Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

От куда дровишки?

Зарубежные СМИ сообщали, итальянцы вроде бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарубежные СМИ сообщали, итальянцы вроде бы..

По-моему было про предупреждение в квале, а не в гонке. В гонке только РБ вроде предупреждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему было про предупреждение в квале, а не в гонке. В гонке только РБ вроде предупреждали.

Нет я встречал инфу что в гонке Мерс и ТР были предупрреждены. Мол не вкладываетесь в лимит. И обе команды отреагировали на предупеждения со стороны ФИА..

Это даже какой то спец с рено сказал.. Правда я читал на буржуйских сайтах.. Вот перевод правда так где я читал была речь об гонке.

Как сообщает Рикардо Пентеадо, ведущий инженер-моторист «Рено», команда «Ред Булл» оказалась не единственной, кто на Гран-при Австралии столкнулся с проблемами в превышении лимита расхода топлива 100 кг. в час.

«Мерседес» и Торо Россо» также по ходу уик-энда получили предупреждения от ФИА, но, в отличие от действующих чемпионов, приняли меры и таким образом избежали санкций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого перепуга команда не должна отстаивать свои интересы, если считает их ущемленными из-за неудовлетворительной работы фиашного оборудования?

Это все равно как пять автомобилистов пострадали из-за ямы на дороге, но только один подал в суд на дорожников. По вашему, он повел себя недостойно, ведь все ездят по этой яме. Все в равных условиях...

РБ в данном инциденте на честных защитников своих и всеобщих интересов тянет слабо, хоть и пытается теперь. Что помешало имевшей претензии команде начать протестовать до гонки, когда решением тех. делегата ФИА Быкам было предписано настроить подачу топлива в соответствии с показаниями омологированного датчика? Почему тогда Хорнер не возопил, мол люди ФИА заставляют команду придушить характеристики машин, из-за кривого датчика? Нет, они решили сделать по-умному по-своему, а прочие вынуждены были тошнить, чтобы соответствовать правилам. Но ФИА показала принципиальность, и теперь РБ должна придумывать свою принципиальность в ответ. А не дисквальнули бы Риккиардо - они бы и думать забыли о претензиях, пока кто-то другой не почувствовал себя ущемленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для многих в этой теме это неочевидно.

Просто ты аргументы приводишь не железные :unknw:. К примеру вот:

Датчик был рабочим. Несмотря на некоторый разброс показаний

However, the sensors fall within a known range, and are individually calibrated. They then become the standard which the teams must use for their fuel flow.

Где тут сказано, что датчик на момент гонки был исправным, проходил проверку во время гонки или после? Ты привел цитату из решения судей FIA, в которой намерено удалил, что это со слов технического делегата, выявившего перерасход и давшего указания на корректировку. Все, что ты привел в данном случае не более, чем утверждение, что перед гонкой датчик был откалиброван со стандартами FIA и являлся единственным мерилом на болиде Риккардо. В решении FIA ни чего не сказано, что делегат FIA хоть как-то отреагировал на заявление команды, а именно, что он проверил показания датчика альтернативным способом измерения, после чего убедился в исправности датчика и дал указание на внесение корректировок команде. По этому утверждать, что датчик был рабочим нельзя до тех пор, пока он не прошел соответствующую проверку после гонки. Но FIA и этого не сделал в ходе разбирательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я встречал инфу что в гонке Мерс и ТР были предупрреждены. Мол не вкладываетесь в лимит. И обе команды отреагировали на предупеждения со стороны ФИА..

Это даже какой то спец с рено сказал.. Правда я читал на буржуйских сайтах.. Вот перевод правда так где я читал была речь об гонке.

В рапортах стюардов на оф. сайте FIA ни чего подобного нет. Вполне возможно, что просто утка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Spectore

Руководителя и руководящие органы ОБЯЗАНЫ поддерживать свой авторитет. Редко это делается потому что руководителям хочется. Если нужно - в ущерб интересам отдельных работников. Порой даже законным

Если нужно наказать одного, но не допустить смуты, вреда всем - это приходится делать

Кто это не понимает, обычно долго в руководителях не задерживается.

А отдельные сотрудники, которые этого не понимают, и отстаивают "вселенскую справедливость" - тем самым пытается сгубить компанию, которая их кормит.

Именно это сейчас безответственно делает РБ

Зачем так много слов?

Есть прекрасная формулировка:Я начальник-ты дурак. Ты начальник-я дурак.

Ещё есть прекрасное слово самодур, и т.д. Только не уважают таких начальников и творческие люди у таких не задерживаются.

И есть компании, где работают не за страх, а за совесть. РБ к таким относится. Мне кажется,что есть связь между этим и тем, что Ньюи работает в РБ

РБ отстаивает свои права( и своих гонщиков, следовательно) как они считают нужным и правильным. Если они не правы, будет решение суда.

Сдаться, а потом кричать, что я сдался из боязни , что начальство обидится, хотя я мог победить, не для чемпионов и не для тех, кто может стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так много слов?

Есть прекрасная формулировка:Я начальник-ты дурак. Ты начальник-я дурак.

Ещё есть прекрасное слово самодур, и т.д. Только не уважают таких начальников и творческие люди у таких не задерживаются.

И есть компании, где работают не за страх, а за совесть. РБ к таким относится. Мне кажется,что есть связь между этим и тем, что Ньюи работает в РБ

РБ отстаивает свои права( и своих гонщиков, следовательно) как они считают нужным и правильным. Если они не правы, будет решение суда.

Сдаться, а потом кричать, что я сдался из боязни , что начальство обидится, хотя я мог победить, не для чемпионов и не для тех, кто может стать чемпионом.

между "сдаться" и не победить играя по правилам - 2 большие разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчики не причем, еще раз.

Вопрос в единых стандартах и дисциплине.

Есть общая методика. Предположим что в ней даже есть косяк. Не важно. Ну например кто-то умный бензобак дополнительный спрятал. Не дисквалифицировать умника и конец дисциплине. И не важно что РБ Хонда например считали что несправедливо такой бак ставить, а надо больше. Все с таким ездят - таковы правила.

Здесь случай полегче, но из той же оперы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не противник команды РБ. И их методов работы. И раз Ньюи с ними, точно молодцы, не из-за денег он там, точно.

И во многих других случаях они молодцы.

Особенно когда журнал делали и "темной стороной Power by"

И далек от идеи что "все куплено" или РБ "читеры".

И "я начальник - ты дурак" еще менее годный принцип чем демократия.

Речь была что именно в этом конкретном случае с невыполнением указаний ФИА и апелляцией они не правы и наносят вред. При этом прикрываясь заботой и некоррекностью датчиков. Хотя просто очки вернуть хотят. С точки зрения изнутри во многом и правы. Но эта правота сродни той, когда сотрудник подает в суд на компанию, зная что это нанесет ущерб ей и другим сотрудник - прикрываясь "общими интересами", но на самом деле чтобы только в его семье хлеб был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Хорнер напоминает одного быдловатого водятла с Youtube. Там на видосе водятл сильно превысил скорость и начал препиратся с ГАИ. Типа радар врет, а у него на шохе спидометр меряет скорость с ювелирной точностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Хорнер напоминает одного быдловатого водятла с Youtube. Там на видосе водятл сильно превысил скорость и начал препиратся с ГАИ. Типа радар врет, а у него на шохе спидометр меряет скорость с ювелирной точностью.

Интересно, кого будешь напоминать ты, если установив новый электросчетчик и уехав в отпуск, по прибытию из отпуска сняв со счетчика месячную норму пойдешь добросовестно её оплачивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что никоим образом не отменяло обязательность его использования всеми командами.

Судя по словам Хорнера, обязанности использовать этот датчик в регламенте не указано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне Хорнер напоминает одного быдловатого водятла с Youtube. Там на видосе водятл сильно превысил скорость и начал препиратся с ГАИ. Типа радар врет, а у него на шохе спидометр меряет скорость с ювелирной точностью.

Сначала расстроило что на Хорнера так наезжают, в целом мужик-то весьма толковый.

А потом понял что имлось в виду... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь была что именно в этом конкретном случае с невыполнением указаний ФИА и апелляцией они не правы и наносят вред. При этом прикрываясь заботой и некоррекностью датчиков. Хотя просто очки вернуть хотят. С точки зрения изнутри во многом и правы. Но эта правота сродни той, когда сотрудник подает в суд на компанию, зная что это нанесет ущерб ей и другим сотрудник - прикрываясь "общими интересами", но на самом деле чтобы только в его семье хлеб был

Никому вред они не наносят. А если возникают такие недопонимания в прочтении регламента (раз РБР на сто процентов уверена в своей правоте), то регламент надо лучше писать. А если лучше писать не получается, то апелляционный суд расставит все точки там, где надо.

Я помню, что перед всеми этими проблемами кто-то сказал, что ни одного из судей нету даже технического образования, чтобы более точно рассматривать подобные вопросы.

В том, что РБ хочет вернуть очки, нет ничего зазорного.

И не надо делать из РБ этаких злодеев и эгоистов, мол, все для себя.

Любая команда делает все для себя, а не для других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между "сдаться" и не победить играя по правилам - 2 большие разницы

Именно, выяснять по правилам или нет РБ и идут в суд.

Заметьте, не "возопляя", не особенно работая с общественным мнением(в основном Хорнер отвечает на вопросы, а не делает заявления, РБ вообще предпочитают работать не с мнениями , а с болидами. Да, когда приходится, и с адвокатами тоже).

Но многие тут уже вынесли вердикт и порицают за само обращение в суд.Т.е. по правилам или нет, уже все ясно.

Может, стоит подождать вердикта. Они проиграют, значит неправы . Почему сама попытка вызывает такое неприятие?

Остальные "тошнили"? Благо им. Если кто-то предпочитает заплатить незаконный ,по его мнению ,штраф, то другие обязаны поступать так же?

BMU, вы болеете в том числе и за Кими. Вы , видимо, очень порицали его требование выплатить заработанные им деньги и отказ гоняться даром?

А я подерживала Райкконена в его нежелании за свой счет исправлять плохую работу Лопеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Spectore

Руководителя и руководящие органы ОБЯЗАНЫ поддерживать свой авторитет. Редко это делается потому что руководителям хочется. Если нужно - в ущерб интересам отдельных работников. Порой даже законным

Если нужно наказать одного, но не допустить смуты, вреда всем - это приходится делать

Кто это не понимает, обычно долго в руководителях не задерживается.

А отдельные сотрудники, которые этого не понимают, и отстаивают "вселенскую справедливость" - тем самым пытается сгубить компанию, которая их кормит.

Именно это сейчас безответственно делает РБ

Рабовладельческие традиции российского бизнеса к Ф1 неприменимы. То что вы пишете не с лучшей стороны характеризует вас в частности и российский бизнес вообще.

Есть ТК, ваши личные комплексы это ваше личное дело, если вам приходится поддерживать свой авторитет руководителя силовыми способами, то значит вы плохой руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководителя и руководящие органы ОБЯЗАНЫ поддерживать свой авторитет. Редко это делается потому что руководителям хочется. Если нужно - в ущерб интересам отдельных работников. Порой даже законным

Если нужно наказать одного, но не допустить смуты, вреда всем - это приходится делать

Кто это не понимает, обычно долго в руководителях не задерживается.

А отдельные сотрудники, которые этого не понимают, и отстаивают "вселенскую справедливость" - тем самым пытается сгубить компанию, которая их кормит.

Именно это сейчас безответственно делает РБ

Теоретически очень даже ничего выглядит.

Только патетики многовато.

И с реалиями не дружит.

РБР якобы наносит ущерб своему имиджу исключительно в глазах некоторых болельщиков конкурирующих команд.

Вы же не будетеоспаривать, что для этих болельщиков ВООБЩЕ неважно что конкретно делает РБР, ибо любое их действие "подрывает" имидж в их глазах. Это я опустил тот факт, что в глазах этих болельщиков никакого имиджа у РБР и нет, кроме разве что отрицательно субъективного ("газировщики").

Так что в реале караван идет и РБР делает свое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рабовладельческие традиции российского бизнеса к Ф1 неприменимы. То что вы пишете не с лучшей стороны характеризует вас в частности и российский бизнес вообще

.... ошибаетесь

Это к российскому бизнесу или лично ко мне мало отношения имеет.

В силу работы имею возможность быть знакомым с сотнями руководителей и бизнесменов. И не только российских. И в основном это отличные люди, хотя всякие попадаются

То, что описывал это действительность. Если только вы не коммунист :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, завязываю. На долгие споры не подписывался.

РБ уважаю. В моих глазах их имидж весьма и весьма неплох.

Но считаю что в этом вопросе не правы. Кто может понять, понимает. Кто уверен что своя команда права всегда, даже если не права... имеют право так болеть. Кто считает что факты есть в правоту и суд все разъяснит - отлично

Вполне допускаю что и я не прав

За сим откланиваюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведите, пожалуйста, статью из АМуС

http://m.auto-motor-und-sport.de/formel-1/hat-red-bull-eine-chance-jede-runde-ueber-dem-limit-8221034.html

Хотя бы кратко.

Там что-то про расход топлива в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего они не выиграют,даже если в суду докажут ,что с расходом топлива было все нормально,

тогда получится ,что остальные 10 команд были в проигрыше по отношению к РБР,т,е, РБРполучила незаконное преимущество

Ты сам себе противоречишь. Откуда возьмется "незаконное преимущество", если "с расходом топлива было все нормально"?

Из-за того, что РБ попался проблемный датчик вовсе не следует, что у всех остальных датчики откалиброваны неправильно.

Ну для многих в этой теме это неочевидно.

Это проблемы ФИА, пускай всем датчики точные поставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактов, как раз-таки навалом. Все они разжёваны в официальном пресс-релизе FIA. Факты о том, что именно нарушила Red Bull и почему было принято именно такое решение. Но многие почему-то их в упор не замечают.

Тебе бы следовало обратить внимание, что "их в упор не замечают" прежде всего в РБР. А "многие" просто считают, что видимо у РБР есть на то веские основания, раз они даже на суд решились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблемы ФИА, пускай всем датчики точные поставляют.

да вы сами специально два датчика сломали, что бы получить незаконное преимущество :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , можно и покидать на вентилятор.... РБ не РБ, а в ситуации с датчиками и этой разборке виновата исключительно ФИА. Способности этих офисных умственно неполноценных функцЫонеров по формулированю правил для Ф1 все могут лицезреть на носах 9 машин из 11.

В этот раз опять ФИА поимела сама себя. Налицо обычный юридический казус, когда одно и то же явление регулируется одновременно двумя правилами, и РБ конечно же, как всегда происходило с любым неоднозначным правилом в Ф1, не упустила шанса насрать на один "регулирующий пункт" прикрываясь другим

С одной стороны, в регламете прописано, что расход не может превышать 100 кг/ч - и это правило, кто соблюдает его, то прав и неповинен.

С другой, от команд требуется соблюдение показаний датчика - и кто их соблюдает не повинен тоже.

Я не знаю, какие доказательства имеются у РБ, но если они есть... Какие к черту датчики? Основополагающее правило - регламент - не нарушено.

Вопрос только в том, кто мешал ФИА изначально настаивать не на соблюдении количественных показателей, а на соблюдении показаний измерительной аппаратуры - сие для меня загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...