Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

kinopoisk.ru-Chuck-Norris-992909.jpg

Проблемы, мистер Уэббер? :trollface:

Не отображается. Кинопоиск блокирует хотлинкинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отображается. Кинопоиск блокирует хотлинкинг.

очередной повод выключить реферер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много ли их было сходов Марка по техническим причинам в сравнении с Себом? Не поленился, посмотрел:

2009: Марк = 2 vs Себ = 2

2010: Марк = 0 vs Себ = 2

2011: Марк = 0 vs Себ = 1

2012: Марк = 1 vs Себ = 1

2013: Марк = 3 vs Себ = 1

ИТОГО: Марк=[ 6 ] vs Себ=[ 5 ]

Так что считай паритет, как никак, и не стоит париться по теориям заговоров

А ты отказы системы старта, КЕРС и прочие мелкие проблемы, не приводившие к техсходу, но тем не менее сильно повлиявшие на итоговые результаты не пробовал включить в свое крайне познавательное исследование? Неудобная тогда статистика получится, правда? Уже комментаторы всех каналов, которые я смотрел за последнее время, причем на разных языках, прикалываются над этой странной "избирательностью".

Изменено пользователем Il sognatore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно мне ответить, можно...

ПОТОМУ ЧТО ДЕВЧОНКАМ ТАМ НЕ МЕСТО!

Удовлетворился?

Полегче, полегче... Я конечно понимаю, что ты тут на аватаре весь такой мужественный, альпинист, Эльбрус и все такое, но уж не надо Марка, который по физподготовке явно получше тебя будет, в девочки записывать. Я и сам альпинизмом занимался в студенчестве, были и среди нас супергерои... Не возносись сильно, а то падать больно будет (это не я, тренер наш по альпинизму так говорил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально, не переживай. Какой вопрос, такой и ответ. Я уже не раз высказывался по поводу Марка, он сам себя слил, слил новичку с первого же сезона. Конечно ему обидно. Но не вина Феттеля в этом, просто он оказался сильнее. Не было бы Себа, а другие лидирующие пилоты на тот момент все были заняты, не было бы и четырех титулов РБ в личном зачете, к бабке не ходи как говорится. Ну не лидер Марк, не лидер, не смог справиться с "маленьким мальчиком"

Нормально у него все в 2010-м было, несмотря на замены поломанных малышом антикрыльев за счет Марка, до тех пор, пока он под конец сезона сам себе все не испортил травмой. Да, испортил, но я за это и уважаю Марка (несмотря на его конфронтацию иногда с пилотом, за которого я болею), что он настоящий, имеет в жизни свои интересы, не боится поучаствовать в серьезных спортивных состязаниях, занимается благотворительностью, у него есть дела, за которые ему люди говорят "спасибо". А малыш - он и с 4-мя титулами малышом остался... Во всем слушается доктора и живет с папой и мамой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты отказы системы старта, КЕРС и прочие мелкие проблемы, не приводившие к техсходу, но тем не менее сильно повлиявшие на итоговые результаты не пробовал включить в свое крайне познавательное исследование? Неудобная тогда статистика получится, правда? Уже комментаторы всех каналов, которые я смотрел за последнее время, причем на разных языках, прикалываются над этой странной "избирательностью".

Да куда им до этого, у них же "два одинаковых болида" на всё ответ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а так, по-хорошему, какой смысл останавливать мужЫГа, если он не конкурент? Ну какой? Чтобы лишний раз привлекать к себе внимание и вызывать бомбание пуканов со стороны поборников фэйр-плея?

Так вроде бы ясно сказали - с коробкой проблемы, могла совсем развалиться вскоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось как он с улыбкой воспринял поломку. когбутто он знал что это случится если будет атаковать! В таком случай винить не кого, договор есть договор. Хорнер в лице даже не поменялся, словно это нормально , так было задуманно уже довно!

Создается впечатление, что у Марка контракт лишь на 10 ну или там на 15 "финишных" гонок :D

Интересно, сколько у риккиардо будет прописано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Марком творится совершеннейшая мерзость. Впрочем, мне понравилась его ехидная улыбка, когда он в боксы шел. "А что, кто-то другого ожидал?"

Совершенно верно. Именно мерзость. Как это оценивать и как к этому относиться - непонятно. Очередное сто двадцать пятое неблагоприятное стечение обстоятельств?... Тут даже у абсолютного скептика и реалиста должны начать закрадываться сомнения и подозрения... Ибо постоянно списывать все на "так получилось" и "Марку просто не повезло" уже просто не получается.

Но и говорить о том, что Марка целенаправленно и постоянно сливают, тоже не стоит. Это было бы преувеличением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Именно мерзость. Как это оценивать и как к этому относиться - непонятно. Очередное сто двадцать пятое неблагоприятное стечение обстоятельств?... Тут даже у абсолютного скептика и реалиста должны начать закрадываться сомнения и подозрения... Ибо постоянно списывать все на "так получилось" и "Марку просто не повезло" уже просто не получается.

Но и говорить о том, что Марка целенаправленно и постоянно сливают, тоже не стоит. Это было бы преувеличением.

Сам себе не противоречишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам себе не противоречишь?

Нисколько. Своего личного мнения я не высказывал. Просто мысли вслух о довольно неоднозначном явлении. А неоднозначные явления не могут трактоваться однобоко. О том, что происходит с Марком, знает только Марк и RBR. Но они об этом никогда не скажут. По крайней мере, в ближайшее время. Может быть, когда-нибудь, Марк и начнет забрасывать RBR какахами... Но, я хочу надеяться, что у него хватит чести и ума этого не делать. Кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, Марк единственный пилот, который может противостоять самавозу Пальца в этом сезоне, ведь у них машины "одинаковые"! А на деле, Марк на чемпионской машине, всего лишь 5 в личном зачете, а у одного Феттеля очков больше чем у любой из команд. По вашему это не подозрительно? Постоянные тугие старты, лишние пит-стопы, пропадающие комплекты, сходы, сливные стратегии, неработающие керсы, и откровенные приказы по радио. Я не против Феттеля, но все же по такой системе, и Картикиян искусственным чемпионом будет. Этот разочаровывающий сезон нужно просто забыть. Будем надеяться, что Феррари, Мерседес и Маки, дадут бой в следующем сезоне! А Уэбберу можно пожелать спокойно закончить этот "цирк", и удачи в новой серии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянные тугие старты, лишние пит-стопы, пропадающие комплекты, сходы, сливные стратегии, неработающие керсы, и откровенные приказы по радио.

Какая-та жёсткая смесь из правды, полуправды и откровенного вымысла.

Что касается отказов Керса, то если посмотреть эту статистику

http://www.f1fanatic.co.uk/groups/f1/forum/topic/vettel-webber-and-reliability-at-red-bull/

и добавить туда отказ КЕРСа у Себа в Японии, то сразу видно, никаких особенных отказов КЕРСа у Марка по сравнению с Себом не было.

А что за "лишние пит-стопы", "пропадающие комплекты", и "откровенные приказы по радио"? Только конкретику: ГП, круг и тд.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-та жёсткая смесь из правды, полуправды и откровенного вымысла.

Что касается отказов Керса, то если посмотреть эту статистику

http://www.f1fanatic...ty-at-red-bull/

и добавить туда отказ КЕРСа у Себа в Японии, то сразу видно, никаких особенных отказов КЕРСа у Марка по сравнению с Себом не было.

А что за "лишние пит-стопы", "пропадающие комплекты", и "откровенные приказы по радио"? Только конкретику: ГП, круг и тд.?

А внимательней гонки нужно смотреть, хотя зачем вам их вообще смотреть, там и так все понятно. Смотрите лучше свои "статистики"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А внимательней гонки нужно смотреть, хотя зачем вам их вообще смотреть

Ну то есть конкретики по моему вопросу никакой не будет? Жалко. Я уж надеялся что-то новое увидеть.

Я понимаю, конечно, что проще приписать оппоненту невнимательность, чем конкретикой и фактами ответить на неудобный вопрос.

Смотрите лучше свои "статистики"

Ну так статистика и построена людьми, которые внимательно смотрят гонки. То есть дополнить существующую статистику отказов КЕРСа и командных приказов тебе попросту нечем?

Изменено пользователем Zurz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть конкретики по моему вопросу никакой не будет? Жалко. Я уж надеялся что-то новое увидеть.

Я понимаю, конечно, что проще приписать оппоненту невнимательность, чем конкретикой и фактами ответить на неудобный вопрос.

Ну так статистика и построена людьми, которые внимательно смотрят гонки. То есть дополнить существующую статистику отказов КЕРСа и командных приказов тебе попросту нечем?

Да вчера гонка была, Уэббэру открыто приказали остановится, в Малайзии Уэббэра обманули и слили, В Японии 3-и пит-стопа вместо 2-ух итог Фет1 Уеб2, в Корее Уэббер если бы не сошел, то вынужден бы был ехать до конца гонки на единственном комплекте.

Я специально написал в этой теме, что бы не спорить с глорами. У вас есть тема РедБуль и СебФет, там делитесь статистикой, празднуйте победы, чемпионство и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку на статистику - очень познавательная! Спасибо!

Особенно учитывая, что достижения последних двух месяцев в упорной комадной работе со вторым пилотом там не отражены :)

По поводу КЕРСа у Феттеля в Японии нужно отметить, что из-за его отказа Феттель упустил поул, но команда изящным образом вернула потерянное на следующий день. Кстати, будет интересно посмотреть, как автор учтёт последние 4 гонки в своём превосходном обзоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что было бы, если Марк не послушался? Спокойно финишировал бы в гонке? На втором месте? И ты в это веришь? :spiteful:

Если серьезная поломка генератора то возможен был пожар, а это Марк уже проходил. Но это только в том случае - если все это правда, но правду мы никогда не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вчера гонка была, Уэббэру открыто приказали остановится,

Да ему сказали остановиться, чтобы не сделать хуже машине. А у него, прошу прощения, какой был выбор был, если генератор вышел из строя? До финиша на остаточном заряде аккумулятора ехать? :)

в Малайзии Уэббэра обманули и слили,

Команда слила? Вообще-то ему команда хотела победу подарить, но "слил" Марка Себ, проигнорировав инструкции команды.

В Японии 3-и пит-стопа вместо 2-ух итог Фет1 Уеб2,

Отлично, а было бы практически наверняка: Гро1 Уеб2 Фет3 или Гро1 Уеб3 Фет2.

С тремя питами Марк практически наверняка бы выиграл, если бы 6 кругов за Гро не ездил, имея преимущество 1.5 сек с круга, а обогнал сразу, ага.

Ты попробуй-ка, прежде чем писать, подумать на досуге и придумать гарантированную стратегию для Марка при которой он выигрывает гонку. Чтобы Лотусы его на пите опять не переиграли.

в Корее Уэббер если бы не сошел, то вынужден бы был ехать до конца гонки на единственном комплекте.

Не понял. Разверни мысль. А команда-то в чём виновата?

Я специально написал в этой теме, что бы не спорить с глорами.

Я не знаю, кто такие эти таинственные "глоры", но вижу, что с аргументированно спорить у тебя проблемы.

Ты вместо того, чтобы приводить факты, начал приводить свои фантазии:

- На чём основано мнение, что Уэббер бы до ехал до финиша на одном аккумуляторе? Фантазии.

- Команда слила Марка в Малазии? Фантазии. Она хотела подарить ему победу.

- Марк мог бы выиграть на стратегии двух питов в Японии? Фантазии. Это ниоткуда не следует. А вот 6 кругов ездил за Гро на свежей мягкой резине - факт.

- Корея. Вообще не понял в чём ты увидел вину команды.

В общем, с фактами у тебя труба, но во всём виноваты "глоры".

Изменено пользователем Zurz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Торжество какого-то заговорческого бреда в этой теме.

Хочется спросить местных "астрологов", а выключенный КЕРС вчера у Себа в гонке вы как объясните? :)

Хотя ответ я практически точно знаю. Его и вовсе не отключали? Это всё выдумки команды? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально у него все в 2010-м было, несмотря на замены поломанных малышом антикрыльев за счет Марка, до тех пор, пока он под конец сезона сам себе все не испортил травмой. Да, испортил, но я за это и уважаю Марка (несмотря на его конфронтацию иногда с пилотом, за которого я болею), что он настоящий, имеет в жизни свои интересы, не боится поучаствовать в серьезных спортивных состязаниях, занимается благотворительностью, у него есть дела, за которые ему люди говорят "спасибо". А малыш - он и с 4-мя титулами малышом остался... Во всем слушается доктора и живет с папой и мамой.

Действительно, когда у Феттеля куча тех. проблем, при полном отсутствие у Маркуши, то все "нормально". Никаких сливов, а только бред про не правильную езду. Но даже при такой форе мужЫк как всегда слился. :) Вот стандартные цитаты ваших собратьев, предлагаю применить их к Маркуше: :bigwink:

Отправлено 09 May 2010 - 18:09

Собственно сабж. Этот деятель руля ушатал наверно больше авто с прихода в РБ чем кто бы то ни было.

Отправлено 09 May 2010 - 18:20

Да как раз наоборот, Марк сегодня больше всех фастлапил. Себ тупо хуже машину настроил. Хотя у Феттеля уже три проблемы за пять гонок, когда у Марка ноль. :clapping: :lol: :clapping:

Изменено пользователем BLADE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально написал в этой теме, что бы не спорить с глорами. У вас есть тема РедБуль и СебФет, там делитесь статистикой, празднуйте победы, чемпионство и тп.

Тебе привели ссылку с весьма авторитетного сайта с подробной статистикой, а в ответ а крокодил зеленый :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а выключенный КЕРС вчера у Себа в гонке вы как объясните? :)

Хотя ответ я практически точно знаю. Его и вовсе не отключали? Это всё выдумки команды? :telephone:

Проехать свой быстрейший круг в гонке с отключенным КЕРСом на 1.3 секунды быстрее собственного темпа на остальных кругах может только один гонщик. И его фамилия всем прекрасно известна.

Подобные случаи медицине известны в автоспорте бывали: например, пилотирование болида большую часть гонки на одной передаче, включая остановку в боксах и последующее успешное их покидание.

А руководитель команды, в которой выступает этот выдающийся спортсмен, достиг небывалых высот в распространении продолговатых макаронных изделий с прямой доставкой на органы слуха благодарной и невзыскательной публики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехать свой быстрейший круг в гонке с отключенным КЕРСом на 1.3 секунды быстрее собственного темпа на остальных кругах может только один гонщик. И его фамилия всем прекрасно известна.

Уважаемый диванный эксперт, а сколько по-вашему даёт КЕРС выигрыша на круге? Смотрите, не попадите в просак. Помните о Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...