Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

... Совсем в двух словах - команда не имела права применять "свои" алгоритмы для анализа расхода топлива.

Ты что пытаешься доказать - RBR не прав и наказана по достоинству? Ну так с этим ни кто и не спорит в общем-то. Есть нарушение регламента, есть решение судей FIA. Ко всему прочему есть мнение команды и поданная апелляция. Не сможет RBR отстоять свою точку зрения - значит так тому и быть. Но при этом на будущее ни кто не будет застрахован от вероятности оказаться в шкуре RBR. Если RBR окажется права - FIA обязана будет пересмотреть данный момент внесением поправок в регламент и предпринять какие либо меры в улучшение качества и точности измерительных приборов. Думаю это пойдет на пользу всему падоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть требование того, что это должно быть с разрешения ФИА.

Допустим, а что ФИА есть данные, что ФИА не разрешала Рено дополнительные датчики, на форсунках двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование собственных средств замера (точнее средств, не одобреных FIA) и есть нарушение правил.

Не верю, ссылку на пункт правил.

Все команды внесли корректирующие поправки и нормально провели гонку. Все кроме Red Bull.

Это ни разу не аргумент, а демагогия. Не важно чем руководствовались другие команды, важно только было де-факто нарушение со стороны РБ или датчик ФИА врал. Суд разберется, какое решение примет, так тому и быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что читерская шайка продолжает ссориться с FIA. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, ссылку на пункт правил.

Пожалуйста:

A) The team chose to run the car using their fuel flow model, without direction from the FIA. This is a violation of the procedure within TD/01614.

Technical directive 01614 (1 March 2014) provides the methodology by which the sensor will be used, and, should the sensor fail, the method by which the alternate model could be used.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, ссылку на пункт правил.

Это ни разу не аргумент, а демагогия. Не важно чем руководствовались другие команды, важно только было де-факто нарушение со стороны РБ или датчик ФИА врал. Суд разберется, какое решение примет, так тому и быть..

Там же дисквал был не за превышение расхода, как таковое, а за несоответствие машины техрегламенту. Оно было. Не тот был датчик. А то, что датчики ФИА - г..., это вопрос другой. Формально правила нарушены. А что Кристиан хочет получить от ФИА в итоге аппеляции пока вопрос. Думаю, что именно возможность использования других датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан хочет получить от ФИА в итоге аппеляции пока вопрос. Думаю, что именно возможность использования других датчиков.

В первую очередь он хочет вернуть очки за 2 место. И это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь он хочет вернуть очки за 2 место. И это нормально.

Может и нормально само желание. Но, если ФИА на это пойдет, тогда будет полный бред!!! Туда хомяка, сюда хомяка...Формальное нарушение есть, наказание есть. Хотя меня это жутко расстраивает, но это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

право менять метод измерения расхода топлива без разрешения FIA находится вне их компетенции.

Совсем в двух словах - команда не имела права применять "свои" алгоритмы для анализа расхода топлива.

С чего бы? Какому пункту правил противоречит?

Пожалуйста: A) The team chose to run the car using their fuel flow model, without direction from the FIA. This is a violation of the procedure within TD/01614. Technical directive 01614 (1 March 2014) provides the methodology by which the sensor will be used, and, should the sensor fail, the method by which the alternate model could be used.

Это говорит лишь о том, что FIA не предоставила (не согласовала) методику РБР для расчета потребления от их датчиков. Вины РБР в этом нет. Я не за отмену наказания, а за последовательность действий FIA. У них все сырое, ничего не успевают, но наказать в угоду неудачникам надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста:

A) The team chose to run the car using their fuel flow model, without direction from the FIA. This is a violation of the procedure within TD/01614.

Technical directive 01614 (1 March 2014) provides the methodology by which the sensor will be used, and, should the sensor fail, the method by which the alternate model could be used.

Ну и? Ты понимаешь буквально написанное по английски или просто интерпретируешь по желанию?

Ты писало одно, а ссылку привел на директиву, которая твои слова не подтверждает.

Ты писал "Использование собственных средств замера (точнее средств, не одобреных FIA) и есть нарушение правил."

А в приведённом тобой тексте сказано о том, что машина использовала свою модель потребления топлива (car using their fuel flow model) без указания ФИА (without direction from the FIA).

А в директиве сказано, в случае отказа сенсора (should the sensor fail) может быть использована альтернативная методика (the alternate model could be used.).

Ни про какие не одобреных FIA средства замера речи там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же дисквал был не за превышение расхода, как таковое, а за несоответствие машины техрегламенту.

Не-не. Буквально цитата следующая. Стюарды считают, что машина №3 не соответствовала техническим нормам и поэтому исключена из результатов гонки.

Под "техническим нормам" там понимают превышение потребления топлива.

Формально правила нарушены.

А были ли они нарушены де-факто, установит суд. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБ выиграет это дело, хотя шансов и мало, конечно, то может быть ущемлено самолюбие ФИА.

кто тебе сказал что РБ выиграет дело??))

http://forum.f1news....00#entry6008188

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российский гонщик Мировой серии Renault Николай Марценко будет сотрудничать с Red Bull, работая на симуляторе в рамках подготовки к этапам молодежной серии в сезоне 2014.

http://www.f-1.r/news/88614/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Ты понимаешь буквально написанное по английски или просто интерпретируешь по желанию?

Хотел было продолжить полемику, но вижу, что бесполезно. Собственно, не важно, что я думаю. Важно что в официальных документах (на сайте FIA есть оригиналы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не. Буквально цитата следующая. Стюарды считают, что машина №3 не соответствовала техническим нормам и поэтому исключена из результатов гонки.

Под "техническим нормам" там понимают превышение потребления топлива.

А были ли они нарушены де-факто, установит суд. Посмотрим.

Нет,там понимали (имели в виду ) совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,там понимали (имели в виду ) совсем другое.

Как раз-таки изначально (ещё в процессе гонки) было установлено превышение расхода топлива, о чём было сообщено команде. Команда в очередной раз (по ходу уикенда) забила болт. После гонки, понятно, стали разбираться. Тут всплыли и датчики и собственные алгоритмы подсчёта и забиение вышеуказанного болта на рекомендации технических делегатов FIA. Как результат - дисквалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБР выиграет в суде, то это будет хорошо не только для РБР, но и для остальных

http://www.autosport.com/news/report.php/id/113033

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБР выиграет в суде, то это будет хорошо не только для РБР, но и для остальных

Т.е. все смогут ложить прибор на технические директивы FIA? Ну не знаю, насколько это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз-таки изначально (ещё в процессе гонки) было установлено превышение расхода топлива, о чём было сообщено команде. Команда в очередной раз (по ходу уикенда) забила болт. После гонки, понятно, стали разбираться. Тут всплыли и датчики и собственные алгоритмы подсчёта и забиение вышеуказанного болта на рекомендации технических делегатов FIA. Как результат - дисквалификация.

так и я о том. люди тут гнут - что не соответствие техническим нормам - это только повышенный расход,исключая из термина "технические нормы" методы,модели и средства измерения расхода. Ну а то,что "в цвет" забили на указания техделегата от FIA,причем дважды - вообще не объяснимо.

И еще,как объяснить вот это :b. В субботу команда использовала другой датчик, но не смогла получить показания, которые удовлетворили бы её и FIА

То есть оба датчика показывали перерасход?Видимо так. Ну а все разговоры о том,какие хреновые датчики, разбиваются об это :Технический представитель заявил стюардам, что существуют различия между датчиками. Однако показания датчиков попадают в известный диапазон и индивидуально откалиброваны. После этого они становятся стандартом, которому команды должны следовать при вычислении расхода топлива.

И ещё,в ветке писали,чуть ли не пруф (не понятно на что,но магическое слово даёт о себе знать) требовали на предположение того,что Дан с корректированным расходом мог приехать ниже второй позиции. Да не то что мог,и приехал бы ниже второй позиции. Было бы иначе,стала бы команда артачится и лезть на рожон? Или так,чисто из мазахизма и желания толстого троллинга FIA?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. все смогут ложить прибор на технические директивы FIA? Ну не знаю, насколько это хорошо.

Ну,вот Рон у Вас уже сказал что на пол.секи быстрее поедут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. все смогут ложить прибор на технические директивы FIA? Ну не знаю, насколько это хорошо.

Ты не находишь, что если -FIA сможет "ложить на всех" и здравый смысл в том числе, это будет тоже не слишком хорошо? Тем более, что претензии к её датчикам и не только были и будут ещё довольно обоснованные.

Наверное не вредно, если тот , кто берется все контролировать будет ощущать некий встречный контроль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто команде не запрещает хоть 100500 собственных датчиков поставить. И контролировать расход всеми ими. Это даже необходимо. Нельзя быть уверенным ,что датчик ФИА просто в какой-то момент не глюкнул и показал перерасход. Естественно по итогам проверки выясниться, что он исправен. В результате из-за одного глюка дисквал. Поэтому команды используют ещё и свои средства контроля. А в суде уже предоставят полную карту расхода топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да суть проста - хочешь быть в Ф1,подчиняйся регламенту,директивам и FIA. Не хочешь - устраивай свою моносерию со своими правилами. Благо у быков бабла хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто команде не запрещает хоть 100500 собственных датчиков поставить. И контролировать расход всеми ими. Это даже необходимо. Нельзя быть уверенным ,что датчик ФИА просто в какой-то момент не глюкнул и показал перерасход. Естественно по итогам проверки выясниться, что он исправен. В результате из-за одного глюка дисквал. Поэтому команды используют ещё и свои средства контроля. А в суде уже предоставят полную карту расхода топлива.

ну опять не туда) дисквал не из за расхода,ну вернее не только из за него,а так же из за отказа выполнять указания представителей FIA,нарушая при этом технические директивы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не находишь, что если -FIA сможет "ложить на всех"

FIA ложит на всех уже не первый год. Но если команды согласились участвовать в этом большом цирке, то автоматически согласились играть по-правилам, установленным FIA. А в правилах указано, что контроль расхода топливал должен осуществляться только с помощью технических средств и алгоритмов, согласованых (омолгированных) FIA. Даже несмотря на то, что датчики безбожно врали (если, конечно, врали), RB не имели права игнорировать указания технического делегата FIA и применять собственные алгоритмы контроля расхода топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...