Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

13 минут назад, Fulcrum сказал:

Посмотрим че там за прорыв, раз с 17 года токены отменили)))

Смотреть нечего. Рено давно уже токены не нужны. Идеи иссякли, мысли исчерпались еще в 2014.

Половину токенов, разрешенных на 2015, рено  потратило в межсезонье. В результате долгой и кропотливой работы по улучшению СУ, полностью исчезла надежность. Поршни стали плавиться и высыпаться в поддон. Пришлось попросить у ФИА доработку по надежности. Те с радостью согласились, остальные моторостроители не стали возражать, рено никак не конкурент МБ и СФ, а у хонде не до этого. Пришлось придушить СУ. В результате, на любимой домашней трассе в Австрии, только РБ и ТР показали время хуже 2014 года. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, кто не поменял поставщика мотора(мак не считаем), время улучшили. А в конце сезона рено потратило оставшиеся 12 баллов, итог - мотор не стал лучше. ТР в полном составе и Квят не стали его использовать. А Дэн сказал что он не лучше старого.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nvk80 сказал:

напомните мне про краш тест- Быки прошли? Бычата прошли...

Старшие перед самыми тестами, в последний момент проходят, а телята? так SF15-T  год назад тесты прошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sub сказал:

Смотреть нечего. Рено давно уже токены не нужны. Идеи иссякли, мысли исчерпались еще в 2014.

Половину токенов, разрешенных на 2015, рено  потратило в межсезонье. В результате долгой и кропотливой работы по улучшению СУ, полностью исчезла надежность. Поршни стали плавиться и высыпаться в поддон. Пришлось попросить у ФИА доработку по надежности. Те с радостью согласились, остальные моторостроители не стали возражать, рено никак не конкурент МБ и СФ, а у хонде не до этого. Пришлось придушить СУ. В результате, на любимой домашней трассе в Австрии, только РБ и ТР показали время хуже 2014 года. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, кто не поменял поставщика мотора(мак не считаем), время улучшили. А в конце сезона рено потратило оставшиеся 12 баллов, итог - мотор не стал лучше. ТР в полном составе и Квят не стали его использовать. А Дэн сказал что он не лучше старого.

 

Что-то типа того.

Какой-нибудь хороший ученик на городской олимпиаде еще не сильно будет отличаться от гения.

На международной, когда ограничение на сложность задач, практически снято, он просто ничего не сможет решить.

Учитывая, как Мерседес проработал этот двиг с самого начала, там огромное понимание его работы.

Поэтому после снятия ограничений, все опять могут заплакать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, sub сказал:

Смотреть нечего. Рено давно уже токены не нужны. Идеи иссякли, мысли исчерпались еще в 2014.

Половину токенов, разрешенных на 2015, рено  потратило в межсезонье. В результате долгой и кропотливой работы по улучшению СУ, полностью исчезла надежность. Поршни стали плавиться и высыпаться в поддон. Пришлось попросить у ФИА доработку по надежности. Те с радостью согласились, остальные моторостроители не стали возражать, рено никак не конкурент МБ и СФ, а у хонде не до этого. Пришлось придушить СУ. В результате, на любимой домашней трассе в Австрии, только РБ и ТР показали время хуже 2014 года. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, кто не поменял поставщика мотора(мак не считаем), время улучшили. А в конце сезона рено потратило оставшиеся 12 баллов, итог - мотор не стал лучше. ТР в полном составе и Квят не стали его использовать. А Дэн сказал что он не лучше старого.

 

пофиг.  ждем прорыва!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, GIV сказал:

Что-то типа того.

Какой-нибудь хороший ученик на городской олимпиаде еще не сильно будет отличаться от гения.

На международной, когда ограничение на сложность задач, практически снято, он просто ничего не сможет решить.

Учитывая, как Мерседес проработал этот двиг с самого начала, там огромное понимание его работы.

Поэтому после снятия ограничений, все опять могут заплакать.

+1. А Таффен будет утверждать, что у них своя программа развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Alecs сказал:

пофиг.  ждем прорыва!

ну да ну да... в прошлом одни ждали творения истории... теперь другие прорыв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GIV сказал:

Какой-нибудь хороший ученик на городской олимпиаде еще не сильно будет отличаться от гения.

На международной, когда ограничение на сложность задач, практически снято, он просто ничего не сможет решить.

Учитывая, как Мерседес проработал этот двиг с самого начала, там огромное понимание его работы.

Поэтому после снятия ограничений, все опять могут заплакать.

 

Позвольте не согласится.

Где вы видели выдающегося ученого/конструктора который выигрывал бы "олимпиады"? Критерий гениальности это решение реальных задач, а не победа в "олимпиадах".

Японцы на 100% собрали команду "отличников", которые никогда в жизни не решали реальных задач. Результат работы "ботанов" на все видели в 2015. И ничего не изменится до тех пор пока не сменят победителей олимпиад, на профессионалов.

Араи уже неоднократно сказал что профессионалы по СУ Хонде не нужны, им хватает и "отличников".

 

З.Ы.

После отмены токенов заплачут все кроме Мерса и его клиентов. 

Возможности MGU-H далеко не исчерпаны, и её вклад в мощность СУ с каждым годом будет только расти.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yalex сказал:

 

Позвольте не согласится.

Где вы видели выдающегося ученого/конструктора который выигрывал бы "олимпиады"?

 

 

Перельман же. Самый простой пример. Ландау уже в 13 лет интегрировал.

Вообще, странный вопрос, по твоему, великие ученые и тп никак в детстве не выделялись что-ли?

Каспаров IQ 190 имеет. Гроссом в 16-17 лет стал. Карлсен в 13.

Олимпиада - это не достаточное условие. Необходимо много других качеств, помимо интелекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Yalex сказал:

И ничего не изменится до тех пор пока не сменят победителей олимпиад, на профессионалов.

И чем по твоему отличается профессионал? Кроме опыта, который японцы и набираются, и желания на халяву не работать?

 

14 часов назад, Yalex сказал:

Возможности MGU-H далеко не исчерпаны, и её вклад в мощность СУ с каждым годом будет только расти.

Возможности MGUH полностью ограничены возможностями MGUK. Больше 120 kW снимать смысла нет (а то и вообще 90).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Реми Таффин утверждает, что двигатель Renault приблизился по эффективности к Mercedes. «Если раньше мы отставали от Mercedes на секунду, то сейчас отставание уменьшилось до 0,3−0,4 секунды», — заявил француз, добавив, что, разумеется, не знает, какого прогресса добились в Mercedes.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sub сказал:

 

Т.е. надо читать, что нынешняя версия двигателя Рено отстает от прошлогодней версии двигателя Мерседес на 0,3-0,4 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Хрыч сказал:

Т.е. надо читать, что нынешняя версия двигателя Рено отстает от прошлогодней версии двигателя Мерседес на 0,3-0,4 секунды.

Как двигатель может отставать на секунды?

Если Рено удалось сделать машину, которое вкупе с новым двигателем отстает (по их симуляции) на эти доли секунды от прошлогоднего результата Мерсов, то это конечно круто учитывая переходной характер.

Если же имеется ввиду, что они будут проигрывать прошлогодней машине Lotus, то не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аноним сказал:

Как двигатель может отставать на секунды?

Если Рено удалось сделать машину, которое вкупе с новым двигателем отстает (по их симуляции) на эти доли секунды от прошлогоднего результата Мерсов, то это конечно круто учитывая переходной характер.

Если же имеется ввиду, что они будут проигрывать прошлогодней машине Lotus, то не очень.

Ты меня с Реми Таффином спутал. Это вопрос к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Как двигатель может отставать на секунды?

Если Рено удалось сделать машину, которое вкупе с новым двигателем отстает (по их симуляции) на эти доли секунды от прошлогоднего результата Мерсов, то это конечно круто учитывая переходной характер.

Если же имеется ввиду, что они будут проигрывать прошлогодней машине Lotus, то не очень.

У команд есть инфа зависимости лошадей к времени, так что они вполне могут подсчитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аноним сказал:

Как двигатель может отставать на секунды?

 

Да не придирайся к словам. Как я понимаю, мысль заключается в том, что если взять две одинаковые машины и установить в них эти два двигателя, то разница с круга будет вот такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimsus сказал:

 

Да не придирайся к словам. Как я понимаю, мысль заключается в том, что если взять две одинаковые машины и установить в них эти два двигателя, то разница с круга будет вот такой.

некого усредненного круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

2 часа назад, Dimsus сказал:

 

Да не придирайся к словам. Как я понимаю, мысль заключается в том, что если взять две одинаковые машины и установить в них эти два двигателя, то разница с круга будет вот такой.

То есть нынешняя Рено будет медленнее прошлогоднего Лотуса?

Так что-ли понимать его слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Аноним сказал:

 

 

То есть нынешняя Рено будет медленнее прошлогоднего Лотуса?

Так что-ли понимать его слова?

 

По л.с. считается мощность! Если отвечать на твой вопрос, то да. Лотус скорей всего был быстрее, так как использовал движки Мерса. Они высчитывают отставание без ипольз. шасси. Они знают какая примерная мощность СУ у Мерс и на стендах проверили мощность нынешней СУ от Рено. Оказалось что отыграли 0.3 или 0.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андриус сказал:

Они знают какая примерная мощность СУ у Мерс и на стендах проверили мощность нынешней СУ от Рено. Оказалось что отыграли 0.3 или 0.4.

Остался только вопрос - это был какой Мерс? Заводской или Лотуса?

И Таффен, вроде бы, говорил, что не отыграли 0,3-0,4, а все еще проигрывают их.

 

P.S. На стендах в прошлом году у Араи движки рвали и Рено и Фуры. В гонке почему-то нет. :)

В общем к Барсе будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

Остался только вопрос - это был какой Мерс? Заводской или Лотуса?

И Таффен, вроде бы, говорил, что не отыграли 0,3-0,4, а все еще проигрывают их.

 

Заводской конечно. Ну, тем более, значит на 0.6 отыграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Аноним сказал:

И чем по твоему отличается профессионал? Кроме опыта, который японцы и набираются, и желания на халяву не работать?

 

Возможности MGUH полностью ограничены возможностями MGUK. Больше 120 kW снимать смысла нет (а то и вообще 90).

 

Профессионал уже имеет результаты своей работы. А победитель олимпиады просто "непризнанный гений". "Оценки и результаты олимпиад" не отражают реальной ценности кадров. Ценность кадров отражают лишь их профессиональные успехи.

В современном машиностроении технологии и ноу-хау настолько сложны, что "самоучка" никогда не будет способен даже скопировать их, не говоря уже о улучшении. Пятикласснику бесполезно давать дифференциальные уравнения, т.к. он просто не знает как их решать, и даже не знает смысла символов, которые используются для записи этого уравнения. Но если пятиклассника будет учить профессионал, то пятиклассник будет легко и непринужденно решать такие уравнения. Так и с Хондой - бесполезно давать дилетантам задачу по построению конкурентноспособной гибридной СУ. А вот если японцы наймут специалиста,  который объяснит философию гибридной СУ Ф1, то успех возможен. Японцы в глобальном плане имеют только технологии источника тока( батареи), в остальном( ДВС, турбины, электродвигатели) они не конкуренты европейцам.

 

MGU-H дает от силы несколько десятков лошадей, до лимита в 120 кВт еще далеко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ Мерса: В Mercedes преодолели планку в 900 л.с., но грозят прибавить еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Коуэлл подтвердил, что сейчас немецкая силовая установка может поставлять более 900 л.с.

В Mercedes полагают, что в прошлом году их двигатель обеспечивал не менее 45% возможной эффективности.

45% возможной эффективности - это примерно 790л.с. для обычного, высококачественного бензина. Для формульного бензина это это примерно 820л.с.

 

МБ улучшили мотор на 100 сил? Это ж просто наповал!

Или  данные с ЕРС? тогда  маловато ибо ЕРС способна отдать 163л.с.(120кВт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, sub сказал:

45% возможной эффективности - это примерно 790л.с. для обычного, высококачественного бензина. Для формульного бензина это это примерно 820л.с.

 

МБ улучшили мотор на 100 сил? Это ж просто наповал!

Или  данные с ЕРС? тогда  маловато ибо ЕРС способна отдать 163л.с.(120кВт)

Судя по всему с ERS. И даже с ним нужен бензинчик на 48МДж/кг (при 50% КПД). Учитывая, что большая часть приходится на сам ДВС (160/740) - реально круто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2016в19:29, Yalex сказал:

MGU-H дает от силы несколько десятков лошадей, до лимита в 120 кВт еще далеко.

Сколько может снять турбина ограничено лишь только количеством топлива, которое решили cжечь перед ней, а не в камере ДВС. :)

В принципе КПД турбинного электрогенератора, может быть слегка повыше КПД ДВС. Так что особого смысла экономить на MGUH нет.

С другой стороны Мерс рапортует уж об очень высоком КПД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...