Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Они и к Маку в очередь не встают (второй год по сути без титульника) и к легендарному Вильямсу тоже. Замкнутый круг Деньги-Результаты-Спонсоры-Деньги никуда не девается

Выше результаты - выше эффективность и стоимость болида, как рекламной площадки и проблема не в том, что реб-булл - это газировка, с хорошими результатами команда может иметь титульником хоть Durex.

ну Вильямс неплохо откатал прошлый сезон да и спонсор есть у них

Маки вообще непонятно где уже лет 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удивлюсь, если в итоге рено купит РБ

Денег хватит? Это не АвтоВаз! :D :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег хватит? Это не АвтоВаз! :D :bugaga:

после пары сезонов-будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся суть необучаемых альтернативно одаренных из ред булла. Целый год бросаться калом в рено и потом удивляться "а пачиму они больше не хочут с нами работать???!!!". И кукарекать о регламенте, как будто в пору царствования пальценосного гоночки шибче интереснее были. А потом ещё вдруг возникают вопросы - а почему феррари получают больше других команд. Вот поэтому и получают, потому что не туристы.

Я не согласен с тобой. Быки в свое время читерили на грани, но говномотора хватало, хотя он был и слабее других и жрал больше, но выбирали картографией, холостые задирали ради выхлопа, потом умную картографию прикрутили даже антипробуксовка стала не нужна. Сейчас - ресурс 50км, и моща на 100л.с. слабее. Картографии нет никакой - мотор не управляем, в смысле не работает связка керс-мгух-ббв-педаль газа.

Так извини, но калом кидаться это мало, мало даже отматерить. Поставить на бабки и выгнать из ф1 как лузеров - это правильно.

РБ в конце сезона либо найдет другого моториста, либо бросит эту канитель к чертовой бабушке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет наблюдать за срачем реношников и быков...

реногшники - гавнюки, сраться с ними бесполезно, нужно просто отказываться от их говна. Косворт и то был лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро газировки, не слишком ли будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег хватит? Это не АвтоВаз! :D :bugaga:

Ну если АвтоВаз с Автофрамосом продаст, может и хватит денег :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ФИА не отменит это дурацкое правило на количество клиентов у мотористов, то пеллетон реально может сократится до 8-9 команд чьи двигатели едут ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Хорнер в своем нытье, конечно, заврался. ДД-таки Браун установил

Не Ваша правда. ДД если мне не изменяет память был откровенной дырой в регламенте и появился сразу у трёх команд: Браун, Тойота и Вильямс. При этом РБ без этого новшества был вполне на уровне, а первая же машина Ньюи с использованием отголосков этой идеи выиграла титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Ваша правда. ДД если мне не изменяет память был откровенной дырой в регламенте и появился сразу у трёх команд: Браун, Тойота и Вильямс. При этом РБ без этого новшества был вполне на уровне, а первая же машина Ньюи с использованием отголосков этой идеи выиграла титул.

56526.jpg

http://www.f1news.ru/memuar/56526.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленился

http://www.f1news.ru...s/f1-49294.html

Споры начались ещё с предсезонных тестов, как я помню. А учитывая то, Браун появился позже... Да, на их машинах он работал наиболее эффективно, но дыру в регламенте увидели не только там.

Патрик Хед: "Я не столько удивлён протесту, столько тому, что соперники не пошли по этому пути. Это не "серая область" регламента, в 2008-м команда McLaren использовала решения, очень похожие на те, что сейчас используем мы, Toyota и Brawn. Кроме того, Чарли Уайтинг в прошлом году дал нам «зеленый свет» на эту конструкцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Самая большая проблема – эластичность мотора, – сказал операционный директор французского концерна Реми Таффен. – Гонщики неуютно чувствуют себя в машине. [Нехватка эластичности негативно] влияет на отклик педали, а также на поведение автомобиля в поворотах, что приводит к потере времени и очков.

Это связано с картографией двигателя. [Проблемы] нелегко устранить, но в полной перекомпоновке мотора нет необходимости».

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-renault-priznali-nalichie-problem-s-motorami

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Самая большая проблема – эластичность мотора, – сказал операционный директор французского концерна Реми Таффен. – Гонщики неуютно чувствуют себя в машине. [Нехватка эластичности негативно] влияет на отклик педали, а также на поведение автомобиля в поворотах, что приводит к потере времени и очков.

Это связано с картографией двигателя. [Проблемы] нелегко устранить, но в полной перекомпоновке мотора нет необходимости».

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-renault-priznali-nalichie-problem-s-motorami

прямо как Хонда на Лотусе 100T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, как вы тут хорошо поработали за день. Столько версий и все такие вкусные, какую же выбрать :happybirth:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Самая большая проблема – эластичность мотора, – сказал операционный директор французского концерна Реми Таффен. – Гонщики неуютно чувствуют себя в машине. [Нехватка эластичности негативно] влияет на отклик педали, а также на поведение автомобиля в поворотах, что приводит к потере времени и очков.

Это связано с картографией двигателя. [Проблемы] нелегко устранить, но в полной перекомпоновке мотора нет необходимости».

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-renault-priznali-nalichie-problem-s-motorami

И это после крайне эластичной атмосферной восьмерки :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Самая большая проблема – эластичность мотора, – сказал операционный директор французского концерна Реми Таффен. – Гонщики неуютно чувствуют себя в машине. [Нехватка эластичности негативно] влияет на отклик педали, а также на поведение автомобиля в поворотах, что приводит к потере времени и очков.

Это связано с картографией двигателя. [Проблемы] нелегко устранить, но в полной перекомпоновке мотора нет необходимости».

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-renault-priznali-nalichie-problem-s-motorami

А смотришь гонки и кажется что проблема в другом....гонщик жмет на педаль, а отклика вообще нет если сравнивать с другими)))) Думаю на данном этапе развития рено эластичность меньше заботит пилотов чем тупая нехватка мощности. Тут походу у реношников горе от ума начинается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Не Ваша правда. ДД если мне не изменяет память был откровенной дырой в регламенте и появился сразу у трёх команд: Браун, Тойота и Вильямс. При этом РБ без этого новшества был вполне на уровне, а первая же машина Ньюи с использованием отголосков этой идеи выиграла титул.

Правда моя, посмотри на что ответ.

Хорнер заныл - когда мы вигрывали, забанили ДД. Я сакцентировал, кто его раньше поставил и на этом выигрывал. И РБ ЕМНИП, как раз был тогда (2009) в рядах тех нытиков, кто говорил забанить эту фичу. А теперь Хорнер начинает плести "сказки про белого бычка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер разнылся как девченка! Это факт! Он забыл 2013 2011 ? Первый раз вижу чтобы руководитель команды откровенно призывал ФИА для замедления соперника... :facepalm: :facepalm: :facepalm: Позор ему! Бред, не иначе. Вот Ферры ничего не ноют, сделали прогрес за зиму и норм. По РБ, мне видется, что Рено уже надоело что Рб их критикует и что они забыли кто им мотор под ВД модернизировал.. Да и именно Рено тогда себе модернизацию протолкнули под ВД для РБ. А Теперь у Рб и выхода сильно нет, либо на Рено либо покинуть Ф1. Ли бо свой мотор. А это не реально. Мерс им не даст мотор, Ферры то же, Хонда ну не знаю, возможно они, но там и вето Мака есть. Если рено действительно выкупить СТР, тогда буде веселуха еще похлёще))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс может быть и дал бы мотор РБ, показав, что и с нормальным двиглом РБ ведро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Ферры ничего не ноют, сделали прогрес за зиму и норм.

Бугага. Жги еще про никогда и ничего не ноющих брутальных как чистый тестерон Феррари))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугага. Жги еще про никогда и ничего не ноющих брутальных как чистый тестерон Феррари))))))

Так смотри, Ферры ноели мол регламент нужно менять На 2016, но потом поняли, что уже все, нужно было раньше включатся, И взялись за работу. А так Думаю в любом случае в 2017 регламент будет меняться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс может быть и дал бы мотор РБ, показав, что и с нормальным двиглом РБ ведро :D

Спайсами не увлекался? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда и любая команда ныла по той или иной причине. Не в этом дело.

Другое дело как она справляется с трудностями. По настоящему легендарную команду взлеты и падения не остановят и они продолжат гоняться не смотря ни на что. И если РБР сейчас сольется и уйдет, то это действительно был газировочный газ, а не команда формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...