Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Анализ: почему моторы Mercedes настолько нужны Red Bull

http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-pochemu-motory-mercedes-nastolko-nuzhny-red-bull/?v=2&s=1

Верное замечание:

Члены правления Mercedes наверное тоже весьма взволнованы тем эффектом, который может произвести прямая связь их компании с молодой маркетинговой платформой Red Bull. Но в самой команде пока не уверены, что такое сотрудничество сулит им преимущества.

И дело не только в потенциальной опасности, которую может нести передача лучшего двигателя своему, возможно, самому серьезному оппоненту. Есть и другие факторы.

А что, если в Mercedes столкнутся однажды с такой же негативной рекламой, которой удостоилась Renault? Вдруг в одним прекрасный момент Red Bull публично заявит, что немецкий автопроизводитель относился к ним, как к второсортной команде и поэтому они не смогли ничего противопоставить заводскому коллективу Mercedes?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет лотусы так себе)

вот бы Ферр?

а?

;)

феррари не нужны :blush:

упс.

титул для РБ,канеш важнее ,чем для Ферр.

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бы Ферр?

а?

;)

упс.

титул для РБ,канеш важнее ,чем для Ферр.

)

не понял РБ с мотором феррари? неочевидный вариант. про титул и кому он важнее - всему свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял РБ с мотором феррари? неочевидный вариант. про титул и кому он важнее - всему свое время.

РБ с Мерсо-мотором,канеш.

Имхо,если сбудется,Феррари и после них еще будут глотать пыль,ибо РБ -самая гибкая команда в развитии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верное замечание:

Будто это что-то необычное. Если обделаешься на тебя будут тыкать пальцем и смеяться, это не РБР придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верное замечание:

Рено и Мерс противоложные ниши.

Рено ничего не потеряло,имхо.Как покупали,так и покупают.Будут мало покупать-достанут наклейку с 12 КК,но вряд ли дойдёт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верное замечание:

Ну, Рб же не просто так начал "рекламировать" Рено. Для этого были причины: провальный сезон 2014, обещание к 2015 году устранить проблемы, итог зимней работы - СУ стала хуже, чем была в 2014 году, Квят не смог стартовать в Австралии, и т.д. Если бы Рено выполняло свою работу так как это прописано в сделке, то со стороны РБ не было бы критики в сторону Рено. Скорей всего данное замечание сделал: Т.Вольф, который против поставки СУ для РБ. Просто напросто хочет 3-й титул в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финал переговоров Renault и Lotus пройдёт в понедельник

105984.jpg

http://www.f1news.ru/news/f1-105984.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто напросто хочет 3-й титул в КК.

Почему не 5? Так то в достижениях этой команды числятся Тиролловские и Брауновские кубки и чемпионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не 5? Так то в достижениях этой команды числятся Тиролловские и Брауновские кубки и чемпионы.

Если так считать, то многим командам можно причислить различные кубки. Я беру современное время с 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так считать, то многим командам можно причислить различные кубки. Я беру современное время с 2010 года.

Многим не многим. Но логики с 10 года для меня нет никакой. Тот же Браун ехал на Мерсовском движке. И это та же команда, только вывеска сменилась и руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многим не многим. Но логики с 10 года для меня нет никакой. Тот же Браун ехал на Мерсовском движке. И это та же команда, только вывеска сменилась и руководство.

Ну, это кому как угодно. Можно считать кубки Мерса и с 30 годов двадцатого века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это кому как угодно. Можно считать кубки Мерса и с 30 годов двадцатого века.

Можно. Но с официальной логики Ф1 - это разные команды. Как нынешний Лотус и тот великий.

Собственно по слухам Мерс сейчас и борется за 4 кубок, после которого ему будет положены такие же отступные за исторические успехи, как РБ.

Но не в том суть.В главном в том, почему Тото не хочет отдавать кубки,я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Но с официальной логики Ф1 - это разные команды. Как нынешний Лотус и тот великий.

Собственно по слухам Мерс сейчас и борется за 4 кубок, после которого ему будет положены такие же отступные за исторические успехи, как РБ.

Но не в том суть.В главном в том, почему Тото не хочет отдавать кубки,я согласен.

Я за то, чтоб РБ остался с Рено, и чтоб РБ был и далее премиальным партнёром. Но такому не бывать скорей всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее - благодаря Ньюи. А мотор Рено никогда не давал РБ преимущества над конкурентами. Не мешал - и на том спасибо.

Но последние два года стал настолько плох, что даже Ньюи не может спасти.

ЧТО? :facepalm: Благодаря мотору Рено работал ВД и на моторе Рено он был самый еффективный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО? :facepalm: Благодаря мотору Рено работал ВД и на моторе Рено он был самый еффективный.

Спасибо за критику. Заинтересовало и заставило покопаться в интернете. В итоге набрел вот на эту очень хорошую статью. Написано очень популярно.

Но, прочитав ее, остался при своем мнении. ВД - это именно разработка Ньюи, а никак не Рено. Грубо говоря, Ньюи придал болиду такую форму, чтобы поток выхлопных газов мотора увеличивал прижимную силу. Конечно установка выхлопных труб в заданном направлении - это огромная заслуга Рено, которую трудно переоценить, но я подозреваю, что это направление их как раз и попросили сделать в РБ, пользуясь правом титульного клиента.

Был бы другой двигатель - было бы то же самое. Всего лишь была бы чуть-чуть другая форма болида.

Ну а то, что другие команды не смогли сделать - так это понятно. Такие вопросы с кондачка не решаются. Тут должна была быть концепция, а не решения в аварийном порядке.

Но, кстати, зато мне стало понятно почему РБ так важно быть титульным клиентом моториста. Дело тут совсем не в лошадиных силах, которые можно измерить, и выразить в случае чего публичное "ФИ" (не путать с форс-индией); а в возможности заказывать поставщику какие-то определенные параметры мотора. А у обычного клиента такой возможности нет. Соответственно вероятность создать успешную связку мотор-болид резко уменьшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы не догоним Mercedes в этом году". Когда у Renault будет хороший мотор?

http://ru.motorsport.com/f1/news/my-ne-dogonim-mercedes-v-etom-godu-kogda-u-renault-budet-khoroshij-motor/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО? :facepalm: Благодаря мотору Рено работал ВД и на моторе Рено он был самый еффективный.

Чему нет ни одного подтверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Red Bull Racing провел демонстрационные заезды в самом центре столицы Татарстана – и вновь стал жертвой отказа мотора... :facepalm: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фигею от этой реношной железяки.... Слов просто нет :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа от рено, кратко:

«Да, мы попытаемся использовать настолько много жетонов, насколько возможно, за один раз – чтобы сделать один большой шаг вперед, – говорит Таффен
Произойдет ли это в 14-й, 15-й или 16-й гонке сезона – не так важно.Может быть, мы сделаем это в Сингапуре, может быть, в России или еще одной гонкой позже».
Но когда мы говорим о "большом шаге", нам надо добиться прибавки по крайней мере в три десятых.

Теперь МБ под столом, им даже токены не нужно распечатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят о моторах Рено и не только.

Вопрос: Силовая установка Renault действительно стала хуже по сравнению с прошлым годом, или просто остальные производители ушли вперёд?

Даниил Квят: Мне сложно судить о прошлом сезоне, но шаг вперёд точно не был сделан. Не знаю, что в Renault планируют делать, как будут повышать мощность, потому что нам её, конечно, очень не хватает. Из-за этого приходится выбирать не те настройки, что нам хотелось бы. Иногда, на некоторых трассах, наша скорость на прямых выглядит неплохо, но это следствие именно особенностей настроек – нам приходится выбирать более низкий уровень прижимной силы, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление, что сказывается в поворотах.

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/105996.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за то, чтоб РБ остался с Рено, и чтоб РБ был и далее премиальным партнёром. Но такому не бывать скорей всего.

Да кто его знает - милые браняться только тешатся. Надежность моторов подняли. Проблему с аэро решили. Теперь добавить мощи и новый виток. :)

Мерсы уж точно не будут делать движок под хотелки РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...