дэн не ушел первым на пит он бы вряд ли даже Кимана обогнал. А так, оба финишировали рядом максимально близко к поиуму. Браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот позиция Рено не нравится - http://www.f1news.ru/news/f1-103784.html

Монако есть Монако, на обычных трассах вылезет недостаток мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ приблизился к Уильямсу будет борьба за 3-е место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ приблизился к Уильямсу будет борьба за 3-е место в КК.

ты сам то в это веришь?

Впереди Вилкотрассы, РБ очень монако подошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ приблизился к Уильямсу будет борьба за 3-е место в КК.

Ну дай бог конечно....но думается что слив вил в Монако прогнозируемый и единичный случай. Да и заработали очков не так много и объективности ради, надо сказать что даже в Монако скорее некоторые соперники облажались, а не РБР прибавил. И даже в этой ситуации подиум взять не удалось. Радости Хорнера не разделяю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй в Рб только можно такое увидеть, отдал позицию невоспользовался, вернул. Молодцы. :good:

Аплодирую, скудерии такое и не снилось!

Сегодня был пример командной тактики, когда все было по справедливости и последовательно. А как нельзя действовать командно, все видели в случаи с Феррари, Массой и Алонсо.

добавлю - Рубенс Барикелло.... и как семикратный возвращал победу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дай бог конечно....но думается что слив вил в Монако прогнозируемый и единичный случай. Да и заработали очков не так много и объективности ради, надо сказать что даже в Монако скорее некоторые соперники облажались, а не РБР прибавил. И даже в этой ситуации подиум взять не удалось. Радости Хорнера не разделяю

Ну облажались по сути только Виллы. В остальном РБ как стартовали, так и приехали, довольно уверенно держа позицию. Причем Риккардо почти подиум зацепил - первый раз в сезоне такое.

П

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну облажались по сути только Виллы. В остальном РБ как стартовали, так и приехали, довольно уверенно держа позицию. Причем Риккардо почти подиум зацепил - первый раз в сезоне такое.

П

А Кими? А Мерсы с лишним питом Хема? А ТР? Если бы не пейскар, и эти косяки, РБР смотрелся бы не столь позитивно и подиум не светил бы Дену ни секунды если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими? А Мерсы с лишним питом Хема? А ТР? Если бы не пейскар, и эти косяки, РБР смотрелся бы не столь позитивно и подиум не светил бы Дену ни секунды если честно.

Квят и так был впереди Кими, а Хэм на него не повлиял. Подиум да, впрочем и так не смогли взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, что произойдет в Канаде с Уильямсе, Масса может как и в прошлом году зазвездится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где было завоёвано 4-е место на финише.

27snNDijon0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят и так был впереди Кими, а Хэм на него не повлиял. Подиум да, впрочем и так не смогли взять.

Ну дык Кими и слил квалу, а так Феры были явно быстрей.

А Хем сильно повлиял в купе с пейскаром на призрачную надежду на подиум. Связка Себ Хем в борьбе теряла время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект команде РедБулл, не ожидал, что скажут вернуть позицию. Просто молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво!

Место вернули весьма красиво, команде что в лоб что полбу, очки теже, но сделали это красиво, респект блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачётно поступили, просто по джентльменски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ приблизился к Уильямсу будет борьба за 3-е место в КК.

получая по 10 мест штрафа за замену моторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня оба пилота и сама комана резко поднялись в моих глазах. Сначала Даня поработал на Дэна и поступился своими амбициями пустив его первым на пит и отдав позицию, а затем Дэн поступил по-джентельменски не сумев реализовать задуманное, честно вернул позицию. Таким образом каждый заработал свой максимум, и команде привезли максимум возможных очков. Ибо если бы Дэн не ушел первым на пит он бы вряд ли даже Кимана обогнал. А так, оба финишировали рядом максимально близко к поиуму. Браво!

Что значит первым на пит пустил? Пит-стоп для Квята даже и не расматривался, иначе бы он потерял позицию из-за него и пропустил Райка, а для Рики терять было нечего и команда зазвала его на пит, чтобы попробывать обойти Райка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не подумал, что это был чистый образец КТ. Кто первым вырвался вперед, того и тапки. В данном случае Дэн сработал на Даниила, сдерживая за собой в более медленном темпе Райка. Квят на свежем софте ехал быстрее, и заработал себе уверенный гандикап и Райк его позиции уже не угрожал. Т.е. это подрезка да еще и с медленным буфером в виде Ричиардо.

Вообще в целом команде респект, Дэну no respect за нечистый обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ приблизился к Уильямсу будет борьба за 3-е место в КК.

Слишком оптимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком оптимистично.

Скорее - слишком глупо.

Большинство трасс требуют мощности, которой у рено просто нет + штрафы за замену моторов. Ох тяжко будет РБ.

Монака - единственная трасса, где быки заработали очков больше чем вилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки попали в очень неприятную ситуацию в связи с недостатком мощности. Дело в том, что, если исключить всякие штучки, связанные с использованием потока выхлопных газов двигателя, то любое увеличение прижимной силы неминуемо ведет к увеличению лобового сопротивления. Это закон. В зависимости от эффективности решений прирост сопротивления может быть немного больше или немного меньше, но будет он обязательно. Быки славились "ловкостью рук" именно в этой области. А сейчас, мало того, что новый регламент сузил окно вомжностей у аэродинамиков, так еще и недостаток мощности Рено сводит на нет все попытки увеличить прижимную силу - нечем компенсировать прирост "лба". Поэтому, если Рено мотор не доточит, шансы на первую пятерку у Быков будут только на трассах типа Снгапура или Будапешта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, что произойдет в Канаде с Уильямсе, Масса может как и в прошлом году зазвездится.

Без форсмажора ничего интересного не будет, к сожалению, недостаток моЩЩей никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA изменила требования к жесткости передних крыльев

В FIA решили ужесточить требования регламента, касающиеся проверки гибкости передних антикрыльев. В технической директиве, которую получили команды Формулы 1, поясняется суть новых требований.

«FIA намерена ввести дополнительный тест на измерение гибкости деталей, расположенных перед передними колесами, – сказано в директиве. – Точечная нагрузка в 60 ньютонов будет применена к любой из плоскостей переднего крыла, при этом нагрузка будет воздействовать на плоскость в соответствующей точке. Под нагрузкой прогиб не должен превышать трех миллиметров в вертикальном направлении в любой точке передней кромки любой плоскости переднего крыла».

Новые требования вступают в силу немедленно. Таким образом, уже на следующем этапе сезона в Канаде машины должны соответствовать этому правилу. Последней командой, которой не удалось пройти тест на гибкость передних антикрыльев, стала Red Bull Racing в прошлом году – в Абу-Даби результаты Себастьяна Феттеля и Даниэля Риккардо были исключены из протокола квалификации.

Ньюи не дремлет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер про шасси

Поскольку мы использовали настройки на максимальный уровень прижимной силы, нам не приходилось искать компромисс в прижиме, так что все могли увидеть истинный потенциал нашего шасси».

и про мотор

Кристиан Хорнер.

Тем не менее еще недавно он надеялся на то, что улучшенная аэродинамика позволит перекрыть недостаточную мощность мотора.

«К сожалению, этого не произойдет, – заявил Хорнер в интервью Marca. – В нынешнем регламенте двигатель настолько важен, что дефицит его мощности трудно нивелировать за счет аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...