Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Порешали уже проблемы. Раз команда сама уже говорит, значит всё нормально.

Вот бы в Альберт парке после победы РБР увидеть недоумевающие лица, особенно мерсов.

Хорнер говорит, что основные проблемы у Рено, а у РБ они не столь принципиальны. Но отнюдь не говорит, что все хорошо. Тем более у реношников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер говорит, что основные проблемы у Рено, а у РБ они не столь принципиальны. Но отнюдь не говорит, что все хорошо. Тем более у реношников.

Сказки Кристиана:)

http://www.f1times.co.uk/news/display/08496

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ РБР от АМуС. На немецком (вроде не выкладывали). Если что интересное, не стесняйтесь, переводите:)

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/technik-analyse-red-bull-rb10-8033258.html

BgHbuC0CAAA_LIA.jpg

Порешали уже проблемы. Раз команда сама уже говорит, значит всё нормально.

Вот бы в Альберт парке после победы РБР увидеть недоумевающие лица, особенно мерсов.

Ваши методы борьбы с РБР давно известны:)

Но больше сглазить, чем их уже сглазили, вряд ли получится :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За один день Лотус проехал больше, чем РБР за четыре :)

Если бы РБ и прочие не испытали систему, то в Рено и сделать ни чего бы не смогли и Лотус не факт что смог бы проехать эти 100км. Поэтому кто то из топов должен был поехать на первые тесты даже понимая что обречены на проблемы. Так что все идет не так уж плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы РБ и прочие не испытали систему, то в Рено и сделать ни чего бы не смогли и Лотус не факт что смог бы проехать эти 100км. Поэтому кто то из топов должен был поехать на первые тесты даже понимая что обречены на проблемы. Так что все идет не так уж плохо.

Да никто и не спорит:)

Тесты очень важны в этой фазе.

Даже если они и не совсем удачно сложились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ РБР от АМуС. На немецком (вроде не выкладывали). Если что интересное, не стесняйтесь, переводите :)

http://www.auto-moto...10-8033258.html

BgHbuC0CAAA_LIA.jpg

Нового мало. Если в двух словах:

на машине пока не заметно никаких особых новых аэродинамических хитростей, но очень стройная, сзади у талии очень много свободного места, больше чем у остальных, задок опять приподнят, хотя выхлоп туда у же дуть не будет. Из аэродинамики сзади пока используются только рычаги подвески и охлаждение тормозов, пока нет даже "сиденья обезьянки".

Вывод: машина выглядит очень перспективно для дальнейшего развития аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. По узкой "талии".

Смотрим на верхнюю фотку с РБ-10 - пространство под днищем медленно повышается к "корме" (это у всех так). Здесь поток замедляется, вкупе с потоком из нижнего "воздухозаборника" обеспечивая лучшие условия для работы диффузора.

На РБ-9 за понтонами был плавный спуск к днищу, где выхлопная система с эффектом Коанда давала дополнительный поток в диф. Сейчас вместо плавного спуска зауженная "талия". При правильно спрофилированной поверхности возникает прилипание потока в зоне пограничных слоев - их отрыв происходит дальше к "попе". Т.о. имитируется тот же эффект Коанда, и больше воздуха поступает в диф.

Единственно, не видно как поток формируется под днищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нового мало. Если в двух словах:

на машине пока не заметно никаких особых новых аэродинамических хитростей, но очень стройная, сзади у талии очень много свободного места, больше чем у остальных, задок опять приподнят, хотя выхлоп туда у же дуть не будет. Из аэродинамики сзади пока используются только рычаги подвески и охлаждение тормозов, пока нет даже "сиденья обезьянки".

Вывод: машина выглядит очень перспективно для дальнейшего развития аэродинамики.

не думаю,что данное фото сейчас актуально,надо ждать что выкатят на тестах следующих. Проблемы рено так понимаю решили,но за счет чего. Может компановка изменится и стройности меньше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BgHbuC0CAAA_LIA.jpg

Красному бычку стало тесновато над новыми понтонами ;) Прям мордой уперся....высунув ее из желтого пятна Как будто попить решил синенького))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красному бычку стало тесновато над новыми понтонами ;) Прям мордой уперся....высунув ее из желтого пятна Как будто попить решил синенького))))

Что вы курите? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы курите? :)

редбул - его не курят, его пьют... впрочем некоторые болельщики ФС умудряются его курить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы курите? :)

Форум :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редбул - его не курят, его пьют... впрочем некоторые болельщики ФС умудряются его курить

Не, нам пока не за чем его пить)))) Дитрих и без нас денег имеет прилично. Вот если начнуться финансовые проблемы, тогда придется редбул пить на завтрак обед и ужин, (а может и курить но это надо еще технологию придумать).... :beach: Надо же помочь любимой команде :thumbup:

ЗЫ Простите меня....каюсь...не по собственной воле стал обладателем фирменных аксессуаров красного цвета.....подарили(эхо из прошлого, давным давно ведь за них болел )....чего теперь делать не знаю. Ждать пока Хорнер, Ньюи и Себ пойдут поднимать Феррари с колен, а пока в чуланчик? Вообще что обычно делают болелы с аксессуарами вероятного противника? Просто выбросить жалко, качество отменное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще что обычно делают болелы с аксессуарами вероятного противника? Просто выбросить жалко, качество отменное.

Надевают в момент поражений противника куда то ниже пояса,например торчащими из нижнего белья и обуви,демонстрируя их позорное но законное место и презрение одновременно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торо россо уже опробовали обновления движка рено. если коротко-то опять возникли проблемы.

Команда "Торо Россо" столкнулась с проблемами с силовым агрегатом "Рено" по ходу съёмочного дня в Мизано. Новый болид команды — STR9 — проехал всего 90 км по ходу съёмочного дня на итальянской трассе из-за повторявшихся программных сбоев и отказа батарей, сообщает Motorsport.

Напомним, что первые предсезонные тесты в Хересе стали катастрофическими для поставщика двигателей "Рено" и его клиентов. Позже "Лотус", отсутствовавший на первых испытаниях, провёл съёмочный день, по ходу которого проблем с двигателем "Рено" не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торо россо уже опробовали обновления движка рено. если коротко-то опять возникли проблемы.

У ТР вроде бы уже был съемочный день ДО тестов в Хересе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надевают в момент поражений противника куда то ниже пояса,например торчащими из нижнего белья и обуви,демонстрируя их позорное но законное место и презрение одновременно))

Жжошь! :rofl: Диалог - в тему юмора, срочно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер говорит, что основные проблемы у Рено, а у РБ они не столь принципиальны. Но отнюдь не говорит, что все хорошо. Тем более у реношников.

Ну вот и Рено присоединилось, заявив что всё нормально.

Походу все качества, которые были доминантными у восьмёрок сохранились и у шестёрок. Ну хоть топливо не надо будет экономить.

Каждый сезон одно удовольствие наблюдать, как в РБР дорабатывают болид. Гонка с квалой всего 3 часа длятся раз в две недели, а вот наблюдать за доработыванием болидов можно беспрерывно. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Хорнера на благотворительном вечере вроде не публиковали

http://www.youtube.com/watch?v=MI5nyqCg0kI&feature=c4-overview&list=UUk4PErphW2Nr92UhaQ9yNOw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/feature/9117/razgovor-po-dusham-s-edrianom-nyui

Разговор по душам с Эдрианом Ньюи

Такое чувство, что частями уже все было из этого вью, но тут вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...s-edrianom-nyui

Разговор по душам с Эдрианом Ньюи

Такое чувство, что частями уже все было из этого вью, но тут вместе.

А меня удивило вот это (выделенным):

«Главным фактором успеха в следующем году наверняка станут двигатели, - отметил тогда Ньюи. - Пока не ясно, сможет ли один из производителей моторов справиться со своей работой лучше двух других.

Мы со своей стороны сделаем все, что от нас зависит, а дальше будем надеяться на Renault. Если и у них все получится, будет отлично. Если же кто-то из нас ошибется, все окажется куда сложнее»

Ладно бы это говорил Ник Честер из Лотуса или Джеймс Ки из ТР. Но слышать это от команды, которая имеет статус чуть ли не заводской несколько странно. В чем преимущество подписания контракта с Рено, предусматривающего "техническое сотрудничество для более тесной интеграции нового двигателя в конструкцию шасси и разработки инновационных решений", непонятно.

http://www.f1news.ru/news/f1-69179.html

Компании Red Bull Technology и Renault Sport F1 намерены обмениваться ноу-хау и делиться опытом, чтобы создать надежный и конкурентоспособный силовой агрегат, предназначенный как для Red Bull Racing, так и для клиентских команд.

Жан-Франсуа Кобе, управляющий директор Renault Sport F1: «Создание двигателей V6, которые будут введены в 2014-м году – это очень серьезный проект, поэтому знания, ресурсы и опыт Red Bull Technology в области Ф1 помогут специалистам Renault Sport F1 разработать и сконструировать конкурентоспособный силовой агрегат и оптимизировать его интеграцию в шасси.

Подобная поддержка, разумеется, пойдет на пользу и другим нашим командам-партнерам, которые получат косвенные преимущества от совместной работы Red Bull Racing и Renault Sport F1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинайте коллекционировать слухи о смене моториста. мерс или хонда в 2015? в любом случае, "заводской" быкам уже не быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, пошла возня, проблема Рено выглядит сложнее, чем кажется и решить ее не так просто

http://www.motorsport.com/f1/news/red-bull-looking-for-new-engine-supplier-minardi/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, пошла возня, проблема Рено выглядит сложнее, чем кажется и решить ее не так просто

http://www.motorsport.com/f1/news/red-bull-looking-for-new-engine-supplier-minardi/

Слухи рождаются на почве слухов. Каждый человек, имеющий или имевший когда-то отношение к Ф-1, считает своим долгом высказаться. При этом опять не обладая никакой информацией.

И при всем моем уважении, итальянец Минарди другого сказать не может:)

Странно, что Флавио еще ничего не сказал. Но может, к понедельнику журналисты отряхнут от нафталина когда-то сказанные им слова, и выложат как первополосную новость.

Не поедет в Бахрейне Рено, тогда и можно будет говорить о... Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно бы это говорил Ник Честер из Лотуса или Джеймс Ки из ТР. Но слышать это от команды, которая имеет статус чуть ли не заводской несколько странно. В чем преимущество подписания контракта с Рено, предусматривающего "техническое сотрудничество для более тесной интеграции нового двигателя в конструкцию шасси и разработки инновационных решений", непонятно.

Дык вроде вам уже тысячу раз писали что не заводская это команда.....пока....но все к этому идет. Как производственник, могу сказать, что после объединения кого то с кем то на уровне начальства и формальных подписей, следует реорганизация и частичное слияние КБ, производств, логистики и т.п. но это не сразу поскольку чуть сложнее чем распечатать пару договоров на подпись и сильно зависит от степени будущей интеграции :shades:.

На первых порах все взаимодействие скорее всего ограничится взаимными выездами специалистов и контактами конструкторского отдела по поводу перспективных проектов(видимо это произошло в предыдущий год).

Результат работы уже заводской команды будет очевиден скорее всего в следующем году, в этом видимо смогут только притереться и совместно решать сваливающиеся проблемы. Не исключено что этот момент выбран для объединения именно из-за смены регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...