Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Рено были в первых рядах продавливая регламент на движки...забыли?

а теперь "упс, как то не вышло...давай обратно все"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всё не всосу в чем мерсы так сильны,как им удалось,не иначе опять к тибетским ламам обращались)))а если какая нибудь афера выявится? тогда что?

Да ничего особенного не будет. Потеряют чуть своего преимущества и все. А сильны Мерсы тем, что два основных моториста облажались при смене регламента, а теперь просто не имеют возможности потратить бабло на доработки и наверстать упущенное. Думаю что если вернуть тесты и разрешить доработки СУ то уже к концу года красные вплотную бы приблизились к Мерсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Рено не получает маркетингового эффекта, это вина Рено. Они уже второй год подряд не способны не то, что нормальную СУ предоставить, но даже модернизировать ее. Ладно в прошлом году они работали на 4 стороны. Но теперь у них фактически одна РБР. А результата нет. Это не может не расстраивать Хорнера, Марко и всю команду.

С чем связана неспособность Рено решить свои проблемы, мне не понятно. А этот пинг-понг "хочу-не хочу" заводскую команду надоел.

Ну да, вина Рено.

И Рено пытается решить проблему недостаточного маркетингового эффекта.

Какой пинг-понг касательно заводской команды?

В 2009-ом было объявлено об уходе вследствие значительных репутационных рисков, что понятно.

Сейчас решили вернутся к этой идее. Не понимаю, чему тут надоедает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, хватит меня тут этими двойными стандартами закидывать. Я могу спецом поднять тему Феттеля, времен Сильверстоуна 2011 и почитать, что писалось по уравниловке, которую провела ФИА в то время.

Доминирование было несколько меньше, но из-за КТ чемпионат был еще скучнее.

В прошлом году ты не могла сказать, кто станет чемпионом, в 2011-ом это было очевидно. Так что ситуации похожи

О боже, если кто-то в регламент не вкатился. Перечитай себя и всех болел Феттеля тех времен, когда на РБ давила ФИА, как раз писалось, что если в регламент кто-то не вкатился, то это его проблемы.

Я никогда не скрывала, что люблю двойные стандарты :bigwink: И если бы на месте Мерседеса сейчас была Феррари, я тоже говорила бы, что остальным надо лучше работать. Но на месте Мерса не Феррари. А бороться за свое право под солнцем команда может любыми методами. Тот же Мерс неоднократно упоминал о своем возможном уходе в случае каких-либо изменений.

Кому в прошлом году было не очевидно, что чемпионом станет кто-то из пилотов Мерседес? Только болелы ЛХ каждый раз за сердце перед гонкой хватались и сомневались в победе на супер W05 Hybrid.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари удавится, если их клиенты будут впереди.

Думаю Феррари помешает)))) Они хотят и сами выигрывать чемпионат, а не ставить свой двигна лучшее шасси и глотать за ним пыль...

Феррари продает движки но клиентам заведомо уступающим в бюджете и технической базе. Они не будут рубить сук на котором сидят.

Ладно, уговорили - удавятся так удавятся, но вопрос то не в том феррари или нет - в конце концов РБ может и с Хондой подписаться, если припрет и если Хонда поедет.

То есть РБ не обязаны маяться до упора с Рено.

Я собственно веду к тому, что заявление Марко об уходе - это не декларация невозможности получения нормального двигателя, а о том, что чемпионат с нынешним техрегламентом экономически уже невыгоден даже такой команде, как РБ.

Мерс держится на чемпионстве.

Феррари на многомиллионной армии болел и бонусах от FOM

РБ/ТР это уже начинает не нравиться.

Более менее на плаву Вильямс и Маки и то, не известно считать ли это "на плаву" - скакание с середняков на аутсайдеры

ФИ, Заубер имеют явные проблемы с бюджетом

Маруся - труп

Кому гоняться то?

Плюс снижение популярности от чемпионата затрудняет работу со спонсорами.

Так что Марко говорит дельные вещи, и дельные вовсе не из-за того, что проблемы у Ред Булл (хотя, само собой, он бы молчал, пока у быков все было бы хорошо) и кого то надо "придушить" им в угоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, уговорили - удавятся так удавятся, но вопрос то не в том феррари или нет - в конце концов РБ может и с Хондой подписаться, если припрет и если Хонда поедет.

То есть РБ не обязаны маяться до упора с Рено.

Я собственно веду к тому, что заявление Марко об уходе - это не декларация невозможности получения нормального двигателя, а о том, что чемпионат с нынешним техрегламентом экономически уже невыгоден даже такой команде, как РБ.

Мерс держится на чемпионстве.

Феррари на многомиллионной армии болел и бонусах от FOM

РБ/ТР это уже начинает не нравиться.

Более менее на плаву Вильямс и Маки и то, не известно считать ли это "на плаву" - скакание с середняков на аутсайдеры

ФИ, Заубер имеют явные проблемы с бюджетом

Маруся - труп

Кому гоняться то?

Плюс снижение популярности от чемпионата затрудняет работу со спонсорами.

Так что Марко говорит дельные вещи, и дельные вовсе не из-за того, что проблемы у Ред Булл (хотя, само собой, он бы молчал, пока у быков все было бы хорошо) и кого то надо "придушить" им в угоду.

разница в том, что и Мерс и Макларен и Феррари-это автомобильные компании. У них интересы лежат в сфере гонок и автомобилей.

У Ред Булла же нет ничего особенно прочного с машинами, ну да, есть куча маркетинговых программ и тд, но 4 чемпионства вовсю отработали весь маркетинг, нового ничего не принесут, а тинейджерам сосущим их пойло тяжелая борьба за секунды с круга и кривую мощности движка-ничего не говорят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009-ом было объявлено об уходе вследствие значительных репутационных рисков, что понятно.

Сейчас решили вернутся к этой идее. Не понимаю, чему тут надоедает?

Вообще, это ж бред сивой кобылы. Отказаться от идеи заводской команды, а теперь опять с помощью нее же решать недостатки маркетинга. Это на фоне того, что движки Рено наихудшие в теперешней Формуле, и становятся с каждым годом все хуже. На фоне того, что от них разбежались почти все клиентские команды, они говорят о своей заводской... А может я чего не понимаю в репутационных рисках и неэффективном маркетинге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, это ж бред сивой кобылы. Отказаться от идеи заводской команды, а теперь опять с помощью нее же решать недостатки маркетинга. Это на фоне того, что движки Рено наихудшие в теперешней Формуле, и становятся с каждым годом все хуже. На фоне того, что от них разбежались почти все клиентские команды, они говорят о своей заводской... А может я чего не понимаю в репутационных рисках и неэффективном маркетинге?

ну та же Хонда ушла в 2009м, прощелкав клювом кубок Брауна...теперь вернулась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в том, что и Мерс и Макларен и Феррари-это автомобильные компании. У них интересы лежат в сфере гонок и автомобилей.

У Ред Булла же нет ничего особенно прочного с машинами, ну да, есть куча маркетинговых программ и тд, но 4 чемпионства вовсю отработали весь маркетинг, нового ничего не принесут, а тинейджерам сосущим их пойло тяжелая борьба за секунды с круга и кривую мощности движка-ничего не говорят....

Да какая разница - автомобильная, газировочная или презервативная РБ компания? Имеет значение только размер телеаудитории и "число показов" и упоминаний в СМИ за уик-енд.

Какая разница что рекламировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну та же Хонда ушла в 2009м, прощелкав клювом кубок Брауна...теперь вернулась

Есть разница. Хонда ушла 6 лет назад и теперь все вроде как с чистого листа начинает. И не свиристит про заводскую команду. А Рено сейчас в глубоком тухосе и их неудачи у всех на глазах и в турнирной таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вина Рено.

И Рено пытается решить проблему недостаточного маркетингового эффекта.

Какой пинг-понг касательно заводской команды?

В 2009-ом было объявлено об уходе вследствие значительных репутационных рисков, что понятно.

Сейчас решили вернутся к этой идее. Не понимаю, чему тут надоедает?

Вот еще один пример "диванного эксперта", поливает так, что Сирил отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница - автомобильная, газировочная или презервативная РБ компания? Имеет значение только размер телеаудитории и "число показов" и упоминаний в СМИ за уик-енд.

Какая разница что рекламировать?

очень большая, особенно в моменты когда нет подряд 9 побед...тогда комманда из "плюса" превращается в минус...

потому что фаны Мерседеса, Макларена или Феррари прекрасно понимают, что такое борьба за секунды, устройство ДВС и что то вроде этого

а фаны Ред Була немного на другой базе основаны...вы должны говорить на одном языке с потребителем маркетинга...."выпил реб бул и полетел на 9 побед" это одно...а "выпил ред бул и начал разбираться почему кривая мощности не такая"...это уже не то

Есть разница. Хонда ушла 6 лет назад и теперь все вроде как с чистого листа начинает. И не свиристит про заводскую команду. А Рено сейчас в глубоком тухосе и их неудачи у всех на глазах и в турнирной таблице.

ну французы.....что с них взять.

вы кстати видели, как Арривабене ПО СВИСТКУ построил работу команды? свистит руководитель и подчиненые делают...свисток-сняли обогреватели, свосток-убрали....

иначе с итальянцами нельзя...это пофигисты еще те, а французы недалеко ушли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, уговорили - удавятся так удавятся, но вопрос то не в том феррари или нет - в конце концов РБ может и с Хондой подписаться, если припрет и если Хонда поедет.

У Хонды и Мака какой-то эксклюзив о привилегиях на несколько лет вперед именно для МакЛарен.

Что справедливо, они с ними маются сейчас, а РБР захочет жар чужими руками загрести ?

Нет, пусть ищут своего двигателиста, как искали Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не скрывала, что люблю двойные стандарты :bigwink: И если бы на месте Мерседеса сейчас была Феррари, я тоже говорила бы, что остальным надо лучше работать. Но на месте Мерса не Феррари. А бороться за свое право под солнцем команда может любыми методами. Тот же Мерс неоднократно упоминал о своем возможном уходе в случае каких-либо изменений.

Кому в прошлом году было не очевидно, что чемпионом станет кто-то из пилотов Мерседес? Только болелы ЛХ каждый раз за сердце перед гонкой хватались и сомневались в победе на супер W05 Hybrid.

Пока предложение Хорнера четко не озвучено, непонятно, принесет ли оно выгоду Феррари. Может наоборот. А ты уже понеслась с шашкой на голо оседлав двустандартного скакуна :)

До Синга борьба в ЛЗ была очень плотной. А полностью инициативой Хэм овладело только в Спа, так что да, непонятно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо убрать все дурацкие ограничения на тесты, разработку, а также прекратить постоянно менять техрегламент. Тогда это будет автоспорт. И прекратить демагогию, что все это ради "бедных" команд. Им от этого не лучше. А то, что продвигается в последние 2-3 года, больше напоминает стремление получить шоу типа "последний герой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень большая, особенно в моменты когда нет подряд 9 побед...тогда комманда из "плюса" превращается в минус...

потому что фаны Мерседеса, Макларена или Феррари прекрасно понимают, что такое борьба за секунды, устройство ДВС и что то вроде этого

а фаны Ред Була немного на другой базе основаны...вы должны говорить на одном языке с потребителем маркетинга...."выпил реб бул и полетел на 9 побед" это одно...а "выпил ред бул и начал разбираться почему кривая мощности не такая"...это уже не то

То есть фанаты Мерса, Мака и Фур - правильные. А Заубера (реклама банка), Вильямса (реклама мартини) и Лотуса (реклама вообще не пойми чего) - нет?

Ф1 - универсальная рекламная площадка и и ЧТО на ней рекламируется - не важно, лишь бы более-менее по целевой аудитории подходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы кстати видели, как Арривабене ПО СВИСТКУ построил работу команды? свистит руководитель и подчиненые делают...свисток-сняли обогреватели, свосток-убрали....

иначе с итальянцами нельзя...это пофигисты еще те, а французы недалеко ушли

Кстати видели, что по свистку колеса не прикручиваются. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР никогда не было такого доминирования. Это неоспоримый факт.

Не путайте теплое с мягким.

РБР тоже можно понять. Как можно понять любого из пилотов, который говорит, что зрителям не интересно. Понятно, что здесь зрителями прикрыться, милое дело. Но ни одному гонщику не доставляет удовольствие стартовать в гонке, когда ты точно знаешь, что бороться можешь, максимум, за третье место.

Дело не в том, что РБР ноет. Дело в том, что правила надо менять. Смотреть на видимость борьбы в Мерседесе не интересно, в первую очередь, болельщикам других команд. Это не чемпионат Мерседес. И если кто-то в регламент не вкатился, то не нужно их всю следующую пятилетку тыкать в это носом, а надо что-то решать.

Ах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати видели, что по свистку колеса не прикручиваются. :rofl:

ну я так думаю, что сегодня вечером из боксов Феррари вынесут пару черных мешков...

после первого пита Арривабене выскочил и чуть ногами не избил пит команду

То есть фанаты Мерса, Мака и Фур - правильные. А Заубера (реклама банка), Вильямса (реклама мартини) и Лотуса (реклама вообще не пойми чего) - нет?

Ф1 - универсальная рекламная площадка и и ЧТО на ней рекламируется - не важно, лишь бы более-менее по целевой аудитории подходило.

ну и где очередь к Зауберу из спонсоров? как выживал Лотус? сколько приставов гоняется за Мальей?

а Вильямс это легенда как и Феррари и Мак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

МАРКО УГРОЖАЕТ УХОДОМ ИЗ ФОРМУЛЫ-1

Критика Гельмута Марко вышла на новый уровень: «Мы недовольны тем, как управляется Формула-1 и направлением развития регламента. Мы должны обдумать сценарий ухода, в случае, если мы не будем видеть пользы от наших инвестиций», — заявил Гельмут Марко.

Хорнер требует изменить правила из-за Mercedes

В ход пошла тяжелая артиллерия: «Когда мы выигрывали, а мы выигрывали с гораздо меньшим преимуществом, запрещались двойные диффузоры, передвигались отверстия системы выпуска, ограничивалась подвижность крыльев, в середине сезона изменялась картография двигателей. Предпринимались все действия — и не только по отношению к Red Bull. Шла ли речь про Williams или про McLaren — думаю, это не самая худшая идея [уравнять пелетон]", — заявил Кристиан Хорнер

Тут Хорнер в своем нытье, конечно, заврался. ДД-таки Браун установил.

Жалкие лузеры в РБ

Вообще не умеют проигрывать. Все вокруг виноваты, Рено, ФИА, Мерседес, но только не они

Они не могут уйти из чемпа без последствий для них. Самим подписали договор согласия до 20 или 22 года. А если сделают это, то всем такой уход будет только на благо. В общую копилку больше денег упадет, у РБ тоже привилегированные условия в плане фин выплат.

Так что валите, голубчики!

Ну-таки, если быть откровенным, Ферры тоже не гнушались нытьем о байкоте и выходе из чемпионата.

«Ты серьёзно? – ответил ему Феттель. – Ты обошёл меня на 34 секунды. Ты собираешься меньше атаковать?»

Фетт - такой Фетт, в пол газа ехал впереди в секундах 10-15, ибо ему его партнер в силу ряда причин не составлял конкуренцию.

Если бы не это, то РБ спокойно тоже могла привозить по пол минуты и поболее.

А так, да, Росберг с Хэмилтоном будут атаковать на полную, потому что они постоянно рядом и постегивают друг друга.

Не в обиду Себастьяну, но может не Феррари столько проигрывает, а пилоты не так хороши?

9 побед подряд в 2013 было оооочень интересно смотреть...ага

причем даже шины "подпилили"...это если во втором тайме футбола-играть только на одной половине поля, типа одна команда устала бегать

Об этом только Ньюи может сознаться.

Рено были в первых рядах продавливая регламент на движки...забыли?

а теперь "упс, как то не вышло...давай обратно все"

Тут на волне последних разговоров появилась такая мысль:

Недовольство никак не Рено высказывает, а РБ!

Рено собирается купить машину, чтобы внимание (!) - вся слава не доставалась РБ!

О какой славе речь без побед?

Тут ещё РБ жалуется, что их не допускают мотористы к определенной информации.

Это может говорить о том, что Рено знает как конкурировать с Мерседесом и Феррари, но сейчас ей это особо не нужно.

Вот с новой командой, своей - другое дело!

И разве собиралась бы РБ продать СТР, если они по-прежнему были сильны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено были в первых рядах продавливая регламент на движки...забыли?

а теперь "упс, как то не вышло...давай обратно все"

Недавно читала интервью Таффена, он говорит точно наоборот: что инвестировали не мало денег в СУ, собираются их доработать и не хотят ничего менят в регламент.

Плач исходит из РБ. Очевидно они ищут другого поставщика и сейчас надавливают на ФИА разрешит Мерцедесу еще один клиент.

Я не вижу другого решения их проблем в краткосрочном периоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет наблюдать за срачем реношников и быков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удивлюсь, если в итоге рено купит РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно читала интервью Таффена, он говорит точно наоборот: что инвестировали не мало денег в СУ, собираются их доработать и не хотят ничего менят в регламент.

Плач исходит из РБ. Очевидно они ищут другого поставщика и сейчас надавливают на ФИА разрешит Мерцедесу еще один клиент.

Я не вижу другого решения их проблем в краткосрочном периоде.

Ньюи не отставание Рено в мощности напрягает, а то что двигатель Рено большой, тяжёлый и с высоким расходом. Он спит и видит какую машину он бы построил вокруг такого маленького, экономичного движка как у Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и где очередь к Зауберу из спонсоров? как выживал Лотус? сколько приставов гоняется за Мальей?

а Вильямс это легенда как и Феррари и Мак...

Они и к Маку в очередь не встают (второй год по сути без титульника) и к легендарному Вильямсу тоже. Замкнутый круг Деньги-Результаты-Спонсоры-Деньги никуда не девается

Выше результаты - выше эффективность и стоимость болида, как рекламной площадки и проблема не в том, что реб-булл - это газировка, с хорошими результатами команда может иметь титульником хоть Durex.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...