Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Больше со стороны RBR ни каких нарушений регламента нет.

Я уже несколько раз приводил цитаты из официального заключения стюардов, но многим всё божья роса:

A ) The team chose to run the car using their fuel flow model, without direction from the FIA. This is a violation of the procedure within TD/01614. (эта директива расписывает все официальные алгоритмы и устройства для замера расхода топлива. Собственных алгоритмов Red Bull в этой директиве нет).

B ) That although the sensor showed a difference in readings between runs in P1, it remains the homologated and required sensor against which the team is obliged to measure their fuel flow, unless given permission by the FIA to do otherwise. (даже если датчик и врал с показаниями, никто не отменял того, что он на момент гонки являлся единственным разрешённым FIA для использования).

D ) That regardless of the team's assertion that the sensor was fault, it is not within their discretion to run a different fuel flow measurement method without the permission of the FIA. (команда не имела никакого права применять собственные алгоритмы для расчёта расхода топлива).

Сколько ещё человек ещё выскажется в ключе "Red Bull ничего не нарушили кроме того, что превысили расход топлива из-за того, что датчих выдавал неточные цифры"?

при этом команда не имеет права вмешиваться в процесс контроля

Команда может контролировать расход топлива хоть сотней доступных ей способов. Тем не менее, официальным будет считаться только способ одобренный FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне надувание щек Мерсами вполне себе прокатило. Вне зависимости от того, что они не были фаворитами.

В прошлом сезоне, как я понимаю, был последний раз когда плач Ярославны со стороны Red Bull на предмет неподходящих шин возымел действие. Судя по тональности комментариев функционеров FIA, это всех несколько поддостало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе согласна. С тем уточнением, что неизвестно "нормально ли" провели гонку все остальные команды. Проблемы с точностью были, но не все захотели связываться.

Потому что связываться было не с кем. Проблема была обозначена ещё на тестах. Быстрого решения не было. В качестве работающего способа было предложено введение поправочных коэффициентов для датчиков. Все команды его ввели и нормально уложились в официальные рамки. В Red Bull решили забить болт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт услышал пожелания Матешица и Экклстоуна, какой же он исполнительный. :)

Тодт: ФИА готова сделать моторы менее экономичными и более громкими

Президент ФИА Жан Тодт отметил, что федерация открыта для предложений при необходимости увеличить расход топлива на гонку.

"Перед какой-либо реакцией необходимо сохранять спокойствие. Я не хочу в Формуле-1 "экономичных заездов". Ограничение в 100 кг топлива на гонку было предложено командами. Для меня не проблема, если они хотят ограничение в 100 кг", — приводит слова Тодта Motorsport.

Президент ФИА также отметил, что экономия топлива не стала главной причиной отсутствия обгонов в Мельбурне: "Вместо того следовало бы обратить внимание на аэродинамику болидов и трассу в Мельбурне, которая никогда не была хороша для обгонов.

Я убеждён, что вскоре мы увидим много обгонов. Так что давайте просто подождём, прежде чем давать оценки".

Относительно звука новых моторов Тодт сказал следующее: "Очевидно, что звук теперь отличается. И если с этим есть проблемы и если команды согласны, то мы можем подумать над способами улучшить звук".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт услышал пожелания Матешица и Экклстоуна, какой же он исполнительный. :)

Тодт: ФИА готова сделать моторы менее экономичными и более громкими

Тодт, в первую очередь, услышал недовольство болельщиков, которое в огромном количестве выливалось и на страницах этого форума, в том числе.

И причем здесь РБР в общем и Матешиц в частности - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт, в первую очередь, услышал недовольство болельщиков, которое в огромном количестве выливалось и на страницах этого форума, в том числе.

И причем здесь РБР в общем и Матешиц в частности - непонятно.

В цитате даже слов болельщики, публика, нет. Болельщики были недовольны звуком ещё с тестов и Тодт помалкивал, зато когда в Австралии промоутеры сказали Берни, что столько платить за тишину они не согласны, а также сразу после недовольства Матешица всеми этими заморочками с расходом топлива, Тодт взял под козырёк и пообещал всё решить. Даже слова про экономичные заезды - буквально цитата из Матешица.

Эта троица отлично сработалась, это всем видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цитате даже слов болельщики, публика, нет. Болельщики были недовольны звуком ещё с тестов и Тодт помалкивал, зато когда в Австралии промоутеры сказали Берни, что столько платить за тишину они не согласны, а также сразу после недовольства Матешица всеми этими заморочками с расходом топлива, Тодт взял под козырёк и пообещал всё решить. Даже слова про экономичные заезды - буквально цитата из Матешица.

Эта троица отлично сработалась, это всем видно.

Тесты - это не гонки.

И все же вы слишком большую роль приписываете Матешицу во всей этой истории.

И "решить" Тодт ничего не обещал, по крайне мере, это не следует из запощенного вами куска текста.

Смысл другой. Команды предложили 100 кг. Команды получили. И тон, кстати, у него не самый позитивный по отношению к командам. Я это его послание поняла так: хватит жаловаться, идите и работайте;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже несколько раз приводил цитаты из официального заключения стюардов, но многим всё божья роса:

A ) The team chose to run the car using their fuel flow model, without direction from the FIA. This is a violation of the procedure within TD/01614. (эта директива расписывает все официальные алгоритмы и устройства для замера расхода топлива. Собственных алгоритмов Red Bull в этой директиве нет).

B ) That although the sensor showed a difference in readings between runs in P1, it remains the homologated and required sensor against which the team is obliged to measure their fuel flow, unless given permission by the FIA to do otherwise. (даже если датчик и врал с показаниями, никто не отменял того, что он на момент гонки являлся единственным разрешённым FIA для использования).

D ) That regardless of the team's assertion that the sensor was fault, it is not within their discretion to run a different fuel flow measurement method without the permission of the FIA. (команда не имела никакого права применять собственные алгоритмы для расчёта расхода топлива).

Сколько ещё человек ещё выскажется в ключе "Red Bull ничего не нарушили кроме того, что превысили расход топлива из-за того, что датчих выдавал неточные цифры"?

Ты можешь их приводить сколько угодно, бумага все стерпит, только сути дела это не меняет. Решение стюардов вот:

Facts Car 3 was not in compliance with Article 5.1.4 of the FIA Formula One Technical Regulations.

Offence Breach of Article 3.2 of the FIA Formula One Sporting Regulations and Article 5.1.4 of the FIA Formula One Technical Regulations.

Decision Car 3 is excluded from the Race Results.

Все остальное - причины и следствия, выявленные в ходе разбирательства. Иными словами нарушений, кроме указанных в решении FIA - нет, сколько бы ты их не приводил. И дисквалификацию RBR получил только за нарушение п. 5.1.4 ТР и п. 3.2 СР, сколько бы ты тут не старался подать иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь их приводить сколько угодно, бумага все стерпит, только сути дела это не меняет. Решение стюардов вот:

Конечно не меняет. Дисвал за нарушение регламента, а конкретно: превышение расхода топлива.

Только вот для стюардов было очевидно, что:

- Превышение расхода топлива по прчинам не зависящим от команды (датчик просто выдавал неверные данные)

- Превышение расхода топлива в результате игнорирования требований технических делегатов FIA и манипуляций с алгоритмами контроля за расходом топлива

это две разных ситуации. И если в первом случае ни о какой дисквалификации речь идти не могла, то во втором случае налицо умысел, направленный на подтасовку результатов гонки. За что вполне объяснимый дисквал. Сомневаюсь, что адвокаты Red Bull смогут предъявить что-то новое по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо просто оставить правило 100 кг на гонку, а подсчет в часах отменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне, как я понимаю, был последний раз когда плач Ярославны со стороны Red Bull на предмет неподходящих шин возымел действие. Судя по тональности комментариев функционеров FIA, это всех несколько поддостало.

Приехали с орехами...

Открой архив с главной и почитай, что о покрышках в начале сезона, говорили все, кто только открывал рот.

Мне казалось, что разговоры о "смене шин в угоду РБ" это тема для толстого троллинга, не более.

Но теперь, видимо от частого повторения, и те, кто поумнее не считают зазорным привести это в качестве аргументации.

Однако, странно наблюдать, как стремление команды не стесняясь отстаивать свои права, раздражает многих.

Думаю, когда руководство команды не брется за её интересы всеми способами, то , значит, плохо выполняет свою работу.В РБ работу стараются делать хорошо на всех этажах.

Дело в суде, который, как мне кажется, будет проигран. Но действия Хорнера и Ко вызывают у меня одобрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И "решить" Тодт ничего не обещал, по крайне мере, это не следует из запощенного вами куска текста.

Смысл другой. Команды предложили 100 кг. Команды получили. И тон, кстати, у него не самый позитивный по отношению к командам. Я это его послание поняла так: хватит жаловаться, идите и работайте ;)

Тодт сделал еще хуже. Теперь он ответственность и инициативу по расходу топлива передает командам. Договорится они едва ли смогут. Наверняка у всех мотористов есть определенные данные по расходу топлива. У меня большие сомнения, что результаты идентичны. На счет звука. Сейчас каждый моторист скажет, что у него и так проблем по горло, а любой экономист добавит) В лучшем случае какие-либо шаги будут предприняты перед 2015 г. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас каждый моторист скажет, что у него и так проблем по горло, а любой экономист добавит) В лучшем случае какие-либо шаги будут предприняты перед 2015 г. ИМХО.

Добавят перделку на трубу. Делов-то. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавят перделку на трубу. Делов-то. -)

это уже будет слишком даже для цирка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавят перделку на трубу. Делов-то. -)

Можно микрофон к феттелю прикрутить и транслировать через громкоговорители...

Парень рта не закрывает...то ревет то визжит..сморкания сойдут за буст от электропривода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты - это не гонки.

да и не только тесты "не гонки" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и не только тесты "не гонки" :D

Сами пошутили, сами посмеялись.

Бывает;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все самое интересное еще впереди. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апелляцию удовлетворят, датчики отменят. Все клиенты Рено этого ждут. И, возможно, Феррари этого ждет :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы понимаете под "самым интересным"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы понимаете под "самым интересным"?

Показное приготовление рагу из бычатины

В прямом эфире, не пропустите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Матешица, кстати, многими были восприняты как скрытая угроза, что в случае чего РБР готова покинуть чемпионат.

Но если РБР выиграет апелляцию, то это может привести к тому, что многие будут трактовать регламент, как им заблагорассудится. И если ФИА уступит, то ее назовут "бесхребетной".

А некоторые даже провели параллели между нынешними высказываниями Матешица и прошлогодними высказываниями верхушки Мерса перед заседанием, на котором рассматривался вопрос проведения незаконных тестов.

Показное приготовление рагу из бычатины

В прямом эфире, не пропустите

Вы слишком часто смотрите программу "Смак" :bigwink:

Смотрите Формулу-1. И будет вам счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во руководство Редбулла бомбит, грозятся аж чемпионат покинуть из-за датчиков. ЭТо уже звездная болезнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во руководство Редбулла бомбит, грозятся аж чемпионат покинуть из-за датчиков. ЭТо уже звездная болезнь.

Так 90% болельщиков будут даже рады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 90% болельщиков будут даже рады

Дело не в этом. Нельзя такие заявления делать по любому поводу. Тем более в ситуации когда ФИА их предупреждала. Такое поведение возникает только при звездной болезни, и особом отношении.

Это из разряда как Хэмилтоны бы исключили из протокола в 2012 году когда он квалу выиграл из-за недолива, а макларены бы стали орать что топлива хватало, просто ФИА неправильно считают, и если не пересмотрят то покинем чемп. Ну смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...