Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Зрелищность Ф1 уничтожают? :rofl: Не пишите ерунды.

И кто сказал, что кто то, кому то тут будет что то поведывать? Вещают тут только знатоки, которые свои слова подтвердить не могут.

То есть слова как минимум бывших гонщиков Ф1 о падении зрелищности и что с этим нужно что то делать не впечатляют? :)

Нет это твое право, тебе может нравиться этот гибридный турбо бред, тут без претензий, только ерунду пока что написал ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть слова как минимум бывших гонщиков Ф1 о падении зрелищности и что с этим нужно что то делать не впечатляют? :)

Нет это твое право, тебе может нравиться этот гибридный турбо бред, тут без претензий, только ерунду пока что написал ты.

Нынче у всех появилось очень много продвинутых взглядов и мнений, в действительности хватит лишь одного просмотра парочки сезонов Ф1 до 2010 года и все станет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынче у всех появилось очень много продвинутых взглядов и мнений, в действительности хватит лишь одного просмотра парочки сезонов Ф1 до 2010 года и все станет на свои места.

Вот тебе пример, Эндуро и Формула 1, про первый в последнее время говорят много и исключительно в положительном ключе, про Формулу тоже говорят и много, но со значительным налетом критики. Критика это хорошо, возразишь ты, я соглашусь, но к критике обычно прислушиваются, но только не в Ф1 похоже.

Я не говорю, что народ встал и бросил смотреть Ф1, просто если организаторы не начнут что то делать с возражениями, рано или поздно отток пойдет, и не только болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе пример, Эндуро и Формула 1, про первый в последнее время говорят много и исключительно в положительном ключе, про Формулу тоже говорят и много, но со значительным налетом критики. Критика это хорошо, возразишь ты, я соглашусь, но к критике обычно прислушиваются, но только не в Ф1 похоже.

Я не говорю, что народ встал и бросил смотреть Ф1, просто если организаторы не начнут что то делать с возражениями, рано или поздно отток пойдет, и не только болельщиков.

Не будет никаких оттоков. Все что делается в современной Ф1 делается точно так же как и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет никаких оттоков. Все что делается в современной Ф1 делается точно так же как и раньше.

Что то я не припоминаю - дорогущих СУ, отсутствие звука, примочки на болидах годящихся только для серии Need for speed, криков по радио "подгоните того парня впереди, он не едет", одноразовой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не припоминаю - дорогущих СУ, отсутствие звука, примочки на болидах годящихся только для серии Need for speed, криков по радио "подгоните того парня впереди, он не едет", одноразовой резины.

Я писал "делается", а это говорит о договорах, принятиях решений и тд. и тп..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынче у всех появилось очень много продвинутых взглядов и мнений, в действительности хватит лишь одного просмотра парочки сезонов Ф1 до 2010 года и все станет на свои места.

Я смотрел и до 2000. Раньше я был увлечен Да время идет. Все приедается.

Уже не радуют искры из под днища перед главными трибунами, кнопка - обгон перед главными трибунами, внезапный съезд обгоняемого с трассы на пару секунд из-за отказа тормозов, что характерно перед главными трибунами.

А ведь люди так старались поднять зрелищность. Или мы о разной зрелищности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел и до 2000. Раньше я был увлечен Да время идет. Все приедается.

Уже не радуют искры из под днища перед главными трибунами, кнопка - обгон перед главными трибунами, внезапный съезд обгоняемого с трассы на пару секунд из-за отказа тормозов, что характерно перед главными трибунами.

А ведь люди так старались поднять зрелищность. Или мы о разной зрелищности?

Ты должен понимать, что после сезонов 2010-15 смотреть сезон по тех.регламенту того времени будет крайне уныло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты должен понимать, что после сезонов 2010-15 смотреть сезон по тех.регламенту того времени будет крайне уныло.

Для меня Формула стала унывать после 94 года. Поэтому я не могу понять Вашего 2010.

По мне 2007 был интересен. 2008 тоже. Хотя я и болею за Мак.

Даже годы доминирования Шума были интересны, поскольку появлялись люди, в которых хотелось верить, что они его скинут с трона.

И заметим тогда позволялось бодаться даже с претендентом на титул.

Да и правила обгона в основном ограничивались тем, кого надо было признать виновным в аварии - обгоняющего или обгоняемого. Сравните с правилом одного изменения траектории. Да второй вариант безопаснее и зрелищность не страдает с кнопкой обгона. Наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Формула стала унывать после 94 года. Поэтому я не могу понять Вашего 2010.

По мне 2007 был интересен. 2008 тоже. Хотя я и болею за Мак.

Даже годы доминирования Шума были интересны, поскольку появлялись люди, в которых хотелось верить, что они его скинут с трона.

И заметим тогда позволялось бодаться даже с претендентом на титул.

Да и правила обгона в основном ограничивались тем, кого надо было признать виновным в аварии - обгоняющего или обгоняемого. Сравните с правилом одного изменения траектории. Да второй вариант безопаснее и зрелищность не страдает с кнопкой обгона. Наверное.

У каждого свои мнения и интересы, для меня Ф1 это 2000 - 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что они и присутствие в индикар потянуть смогут это понятно. Мои соображение не изменились и выделены у Вас жирным.

Напоркуа им это? Какова отдача? Для бодания с Мерсом есть ДТМ.

Дает ли сейчас Ф1 тот престиж, чтобы участие в ней имело смысл - вот в чем вопрос.

Есть ли престиж это вопрос не первый, но у Ф1 есть глобальность, чего нет у ДТМ и даже у ВЕК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, пятые моторы не разрешили. Ждем первые штрафы в Канаде, и далее как минимум раз в 2-3 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно нужно будет 8-9 или даже 10 Су на сезон,для клиентов хРено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смехотворные меры. СГ - сборище кретинов. Я бы вообще убрал всю электронику. Зачем она? Эти кнопочки на руле. Вернул бы ручную коробку передач, никакого усилителя руля, моторы-монстры 12 цилиндровые, ограничение бюджета не выше 100 млн, пригласить внешнюю распределяющую компанию с аудиторской функцией, которая выделала бы деньги командам. Появились новые крылья? А на какие деньги? Все с подотчетностью - по бумагам и цифрам.

Чтобы гонщики едва ли могли выбираться из машин от усталости, и тогда не будет в болидах всех этих квятов, максов, карласов и прочих детей. Кто смотрел фильм Rush, тот поймет - вот это были гонки, на пределе, в проливные дожди, гонки настоящих пилотов, мужчин, а не для детей нынешних, где болиды-то и болидами назвать трудно, а пилоты называющие себя великими ныне - просто смешны, Хэмильтон великий? Сэб? Алонсо? Батон? Кими? Чуть закапал дождь и они плачутся по радио - прекращайте гонку, гоняться невозможно, а как же раньше гонялись? Сравните их с пилотами 70-х и 80-х... Вот то были великие гонщики. А все эти зеленые технологии годятся для формулы-е. Если посмотреть в прошлое - можно вернуть гонкам зрелищность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свадьбе Хорнера было много героев Формулы 1

103529.jpg

В пятницу в английском местечке Уобёрн в церкви Св. Марии прошла церемония бракосочетания Кристиана Хорнера, руководителя команды Red Bull Racing, и певицы Джерри Холлиуэлл, бывшей участницей знаменитой группы Spice Girls.

Пара начала появляться на публике в марте прошлого года, а в ноябре было объявлено о помолвке, причём, сделано это было официально на страницах лондонской газеты The Times.

Среди гостей, приглашённых на свадьбу, было много знаменитостей разного калибра, но мы перечислим только представителей мира Формулы 1, с которыми Хорнера многое связывает – это легендарные чемпион сэр Джеки Стюарт и Ники Лауда, представители Red Bull Дэвид Култхард, Эдриан Ньюи и Даниэль Риккардо, основатель команды Jordan, а ныне эксперт BBC Sports Эдди Джордан, а также известный гоночный фотограф Марк Томпсон.

Можно добавить, что Хорнер приехал на собственную свадьбу на чёрном Aston Martin DB5 – на машине этой модели ездил Джеймс Бонд, Агент 007, начиная с фильма Goldfinger, снятого в 1964 году, а после церемонии молодожёны укатили на роскошном Rolls-Royce, выпущенном тоже примерно в ту же эпоху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ну реально - кто-то захотел купить Мерседес или Рено после просмотра гонок Ф1 вместо Ауди?

Рено достаточно долго занимала 9-е место по объему продаж, а теперь - 16-е. Может просто совпало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, пятые моторы не разрешили. Ждем первые штрафы в Канаде, и далее как минимум раз в 2-3 гонки.

Не, хрено так придушило моторчики, что на одном моторе можно сезон откатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятна логика "придушенных" моторов, учитывая остаток свободных. Уж лучше терять позиции на старте, но ехать "на все деньги". Штрафы неизбежны, позиции в КК мало что угрожает. В режиме максимальной мощности выплывает ещё куча недостатков, которые надо исправлять уже сейчас. ИМХО Рено ещё и тупо экономит деньги. Иначе непонятно, почему не превратить несколько уикендов в тесты. Монако конечно исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятна логика "придушенных" моторов, учитывая остаток свободных. Уж лучше терять позиции на старте, но ехать "на все деньги". Штрафы неизбежны, позиции в КК мало что угрожает. В режиме максимальной мощности выплывает ещё куча недостатков, которые надо исправлять уже сейчас. ИМХО Рено ещё и тупо экономит деньги. Иначе непонятно, почему не превратить несколько уикендов в тесты. Монако конечно исключение.

ихнюю экономию видно уже давно.

хотябы по высказке Таффена (http://www.f1news.ru.../f1-102687.html) -

Мы проводили испытания аналогичной спецификации на динамическом стенде и на трассе на протяжении нескольких сотен километров, и никаких проблем не возникало, так что нужно разобраться.
уже прекрасно видно, что он/они - или не знает сколько км одна (а ведь в нынешнем сезоне - на пять! надо рассчитывать) гонка занимает, или ещё что, но тоже мало внушает доверия.

не думаю, что это ошибка перевода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после теста мотор не изнашивается? Как это вообще происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после теста мотор не изнашивается? Как это вообще происходит?

наверное Таффен тоже - за это волнуется.

вообще - прежде чем выпускать/продавать, делается комплекс (неслабый по размерам времени/денег/...) мероприятий.

тесты - ближе к концу этого комплекса, но - тоже не финальный. и более того - неоднократный.

тесты нужны - для проверки. а не для галочки.

а вот когда уже тесты прошли на отлично (включая пробег, требуемый), тогда уже готово к выпуску/продаже/...

и разумеется - тестируется и продаётся - не один и тот-же экземпляр.

также как и при выявлении проблем при эксплуатации - изучается проблема, а испытывается на другом. (вариации есть, но не принципиально).

не пойму - это троллинг, или вопрос школьника (причём - младших классов)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

103529.jpg

Жуткое фото: приглушенные тона, у мадам люто неестественная улыбка, а, вкупе с таким выражением глаз, возникает ощущение, намекающее на неизбежную расправу со смотрящим.

Причем, делать она это будет медленно и с удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно существует ли у поставщиков моторов в F-1 такое понятие как "гарантия"? Ведь если сказано, что 4 мотора на сезон, то по-идее поставщик должен сделать так, чтобы обеспечить это требование. Иначе получается, что поставленный мотор не соответствует спецификации, и поэтому подлежит бесплатной доработке и замене.

Иначе ведь чего проще - заказывай моторы по дешевке в Китае, да продавай их с накруткой командам. Но ведь что-то же не дает так поступать Феррари и Мерседесу. А вот в РБ и ТР, похоже, такой пункт в договор с рено не заложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно существует ли у поставщиков моторов в F-1 такое понятие как "гарантия"? Ведь если сказано, что 4 мотора на сезон, то по-идее поставщик должен сделать так, чтобы обеспечить это требование. Иначе получается, что поставленный мотор не соответствует спецификации, и поэтому подлежит бесплатной доработке и замене.

Иначе ведь чего проще - заказывай моторы по дешевке в Китае, да продавай их с накруткой командам. Но ведь что-то же не дает так поступать Феррари и Мерседесу. А вот в РБ и ТР, похоже, такой пункт в договор с рено не заложили.

да именно - есть контракт/договор.

по которому обе стороны и действуют.

Рено, видно - не очень радо действовать. не знаю - может и условия нерадостные. но - результат налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...