Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Ну, значит, скилл Сэба букмекеры ценят гораздо выше скилла Хэмилтона или Росберга, и уж тем более Алонсо или Райкконена :)

Слабое утешение в текущей ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабое утешение в текущей ситуации.

Ничего неутешительного в текущей ситуации нет.

Обычные проблемы.

Мне кажется, противники РБР (и Сэба в частности) переживают больше фанов и самой РБР;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего неутешительного в текущей ситуации нет.

Обычные проблемы.

Мне кажется, противники РБР (и Сэба в частности) переживают больше фанов и самой РБР ;)

Да, ситуация действительно удивляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вместе с трактором, не смеши.

Ну сиди и смейся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего неутешительного в текущей ситуации нет.

Обычные проблемы.

Мне кажется, противники РБР (и Сэба в частности) переживают больше фанов и самой РБР ;)

Забавно, что противники получают что хотели- проблемы у РБ. Но это слишком очевидная недоработка Рено и лить на Быков адекватным людям неудобно.

Да и своё шампанское может показаться уже не таким сладким, как могло бы быть, не случись такого у Реношников.

А посмотреть на трудности и борьбу всегда интересно. Получилась бы только эта борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрев - проблема. Никто не спорит. Если стендовые испытания система прошла, то вопрос в компоновке и охлаждении внутри болида. И так просто это не решить. Если переделывать систему и ее компоновку, то раньше Сильвера точно ничего не выйдет.

Но пока можно другим путем пойти. Снизить эффективность батарей ЕРС. Меньше энергии - меньше нагрев. Сделать это несложно.

Понятно, что будет потеря в темпе. Но с учетом вероятных сходов впереди идущих очки можно набирать.

Из вью я увидел 4 глобальные проблемы. 1) батарея. перегрев ее идет оттого, что имеется инженерный просчет и она не может за опр. ед. времени взять опр. кол-во енергии. От этого ее греет и пучит мало того, она в следствие этого неизбежно разрушается. Можно это исправить до Бахрейна - нет. 2) Турбина. Не знаю сто там конкретно в ней (нет этого во вью), но это оченьсложный узел который должен быть просчитан с микроскопической точностью. Исправимо до Бахрейна - НЕТ. 3) Управляющая электроника. По сути это мозги ERS без решения первых двух проблем здесь делать нечего. После программирование, настройка, тестирование, тестирование и еще раз тестирование. 4) Вытекает из первых трех. Я бы сказал так: проект Renault Energy F1 провален. Прочитав это вью (а это ведь вью, реальность наверняка еще более сурова) видно что работы у них непочатый край, и какого-то действительно рабочего решения на данный момент нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проблемы у всех клиентов Рено или нет? И это ещё Лотус не выкатили.

PS Как понимаю только Вернь и Кобояши кое-как по 50 кругов откатали.

Сдается мне, что Лотус теперь выедет с движком Феррари :) Да и дешевле он.. Хотя в свете этих проблем все клиенты Рено могут потребовать скидку на год в размере 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщиков оценим после лет пяти без титула. У Шумахера, те кто перед вторым приходом кричал о восьмом титуле, как-то быстренько испарились. А "нытики" и "паникеры" обычно продолжают болеть, когда еле в десятку попадает.

У МШ нет таких болельщиков которые "испаряются". Если они ушли с форума, то это ровным счетом ничего не значит. И про нытиков тоже не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что Лотус теперь выедет с движком Феррари :) Да и дешевле он.. Хотя в свете этих проблем все клиенты Рено могут потребовать скидку на год в размере 100%.

Есть менее радикальный вариант: Рено тайно закупает у Мерсов движки, ставит на них свое клеймо и поставляет клиентам. Мерс конечно же не должен знать закупщика. И все довольны:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МШ нет таких болельщиков которые "испаряются". Если они ушли с форума, то это ровным счетом ничего не значит. И про нытиков тоже не надо.

СЗАО

И вряд ли ушедших с форума можно осуждать.

К сожалению, чтоб читать то, что позволяли себе писать о семикратном те, кого рядом с ним и ничтожеством назвать слишком большой комплимент, надо обладать большой небрезгливостью.

Хотя, это верно не только для разговора о ШуМи, и не такой уж и оффтоп здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть менее радикальный вариант: Рено тайно закупает у Мерсов движки, ставит на них свое клеймо и поставляет клиентам. Мерс конечно же не должен знать закупщика. И все довольны :)

Переклеивать этикетки... Как-то это по Русски :) Придется еще доработать напильником, чтоб хотя-бы болты крепления не совпадали.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть менее радикальный вариант: Рено тайно закупает у Мерсов движки, ставит на них свое клеймо и поставляет клиентам. Мерс конечно же не должен знать закупщика. И все довольны :)

Конечно, в первый попавшийся супермаркет отправят левого человека и купят стопятьсот моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, в первый попавшийся супермаркет отправят левого человека и купят стопятьсот моторов

Зачем 100500?

Все надо как следует рассчитать:)

Вот и вся проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, РБ думают "так далеко"? Что бы оветили в Рено, если бы Дитрих спросил напрямую "нам искать новых поставщиков на этот сезон?". Хотя ответ наверное лежит в области денег. Не помню цифр, но если призовые за КК > стоимости всего того что могут предложить рено отдав всё это бесплатно то смысл наверное есть.. Если нет, то плюнут на этот год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вью я увидел 4 глобальные проблемы.

1) батарея. перегрев ее идет оттого, что имеется инженерный просчет и она не может за опр. ед. времени взять опр. кол-во енергии. От этого ее греет и пучит мало того, она в следствие этого неизбежно разрушается. Можно это исправить до Бахрейна - нет.

2) Турбина. Не знаю сто там конкретно в ней (нет этого во вью), но это оченьсложный узел который должен быть просчитан с микроскопической точностью. Исправимо до Бахрейна - НЕТ.

3) Управляющая электроника. По сути это мозги ERS без решения первых двух проблем здесь делать нечего. После программирование, настройка, тестирование, тестирование и еще раз тестирование.

4) Вытекает из первых трех. Я бы сказал так: проект Renault Energy F1 провален. Прочитав это вью (а это ведь вью, реальность наверняка еще более сурова) видно что работы у них непочатый край, и какого-то действительно рабочего решения на данный момент нет.

Я не проектировщик двигателей. Но вообще-то проектирование, изготовление, тестирование и запуск в серию машин - моя непосредственная работа. Потому:

1) Рено батарею не сами проектировали. В мире специализация сейчас масштабная. Потому не сама батарея "дефектная", а ее применение. Переделать систему до Бахрейна вряд ли возможно. Но снизить на нее нагрузку вполне. Об этом я и написал ранее. Естесно при этом снизятся выходные характеристики. Но зато работать будет. Можно тестить в Бахрейне и осуществить ловлю блох в других местах.

2) Турбина просчитана уже давно. Никакой "микроскопической точности" там нет - это не эксперименты в неизведанной наукой области. Если есть в ней какой нить требующий доработки косячок, то при современном уровне технологий производства и аппаратного проектирования, 2 недели - вполне достаточный срок чтобы без проблем внести изменения в конструкцию турбины и заново ее изготовить. Если знать конечно, где изменять надо. Из вью этого неясно. Как и суть самого косяка. В любом случае раздувать из этого серьезную проблему не стоит.

3) Как только машина сможет наматывать круги, то электронику настроят. Макам одного дня хватило.

4) 4 дня тестов потрачены впустую - вопросов нет. Но считать что из-за этого можно сливать весь проект РБ10?... Много натестили остальные такого, чего нельзя было бы наверстать? Вот если и в Бахре пролет будет, тогда да. А пока... нормальная работа.

И откуда идея, что никакого рабочего решения нет? Если Ньюи укатил на базу, то решение уже есть. Иначе оставался бы рядом с машиной и искал причины. А на базе решения как раз реализовываются.

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух как тут все! Паникуем, значит, и настрой далек от радужного.... Итак, что нам пока известно?

1. Есть проблема - серьезная такая. Очень серьезная. Вряд ли разрешима быстро, но вполне не смертельная и говорить о крахе РБ пока ни малейшего повода. У команды есть все, чтобы пусть постепенно и не сразу, но разобраться со всеми сложностями - хороший инженер, солидный бюджет,отличный пилот, поддержка моторостроителя.

2. Говорить о провале Рено так же рано и глупо, хотя бы потому, что двигатель таки работает и уж кто кто, а рено имеет слишком большие дивиденты с звания "производитель чемпионских моторов" чтобы вот так вот взять и просрать его из-за одной ошибки и готов поспорить, что они используют для исправления ситуации все доступные ресурсы.

3. На все нужно время. Ф1 существует гораздо дольше, чем год два или пять, дольше чем короткая память одного недовольного человека, и даже неудача одного года одной команды ничего не значит, как не важна неудача для такого долгосрочного проекта,каким является РБР.

Вполне допустимо, что титул может быть не взят в этом году, могут быть потеряны очень многие очки, но что это изменит в глобальной расстановке сил? РБ была, есть и будет оставаться одной из топ команд с блестящими перспективами на победу в будущем.

Короче..... Шит хаппенс. РБ - вечна!

А,да,насчет букмекеров. Эти замечательные люди не имеют ни малейшего понятия о перспективах той или иной команды или пилота на год. Изменения коэффициентов связаны исключительно с динамикой ставок - то есть, допустим если больше людей начнет ставить на победу... ну пусть Чилтона, то и коэффициент стремительно поползет вниз не смотря на то, что реально шансы Макса абсолютно нулевые. Так что проблемы Быкам и Себу прочат не букмекеры, а люди несущие им свои кровные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит, скилл Сэба букмекеры ценят гораздо выше скилла Хэмилтона или Росберга,

букмекров в этом году ждёт разочарование :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

букмекров в этом году ждёт разочарование :fy:

:D t_1zx43v6_212.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,да,насчет букмекеров. Эти замечательные люди не имеют ни малейшего понятия о перспективах той или иной команды или пилота на год. Изменения коэффициентов связаны исключительно с динамикой ставок - то есть, допустим если больше людей начнет ставить на победу... ну пусть Чилтона, то и коэффициент стремительно поползет вниз не смотря на то, что реально шансы Макса абсолютно нулевые. Так что проблемы Быкам и Себу прочат не букмекеры, а люди несущие им свои кровные.

Да ты просто гений оналитики:) а букмекеры такие глупые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не проектировщик двигателей. Но вообще-то проектирование, изготовление, тестирование и запуск в серию машин - моя непосредственная работа. Потому:

1) Рено батарею не сами проектировали. В мире специализация сейчас масштабная. Потому не сама батарея "дефектная", а ее применение. Переделать систему до Бахрейна вряд ли возможно. Но снизить на нее нагрузку вполне. Об этом я и написал ранее. Естесно при этом снизятся выходные характеристики. Но зато работать будет. Можно тестить в Бахрейне и осуществить ловлю блох в других местах.

2) Турбина просчитана уже давно. Никакой "микроскопической точности" там нет - это не эксперименты в неизведанной наукой области. Если есть в ней какой нить требующий доработки косячок, то при современном уровне технологий производства и аппаратного проектирования, 2 недели - вполне достаточный срок чтобы без проблем внести изменения в конструкцию турбины и заново ее изготовить. Если знать конечно, где изменять надо. Из вью этого неясно. Как и суть самого косяка. В любом случае раздувать из этого серьезную проблему не стоит.

3) Как только машина сможет наматывать круги, то электронику настроят. Макам одного дня хватило.

4) 4 дня тестов потрачены впустую - вопросов нет. Но считать что из-за этого можно сливать весь проект РБ10?... Много натестили остальные такого, чего нельзя было бы наверстать? Вот если и в Бахре пролет будет, тогда да. А пока... нормальная работа.

И откуда идея, что никакого рабочего решения нет? Если Ньюи укатил на базу, то решение уже есть. Иначе оставался бы рядом с машиной и искал причины. А на базе решения как раз реализовываются.

ИМХО

1) Ессно не сами. Они давали ТУ и под него делали батарейку. Проблема в том, что их расчеты не верны. Чтобы выполнить всё это заново и правильно нужно найти где они ошиблись, исправить ошибку (на этом этапе может вылезти много побочки), заказать батареи новой спецификации, получить заказ, провести стендовые испытания. Для этого не достаточно и месяца.

2) Точность там именно микроскопическая. Это касается и материалов и расчета режимов работы. Если у них этот узел отказывает после десятка кругов, значит "косяк" глобальный. Если он не очевиден (типа зав. брак), то на поиски может уйти много времени. Хотя, по сути вы правы. Тут всё должно работать "из коробки", но Рено эта "область науки" видимо не по силам

3) Она не сможет ничего наматывать без 100% работы управляющей электроники. Нет может конечно, но в режиме того трактора который возил РБ. И нет никакой гарантии что при разработке этих элементов так-же не было допущено ошибок.

4)То что нет рабочего решения следует из вью. Да его и не может быть, т.к. они еще не нашли точные причины отказа узлов своей силовой установки.

5) Если после 2х лет разработки у них вылезли такие "косяки", это говорит о том, что сам процесс разработки нуждается в пересмотре. Как и контроль качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

А,да,насчет букмекеров. Эти замечательные люди не имеют ни малейшего понятия о перспективах той или иной команды или пилота на год. Изменения коэффициентов связаны исключительно с динамикой ставок - то есть, допустим если больше людей начнет ставить на победу... ну пусть Чилтона, то и коэффициент стремительно поползет вниз не смотря на то, что реально шансы Макса абсолютно нулевые. Так что проблемы Быкам и Себу прочат не букмекеры, а люди несущие им свои кровные.

Мимо. Они существуют только потому, что как-раз представление имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ессно не сами. Они давали ТУ и под него делали батарейку. Проблема в том, что их расчеты не верны. Чтобы выполнить всё это заново и правильно нужно найти где они ошиблись, исправить ошибку (на этом этапе может вылезти много побочки), заказать батареи новой спецификации, получить заказ, провести стендовые испытания. Для этого не достаточно и месяца.

2) Точность там именно микроскопическая. Это касается и материалов и расчета режимов работы. Если у них этот узел отказывает после десятка кругов, значит "косяк" глобальный. Если он не очевиден (типа зав. брак), то на поиски может уйти много времени.

3) Она не сможет ничего наматывать без 100% работы управляющей электроники. Нет может конечно, но в режиме того трактора который возил РБ. И нет никакой гарантии что при разработке этих элементов так-же не было допущено ошибок.

4)То что нет рабочего решения следует из вью. Да его и не может быть, т.к. они еще не нашли точные причины отказа узлов своей силовой установки.

5) Если после 2х лет разработки у них вылезли такие "косяки", это говорит о том, что сам процесс разработки нуждается в пересмотре. Как и контроль качества.

1) Не ТУ (технические условия) а ТЗ (техническое задание). Но не суть. Заказать, разработать и изготовить новые батареи (вернее всю систему) до Бахры не успеют. Сделают к Австралии. Как будут тестить? Думаю, по пятницам. А есть еще "полигон" в виде СТР. А в Бахре поездят на старых.

2) Стоп - ты о каких "микроскопах" щас говоришь? Расчетных или технологических (тобишь браке изготовления)? Расчетные - это когда не обеспечиваются ТТХ изделия. Неправильно моделирование сделано. О них щас речи не идет - не работала турбина толком. Если же ты о "микронах" связанных с ресурсом и устойчивостью работы, то при проектировании всегда закладывается запас прочности (1,4 в стандарте) - какие это "микроны", если проектировщик заранее страхуется запасом в 40%? Ну пусть в Ф1 процент меньше 1,4 - не суть.

3) и 4) бла-бла. Не путай "не нашли" и "не рассказали всемвокруг". В РБ никогда не трепались о своих проектах. В перерыве 2013 мы (себофилы) даж сетовали, что у всех только и слышно про обновки, а у наших тишина гробовая... Зато на Спа все репу чесали над задним крылом РБ9... Ньюи - еще тот Штирлиц.

5) А это тоже ни на чем неоснованное бла-бла. Слишком глобальные выводы на столь куцей информационной базе. Рано пока говорить такое. Хотя и нельзя исключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Не ТУ (технические условия) а ТЗ (техническое задание). Но не суть. Заказать, разработать и изготовить новые батареи (вернее всю систему) до Бахры не успеют. Сделают к Австралии. Как будут тестить? Думаю, по пятницам. А есть еще "полигон" в виде СТР. А в Бахре поездят на старых.

2) Стоп - ты о каких "микроскопах" щас говоришь? Расчетных или технологических (тобишь браке изготовления)? Расчетные - это когда не обеспечиваются ТТХ изделия. Неправильно моделирование сделано. О них щас речи не идет - не работала турбина толком. Если же ты о "микронах" связанных с ресурсом и устойчивостью работы, то при проектировании всегда закладывается запас прочности (1,4 в стандарте) - какие это "микроны", если проектировщик заранее страхуется запасом в 40%? Ну пусть в Ф1 процент меньше 1,4 - не суть.

3) и 4) бла-бла. Не путай "не нашли" и "не рассказали всемвокруг". В РБ никогда не трепались о своих проектах. В перерыве 2013 мы (себофилы) даж сетовали, что у всех только и слышно про обновки, а у наших тишина гробовая... Зато на Спа все репу чесали над задним крылом РБ9... Ньюи - еще тот Штирлиц.

5) А это тоже ни на чем неоснованное бла-бла. Слишком глобальные выводы на столь куцей информационной базе. Рано пока говорить такое. Хотя и нельзя исключать.

1) Именно ТУ. ТЗ это то что дают токарю на заводе.

2) Я говорю о расчетах естественно. Технологии откатаны фиг знает с каких динозавров.

3) Если бы они знали то не стали бы говорить расплывчатыми фразами. И вью не РБ а Рено.

4) Цитата: "Нужно понять причины возникших проблем и выработать решения, позволяющие лучше контролировать процессы". Это называется не бла-бла, а отсутствие рабочего решения.

5) Что бла-бла? То что 2года разрабатывали и сели в лужу? Вы вот выше про себя пишите "проектирование, изготовление, тестирование и запуск" это полный цикл не так ли? И если после вашего полного цикла вы выпустили не работоспособный продукт, не значит ли это то, что это вы 2 года делали бла-бла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...