Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Угу, Рено дали ясно понять, что не дадут двигатели на следующий год несмотря на контракт, вот он и говорит, что нет двигателей. Ваш кэп

Марко "конкурентный движок или мы уйдем"

А что по вашему конкурентный движок?

Марко: "Мерс, Феррари."

Это ваше официально заявление?

Марко "Да"

Это по твоему не решение разрыве с Рено?

Инициатор разрыва РБ из-за слабых моторов. Рено тоже хочет разрыва отношений из-за критики. Так что это взаимное решение расстаться, а не кидок Рено.

Может контракт 2016 еще и существует, но разрыв его дело времени. Может уже разорвали просто решили не объявлять пока по каким-то соображениям. Тем более все и так все уже поняли.

Какие преференции и в чем они заключаются? В том, чтобы получить такой же двигатель, как у Вильямса с Форс Индией и Лотусом? Или в том чтобы получить такой же движок, как у Заубер?

Нет, РБ видите ли, должен взять то, что дают, а именно прошлогоднее барахло. А раз они не согласны на прошлогоднее барахло, то они такие сякие и требуют себе преференций. Предвзятость позиции своей вообще не ощущаете?

Так они не просто движок хотят, они еще хотят последний софт и топливо. Движки поставляемые мерседесом одинаковые, а вот софт (и/или) топливо вероятно нет. Макларен потому и свалил с них. То есть они хотят даже больше, чем клиенты мерса.

У РБ и так равные условия. Кто мешает вбухать 500милионов и построить свой?

Дорого? Не хотите? Ну так смиритесь клиентским.

Аутсайдерам на вроде манора, заубера можно и последние версии поставлять, плотнее к общей массовке будут.

А РБ такой же мотор никто не хочет давать. Все знают что Ньюи+хороший мотор=самовоз. Но Ньюи к сожалению один на всех такой гений. Это разве справедливо? И потому вполне справедливо если мотор им дадут чуть хуже. Так как будет борьба. Дадут все такое же, будет доминирование РБ, и снова стоны - "опять доминирование РБ, все предсказуемо, унылая ф1 и т.д.".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму то ли ты троллишь....

Вы вообще-то понимаете:

что Ф1 вообще-то не чемпионат моторов, в который его превратил нынешний регламент

что все команды самостоятельно строят шасси, поэтому упрямый посыл про "разослать чертежи остальным" - чушь; при этом то, что Мерс не делится чертежами СУ с Феррами, или Хондой - по-Вашему, это нормально

разницу между чертежами и "чёрным ящиком" у которого для потребителя открыты только точки присоединения, а вся внутрянка надёжно скрыта от глаз?

что предложение Феррари о поставке прошлогодних двигателей унизительно, тем более, что остальным клиентам Ферры будут давать текущую версию, это изначально ставит РБ в неравные условия даже с Хаасом, Заубером... не говоря уж о Феррари

что стараниями ФИА принятый регламент исключил возможность прихода независимых мотористов, в итоге на рынке Ф1 практически нет выбора двигателей, а их производители, пользуясь этим, по сути, выдавливают конкурента из чемпионата

что Рено своими действиями вкупе с позицией остальных мотористов поставило РБ перед выбором - либо тошни без всяких надежд на борьбу вверху, либо уходи

Это Вы называете равными условиями.

И кто здесь троллит?

Но жертвовать своей программой ни Фуры ни Мерсы никому не должны.

ОК, значит "должны" РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще-то понимаете:

что Ф1 вообще-то не чемпионат моторов, в который его превратил нынешний регламент

разницу между чертежами и "чёрным ящиком" у которого для потребителя открыты только точки присоединения, а вся внутрянка надёжно скрыта от глаз?

что предложение Феррари о поставке прошлогодних двигателей унизительно, тем более, что остальным клиентам Ферры будут давать текущую версию, это изначально ставит РБ в неравные условия даже с Хаасом, Заубером... не говоря уж о Феррари

что стараниями ФИА принятый регламент исключил возможность прихода независимых мотористов, в итоге на рынке Ф1 практически нет выбора двигателей, а их производители, пользуясь этим, по сути, выдавливают конкурента из чемпионата

что Рено своими действиями вкупе с позицией остальных мотористов поставило РБ перед выбором - либо тошни без всяких надежд на борьбу вверху, либо уходи

Это Вы называете равными условиями.

И кто здесь троллит?

ОК, значит "должны" РБ?

Проблема РБ в том что нет завода покровителя. РБ делает только половину машины. Мерс, феррари делают все. И возможно из-за разработки моторов тратят даже больше чем РБ на две команды. И то, побеждают не всегда. Понятное дело они не хотят рисковать.

Для того что бы все было идеально по справедливости нужен один поставщик моторов, вроде пирели, только по моторам. Но на это не идут. Так как не будет интереса автоконцернам. Да и чемпионат диффузоров как я понимаю сильно многим надоел. Теперь пришел черед моторов.

А если кому-то ф1 будет реально интересна, то и разговор будет особый и правила подкорректируют. Другое дело что никто не хочет. Вот Мишлен хочет сразу видно, ищет возможность попасть в ф1. Кто не хочет, тот ищет причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще-то понимаете:

что Ф1 вообще-то не чемпионат моторов

Я даже не знаю, что на такое отвечать. Наверное ничего не надо. Смысла просто не имеет. Уровень компетенции болельщиков РБ берет новые планки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема РБ в том что нет завода покровителя. РБ делает только половину машины. Мерс, феррари делают все. И возможно из-за разработки моторов тратят даже больше чем РБ на две команды. И то, побеждают не всегда. Понятное дело они не хотят рисковать.

Для того что бы все было идеально по справедливости нужен один поставщик моторов, вроде пирели, только по моторам. Но на это не идут. Так как не будет интереса автоконцернам. Да и чемпионат диффузоров как я понимаю сильно многим надоел. Теперь пришел черед моторов.

А если кому-то ф1 будет реально интересна, то и разговор будет особый и правила подкорректируют. Другое дело что никто не хочет. Вот Мишлен хочет сразу видно, ищет возможность попасть в ф1. Кто не хочет, тот ищет причины.

Ну для справедливости нужно было, что бы нужна была одна моносерия, где болиды будут отличаться только раскраской. Только такая Ф1 уже никому не будет интересна.

Еще надо заметить, что чемпионат диффузоров он вообще в жизни мало кому нужен. Если моторы Ф1 имеют хоть какое то, пусть и смутное, отношение к реальным технологиям будущего, и гибридным ДВС, то аэродинамика болидов Ф1, вообще к повседневным авто не имеет отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не знаю, что на такое отвечать.

Конечно, что можно ответить, если возразить нечем?

Уровень компетенции болельщиков РБ берет новые планки.

Если что, я - не болельщик РБ. И да, отрадно, что даже Вы отмечаете рост компетенции болельщиков РБ, чего, к сожалению, нельзя сказать о фобах этой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще надо заметить, что чемпионат диффузоров он вообще в жизни мало кому нужен. Если моторы Ф1 имеют хоть какое то, пусть и смутное, отношение к реальным технологиям будущего, и гибридным ДВС, то аэродинамика болидов Ф1, вообще к повседневным авто не имеет отношения.

Да неужто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще надо заметить, что чемпионат диффузоров он вообще в жизни мало кому нужен. Если моторы Ф1 имеют хоть какое то, пусть и смутное, отношение к реальным технологиям будущего, и гибридным ДВС, то аэродинамика болидов Ф1, вообще к повседневным авто не имеет отношения.

Ну так и живопись, и театр, вообще любое искусство (в т.ч. строить уникальные авто), тоже не имеет отношения к повседневной жизни. Может и их, того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще-то понимаете:

что Ф1 вообще-то не чемпионат моторов, в который его превратил нынешний регламент

Ага, это вообще то чемпионат перделок в дуффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и живопись, и театр, вообще любое искусство тоже не имеет отношения к повседневной жизни.

Те ты хочешь сказать, что то создаваемое людьми о жизни людей или о проекции их мыслей о жизни людей не имеют отношения к реальности? Еще будут откровения? Что нибудь с пальцем сравнивать будем? Или обойдемся на сих изысках выше?

Может и их, того?

РБ того сами себя. Почему если они хотят того, их кто то должен спасать?

(в т.ч. строить уникальные авто),

Может для тебя это будет новостью, но главное в машине это именно двигатель. Так как можно ехать без диффузора и заднего антикрыла, а вот без двигателя - ну никак совершенно. Точнее можно, только это уже будет не автомобиль - а телега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, это вообще то чемпионат перделок в дуффузор.

Глядя на отставание некоторых команд( или на преимущество лидеров), можно так подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и живопись, и театр, вообще любое искусство (в т.ч. строить уникальные авто), тоже не имеет отношения к повседневной жизни. Может и их, того?

Живопись и искуство в музеях увековечат. На них приходят посмотреть. И в них часто есть какой-то смысл, очем можно подумать.

А кому интересны деффузоры? Не представляю выставку деффузоров.

Искусство инженерии и сейчас осталось. Моторы невероятно сложны, заставить все органично работать та еще задачка, которая кстати решается/будет решатся и для массового применения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужто?

Да уж вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, что можно ответить, если возразить нечем?

Трудно возразить человеку который утверждает, что сумма чисел 2+2 = зелёное, двигатель в автомобиле и автогонках это последняя вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те ты хочешь сказать, что то создаваемое людьми о жизни людей или о проекции их мыслей о жизни людей не имеют отношения к реальности?

:D Это Вы о фильмах/картинах про заводы, или о сельской жизни? Так даже они далеки от реальности, потому как именно проекция, фантазия, а не тупое отображение реальности. Что уж говорить об этом, к примеру: http://art-assorty.ru/uploads/posts/2011-11/1321509777_galateya-sfer.jpg

Да и реальность каждый субъект видит по-своему.

РБ того сами себя.

Это было бы так - если б РБ сами делали СУ.

Может для тебя это будет новостью, но главное в машине это именно двигатель. Так как можно ехать без диффузора и заднего антикрыла, а вот без двигателя - ну никак совершенно. Точнее можно, только это уже будет не автомобиль - а телега.

А вот и нет! Главное в машине - корпус (шасси), потому как двигатель крепится на него, и без шасси ехать не может. Или...чёрт, нет, главное - колёса, без них ехать точно нельзя. :D

Трудно возразить человеку который утверждает, что сумма чисел 2+2 = зелёное, двигатель в автомобиле и автогонках это последняя вещь.

Не передёргивайте...некрасиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы о фильмах/картинах про заводы, или о сельской жизни?

Я вижу вы эксперт во всем. С вами решительно не возможно спорить, так как вас прежде всего совершенно не возможно понять.

А вот и нет! Главное в машине - корпус (шасси).

Шасси без двигателя еще называется - телегой. Движение создает именно двигатель. Ну, а раз это не главное, пусть в РБ педали тогда прикурят к машине, какие проблемы. Вы тоже можете на своем авто попробовать и протестировать.

Главное, что бы диффузор был получше и поаэродинамичней, а двигатель - для лОхов. Сначала с использованием ДВС, но без диффузора, а потом использованием диффузора, но без ДВС итп(педали можно). И хотя бы километров 25, ну что бы ну эксперимент был более точным.

О результатах доложите. Думаю всем ваше мнение после этого о том, что все таки главное в автомобиле будет интересно услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз не главное пусть в РБ педали тогда прикурят к машине, какие проблемы. Вы тоже можете на своем авто попробовать.

Симметрично предложу Мерсу поставить движок на асфальт...

Если бы заезды в Ф1 были по прямой, то и роль аэродинамики была бы малозначительна. Но трассы - не прямые, поэтому так и падает скорость машины Ф1 на круге при потере только переднего антикрыла. А если поставить Мерсовский движок на самое распрекрасное гражданское шасси - сколько эта конструкция проиграет унылому Манору? Вечность.

Не сомневаюсь, Вы сами это прекрасно понимаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симметрично предложу Мерсу поставить движок на асфальт...

Мерс в отличии от вас может и движок сам сделать и шасси. Понимаешь да? Ну не проблема Мерса, и Ферарри, что вы не можете сделать такую не главную и бесполезную часть как двигатель.

Но трассы - не прямые, поэтому так и падает скорость машины Ф1 на круге при потере только переднего антикрыла.

Не сомневаюсь, Вы сами это прекрасно понимаете.

Ну так и побейте тогда с движком Рено - Мерс. Там отставание то говорят всего лошадок 60, где же гениальная аэродинамика? Почему РБ так нужен движок, который не главный? Как в голове вообще уживаются эти противоречия? Я отказываюсь это понять. Такое может быть только в мозгу человека, в реальности нельзя крутить колесо в обе стороны одновременно.

А если поставить Мерсовский движок на самое распрекрасное гражданское шасси - сколько эта конструкция проиграет унылому Манору? Вечность.

А если значит сравнить Манор и Ваз - "Буханку", и короче их по сельской местности значит в минус 30. Кто из них куда уедет? А если по трассе Формулы 1, но шасси РБ10, но без движка, против Буханки, но с движком? Когда ты уже перестанешь сравнивать не сравнимые вещи и говорить очередную ерунду?

Речь идет о том двигатель, в гонках Формулы 1, и в гонках как минимум 50% автомобиля, да и изначально вообще о аэродинамике мало кто задумывался. Был двигатель - и четыре колеса, вот и все. В гонках двигатель это основа всего, звук, запах, ощущение мощи, эффектность. Но тут ты заявляешь - мол в Ф1 двигатель, основа основ, сердце автомобиля, суть от сути - автоспорта, и автомобиля вообще, не имеет значения, он почему то(те твои любимцы тут не могут) должен быть одинаковый у всех, а аэродинамика(а тут могут) может быть и должна быть разная.

Ну хоть признайся честно себе в том, что тебе совершенно безразлично как будет выигрывать те, за кого ты болеешь, тебе лишь хочется ощутить и разделить вместе с ними вкус победы, а иначе можно скоро дойти и до того, что и Земля квадратная, а магнитное поле Земли мешает выигрывать РБ и потому Земля срочно должна поменять полюса нужным образом для РБ, иначе РБ улетят с нашей планеты, что будет страшной потерей для всех землян, ибо так Гельмут Марко сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс в отличии от вас может и движок сам сделать и шасси.

Повторно, Ф1 - чемпионат автопроизводителей? В правилах написано, что клиенты должны ездить на урезанных движках? Или нет - только РБ, остальным можно давать и нормальные...

Ну не проблема Мерса, и Ферарри, что вы не можете сделать такую не главную и бесполезную часть как двигатель.

Проблема в том, что и Мерс и Феррари натурально испугались сразиться с РБ в одинаковых условиях. Да, они не обязаны, но победа над сильным соперником в равных условиях - это не то же самое, что раскатывать ФИ, Зауберы, Лотусы. А то получается - мы дадим сопернику нож, а себе возьмём саблю, и будем биться в "равных" условиях, ведь у него тоже есть оружие...

Скиньте-ка, где я говорил по выделенному такое.

Ну так и побейте тогда с движком Рено - Мерс.

Так и били же, целых 4 года, и с не самым мощным движком. Опять заведёте баян про ВД?

Там отставание то говорят всего лошадок 60, где же гениальная аэродинамика?

Если Вы не в курсе, нынешний регламент очень сильно урезал возможности скомпенсировать недостаточную мощность СУ аэродинамикой. Т.е. сейчас Ф1 в бОльшей степени стала именно чемпионатом моторов. Если интересны соревнования именно моторов, есть дрэг-рэйсинг, драгстеры, пацанские заезды на тюнингованных девятках...

Но тут ты заявляешь - мол в Ф1 двигатель, основа основ, сердце автомобиля, суть от сути - автоспорта, и автомобиля вообще, не имеет значения....

Повторно - ссылочку на такие мои слова.

Ну хоть признайся честно себе в том, что тебе совершенно безразлично как будет выигрывать те, за кого ты болеешь...

Ну признайся честно себе в том, что ты просто терпеть не можешь РБ. Поэтому всё, что идёт во вред РБ - это по-твоему честно и справедливо. Не сомневаюсь, если б Рено сделало хорошую СУ, и РБ продолжили победную поступь, ты бы в первых рядах махал шашкой про "нечестность" и "неравные условия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну признайся честно себе в том

Я признаюсь себе в том, что бессмысленно потратил время. Дискутировать с человеком который даже значение слова "клиент не знает - совершенно бессмысленно. Спрашивать про слова - "контракт", "условия", "производитель", я думаю так же не имеет смысла, как и комментировать фантазии в духе "Ф1 это не соревнование двигателей, хотите смотреть соревнования двигателей это вам к пацанам на девятках," твоей головы. Тут просто ноу комментс. Всего тебе хорошего. Если ты с уходом РБ перестанешь смотреть Ф1, она точно ничего не потеряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и славно, если ты опустился до передёргиваний, перевираний моих слов, и приписыванием мне того, что я не говорил, стало быть, аргументов у тебя нет. На этом и закончим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равные условия - вперед в ГП2. И то - с оговорками. Или пусть вон кидают у регулярно кидают чертежи своего болида. А то чего это остальные в неравных условиях?

Те раньше они в говнеце участвовать не гнушались? Когда выигрывали? И говнецом это не считалось наверное, а тут вдруг резко в него превратилось, и почему? Да потому, что светлоликие РБ из него могут пропасть. Ноу комментс.

Чаво чаво? Сам понял вообще что написал? А РБ кто-то когда-то свои чертежи кидал? С хрена ли быки должны кому-то чертежи давать? Когда нет аргументов уже в который раз соскакивают на разговор про чертежи РБ. Баян это, бабаян. Вы либо реально не одупляете, или прикидываетесь, чтобы типа не слиться в дискуссии, я не пойму?

Вы эти недоаргументы тим-фанатам РБ впихивайте, может быть и прокатит. А я по части РБ так, лишь подглориваю из-за пилота нашенского. Слева от текста этого сообщения есть список за кого я болел в те 20+ лет, что Ф1 смотрю. Догадаешься сам, за успехи какой команды я глорил в 2010-2013 гг, или подсказать?

А чем были условия не равны при прежнем регламенте? С 2009 года он действовал без больших изменений, и говнеца я тогда не наблюдал. Кто-то мешал любой команде в Ф1 сделать быстрый болид? У РБ был какой-то убермотор, который им подарил автогигант? Или они все же выигрывали за счет собственных разработок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они не просто движок хотят, они еще хотят последний софт и топливо. Движки поставляемые мерседесом одинаковые, а вот софт (и/или) топливо вероятно нет. Макларен потому и свалил с них. То есть они хотят даже больше, чем клиенты мерса.

У РБ и так равные условия. Кто мешает вбухать 500милионов и построить свой?

Дорого? Не хотите? Ну так смиритесь клиентским.

Аутсайдерам на вроде манора, заубера можно и последние версии поставлять, плотнее к общей массовке будут.

А РБ такой же мотор никто не хочет давать. Все знают что Ньюи+хороший мотор=самовоз. Но Ньюи к сожалению один на всех такой гений. Это разве справедливо? И потому вполне справедливо если мотор им дадут чуть хуже. Так как будет борьба. Дадут все такое же, будет доминирование РБ, и снова стоны - "опять доминирование РБ, все предсказуемо, унылая ф1 и т.д.".

Ок, допустим они хотят еще и топливо Петронас, и что-то там еще. Ок, быки обарзели, хотят всего и сразу, допустим.

Но по выделенным фразам:

1) Встречный вопрос - а какое отношение имеет команда из Брэкли к потраченным концерном МБ 0,5 миллиарда на разработку? И справедливо ли, что преимущество команды создано силами автогиганта, а остальные команды Ф1 просто в роли наблюдателей, они выключены из игры. Мотор решает.

2) Не факт. Я не думаю, что Лоу или Ки чем-то сильно хуже. 2 раза из 4 РБ вытягивал с минимальным перевесом и за счет командной работы на лидера. Фуры сами подарили 2010 год, да и в 2012 много чего упустили. Маки в некоторые сезоны сливались, имея даже более быструю тачку.

Секрет успеха РБ вовсе не в каких-то читах Ньюи. Секрет успеха РБ в умении улучшать болид в течение сезона. Ни для кого из опытных фанатов Ф1 не секрет, что болиды в Абу-Даби куда быстрее тех, что начинали сезон в Мельбурне. С 2009 года и далее каждый год РБ имеет темп улучшения болида намного лучший, нежели у конкурентов. Я не буду вдаваться в глубокую аналитику, я приведу просто 4 ссылки, просто календари сезонов с именами победителей ГП. Посмотрите просто на кол-во побед Феттеля в первой и второй половинах каждого сезона, и кроме "выдувного" 2011 года во всех РБ ускорялся в течение чемпионата и выходил на полные обороты постепенно, особенно хорошо выступая с середины и до конца.

http://www.f1news.ru...mpionship/2009/

http://www.f1news.ru...mpionship/2010/

http://www.f1news.ru...mpionship/2012/

http://www.f1news.ru...mpionship/2013/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите просто на кол-во побед Феттеля в первой и второй половинах каждого сезона, и кроме "выдувного" 2011 года во всех РБ ускорялся в течение чемпионата и выходил на полные обороты постепенно, особенно хорошо выступая с середины и до конца.

http://www.f1news.ru...mpionship/2009/

http://www.f1news.ru...mpionship/2010/

http://www.f1news.ru...mpionship/2012/

http://www.f1news.ru...mpionship/2013/

Если посмотреть на выступления Феррари в этом году, а также на форму Торо Росо в 2008м, где была та же картина, то весь секрет Ред Булла можно свести к одному... гонщику... Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...