Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Совет директоров, не будет отваливать как Матешиц. А о спонсорах уровня Феррари и Макларен они могут только мечтать.

Спонсоры могут придти с первыми значительными победами.

Хотя в поисках спонсоров всем командам у Вильямса надо поучиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры могут придти с первыми значительными победами.

Хотя в поисках спонсоров всем командам у Вильямса надо поучиться.

Сколько инфинити платит быкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько инфинити платит быкам?

40 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 млн.

победы Ред Булла не больно помогли. Мальборо 120млн красным, Вудафон 80млн платил. А сейчас Рон 100млн от Хонды выбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победы Ред Булла не больно помогли. Мальборо 120млн красным, Вудафон 80млн платил. А сейчас Рон 100млн от Хонды выбил.

РБР и сама может справиться. А наличие спонсоров приятный бонус для Матешица.

К Мерсу тоже может кто-нибудь подтянуться кроме ВВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про безосновательность апелляции уже назначенного РБ наказания, за уже нарушенные правила. Это все, чего пытается добиться РБ, а не справедливости для всех страдающих. ... Если бы РБ беспокоила проблема датчиков в принципе, мы бы скорее увидели их призывы к всеобщему протесту еще до начала сезона.
Ясен пень, пока не горит под задницей, никто особо не шевелится. "Справедливость" ... Papaya, вроде на форуме нецензурная лексика запрещена? :)

Справедливости нет по определению, но есть правила и правила высшего ранга, на основе которых строятся правила низшего ранга - собственно только об этом я и говорю.

Если датчики, которые были у Быков, окажутся дерьмовыми (с большой погрешностью), и это будет подтверждено независимой экспертизой, то апелляция будет очень даже основательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясен пень, пока не горит под задницей, никто особо не шевелится. "Справедливость" ... Papaya, вроде на форуме нецензурная лексика запрещена? :)

Справедливости нет по определению, но есть правила и правила высшего ранга, на основе которых строятся правила низшего ранга - собственно только об этом я и говорю.

Если датчики, которые были у Быков, окажутся дерьмовыми (с большой погрешностью), и это будет подтверждено независимой экспертизой, то апелляция будет очень даже основательна.

С больной головы на здоровую можно долго перекладывать. Либо РБ нехорошие, сознательно пошли на нарушение регламента, либо ФИА плохие, заставили РБ пользоваться врущими датчиками. Однако, РБ весь уикенд работали с техническими делегатами ФИА. Последние пришли к определенному решению по датчикам расхода, дали РБ четкие рекомендации по настройке топливной системы. РБ просто выбрали лучший с точки зрения производительности двигателя вариант, тем самым нарушили правила. В сказки про сливание РБ в угоду зрелищности чемпионата не верю. Влияние определенной неточности датчиков расхода испытывают все команды. Тото Вольфф молвил речь о том, что не будь нужды настраивать топливную систему Мерсов на заниженную производительность, дабы компенсировать погрешность датчиков расхода, болиды могли бы отыграть еще 0,5 секунды на круге. Однако это регламент. Использование этих датчиков, пусть они не так хороши - это то же самое, что использование новых носовых обтекателей, которые тоже не являются лучшим решением с точки зрения аэродинамики, безопасности и эстетики, но соответствуют правилам. Все то же самое можно сказать и про множество других сомнительных нововведений этого года. Но регламент меняет ФИА, а не команды, по своему желанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же,"понять и простить" быков,так и мерен сам измерять расход начнёт. Пара кругов всем остальным на финише в итоге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорнер уже кивает, что типа "проблемы у всех". как с резиной в 2012 и 2013.

шо,опять "не гонки"? Надо Хорнеру в ФИА идти,так беспокоится обо всех) Опять же таки весом пилотов обеспокоен был. А если по честному Крис норм руководитель команды,хотя себофилы его поливали и поливают помоями. По мне так одной легендарной конюшне возрождение надо начинать со смены руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясен пень, пока не горит под задницей, никто особо не шевелится. "Справедливость" ... Papaya, вроде на форуме нецензурная лексика запрещена? :)

Справедливости нет по определению, но есть правила и правила высшего ранга, на основе которых строятся правила низшего ранга - собственно только об этом я и говорю.

Если датчики, которые были у Быков, окажутся дерьмовыми (с большой погрешностью), и это будет подтверждено независимой экспертизой, то апелляция будет очень даже основательна.

Я вот вообще не понимаю смысла в каких-то дурацких ультразвуковых датчиках с погрешностью +- 100 кг, когда расход топлива через инжекторы контроллером на серийных машинах измеряется уже лет 10 с точностью до грамма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо,опять "не гонки"? Надо Хорнеру в ФИА идти,так беспокоится обо всех) Опять же таки весом пилотов обеспокоен был. А если по честному Крис норм руководитель команды,хотя себофилы его поливали и поливают помоями. По мне так одной легендарной конюшне возрождение надо начинать со смены руководителя.

Себофилы , за некоторыми исключениями, Хорнеру относятся с большим уважением . Ибо есть за что.

Конечно, страстные девушки и дамы высказывались нелицеприятно в его адрес после Малайзии 2013, но это на эмоциях. Милые бранятся , только тешатся.

Так что нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф молвил речь о том, что не будь нужды настраивать топливную систему Мерсов на заниженную производительность, дабы компенсировать погрешность датчиков расхода, болиды могли бы отыграть еще 0,5 секунды на круге.

А мне сдается, что Вольф не это имел в виду.

«Изменения, которые FIA вчера внесла в регламент, не имеют к нам никакого отношения. Мы добровольно приняли решение о некотором снижении уровня расхода топлива, иначе были бы вчера ещё на 0,5 секунды быстрее»

Вчера - это во время квалы. А в гонке Росб показал БК на 19 круге, а затем тошнил. И остальные экономили. Так что никаких "двух кругов" Мерсы бы не привезли и без "добровольного снижения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотальная уверенность Red Bull в собственной безнаказанности просто поражает :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры могут придти с первыми значительными победами.

Смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 млн.

Еще раз смешно...

На всякий случай уточним что такое инфинити..., так..., для общего понимания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно

А что смешного? К Уильямсу и без побед приходят.

Работать в этом направлении просто лучше надо.

Мерс тоже своей легендарностью может потрясти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у стюартов тоже не все гладко получается

Хотя датчик выдавал различную информацию по ходу первой сессии свободных заездов, это по-прежнему был омологированный и необходимый датчик, которым команда обязана измерять расход топлива, если нет разрешения FIA действовать иначе

Все верно у них получается.

Есть датчик, которым команда по регламенту обязана мерить расход. Если датчик врет - идите к Чарли и просите другой или разрешения мерить своими средствами.

А не забейте на него болт и мерьте как вам захочется.

На главной:

Представляю, в следующий раз:

:rofl:

Ага. И машину взвешивать тоже своими весами будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из блога на спортсе: Возможно, Кристиан Хорнер будет упирать на пункт 5.1.4 из технического свода правил, в котором говорится, что расход топлива не должен превышать 100 кг/час, и в ней не указан способ измерения расхода.

если это так, то это действительно может быть весовым аргументом. Тут получается 2 момента: не указан способ измерения и считаю более важным, что расход указан в кг/час, а не кг/минута, грамм/секунда и т.д. Расход 100кг/час болид не превышал, иначе всех этих споров не было бы. Впрочем ключевым моментом будет все таки упрямство ФИА, в статье об этотм как раз и сказано: Одним из последних случаев, когда ФИА действительно дала задний ход, был скандал в Малайзии в 1999 году – после дисквалификации «Феррари» Росс Браун с линейкой в руках показал чиновникам чудеса геометрии и научил новым способам измерения дефлекторов. Все остальные разбирательства, как правило, завершались поражением команд. Браун мастер, что уж тут скажешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из блога на спортсе: Возможно, Кристиан Хорнер будет упирать на пункт 5.1.4 из технического свода правил, в котором говорится, что расход топлива не должен превышать 100 кг/час, и в ней не указан способ измерения расхода.

С главной:

B) Хотя датчик выдавал различную информацию по ходу первой сессии свободных заездов, это по-прежнему был омологированный и необходимый датчик, которым команда обязана измерять расход топлива, если нет разрешения FIA действовать иначе.

D) Независимо от утверждений команды о неисправности датчика, право менять метод измерения расхода топлива без разрешения FIA находится вне их компетенции.

Хорнер может представить хоть 10 методик расчёта расхода топлива (которые могут производить измерения в 100 раз лучше методики FIA), однако это не изменит ровным счётом ничего: RBR нарушила регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в догонку:

«На протяжении всего уик-энда измерительные датчики FIA, установленные в топливной системе, функционировали нестабильно – причем это отмечали многие участники этапа.

но не многие стали считать по своей методике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не многие стали считать по своей методике

Точнее - никто кроме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что в этом случае вообще апелляцию примут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что в этом случае вообще апелляцию примут.

принять то обязаны и рассмотреть обязаны, и отклонить само собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принять то обязаны и рассмотреть обязаны, и отклонить само собой

Ну я имею в виду, что будет странно если не отклонят ещё в момент подачи и будут созывать заседание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа из Макларена, что же вы все так обеспокоились?:)

Никуда от Дженса 15 честно заработанных очков не денутся.

Есть порядок. Подадут, рассмотрят, отклонят, РБР побухтит и все.

Поберегите нервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...