Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

ИМХО они берегут движки специально для Монако.

Неужели движки Рено настолько нежные, что их нельзя нормально разогнать даже на один финальный круг в квалификации? И на что же тогда надеяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели движки Рено настолько нежные, что их нельзя нормально разогнать даже на один финальный круг в квалификации? И на что же тогда надеяться?

Это вопросы к Рено, но пока их движки больше 2 ГП подряд не выдерживали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопросы к Рено, но пока их движки больше 2 ГП подряд не выдерживали :)

Да откуда 2? Дане 3-ий поставили в Бахрейне, и где он? На помойке уже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да откуда 2? Дане 3-ий поставили в Бахрейне, и где он? На помойке уже. :)

Думаю, его поставят в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер: Red Bull и Audi – это было бы здорово! - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru.../f1-103268.html

счас былобы здорово хоть что, лишьбы не Рено.

Увы, но речь идет не о сотрудничестве, а о продажи команды. т.е РБР уже не будет, а ТР скорее всего отойдет Рено, если только Volkswagen не выкупит обе команды, чтобы сохранить молодежку, которую курирует доктор Зло. И отсюда такие плачевные результаты. Ньюи фактически отошел от дел , так как нельзя в равной степени заниматься двумя проектами - какой-то один проект все равно будет отнимать больше сил и времени, чем другой, сами знаете, за двумя зайцами... Плюс над командой висит ситуация с продажей Фольксваген - это очень сильно бьет по боевому духу, сотрудники не смогут нормально работать, когда в голове витают такие мысли - а вдруг кого-то уволят, сами знаете, что новая метла по новому метет - как в таких условиях работать? Матешицу бы прекратить подобные разговоры - иначе результатов уже не будет. РБР до приходы турбоэры сделало себе имя, взяв 8 титулов подряд, и что теперь? Проблемы второй год подряд и уже нытье по поводу ухода и продажи команды. Значит правы критики команды, что это не гоночная команда, а лишь коммерческий проект? Чуть запахло проблемами и сразу бежать? Сколько было проблем у Вильямс, Феррари, Макларен и никто никуда не ушел... А РБР уже готова продаться? Если у Матешица еще остался здравый смысл - ему нужно было бы вложиться вместе с Рено в обнову базы Рено, чтобы соответствовать уровню базы Мерседес, для этого есть все ресурсы, но нет желания, а Матешиц уже спешит расстаться с командой, о каком тут боевом духе может идти речь? Сравните настрой команды с Феррари. Там прекрасная аура, созданная Аривабене, а в РБР вместо этого льют говно на Рено, Рено грозит уходом из ф-1, Матешиц грозит продать команду и ведет переговоры - как тут работать? Ему бы заткнуться сейчас и прекратить все разговоры, которые только усугубляют ситуацию, но никак не решают ее. Иначе РБР войдет в историю как коммерческий проект, а не гоночная команда со своими традициями. У всех команд есть взлеты и падения. Не может одна и та же команда годами выигрывать всё и вся, иначе спорт умрет. Нужно работать. Набраться терпения, а не ныть на все СМИ после проблем. Ах, побед нет, мы обиделись и уходим. Вспомните, где была Феррари в прошлом году и где команда теперь. В общем, если Матешиц продаст команду, это будет плохо для Ф-1, он перечеркнет все успехи команды, а себя выставит лишь как буржуй, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в сходах соперников, а в том, как команды настроили болиды. Если молодые сделали меньше прижим, то с полными баками результат в гонке вполне может быть противоположным квале. Фирштейн?

С Андре вашим я уже знаком. И то что я новенький, не значит, что я клон. И троллизма в моих постах ноль. Просто ноль.

Даня, похоже, тоже на квалу настроен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиртиэ, подозреваю даже продажа несильно скажется.

РБР ведь както в ДТМе учавствует. на ауди.

а ауди (подозреваю!) всяко не будет сразу искать новых пилотов. но - им это виднее, всяко.

Квяту однозначно нужно результаты показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиртиэ, подозреваю даже продажа несильно скажется.

РБР ведь както в ДТМе учавствует. на ауди.

а ауди (подозреваю!) всяко не будет сразу искать новых пилотов. но - им это виднее, всяко.

Квяту однозначно нужно результаты показывать.

Главное, что сейчас вся эта болтовня идет команде в минус. РБР нужно пойти по примеру Мерседес, там два руководителя. А какой сейчас руководитель не удел? Вот его бы пригласить и переломить ситуацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что знаю состав РБР на 2016

1. РикардА

2. .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что знаю состав РБР на 2016

1. РикардА

2. .......

2. Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Петров

резервный Воткин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче походу обновы не сработали. Жаль :( Есть конечно призрачная надежда на Монако ввиду её медленности, но крайне крайне малая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц грозит продать команду и ведет переговоры - как тут работать? Ему бы заткнуться сейчас и прекратить все разговоры, которые только усугубляют ситуацию, но никак не решают ее. Иначе РБР войдет в историю как коммерческий проект, а не гоночная команда со своими традициями. У всех команд есть взлеты и падения.

Взлеты и падения есть у всех, только когда молодая команда вырывается в лидеры и укатывает все легенды и при этом все ее основные фишки запрещают и они стиснув зубы опять становятся чемпионами.....и тут меняется регламент спецом что бы их остановить....какой смысл биться? РБР не придаток производства как у Фер, Мака или Мерса. А команда для борьбы, но если регламент не позволяет своими баллами что то сделать? Тестов нет...зачем продолжать дорогостоящий проект? Да и спокойно плестись в хвосте просто как статисты не велика доблесть. Таких вон уже пол пелетона))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взлеты и падения есть у всех, только когда молодая команда вырывается в лидеры и укатывает все легенды и при этом все ее основные фишки запрещают и они стиснув зубы опять становятся чемпионами.....и тут меняется регламент спецом что бы их остановить....какой смысл биться? РБР не придаток производства как у Фер, Мака или Мерса. А команда для борьбы, но если регламент не позволяет своими баллами что то сделать? Тестов нет...зачем продолжать дорогостоящий проект? Да и спокойно плестись в хвосте просто как статисты не велика доблесть. Таких вон уже пол пелетона))))

Вильямсы тоже не придаток... Однако они обладают меньшим бюджетом и остаются в ф-1. Лотусы не так давно одерживали победы. РБР никто не мешает остаться, и вернуть себя на вершину - надо просто что-то поменять и двигаться вперед. А не НЫТЬ. Для этого РБР обладает всеми ресурсами. У них самый высокотехнологичный департамент, огромные деньги, не хватает только ауры, которую необходимо вернуть. Сейчас самое лучшее - забить на этот сезон и сконцентрироваться на следующем, как в прошлом году это сделали Феррари, они на 8 месяцев раньше остальных начали разработку нового шасси и доработку СУ. У РБР вкупе с Рено денег побольше будет, тем более, что и глава Рено-Ниссан дал добро на огромное финансирование. Одним словом - надо работать. И я бы пригласил Брауна на вторую должность. Хватит ему уже карасей ловить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямсы тоже не придаток... Однако они обладают меньшим бюджетом и остаются в ф-1. Лотусы не так давно одерживали победы. РБР никто не мешает остаться, и вернуть себя на вершину - надо просто что-то поменять и двигаться вперед. А не НЫТЬ. Для этого РБР обладает всеми ресурсами. У них самый высокотехнологичный департамент, огромные деньги, не хватает только ауры, которую необходимо вернуть. Сейчас самое лучшее - забить на этот сезон и сконцентрироваться на следующем, как в прошлом году это сделали Феррари, они на 8 месяцев раньше остальных начали разработку нового шасси и доработку СУ. У РБР вкупе с Рено денег побольше будет, тем более, что и глава Рено-Ниссан дал добро на огромное финансирование. Одним словом - надо работать. И я бы пригласил Брауна на вторую должность. Хватит ему уже карасей ловить.

Вы считаете, что Рено-Ред Булл очень крутой проект, который, по случайности, почти вывалился из очковой зоны? Это не совсем так.

Все произошло, когда изменился регламент, а Рено-Спорт Ф1 стал мотористом только двух команд, ни одна из которой не является заводской.

Я практически уверен, что инвестировать в этот проект деньги (а это главная проблема на сегодня) больше не будет ни Рено, ни РБ. Почему я так считаю?

Давно смотрю дом-2 Формулу 1, и прекрасно помню "заходы и выходы" бизнесменов и капиталов разного уровня. За 22 года, что я смотрю чемпионат, условно неизменными остались Макларен, Вильямс, Феррари и Заубер. Приходили и уходили за это время (на память): коммерческие проекты, любители гонок - Бенеттон, Тиррел, Джордан, БАР, Верджин, Эрроуз, Минарди, Мидланд, Прост, Маруся, Катерхэм, Стюарт, ХРТ, Спайкер, производители автомобилей - БМВ, Тойота, Хонда, Форд (Ягуар). Ситуация, когда "больше нет денег" хорошо известна. Чем больше слов, тем меньше денег в проекте. А слов без результатов от РБ и, в первую очередь, от Рено очень много!

Во-первых, Рено-Спорт Ф1 к головному Рено-Ниссану, скорее всего, имеет дальнеродственное отношение, в любом случае это отдельный проект, финансировать 4 моторчика ради мифической маркетинговой отдачи известные экономщики Рено-Ниссан не будут, потому что Формула 1 и автоспорт в целом не настолько популярны в мире.

Один АвтоВАЗ "съел" у концерна в 2014 году 182 миллиона евро в виде убытков. И, несмотря, на внушительную чистую прибыль концерна в 2 млрд евро в 2014 году, Карлос Гон известен решительными мерами по пресечению убытков. Так ли важна ли для этого гиганта Формула 1? Цетше регулярно присутствует на гонках, от Рено мы видим и слышим только Абитебуля и Таффена, разница в уровне этих людей не в один и не в два порядка. Разве это не говорит о значимости проектов для компаний и их руководителей? По-моему, весьма красноречиво!

Во-вторых: Рено были ярыми сторонниками турбо-моторов, но "не шмогла я". Чем быстрее Рено избавится от не профильного и неудачного проекта, тем им лучше (и дешевле).

В третьих, у Рено, если мне не изменяет память, самые дорогие моторчики. И, скорей всего, господин Матешиц их уже давно оплатил, еще на этапе разработки. Сколько в контракте денег в чистом виде, а сколько маркетинга - нам неизвестно, скорей всего и это одна из причин провала Рено. Матешиц рекламные площади предоставил, а в Рено сэкономили либо их вложений не хватило на разработку успешной силовой установки.

И здесь возникает замкнутый круг: денег уже нет , а для серьезных изменений в силовой установке нужны деньги. Если бы они были, мы бы заметили результаты, например, как у Феррари. Без конкурентно-способного мотора какой смысл Матешицу финансово поддерживать команду и инвестировать в модернизацию машины? Без Ньюи и Продрому шасси уже не первый сорт, и, очевидно, что сейчас, в отличие от 2014 года, проблема не только в моторе.

Не будет побед (а их не будет) - не будет серьезных контрактов со спонсорами в ближайшей перспективе, снизится размер призовых, команда перестанет зарабатывать деньги и начнет их просить. Матешиц замечательный бизнесмен, он скорее сделает деньги из воздуха, нежели будет выкидывать их на ветер. Я думаю, что для Матешица закрыть проект Ред Булл в Формуле 1 не сложнее, чем закрыть банкрот Катерхэм! Ну, не пошло ... ничего личного, просто бизнес.

Матешицу очень круто повезло с моментом входа (стабильный регламент на двигатели) в проект и с Ньюи, и ему очень повезет, если он сможет продать команду(ы) и выскочить из проекта без больших финансовых потерь.

Виновник сложившейся ситуации - Рено-Спорт Ф1, поставщик двигателей, заменить которого у Матешица нет никакой возможности, в данном случае все яйца в одной корзине, корзина упала и в ней омлет.

Контракт между РБ и Рено истекает в 2016 году. Есть ли гарантии, что Рено снова не подведет? Есть ли альтернатива двигателям Рено? Кто и почем купит команды в условиях действующего регламента? Будет ли меняться регламент? Согласится ли ФИА и Экклстоун на перемены в регламенте, в угоду и ради сохранения в чемпионате РБ? У господина Матешица и его команд очень большой перечень вопросов и серьезные проблемы.

Союз РБ + Рено мертв, и к этому пора привыкать. Слухи про Ауди это всего лишь слухи, не более того. (Хотя лично я был бы безумно рад их приходу, у них лучшие двигатели!!!)

Также пора привыкать к тому, что Квят гонщик мертвой команды и его дальнейшая карьера под большой угрозой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете, что Рено-Ред Булл очень крутой проект, который, по случайности, почти вывалился из очковой зоны? Это не совсем так.

Все произошло, когда изменился регламент, а Рено-Спорт Ф1 стал мотористом только двух команд, ни одна из которой не является заводской.

Я практически уверен, что инвестировать в этот проект деньги (а это главная проблема на сегодня) больше не будет ни Рено, ни РБ. Почему я так считаю?

Давно смотрю дом-2 Формулу 1, и прекрасно помню "заходы и выходы" бизнесменов и капиталов разного уровня. За 22 года, что я смотрю чемпионат, условно неизменными остались Макларен, Вильямс, Феррари и Заубер. Приходили и уходили за это время (на память): коммерческие проекты, любители гонок - Бенеттон, Тиррел, Джордан, БАР, Верджин, Эрроуз, Минарди, Мидланд, Прост, Маруся, Катерхэм, Стюарт, ХРТ, Спайкер, производители автомобилей - БМВ, Тойота, Хонда, Форд (Ягуар). Ситуация, когда "больше нет денег" хорошо известна. Чем больше слов, тем меньше денег в проекте. А слов без результатов от РБ и, в первую очередь, от Рено очень много!

Во-первых, Рено-Спорт Ф1 к головному Рено-Ниссану, скорее всего, имеет дальнеродственное отношение, в любом случае это отдельный проект, финансировать 4 моторчика ради мифической маркетинговой отдачи известные экономщики Рено-Ниссан не будут, потому что Формула 1 и автоспорт в целом не настолько популярны в мире.

Один АвтоВАЗ "съел" у концерна в 2014 году 182 миллиона евро в виде убытков. И, несмотря, на внушительную чистую прибыль концерна в 2 млрд евро в 2014 году, Карлос Гон известен решительными мерами по пресечению убытков. Так ли важна ли для этого гиганта Формула 1? Цетше регулярно присутствует на гонках, от Рено мы видим и слышим только Абитебуля и Таффена, разница в уровне этих людей не в один и не в два порядка. Разве это не говорит о значимости проектов для компаний и их руководителей? По-моему, весьма красноречиво!

Во-вторых: Рено были ярыми сторонниками турбо-моторов, но "не шмогла я". Чем быстрее Рено избавится от не профильного и неудачного проекта, тем им лучше (и дешевле).

В третьих, у Рено, если мне не изменяет память, самые дорогие моторчики. И, скорей всего, господин Матешиц их уже давно оплатил, еще на этапе разработки. Сколько в контракте денег в чистом виде, а сколько маркетинга - нам неизвестно, скорей всего и это одна из причин провала Рено. Матешиц рекламные площади предоставил, а в Рено сэкономили либо их вложений не хватило на разработку успешной силовой установки.

И здесь возникает замкнутый круг: денег уже нет , а для серьезных изменений в силовой установке нужны деньги. Если бы они были, мы бы заметили результаты, например, как у Феррари. Без конкурентно-способного мотора какой смысл Матешицу финансово поддерживать команду и инвестировать в модернизацию машины? Без Ньюи и Продрому шасси уже не первый сорт, и, очевидно, что сейчас, в отличие от 2014 года, проблема не только в моторе.

Не будет побед (а их не будет) - не будет серьезных контрактов со спонсорами в ближайшей перспективе, снизится размер призовых, команда перестанет зарабатывать деньги и начнет их просить. Матешиц замечательный бизнесмен, он скорее сделает деньги из воздуха, нежели будет выкидывать их на ветер. Я думаю, что для Матешица закрыть проект Ред Булл в Формуле 1 не сложнее, чем закрыть банкрот Катерхэм! Ну, не пошло ... ничего личного, просто бизнес.

Матешицу очень круто повезло с моментом входа (стабильный регламент на двигатели) в проект и с Ньюи, и ему очень повезет, если он сможет продать команду(ы) и выскочить из проекта без больших финансовых потерь.

Виновник сложившейся ситуации - Рено-Спорт Ф1, поставщик двигателей, заменить которого у Матешица нет никакой возможности, в данном случае все яйца в одной корзине, корзина упала и в ней омлет.

Контракт между РБ и Рено истекает в 2016 году. Есть ли гарантии, что Рено снова не подведет? Есть ли альтернатива двигателям Рено? Кто и почем купит команды в условиях действующего регламента? Будет ли меняться регламент? Согласится ли ФИА и Экклстоун на перемены в регламенте, в угоду и ради сохранения в чемпионате РБ? У господина Матешица и его команд очень большой перечень вопросов и серьезные проблемы.

Союз РБ + Рено мертв, и к этому пора привыкать. Слухи про Ауди это всего лишь слухи, не более того. (Хотя лично я был бы безумно рад их приходу, у них лучшие двигатели!!!)

Также пора привыкать к тому, что Квят гонщик мертвой команды и его дальнейшая карьера под большой угрозой.

+ Абитебуль Катер развалил, теперь Рено разваливает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tarzano,

РБР перестал быть крутым проектом с переходом на турбы.

Рено постепенно к этому сливалось. и очень давно. кардинально заметно стало только в прошлом году.

К Рено-Ниссану они относятся очень прямолинейно - деньги от них у них. и похоже с деньгами как-раз проблема. большая.

Рено вообще шабашкина контора (это моё мнение из последних событий) - какието Альпины рисуют (обещают! выпустить), серию проводят (кто/как за это платит - ?).

ширпотреб делают без проблем, да. но вот даже приличный вид ширпотребу придать (Рено - 100%, Ниссан - примерно половина) - они не в силах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tarzano,

РБР перестал быть крутым проектом с переходом на турбы.

Рено постепенно к этому сливалось. и очень давно. кардинально заметно стало только в прошлом году.

К Рено-Ниссану они относятся очень прямолинейно - деньги от них у них. и похоже с деньгами как-раз проблема. большая.

Рено вообще шабашкина контора (это моё мнение из последних событий) - какието Альпины рисуют (обещают! выпустить), серию проводят (кто/как за это платит - ?).

ширпотреб делают без проблем, да. но вот даже приличный вид ширпотребу придать (Рено - 100%, Ниссан - примерно половина) - они не в силах.

Чем шабашкина, один из мировых лидеров автопрома, ниша у них да массовая, но например, президент Рено- Гон вытащил из зада Ниссан это надо постараться, хотя у них есть брэнд Инфинити, но всему свое время. А проект Альпин кажись накрылся с уходом Фернандеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем шабашкина, один из мировых лидеров автопрома, ниша у них да массовая, но например, президент Рено- Гон вытащил из зада Ниссан это надо постараться, хотя у них есть брэнд Инфинити, но всему свое время. А проект Альпин кажись накрылся с уходом Фернандеса.

вот я и говорю - както у них, по-шабашкинскому выглядит. очень.

Кристиан Хорнер: Мы ещё очень далеки от цели - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru/interview/horner/103399.shtml

Такие гонки, как сегодняшняя, когда мы не могли реально бороться с соперниками, а просто ездили по кругу, не доставляют удовольствия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и меганРС - тоже какаято филькина табуретка.

движок мощный всандалили, да, а окна плёночные - ну что это за хрень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё личное мнение - гос-завод франции не чета нашему ВАЗу, но особых плюсов у него я не вижу сейчас.

Ниссан - да у него есть там НИСМО какоето. даже Джука и Енота сделали таковым.

но блин - и Инфинити никогда не считал сверх совершенством. да - никогда не ездил на нём - если кто вдруг про это.

а то, что всякие Альмеры, Тииды - это теже (по сущности своей) Логаны. это вобще никаких сомнений у меня не вызывает.

единственное - Сентру вроде посимпотичнее сделали, но и там - кроме вида внешнего - ничего (ну кроме абс и 4 колёс) нет. вообще.

просто делают и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё личное мнение - гос-завод франции не чета нашему ВАЗу, но особых плюсов у него я не вижу сейчас.

Ниссан - да у него есть там НИСМО какоето. даже Джука и Енота сделали таковым.

но блин - и Инфинити никогда не считал сверх совершенством. да - никогда не ездил на нём - если кто вдруг про это.

а то, что всякие Альмеры, Тииды - это теже (по сущности своей) Логаны. это вобще никаких сомнений у меня не вызывает.

единственное - Сентру вроде посимпотичнее сделали, но и там - кроме вида внешнего - ничего (ну кроме абс и 4 колёс) нет. вообще.

просто делают и только.

Ниссан начал участвовать в ВЕКе со своим гибридным переднеприводном прототипы, Тот же Ниссан ставит движки на практически все прототипы LMP 2 и lmp3. Ниссан в этом году выиграл Баттерхерст 12. В принципе кроме Ф1 у них все идет успшно, правда вековский проект буксует..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот пишут что РБ платит за двигуны, а есть ли подтверждения что РБ платит? Или хотя бы за Тор Россо платит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...