Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Так весь разговор об этом и велся, что нельзя замерять расход непрерывно. Можно увеличивать частоту, повышать точность. А против датчиков ФИА лично я ничего против не имею :D , лишь бы работали у всех одинаково. Нам призрачного преимущества ни надо ;)

Так мы то начали с другого и о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нет толку замерять. Например замеряется раз в 5 сек, на 1,2,3,4 секундах может быть больше нормы, а вот на пятой как раз попадать в лимит. (это если замерять в течении одной секунды). Скорей всего замеряется именно непрерывно.

Измеряется flow - поток. Вернее его интенсивность. И в ЛЮБОЙ" МОМЕНТ времени он не должен выходить за рамки дозволенного.

Как это может выглядеть технически? Скажи по твоему скорость можно измерить непрерывно?

еще как можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически, интересно если бы РБ не нарушали

Точно также интересно, если чисто теоретически у бабушки выросло нечто. А ещё интересно если бы Гаврила Прынцып промахнулся по эрцгерцогу Фердинанду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически, интересно если бы РБ не нарушали, на каком месте приехал бы Риккардо , на 3-м? Стоила-ли игра свеч? т.к. победа была невозможна, а 2 или 3 не велика разница.

Судя по последствиям, приехал бы 7м..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь РБ поставит раком ФИА и эту джил сенсорс в суде. Они думают что могут впаривать свои липовые датчики командам, а потом дисквалить их? Все терпели, раздвинув булки, а быки нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то в этой ситуации может быть любая команда. Уменьшить мгновенный расход на такой то процент? И это контролирует ФИА на каждой машине? Т.е они полностью могут контролировать весь чемпионат? И это кол во эл. систем только увеличивается каждый год. Цирк всё прекраснее. По ходу сезона сколько раз меняли правила, что бы быков опустить? Экспериментировали с покрышками до тех пор пока они не начали массово разваливаться.

Правильно что РБ говорят об этом, иначе совсем ушло бы с экранов такая проблема. Мерсы молчат? Ну я думаю у них то всё отлично с датчиками, но пускай не удивляются когда для интриги, пару побед у них отберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел запись гонки. Где то в середине гонки инженер вещает Даниэлю что типа не обращай внимание на датчик, и Попов там что то накомментил поповоду правил расхода топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь РБ поставит раком ФИА и эту джил сенсорс в суде. Они думают что могут впаривать свои липовые датчики командам, а потом дисквалить их? Все терпели, раздвинув булки, а быки нет

Не поставит. И раздвинуть свои придется уже прилюдно. К сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реакция австралийских газет на итоги ГП

Bi4kld2CAAAQCJc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик есть только датчик, а вот как с него показания снимаются непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реакция австралийских газет на итоги ГП

Bi4kld2CAAAQCJc.jpg

А чего было ожидать после такого?? Тем не менее вся Австралия видела Дэна счастливым на подиуме! Остальное забудется/запъется. Там ребята умеют заливать горе... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в датчике как таковом, а в том, что Red Bull положили болт на прямые указания технических делегатов FIA и регламент. За что и получили.

Все зависит от того - когда именно делегат FIA указал мостику RBR на наличие перерасхода. Если это произошло за 20 кругов до финиша, когда в эфире Ferrari пошел разговор о наличии проблем у Рикардо, то действия мостика RBR вполне логичны. С какой стати они должны жертвовать подиумом при наличии сомнений в решении FIA, тем более со слов Хорнера, они в тот момент указали FIA на несоответствие данных датчика расчетам команды. Плюс ко всему, данный датчик уже снимался с болида раннее в связи с неудовлетворительной работой. В данной ситуации было бы идеальным вариантом со стороны FIA принять доводы команды и прибегнуть к резервной системе расчетной модели расхода топлива.

Выполни RBR указания FIA - они однозначно лишились бы подиума и далеко не факт, что оказались бы в очках. Было бы глупо выполнить инструкции FIA и финишировать вне очковой зоны, а потом пытаться доказать что ты прав. Так - хоть какая-то вероятность на успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между прочим, У Ferrari проблемы из-за веса моторов?

Недостаток скорости машин Ferrari может быть вызван слишком большим весом силовой установки. Как утверждает немецкий Auto Motor und Sport, она на 13 кг тяжелее, чем у конкурентов. В результате с проблемами столкнулись не только в Скудерии, но и в Sauber и Marussia, которые используют силовые установки из Маранелло.

При корректировках регламента Ferrari была одной из двух команд, которые голосовали против повышения минимального веса машин до 700 кг. Но в результате сейчас F14 T весит даже чуть больше разрешённых 691 кг, что сказывается на времени на круге.

В настоящее время модернизация двигателей заморожена и может проводиться лишь с одобрения FIA. За разрешением внести изменения в конструкцию обратились не только представители Renault, но и Ferrari. Речь идёт о применении новых литых деталей, что, по-видимому, должно помочь сократить вес силовой установки.

Это называется за что боролись, на то и напоролись. Плюс полагаю в том, что теперь то уж точно никто (почти) не будет Рено палки в колеса вставлять с доработкой двигла по надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс полагаю в том, что теперь то уж точно никто (почти) не будет Рено палки в колеса вставлять с доработкой двигла по надежности.

А Мерс?

У них проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерс?

У них проблем нет.

Поэтому и написал, что почти никто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерс?

У них проблем нет.

Хм. как нет если Хэм сход имеет в первой гонки.. Думаю теперь дорабткой займутся все и Мерс и ферры ну и тем более рено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. как нет если Хэм сход имеет в первой гонки.. Думаю теперь дорабткой займутся все и Мерс и ферры ну и тем более рено..

Не факт. Мерсу дорабатывать почти нечего, судя по всему.

А Рено и Феррари в случае доработки могут неплохо подтянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Мерсу дорабатывать почти нечего, судя по всему.

А Рено и Феррари в случае доработки могут неплохо подтянуться.

Ну тут такое дело, даже если допустить, что у Мерсов все почти идеально, и они рогом будут упираться до последнего, пытаясь помешать доработке конкурентов, 2 против 1, это не 1 против 2. Но вряд ли до этого дойдет, Мерсы вряд ли будут так сильно упираться. Как сказано выше, у них тоже, пусть и в меньшем объеме, но проблемы есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 методик расчета не нужно, нужно читать первоисточник: 5.1.4 Fuel mass flow must not exceed 100kg/h.

Не понимаю, если ФИА таким обазом хотели ограничить мнгновенный расход, то почему не ограничили расход в секундах. А так, при буквальном чтении, это очередная серая зона. Не лучше, и не худе всяких ДД и так далее.

Весь вопрос в том, как часто необходимо замерять этот расход. Раз в час, в полчаса, в минуту, в секунду, в десятую... :D Именно это пытаются объяснить. Т.к. расход связан с временем, а длина - нет :)

Как мне кажется, никакой серой зоны регламента нет

2.4 Compliance with the regulations :

Automobiles must comply with these regulations in their entirety at all times during an Event.

Время в Ф1 измеряется с точностью до одной тысячной секунды, а значит в любой момент (в любую тысячную секунду) расход не должен превышать 100кг/час, то есть 0.0277...8 г/тысячная секунды

Не знаю, способны ли датчики ФИА изменять с такой частотой, значит надо смотреть спецификации этих датчиков: какая минимальная частота измерения возможна и переводить эти 100кг/час к этой частоте

Хотя к ФИА вопросы есть в плане стабильности работы датчиков, насколько я понимаю

Не хотелось бы, чтобы чемпионат превратился в бесконечные споры о расходе топлива...

И ещё, коль скоро есть положение о мгновенном расходе топлива, то какого ФИА лишь выносит предупреждение, что мол в квалификации был превышен расход? Это же прямое нарушение, которое по идее должно караться. Я вовсе не за то, чтобы, например, лишить РБ результатов квалы, и всё же позиция ФИА мне не понятна

А Дэна жаль очень, перед родными-то трибунами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации было бы идеальным вариантом со стороны FIA принять доводы команды и прибегнуть к резервной системе расчетной модели расхода топлива.

В регламенте нет никакой резервной системы или расчетной модели расхода топлива.

Вот когда будет в регламенте написано, что расход топливо определяется датчиком, омологированным FIA, или расчетами команды RBR (по желанию), тогда можно на них опираться.

А сейчас, это то же самое, что сказать "Пирелли сделали плохие шины, они работают неправильно" и поехать гонку на своих "правильных".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте нет никакой резервной системы или расчетной модели расхода топлива.

Вот когда будет в регламенте написано, что расход топливо определяется датчиком, омологированным FIA, или расчетами команды RBR (по желанию), тогда можно на них опираться.

А сейчас, это то же самое, что сказать "Пирелли сделали плохие шины, они работают неправильно" и поехать гонку на своих "правильных".

8) Техническая директива 01614 (от 1 марта 2014 года) описывает методологию, при помощи которой используется датчик, и, в случае неисправности датчика, альтернативный метод измерений.

a. В начале технической директивы сказано: "Омологированный датчик расхода топлива будет основным способом измерения расхода топлива и используется для проверок в соответствии со ст.5.1.4 и 5.1.5 технического регламента Формулы 1". Это соответствует ст. 5.10.3 и 5.10.4 технического регламента.

b. Далее в технической директиве говорится: "Если в какой-то момент FIA полагает, что с датчиком возникла проблема, которая не была обнаружена системой, она сообщает об этом соответствующей команде и переходит к использованию резервной системы".

c. Резервная система – расчётная модель расхода топлива с поправочным коэффициентом, определённым FIA. http://www.f1news.ru/news/f1-93047.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дата рассмотрения апелляции известна уже? До Малайзии или как?

Я почему спрашиваю: если до Малайзии не разберутся, то какой датчик будут пользовать - от ФИА или свой? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дата рассмотрения апелляции известна уже? До Малайзии или как?

Я почему спрашиваю: если до Малайзии не разберутся, то какой датчик будут пользовать - от ФИА или свой? )

Говорят, не ранее конца апреля.

В Малайзии логичнее было бы использовать датчики ФИА. В противном случае - стопроцентная дисквалификация.

Не думаю, что в РБР сидят настолько твердолобые люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АД. Даже метеоризм выдувных диффузоров кажется сказкой по сравнению с турбо.. )

Сам звук очень неплох по наполнению. Но тихий, зараза..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...