Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Что характерно, самые ярые хулители РБ болеют за тех, кто сейчас на вершине...струсили вместе с Мерсами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно, самые ярые хулители РБ болеют за тех, кто сейчас на вершине...струсили вместе с Мерсами. :D

Ну, я б на месте Мерса точно струсил. Подставлять репутацию ради такого сомнительного клиента, рискуя потом каждый день отмываться от потоков гумна изо рта его оф. представителей? А нафиг оно надо? Тот же Манор партнер намного надежнее и адекватнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как недавно стало известно, регламент на движки писался при непосредственном участии Мерса. При этом, когда команды соглашались на текущую систему токенов, то был уговор, что если один из производителей получит большое преимущество, то это будут исправлять с целью уравнивания. И что же мы видим? Мерс мало того что получил незаслуженное преимущество обладая больщей информацией по новому регламенту, так ещё и встал в позу при попытках исправить ситуацию и как-то уровнять шансы. По сути это подлый обман и трусость со стороны Мерса. Который становится ещё более вонючим если вспомнить как ФИА закрыла глаза на читерские шинные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я б на месте Мерса точно струсил. Подставлять репутацию ради такого сомнительного клиента, рискуя потом каждый день отмываться от потоков гумна изо рта его оф. представителей?

Думаете только в этом дело, в репутации ? ))

А вот Хэм прямым текстом сказал, что ради сохранения чемпионского титула лучше моторами не делиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По второму пункту ты прав. Если не качественный, то можешь расторгнуть. Осталось определить, что такое качественный.

Только не надо говорить, что это такой двигатель, на котором кто угодно выиграет у кого угодно. :)

Как минимум это движок, который работает "properly". Есть даже норматив - 4 движка за сезон. У нормальных поставщиков он так и работает, кстати за меньшие деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще одна догадка на ум пришла - а если CVC акции Ф1 продаст Матешицу :rofl: Занятные расклады будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете только в этом дело, в репутации ? ))

А вот Хэм прямым текстом сказал, что ради сохранения чемпионского титула лучше моторами не делиться

Конечно не только, но одно это - уже серьезный довод против. А доводы "за" - какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как недавно стало известно, регламент на движки писался при непосредственном участии Мерса. При этом, когда команды соглашались на текущую систему токенов, то был уговор, что если один из производителей получит большое преимущество, то это будут исправлять с целью уравнивания. И что же мы видим? Мерс мало того что получил незаслуженное преимущество обладая больщей информацией по новому регламенту, так ещё и встал в позу при попытках исправить ситуацию и как-то уровнять шансы. По сути это подлый обман и трусость со стороны Мерса. Который становится ещё более вонючим если вспомнить как ФИА закрыла глаза на читерские шинные тесты.

можно поточнее, откуда факты, что "писался при участии мерседеса"? я вот слышал, что как раз при участии Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поточнее, откуда факты, что "писался при участии мерседеса"? я вот слышал, что как раз при участии Рено...

По слухам, пока Рено с Фурами дрались за количество цилиндров, Мерсы отрядили независимого эксперта Росса Брауна в комиссию ФИА по написанию регламента на СУ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, пока Рено с Фурами дрались за количество цилиндров, Мерсы отрядили независимого эксперта Росса Брауна в комиссию ФИА по написанию регламента на СУ. :)

ну Росс и в Феррари был и в мерсе...вдруг он "старую любовь" толкал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, пока Рено с Фурами дрались за количество цилиндров, Мерсы отрядили независимого эксперта Росса Брауна в комиссию ФИА по написанию регламента на СУ. :)

Источник? ОБС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник? ОБС?

Зачем повторять, что и так было сказано.

И это вполне конкретная бабушка. :)

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1509211215

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем повторять, что и так было сказано.

И это вполне конкретная бабушка. :)

http://www.f1-world....news=1509211215

Туда входили представители всех мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда входили представители всех мотористов.

Возможно, но слова про то, что поэтому Мерседес начали задолго, этому несколько противоречат.

И почему-то был упомянут только Росс. но что у них там творится на самом деле фиг разберешься.

И потом, от других команд там люди как бы были - например от Фур работал Жиль Симон, но он уже в Фурах не работал. И судя по тому, что Фуры высказывали свое фе на решения группы, когда команды ознакомляли с результатами

С основными положениями предложений рабочей группы FIA согласны почти все руководители заводских команд. Единственное исключение – “Ferrari”. В Маранелло настаивают на варианте V6 объемом 1,8 л

он толкал не совсем то, что хотели в Фурах.

И это говорит, косвенно, о том, что команды лишь согласовывали результаты работы. А Браун работал внутри, чтобы протолкнуть свои идеи.

И пока Рено с Фурами бодались за цилиндры Мерс протолкнул свою идею гибрида, поставившую все вверх тормашками.

Но это только домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем повторять, что и так было сказано.

И это вполне конкретная бабушка. :)

http://www.f1-world....news=1509211215

Берни ещё не то пропоёт в поисках виновника всех бед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это вполне конкретная бабушка. :)

http://www.f1-world....news=1509211215

Причем, это "бабушка" издавно славится своей "вменяемостью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, это "бабушка" издавно славится своей "вменяемостью".

Я не спорю, я с самого начала сказал - слухи.

Но ничего более конкретного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, я с самого начала сказал - слухи.

Но ничего более конкретного нет.

Это даже не слухи. Этот сайт - самая глухая безнадежная помойка, которую я вообще встречал среди ресурсов о Ф1. Даже на стенах в лифте новости достовернее, чем там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поточнее, откуда факты, что "писался при участии мерседеса"? я вот слышал, что как раз при участии Рено...

Совсем недавно, наша девушка дипломат из МИДа, на прессконференции по Сирии всем всё разъяснила. Наличие у кого-то свего мнения, или даже не своего, а того которое есть, (ну типа - есть мнение) не является фактом. "Чьё мнение? Приведите факты, предоставьте свидетельства..." - сказала наша "Псаки". :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже не слухи.

Те же слова, того же человека можно найти и на главной странице этого сайта.

Вряд ли Берни, что-то в этом духе не говорил.

Вот то, что было на самом деле это уже другой вариант.

Но слухов про то, что Браун был к этому причастен немногим боле, чем не причастен.

Особенно, если глядя на регламент, начинает казаться, что в нем есть дыра, которая очень хорошо характеризуется словосочетанием "отсутствие поверхности".

Но это уже мои домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же слова, того же человека можно найти и на главной странице этого сайта.

Не те же, у нас на главной перевод более вменяемый. :)

Да и вообще Берни - тот еще источник "правильной" информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил

Так и вижу - хитроумный Росс в течение нескольких лет сочиняет под себя регламент, в это же время за дверями красные с Рено мутузят друг дружку на предмет количества горшков. После того как они достигают согласия, Росс ставит в нужной графе "6" и говорит: "Мужики, подписывайтесь, всё в ажуре!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил

Так и вижу - хитроумный Росс в течение нескольких лет сочиняет под себя регламент, в это же время за дверями красные с Рено мутузят друг дружку на предмет количества горшков. После того как они достигают согласия, Росс ставит в нужной графе "6" и говорит: "Мужики, подписывайтесь, всё в ажуре!"

И вообще, я тоже так могу.

Регламент утверждала ФИА, там главный Тодт, а он был руководитель Феррари. Поэтому красные изначально были в выигрышном положении и знали про двигатель больше всех. И все равно облажались, но это уже совсем другая история :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент утверждала ФИА, там главный Тодт, а он был руководитель Феррари.

Ключевое слово был. Как и Росс и Симон. Но у них было видать настолько дружественное расставание, что красные оказались в положении.

Что пришлось опять руководство команды менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно

Что значит возможно?Даже уголовник из Вилов вносит рацпредложения по регламенту 17 года.А тут, регламент на движки. Все решил Росс, прокинув Красных. Ага, сказки наше все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...