Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

5) Отказы техники были у обоих пилотов на тестах. Но один смог поехать сразу, а другому пришлось потратить полсезона на адаптацию. Но проблема не в этом, все пилоты разные и скорость адаптации - разная. Проблема в том, что один из пилотов долго не мог понять, что таки придется менять стиль и адаптироваться к ББВ, турбоподхвату ... и прочим прелестям нового регламента.

Большей частью бред, хотя соглашусь про адаптацию, но чуть ниже поговорим об этом.

5. Вы не правы, сырость шасси могло бы быть оправданием ну на первых 2-3 гонках, но извините не на протяжении всего сезона. Надёжность тут абсолютно не при чём, когда на протяжении практически всех ГП с пятницы по воскресенье Фет стабильно был медленнее напарника,

А почему?

3. :) Довольно нелепо получается, вы не находите, "Red Bull гоняли на болидах, не проехавших ни одного километра предсезонных тестов, и это пагубно сказалось на надёжности одного из них" то есть только одного, второе шасси странным образом выигрывало гран при. Все шасси множество раз проверяются и тестируются, а различного рода поломки случаются даже у чемпионских команд. Посмотрите на сезон 2015, и у чемпионской Мерседес и у других команд было множество поломок и сходов, а ведь почти все неплохо откатали на предсезонных тестах.

Я понимаю Себ вам очень импонирует, но факты и логика подсказывает лишь одно объяснение в сезоне 2014 Себ не смог подстроиться под болид RB10, а сходов за сезон у Себа было 3 против 2-х у напарника.

По тестам, их не было у Сэба, Рикки хоть что-то накатал на скорость, а Сэб максимум с трудом ехал. А вот дальше ... ну что же повторю кусок поста из темы Рикки.

По факту Сэб в 14-м из машины Ф1 пересел в "машину Ф3". Дэну это было привычно, а Сэбу пришлось переучиваться, в одночасье у него сие не получилось ...

Предсезонной накатки у Сэба практически не было, первой гонкой, по сути, стала Малайзия, где Сэб приехал на подиум. Давай пробежимся по гонкам первой половины 2014 года (предсезонку посмотри сам).

Австралия – хреновая квала Сэба, объясняемая отказом двигателя в самом начале гонки, сход.

Малайзия – единственная гонка первой половины где Рикки собрал пучок проблем и сошёл, но не из-за техпроблем мотора, а из-за «работы» механиков. Однако до этого (40-й круг) Рикки шёл позади Сэба без каких-то шансов.

Бахрейн - в гонке у Сэба не работает DRS (т.е. хрен обгонишь) + заминка на питстопе, при этом он борется с Риком.

Китай - старт Рик провалил, но лучше работал с машиной/резиной. Пожалуй, единственный гран-при первой половины, где Рикки был сильнее Сэба без посторонней помощи.

Испания - смена коробки – у Сэба минус 5 мест на старте, в начале гонки Магнуссен сталкивается с Феттелем, но вроде без последствий. При старте 15-го места приехал прямо за Рикки, отыграв 11 мест – соотв. 3-я и 4-я позиции.

Монако – сход (турбина) и после боксов Сэб застрял на 1-й передаче.

Канада – второй пит-стоп в пользу Рика. В конце гонки обгоняем Перца и Масса сносит его, гонка заканчивается под машиной безопасности. Скорее всего, если бы не это, Сэб прошёл бы Нико за 2-е место.

Австрия – повторение Австралии, хреновая квала Сэба по сути объяснилась потерей мощности двигателя в начале гонки – сход.

Великобритания – РБР выбрала для Сэба тактику 2-х питстопов, для Рикки – 1-го. Тактика 2-х питов оказалась проигрышной.

А что было потом уже не столь важно, думаю что это не нужно расшифровывать.

:) P.S. И заметьте непредвзято, в первой половине у Сэба ТРИ схода против ОДНОГО у Рикки.

P.P.S. Жду аргументированных возражений, готов над ними поработать :), или заканчивайте рассказки из серии ОБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По факту Сэб в 14-м из машины Ф1 пересел в "машину Ф3". Дэну это было привычно, а Сэбу пришлось переучиваться, в одночасье у него сие не получилось ...
Я так понял, что это Себ перешел в команду, где раньше выступал Дэн. Ну и про проигрышную тактику, выбранную командой для чемпиона мира - остроумно.

Значит чемпион такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вы же утверждаете, что на предсезонные тесты 2014-го года Рено предоставили команде совершенно сырой двигатель, то есть просто не уложились в заявленные сроки его разработки. Если этого мало, то я и не знаю, что ещё нужно, чтобы задуматься о разрыве отношений с таким ненадёжным партнёром. Затем последовали обещания добавить мощности, емнип, к Испании. Невыполненные. После - обещания достичь определённого уровня мощности к концу сезона. Результат тот же самый... И вы хотите сказать, что после всего этого команде не стоило даже насторожиться? Не знаю, как вы, а лично я перестала верить Рено уже после первых нарушенных обещаний. И потом, какие проблемы, никто же не требует сразу рвать отношения? Продолжайте сотрудничество, но параллельно ищите альтернативного поставщика. А вместо этого Хорнер, прекрасно понимая, что ничего путного мотористы и в следующем сезоне не добьются, продолжает излучать оптимизм и вещать про отлично работающих партнёров из Рено.

http://www.f1news.ru...ner/99515.shtml

http://www.f1news.ru...er/100023.shtml

Вы можете сказать, что всё это было на публику, а на самом деле команда была готова к худшему сценарию. Так ведь ничего подобного. Приходит новый сезон, реношники ожидаемо не добились существенного прогресса, и начались истерики с заламыванием рук. И при этом ни одного варианта в запасе...

Мне кажется, или эту цитатку вы уже однажды притаскивали в ветку Феттеля? И помнится, Fan of Vettel уже просил вас не удалять из неё слова "по слухам" :D

Кстати, не будете ли так любезны скинуть ссылку на первоисточник?

Самое начало поиска альтернативы сразу приведет к краху отношений, ибо нет ничего худшего чем недоверие. К тому же, как оказалось, альтернативы нет, и не было.

"По слухам" - дыма без огня не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что это Себ перешел в команду, где раньше выступал Дэн. Ну и про проигрышную тактику, выбранную командой для чемпиона мира - остроумно.

Значит чемпион такой.

Сарказм это конечно здорово, но, по-сути, тебе сказать нечего. Впрочем в теме Рикки ты этот пост от 01.11 конечно же видел, и до сих пор тебе аргументировано сказать нечего.

А почему в этом сезоне супер-кенгу вдруг сдулся и проигрывает "какому-то там" Квяту? Ведь в последних гонках Рикки именно проигрывает Квяту по всем компонентам, пусть немного, но проигрывает.

Чемпион такой - Четырёхкратный. Возьмёт твой хотя бы разок Чашку, тогда обсудим, ведь пока Рикки лишь подающий надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое начало поиска альтернативы сразу приведет к краху отношений, ибо нет ничего худшего чем недоверие. К тому же, как оказалось, альтернативы нет, и не было.

"По слухам" - дыма без огня не бывает.

Ну конечно! А то, что в итоге устроили Red Bull к краху отношений совсем не привело. Особо показательно это будет, если команда и в следующем году поедет на Рено :D Альтернативы были и есть. Вопрос в том, лучше ли они для команды, чем продолжение сотрудничества с Рено. Так на то вы и руководители: сравнивайте, оценивайте, принимайте решение.

А на заборе тоже много чего пишут :rofl:

И всё-таки, как насчёт ссылочки? Могу я узнать, что же там за инсайдер такой осведомлённый? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сарказм это конечно здорово, но, по-сути, тебе сказать нечего. Впрочем в теме Рикки ты этот пост от 01.11 конечно же видел, и до сих пор тебе аргументировано сказать нечего.

А почему в этом сезоне супер-кенгу вдруг сдулся и проигрывает "какому-то там" Квяту? Ведь в последних гонках Рикки именно проигрывает Квяту по всем компонентам, пусть немного, но проигрывает.

Чемпион такой - Четырёхкратный. Возьмёт твой хотя бы разок Чашку, тогда обсудим, ведь пока Рикки лишь подающий надежды.

На мой взгляд твои рассуждения очень сильно принижают Себа. Какой вывод из них можно сделать, я постарался тебе показать.

Мне трудно вообще понять твое рвение в этом вопросе: ну проиграл сезон и проиграл. Почему? - дело десятое. Главное чашку в составе феррари взять (чего я кстати Себу искренне желаю).

А по поводу проигрыша Дэна Даниилу, я тебе один умный вещь скажу, но ты не обижайся. Даня очень силен. У них с Дэном разные стили ведения гонок, но тем интереснее смотреть за ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TAG Heuer сказали, что в 2016 буду сотрудничать в РБ. А Casio в 16 году будет спонсором? У них очень достойные часы, особенно серия от РБ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно! А то, что в итоге устроили Red Bull к краху отношений совсем не привело. Особо показательно это будет, если команда и в следующем году поедет на Рено :D Альтернативы были и есть. Вопрос в том, лучше ли они для команды, чем продолжение сотрудничества с Рено. Так на то вы и руководители: сравнивайте, оценивайте, принимайте решение.

А на заборе тоже много чего пишут :rofl:

И всё-таки, как насчёт ссылочки? Могу я узнать, что же там за инсайдер такой осведомлённый? :)

Одно дело паниковать при первой неудаче, и совсем другое - через полтора года. РБ своим терпением предоставило рено реальный шанс исправить положение. И если бы мотор улучшили по производительности и/или по надежности то скандал не дошел бы до разрыва.

Но рено только ухудшили мотор, припевая песню о том, что все идет по плану. При этом отказываясь от всех видов помощи, под видом боязни рассекретить свои ноухау. В следующем сезоне они поедут на рено от безысходности. Но подозреваю, наймут Илиена для доводки мотора. Сами будут патчить ПО, и сочинять картографию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд твои рассуждения очень сильно принижают Себа. Какой вывод из них можно сделать, я постарался тебе показать.

Мне трудно вообще понять твое рвение в этом вопросе: ну проиграл сезон и проиграл. Почему? - дело десятое. Главное чашку в составе феррари взять (чего я кстати Себу искренне желаю).

А по поводу проигрыша Дэна Даниилу, я тебе один умный вещь скажу, но ты не обижайся. Даня очень силен. У них с Дэном разные стили ведения гонок, но тем интереснее смотреть за ними.

Разные? Мягко сказано. Они оба хороши, но это две противоположности. Потому то и борьба у них меж собой и за титулы будет потрясающая. и будет, будет, будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TAG Heuer сказали, что в 2016 буду сотрудничать в РБ. А Casio в 16 году будет спонсором? У них очень достойные часы, особенно серия от РБ :)

Ну будет теперь серия с эмблемой еще более молодой и перспективной команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще в команде три машины быть должно, и три Пилота.

В РБР щас это было бы супер: Ден, Даня, Макс.

Шоу 2017 года: ........................... :yes2: :yes2: :yes2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что это Себ перешел в команду, где раньше выступал Дэн. Ну и про проигрышную тактику, выбранную командой для чемпиона мира - остроумно.

Значит чемпион такой.

Очень остроумно, когда руководитель команды и доктор Марко извинялись за неудачную тактику для Себа, за то что команда ошиблась. И Канада с Великобританией два отличных примера.

Понятно после объявления, никто уже не извинялся. В Сузуке "повезло", а вот Сочи вполне хороший пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело паниковать при первой неудаче, и совсем другое - через полтора года. РБ своим терпением предоставило рено реальный шанс исправить положение. И если бы мотор улучшили по производительности и/или по надежности то скандал не дошел бы до разрыва.

Но рено только ухудшили мотор, припевая песню о том, что все идет по плану. При этом отказываясь от всех видов помощи, под видом боязни рассекретить свои ноухау. В следующем сезоне они поедут на рено от безысходности. Но подозреваю, наймут Илиена для доводки мотора. Сами будут патчить ПО, и сочинять картографию.

А не паниковать они не пробовали? Просто сесть и разумно оценить перспективы. Если команда в этом году сочла, что более подходящих альтернатив, чем Рено, у них нет, они аналогичным образом пришли бы к этому выводу и в прошлом. Зато не довели бы дело до битья посуды и деления имущества. А теперь, даже если для виду и помирятся, осадочек-то всё равно останется... Плюс статус заводской команды они скорее всего уже потеряли. Другие моторостроители на них теперь тоже с опаской поглядывают. Чего добились-то в итоге?

Да и какие перспективы у них теперь? Уповать на смену регламента в 2017-м? А если он снова не подойдёт?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и какие перспективы у них теперь? Уповать на смену регламента в 2017-м? А если он снова не подойдёт?..

"Уповать на всевышнего" должны Берни и ФИА. Ибо никакой альтернативной СУ в 2017 не будет, а значит вопрос о СУ встанет опять.

А уход команды входящую в тройку по популярности из-за некомпетентных поставщиков это огромная проблема для руководства Ф1. И проблема эта заключается в том что РБ абсолютно правы в своей критике.

Даже Рено согласились на поставку СУ только потому что уход РБ связали бы с плохой работой французов. А французы не могут себе этого позволить т.к. их реноме и так находится ниже плинтуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уповать на всевышнего" должны Берни и ФИА. Ибо никакой альтернативной СУ в 2017 не будет, а значит вопрос о СУ встанет опять.

А уход команды входящую в тройку по популярности из-за некомпетентных поставщиков это огромная проблема для руководства Ф1. И проблема эта заключается в том что РБ абсолютно правы в своей критике.

Даже Рено согласились на поставку СУ только потому что уход РБ связали бы с плохой работой французов. А французы не могут себе этого позволить т.к. их реноме и так находится ниже плинтуса.

Проблему ухода команда создала себе сама. Точнее, создаёт видимость этой проблемы. То, что с изменением регламента та или иная команда теряет своё былое преимущество, вполне привычная для Ф1 вещь. Хочешь и в новых условиях оставаться на вершине - ищи варианты, а не жди, что их за тебя будут искать Берни и FIA. Максимум, что может случиться с Red Bull, если ситуация с моторами не изменится, они потеряют первое и - наверняка - второе места в КК. А что кому-то другому они до скончания века в Формуле прописаны? Почему бы тогда и Вилам не потребовать себе статус заводской команды, скажем, Мерседеса? Или они не хотят побеждать, как Red Bull?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metoxana

Проблемы есть у Ф1, у Матешица проблем нет.

Проблемы РБ создала компания Рено, которая в течении уже 2 сезонов не может поднять мощность СУ. Вся критика Рено целиком и полностью обоснована, причин винить РБ в проблемах Рено нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Почему бы тогда и Вилам не потребовать себе статус заводской команды, скажем, Мерседеса? Или они не хотят побеждать, как Red Bull?

У Вил СУ Мерса последней модификации..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы есть у Ф1, у Матешица проблем нет.

Проблемы РБ создала компания Рено, которая в течении уже 2 сезонов не может поднять мощность СУ. Вся критика Рено целиком и полностью обоснована, причин винить РБ в проблемах Рено нет.

Тому, что вы называете проблемами Ф1 (если я вас правильно понимаю, речь о доминировании), уже сто лет в обед.

Безусловно, хочется, чтобы влияние таких составляющих успеха, как мощная СУ и отличная аэродинамика, было более-менее равнозначным. Но ведь ещё совсем недавно перекос был в пользу последней, и те же Red Bull не жаловались, вовсю эксплуатируя гений Ньюи. Так что же изменилось сейчас? Отобрали любимую игрушку? Ну извините, не всё же коту масленица, дайте и другим проявить себя.

Да, Рено подвели. Но на то это и работа в одной команде, когда любой может не справиться со своими обязанностями, а расхлёбывать придётся всем вместе. Актив Red Bull это их инженеры и гонщики. И только не говорите, что они не в состоянии допустить ошибку. К тому же, Red Bull насильно никто не держит. Не хочешь работать с этим партнёром, ищи других. Или придумай ещё какой-нибудь выход. Будущее "Быков" только в их руках. А проблема у Матешица, имхо, одна: недальновидное руководство команды. Сначала сами загнали себя в угол, теперь выбраться не могут...

У Вил СУ Мерса последней модификации..?

Так я и говорю, почему бы им, как Быкам, не потребовать последнюю модификацию? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metoxana

Если Рено подвели и понимают это то они должны публично извиниться перед своими клиентами, а не жаловаться публично устами Гона. Их "успехи" с доработанной СУ в Бразилии настолько убоги что им нет смысла выкупать Лотус и на основе своей СУ создавать болид. Этот болид заводсткого Рено на 200% будет хуже чем таковой у РБ. Рено ничего кроме позора в 2016 не приобретет.

Пусть над справедливостью думаю начальники Ф1 и ФИА. А Матешиц просто перестанет вкладывать деньги и закроет свою программу Ф1. В итоге в проигрыше будут все болельщики. И даже фобы РБ.

В угол РБ загнали Рено, т.к. французы не смогли в течении 2 сезонов показать прогресс. Теперь это проблема ФИА и Берни.

З.Ы.

Когда Рб строил недостаточно быстрое шасси то быстро исправлялся. Где прогресс от Рено? Сколько его ждать? еще 2 сезона или может 5? У вас есть ответ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рено подвели и понимают это то они должны публично извиниться перед своими клиентами, а не жаловаться публично устами Гона. Их "успехи" с доработанной СУ в Бразилии настолько убоги что им нет смысла выкупать Лотус и на основе своей СУ создавать болид. Этот болид заводсткого Рено на 200% будет хуже чем таковой у РБ. Рено ничего кроме позора в 2016 не приобретет.

Пусть над справедливостью думаю начальники Ф1 и ФИА. А Матешиц просто перестанет вкладывать деньги и закроет свою программу Ф1. В итоге в проигрыше будут все болельщики. И даже фобы РБ.

В угол РБ загнали Рено, т.к. французы не смогли в течении 2 сезонов показать прогресс. Теперь это проблема ФИА и Берни.

З.Ы.

Когда Рб строил недостаточно быстрое шасси то быстро исправлялся. Где прогресс от Рено? Сколько его ждать? еще 2 сезона или может 5? У вас есть ответ ?

Критика Рено вполне справедлива, кто ж спорит. Вот только самим Red Bull от этого не легче. Потому и стоило поискать иные варианты, вместо того, чтобы закатывать скандалы на публику.

Нет, это не проблема Берни и FIA. Это исключительно проблемы Red Bull. Нельзя всегда получать то, что хочется. Умерьте аппетиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metoxana

РБ как честная команда поступила абсолютно правильно когда публично критиковала Рено. Весь мир обязан знать что Рено ненадежные поставщики, и что их слова сильно расходятся с реальными делами. Высказав критику РБ спасла потенциальных клиентов Рено от провала.

Вы неправы: Уход 2 команд, одна из которых наиболее популярна у болельщиков, это проблема Ф1, а не Матешица.

По слухам Матешицу обещали альтернативную СУ, значит в конце 2016 опять встанет вопрос о будущем. А т.к. альтернативных СУ очевидно не будет в 2017, а хРено и Хонда в 2016 останутся там же где и были, то скорый уход РБ и ТР практически не избежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вил СУ Мерса последней модификации..?

Ну другой в этом году они не предлагали и предлагать не будут. Значит да - последняя. :)

Когда Рб строил недостаточно быстрое шасси то быстро исправлялся. Где прогресс от Рено? Сколько его ждать? еще 2 сезона или может 5? У вас есть ответ ?

Возможно, что внести изменения в шасси несколько проще. Хотя бы тем, что на тестовую сессию на которую выкатываешь новинку не надо тратить токены.

Ну и когда в Рено попросили изменить кожух под новый выхлоп, чтоб полноценно оттестировать ДВС перед следующим годом, РБ на это не пошло. А со старой трубой и турбиной ничего не изменилось. Хотя это и не говорит, что вообще изменилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему?

А потому как, по прошествии 2-3 ГП, солидный километраж уже был пройден и прямым следствием отсутствия предсезонных тестов, когда актуальная версия болида вообще не обкатывалась, это никак быть уже не может. Даже если не брать те Гп когда были какие то глобальные проблемы, два пилота РБ ездят на одинаковой версии шасси и двигателя, но Фет постоянно в протоколах ниже Рикки. Ответ подсказывает сама логика.

По тестам, их не было у Сэба, Рикки хоть что-то накатал на скорость, а Сэб максимум с трудом ехал. А вот дальше ... ну что же повторю кусок поста из темы Рикки.

По факту Сэб в 14-м из машины Ф1 пересел в "машину Ф3". Дэну это было привычно, а Сэбу пришлось переучиваться, в одночасье у него сие не получилось ...

Предсезонной накатки у Сэба практически не было, первой гонкой, по сути, стала Малайзия, где Сэб приехал на подиум. Давай пробежимся по гонкам первой половины 2014 года (предсезонку посмотри сам).

Австралия – хреновая квала Сэба, объясняемая отказом двигателя в самом начале гонки, сход.

Малайзия – единственная гонка первой половины где Рикки собрал пучок проблем и сошёл, но не из-за техпроблем мотора, а из-за «работы» механиков. Однако до этого (40-й круг) Рикки шёл позади Сэба без каких-то шансов.

Бахрейн - в гонке у Сэба не работает DRS (т.е. хрен обгонишь) + заминка на питстопе, при этом он борется с Риком.

Китай - старт Рик провалил, но лучше работал с машиной/резиной. Пожалуй, единственный гран-при первой половины, где Рикки был сильнее Сэба без посторонней помощи.

Испания - смена коробки – у Сэба минус 5 мест на старте, в начале гонки Магнуссен сталкивается с Феттелем, но вроде без последствий. При старте 15-го места приехал прямо за Рикки, отыграв 11 мест – соотв. 3-я и 4-я позиции.

Монако – сход (турбина) и после боксов Сэб застрял на 1-й передаче.

Канада – второй пит-стоп в пользу Рика. В конце гонки обгоняем Перца и Масса сносит его, гонка заканчивается под машиной безопасности. Скорее всего, если бы не это, Сэб прошёл бы Нико за 2-е место.

Австрия – повторение Австралии, хреновая квала Сэба по сути объяснилась потерей мощности двигателя в начале гонки – сход.

Великобритания – РБР выбрала для Сэба тактику 2-х питстопов, для Рикки – 1-го. Тактика 2-х питов оказалась проигрышной.

А что было потом уже не столь важно, думаю что это не нужно расшифровывать.

:) P.S. И заметьте непредвзято, в первой половине у Сэба ТРИ схода против ОДНОГО у Рикки.

P.P.S. Жду аргументированных возражений, готов над ними поработать :), или заканчивайте рассказки из серии ОБС.

Австралия - это не оправдание. Если бы с машиной были какие то проблемы, что отражалось бы на скорости и телеметрии, команда предпочла бы забрать машину из закрытого парта и стартовать из питлейна, чем с 12 места но с проблемами.

Малайзия - тоесть пропуск Фета без борьбы на первых кругах гонки и отставание всего на 2-3 секунады на протяжении 2/3 гонки - вы называете "без каких-то шансов" Вопрос в другом ккова причина того, что после 2-го питстопа Рикии от Фета стало увеличиваться более чем на 1 секунду с каждого круга. Или состав резины крайне крайне убогий (на на секунду крайне маловероятно) или это было следствием тех. проблем + конечно же невероятное "мастерство" механиков на третем питстопе.Так что по гонке считаю тут паритет.

Бахрейн - "в гонке у Сэба не работает DRS" - пересмотрите гонку, DRS у Фета отлично работет, позиция Рикки выйграна в честной борьбе.

Китай - тут итак всё понятно

Испания - старт можно сказать провален, более 10 кругов плестись за медленными машинами Гутьереса и Баттона на 14 месте не предпринимая даже попыток обгона, в то время как напарник находится на 10 позициях впереди. Спасла лишь правильная тактика команды, которая раньге зазвала Себа в боксы, для того что бы перед ним было открытое пространство для атаки.

Дальше можно не продолжать...

Даже если не брать сами гонки, отличным показателем будет статистика по квалификациям, в которых пилот должен выкладываться по максимуму, используя всё своё мастерство. В сезоне 2014 среднее квалификационное место Рикки 5-е, Себа 7-е.

НЕвезение Фета конечно существенный фактор, но не основной.

А не паниковать они не пробовали? Просто сесть и разумно оценить перспективы. Если команда в этом году сочла, что более подходящих альтернатив, чем Рено, у них нет, они аналогичным образом пришли бы к этому выводу и в прошлом. Зато не довели бы дело до битья посуды и деления имущества. А теперь, даже если для виду и помирятся, осадочек-то всё равно останется... Плюс статус заводской команды они скорее всего уже потеряли. Другие моторостроители на них теперь тоже с опаской поглядывают. Чего добились-то в итоге?

Да и какие перспективы у них теперь? Уповать на смену регламента в 2017-м? А если он снова не подойдёт?..

так почти 1,5 года особо и не паниковали, написано ведь выше. Более всего смешно про статус заводской команды и много дивидендов этот статус принёс ? ДА и вообще о каком статусе заводской можно говорить когда из клиентов в 2015-м всего две команды и обе принадлежат Red Bull.

P.S. Искренне болею за Фета, потому как он теперь в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Критика Рено вполне справедлива, кто ж спорит. Вот только самим Red Bull от этого не легче. Потому и стоило поискать иные варианты, вместо того, чтобы закатывать скандалы на публику. Нет, это не проблема Берни и FIA. Это исключительно проблемы Red Bull. Нельзя всегда получать то, что хочется. Умерьте аппетиты.

:rofl:

Так иных вариантов только 3. И на все 3 варианта были получены отказы. А причина отказов лежит наверху, потому как все знают что у Быков лучшее шасси и если в это шасси интегрировать СУ Мерседес или Феррари 2016 года, то даже заводские команды за ними не угонятся. Хонда и рада была бы поставлять но там сами Маки блокернули.

Поэтому, если хочешь гоняться в ЧМ и попробовать протянуть до 2017, когда по моим соображениям очень вероятен приход VW, то альтернатива лишь одна - опять Рено. Ну и Феррари 2015 для Торов, за которые возможно ещё и Макса отдать придётся, Райка совсем зачах что то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причина отказов лежит наверху, потому как все на этом фоуруме знают что у Быков лучшее шасси и если в это шасси интегрировать СУ Мерседес или Феррари 2016 года, то даже заводские команды за ними не угонятся.
Я поправил слегка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...