Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

счас все месте (RBR,Renault,Nissan/Infiniti) навалятся на проблемы пришедшие из Вири и все порешают, там основная трабла как понял в корреляции поведения силовой установки на стенде испытании (который к слову ввели в эксплуатацию в конце прошлого года) и то что происходит на трассе

да уж вместе, как репку тянуть... движки ф1 это так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это значит что внутри команды по шапке никто не получил :)

счас все месте (RBR,Renault,Nissan/Infiniti) навалятся на проблемы пришедшие из Вири и все порешают, там основная трабла как понял в корреляции поведения силовой установки на стенде испытании (который к слову ввели в эксплуатацию в конце прошлого года) и то что происходит на трассе

"But Renault is coming again, the only question is when." - Dietrich Mateschitz

"A deficit at the beginning of the season does not automatically mean that the world title is lost. Even if you come from behind, you still have a chance." - Dietrich Mateschitz

короче, мы пока (на данный момент) немного отстаем, т.е. в роли догоняющих, вот и все, ничего драматичного :)

зы, и Дитрих спокоен как удав :D

Корреляцию надо у кого-то в мозгу делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Период омологации закреплен в правилах, он заканчивается в конце февраля. Далее все корректировки допустимы только с предварительного согласия FIA. Изменения не запрещены, но они регулируются регламентом, и мы не должны тянуть с решением до крайнего срока.

Это значит, что у Рено на всё, про всё 1 месяц??? :blink:

Терзают сомнения, что за месяц можно решить те проблемы, которые являются видимой частью айсберга, если конечно это не блеф реношников (вброс от Рона про шины выдерживающие всю гонку были хоть и давно, но дух шулерства в Ф1 не искореним, пока ей рулит Берни, а Уайтинг является последней инстанцией оценивающей соответствие регламенту)))), а на самом деле у них всё тип-топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вы передергиваете, причем так явно, что даже нелепо это комментировать.

Если это поможет для восприятия, то я извинюсь.А вообще, такая ранимость дивна в наше трудное время.

2. Напрасно. Вы позволили себе идеализировать Ньюи. Те, кто помнит хотя бы 2009 , ничего хорошего и не ждали. Но тут ещё хлеще. Нью даже не успел намудрить, до него все сделали Реношники.

3.Могло. Для тех, кто дает себе труд проявлять терпение и интерес.

Вы же, не обижайтесь только, с чего -то решили, что внимание и уважение собеседника дается просто так, предоплатой :) . В век инета это не так. Писателей много, читателей нехватка. Если вас не услышали, может, не в слушателях дело , а в вас?

Но, вместо попытки изложить свою точку зрения, так, чтоб это было интересно, проще стать в позу непонятого и оскорбленного.

Кстати, если вы уж цитируете меня, то и давайте говорить о моих постах.

А про "шит"листы-это не моё. Вы так трепетно отнеситесь к ответам на ваши посты, не поленитесь больше внимания и к другим.

Хотя, может, "обидется и уйти" проще, чем давать себе труд честно и внятно общаться.

Ещё раз, простите, если что-то показалось вам обидным.Не постонабивания ради, а токмо из желания внятног разговора..

Помилуйте, какая ранимость? И почему я передёргиваю?

Ред Булл проехали меньше всех на тестах, меньше остальных клиентов Рено, это факт

То, что первопричиной проблем является ненадёжность французского двигателя, я не отрицаю - это тоже факт

Но Ньюи, будучи действительно великим конструктором, всегда стремится к максимуму

В ветке прозвучало мнение, что компоновка силового агрегата стандартна. Думаю, что всё же некоторое пространство для манёвра есть. Кроме того, компоновка - это и организация подкапотного пространства в целом, что влияет на его охлаждение

И вот тут Эдриан остался верен сам себе, применив максимально экстремальное видение компоновки, и где-то он грань перешёл (наименьшее количество кругов). Судить его за это не мне. Кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Тем не менее я уверен, что одна из причин (не главная) неудачных тестов Быков - концепция Ньюи. И вот как раз я-то его не идеализирую

Нелепо комментировать? Это ваше право делать это или нет. Отмечу лишь то, что как моё, так и ваше мнение есть лишь предположение, ощущение, не более того, так как никто тут из нас болиды не строит и в нутро РБ10 не заглядывал

Поэтому моё мнение имеет право на жизнь не менее вашего, и "передёргивать" - не в какие ворота ;)

И про философию :)

Внимание дело такое: кто хочет, тот и обращает внимание на мои (или чьи либо ещё посты), никто никого не неволит

А вот уважение... Искренне убеждён, что уважение должно даваться авансом, что в сети, что в жизни

Людей должно уважать просто так, как равных себе (даже врагов уважают)

А про "это не моё", вы уж простите мою провокацию :) Первый ваш пост, который я процитировал, содержал обобщение по поводу адекватности людей. Вот и я себе позволил обобщение :)

Намеренно, но без злого умысла

Но никаких обид с моей стороны нет, будьте в этом уверены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее я уверен, что одна из причин (не главная) неудачных тестов Быков - концепция Ньюи. И вот как раз я-то его не идеализирую

ньюи не Бог, но самый сильный элемент побед быков. и да, чуть что - надо на нем потоптаться, чтобы самоутвердиться в других элементах побед. ушел бы дядька непобежденным в парусный спорт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решили глянуть о чем тут пишут :D

1017331_431249237005271_930741742_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решили глянуть о чем тут пишут :D

1017331_431249237005271_930741742_n.jpg

Выглядит, как будто они портал в другое измерение открыли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит, как будто они портал в другое измерение открыли. :D

так и есть, портал в измерение диванных экспертов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ред Булл проехали меньше всех на тестах, меньше остальных клиентов Рено, это факт

То, что первопричиной проблем является ненадёжность французского двигателя, я не отрицаю - это тоже факт

Но Ньюи, будучи действительно великим конструктором, всегда стремится к максимуму

2) В ветке прозвучало мнение,

Друзья, я не понял почему обмен достаточно очевидными мнениями пошел по пути диспута?

В какой-то момент акценты расставились (возможно неумышленно) как противоречия.

То, что у Рено возникли проблемы - очевидно как по фактическому ходу тестов, так и по комментариям специалистов.

То, что Ньюи поставил силовую установку Рено в "сложные условия", тоже несложно догадаться. Во-первых он сам об этом говорил много месяцев назад. Во-вторых, общеизвестно то что Вы говорите о достаточно радикальном подходе Ньюи к разного рода решениям. Ну и в-третьих РБР действительно проехали на тестах меньше всех.

То есть мы имеем оба фактора.

Факторы эти достаточно "параллельны", при этом их совпадение не более чем усложняет проблему. В данном случае усложняет критично.

Нужен ли спор о том какой из факторов первичен? Думаю нет, как потому что они самостоятельны, так и потому что решать придется оба.

Каждая их этих проблем отдаляет РБР от "лидеров тестов" на одну итерацию.

Грубо говоря лидеры потестировали двигатель и проехали имитацию гонки.

РБР не сделал ни того ни другого.

При наличии у РБР движка Мерседес, я думаю они смогли бы его протестировать, но дистанцию гонки пока на "компоновке Ньюи" не выдержал бы и Мерседес (очень конечно фривольное изложение, но я так думаю).

Силовая установка Рено в свою очередь на болиде другой команды тоже чувствовала себя несколько лучше, чем на болиде Ньюи, но и там ситуацию как-то приемлемой назвать нельзя.

Со временем у них (РБР) явная беда, потому как то, что доработают Рено, еще придется проверять на конкретном болиде, который в свою очередь требует доработки (но доработки под что?).

Процесс получается последовательным (в идеале), а работать они будут параллельно (это уже очевидно, а куда им деваться).

2) Это наверное лишнее.

Многие "мнения в ветке", не заслуживают не только обсуждения, но и прочтения.

У Вас достаточно складная и понятная оценка обстоятельств, мне кажется её можно излагать без привязки к "мнениям в ветке".

У меня кстати "радикальность подхода Ньюи ко многим решениям запомнилось как, можно сказать, историческое обстоятельство характеризующее творчества сего инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая их этих проблем отдаляет РБР от "лидеров тестов" на одну итерацию.

Грубо говоря лидеры потестировали двигатель и проехали имитацию гонки.

А вот тут не все так однозначно.

Если процесс подготовки, как бы это сказать,...линейный, то да каждая итерация имеет определенное значение. Но если рассмотреть конкретную ситуацию с РБР и этими тестами, то:

- РБР может подойти к следующим тестам примерно на том же уровне подготовленности. Просто им придется сделать чуточку больше и оперативней за эту итерацию(для чего видимо Ньюи так спешно отправился на базу). Например улучшить охлаждение не как всем на 10-15% а на 20-30%. Что вполне возможно за эту итерацию и на следующих тестах команды могут оказаться на абсолютно одинаковом уровне. Вот Лотусу возможно не хватит итераций что бы догнать, поскольку они не знают что им делать вообще с охлаждением, отталкиваться извините не от чего....так что будут играть в рулетку...повезет не повезет...но это опять же грубо, не вдаваясь в нюансы и "может быть"

- поскольку не исключено, что базовая шась у РБР может оказаться лучше всех(хотя разумеется не факт, но предположить можем исходя из прошлого года) то итерации по этому пункту могут не потребоваться вовсе на первом этапе и все силы будут направлены именно на решение проблем интеграции двигателя в то время как другим командам возможно уже сейчас понятно что они уступают по возможностям именно шасси. А с этим работать на много сложнее чем с более прогнозируемыми и понятными процессами охлаждения или скажем программирования. Тем более процессы теплопередачи моделятся намного проще и очень хорошо изучены, важно только воткнуть более менее реальные цифры реального источника тепла. Эти начальные данные скорее всего получены сполна)))). В то время как проблемы шасси требуют работы исключительно на трассе и очно с последующими действиями связанными с производством новых деталей(т.е. именно последовательные итерации а не параллельные). Другими словами, РБР возможно имеет более серьезные проблемы но в областях которые могут дорабатываться легче и дистанционно когда получен пусть и крайне плохой но все же результат просто для точки отсчета.

- а еще, у РБР небольшой но козырь с точки зрения итераций. Дело в том, что есть еще и бычки и РБР может получить у них данные, которые можно сопоставить со своими и вообще понять гораздо больше чем любая другая команда с которой врятли кто из конкурентов будет делится подобной информацией. Это конечно не радикально изменит ситуацию, но в определенном смысле может уменьшить число итераций.

- ну и психологический фактор может сыграть. Думаю на данный момент не исключено, что именно в РБР и Рено работают не просто засучив рукава а как ужжаленые)))) А вот среди лидеров теста могут оказаться и те кто немного расслабились от радости ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты есть вопрос, вы же за своими плотнее следите: не было информации про новые краштесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ну и психологический фактор может сыграть. Думаю на данный момент не исключено, что именно в РБР и Рено работают не просто засучив рукава а как ужжаленые)))) А вот среди лидеров теста могут оказаться и те кто немного расслабились от радости ;)

Вряд ли. Они провели тесты и собрали данные и уже знают в каком направлении нужно развиваться дальше.

- РБР может подойти к следующим тестам примерно на том же уровне подготовленности. Просто им придется сделать чуточку больше и оперативней за эту итерацию(для чего видимо Ньюи так спешно отправился на базу). Например улучшить охлаждение не как всем на 10-15% а на 20-30%.

Народ, вы как бы забываете, что охлаждение оно не само по себе, а непосредственно влияет на аэродинамику. Изменить охлаждение означает, что нужно заново всё просчитывать и переделывать контуры кузова и параметры антикрыльев.

Ребяты есть вопрос, вы же за своими плотнее следите: не было информации про новые краштесты?

Пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы как бы забываете, что охлаждение оно не само по себе, а непосредственно влияет на аэродинамику. Изменить охлаждение означает, что нужно заново всё просчитывать и переделывать контуры кузова и параметры антикрыльев.

Бог с ней с аэродинамикой. Увеличить радиаторы или понтоны(или и то и другое одновременно) = увеличение веса. С одной стороны как бы мелочь, всего то охлаждение улучшить, с другой почти весь болид надо перебрать и пересчитать.

Хотя лично мне кажется, что основная проблема все же заключается в самом двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а разве нельзя охлаждение болида проверить/протестировать на стенде в заводских условиях - погонять двигатель и продувать радиаторы нужным потоком воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а разве нельзя охлаждение болида проверить/протестировать на стенде в заводских условиях - погонять двигатель и продувать радиаторы нужным потоком воздуха?

Дык реношники вроде гоняли, результат на лице :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/14741/3/

Ньюи готовит «бомбу»

Эдриан Ньюи засел за кульман - конструктор Red Bull в спешке исправляет недостатки с охлаждением RB10, проявившеся при 12-градусной температуре Хереса, и намерен к началу европейского сезона в мае представить версию "В" автомобиля Red Bull. RB10 удивила специалистов своими понтонами и тщательной "скульптурой" задней части автомобиля. Эдриан решил провести все кабеля высокого напряжения в крайне непривычных местах, стремясь сэкономить максимум места, но перестарался - его конструкторская философия на сей раз подвела.

Скорее всего, к следующей тестовой сессии Эдриан подготовит "тестовую" модель машины, которая позволит команде без проблем поездить на тестах (примерно так, как поступила Caterham) и, возможно, в первых гонках сезона (без особых амбиций), а уже в Испании появится "бомба", которая, возможно, переломит ход чемпионата. Выражаясь футбольной терминологией, сезон Red Bull начнет в обороне, а потом перейдет к штурму.

Короче тяжко нам придется в этом сезоне :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык реношники вроде гоняли, результат на лице :)

Вернее в его потере :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче тяжко нам придется в этом сезоне :huh:

"Минимизация потерь" теперь будет известна и вам. Ну а если серьезно, что это за статья, насколько можно поверить в то, что это действительно правда, а не иллюзии автора в предвкушении сенсации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает где здесь можно проперень с охлаждением, если Рено дали установку с такой компановкой и кривым коромыслом. И что побежал перемещать Ньюи?

post-46707-0-85325900-1391440933_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Минимизация потерь" теперь будет известна и вам. Ну а если серьезно, что это за статья, насколько можно поверить в то, что это действительно правда, а не иллюзии автора в предвкушении сенсации?

Автор проверенный. Сам топит за Red Bull, материал подбирает из своих источников (частенько неофициальных). Интересуется техническими аспектами F1. По крайней мере на данный момент у меня к нему претензий не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор проверенный. Сам топит за Red Bull, материал подбирает из своих источников (частенько неофициальных). Интересуется техническими аспектами F1. По крайней мере на данный момент у меня к нему претензий не было.

Нуууууу, так не честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуууууу, так не честно.

Это итальянцы, про Макларен в этом сезоне еще не ошибались

http://www.omnicorse.it/magazine/34393/f1-red-bull-racing-prepara-rb10-intermedia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, ждем коллективного суицида, истерику пальца и скуления про не гонки. :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла в голову такая дурная мысль. А если это специально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/14741/3/

Ньюи готовит «бомбу»

Короче тяжко нам придется в этом сезоне :huh:

Причем здесь задняя часть, батареи и кабеля под задом пилота они и перегреваются хотя не должны. Рено облажалось, а Ньюи их спасать должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...