Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Хейкки Ковалайнен

Recommended Posts

Насколько сдуться? Грожан еще ладно, где-то уровень Петрова, если судить по ГП2, на Кими работает тима, там он прима, так что не вариант, в Маках за Перца платят достаточно, да и побыстрее он чем Хейкки намного, что доказывает его выступления на уровне Кобы, если же использовать в качестве референции Хайда - в общем это все пилоты примерно одного уровня с Петровым, опять таки. Остается Феррари. Там то Хейкки и смог бы сгодиться, тем более что вторикеллить ему уже не впервой. Только какой пример для вторикельства может дать Хейкки, когда он сливал Хэму больше чем Масса сливал Алонсо в свои худшие моменты? Зачем в Феррари менять то шило на мыло?

Логичнее уж брать Петрова в любую из этих тим, он и пилот получше, и может денег насобирает чуток.

Так что, думаю, вариантов остаться в Ф1 для финна нет. Надо идти в гонки на выносливость - там многие из пилотов, которые фейлили в Формуле, приживались и показывали достойные результаты.

С наступающим Хейкке и всех его болельщиков. Пусть случиться чудо, и в носок (ну или куда там у них в Финляндии принято) упадёт контракт. :ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть случиться чудо, и в носок (ну или куда там у них в Финляндии принято) упадёт контракт. :ph34r_1:

ХРТ все-таки станет выступать в 2013?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ все-таки станет выступать в 2013?

Контракт, а не трудовая повинность. :bigwink::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт, а не трудовая повинность. :bigwink::)

тогда не в Ф1, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не в Ф1, скорее всего.

Да все фаны Хейкке и так всё понимают. Дайте хоть в НГ помечтать немного :mad_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все фаны Хейкке и так всё понимают. Дайте хоть в НГ помечтать немного :mad_2:

зачем мечтать? есть получше занятие - присматривать новые гоночные серии.

может вернуться в ГП2 - там в качестве ветерана помогать по настоящему талантливой молодежи проявлять себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем мечтать? есть получше занятие - присматривать новые гоночные серии.

может вернуться в ГП2 - там в качестве ветерана помогать по настоящему талантливой молодежи проявлять себя.

Хейкке как и Виталя упомянутый вами склонен не продолжать карьеру в случае ухода из ф1. разве что в ралли покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкке как и Виталя упомянутый вами склонен не продолжать карьеру в случае ухода из ф1. разве что в ралли покататься.

Печаль то какая... :(

Не торопился бы он. Может еще позовут к Хэму в Мерсы, если Нико начнет зубки показывать. Пусть не интересно будет, снова поподносить снаряды тому, кому уже трижды разгромно проигрывал, зато можно будет пересесть с Лотуса на Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может вернуться в ГП2 - там в качестве ветерана помогать по настоящему талантливой молодежи проявлять себя.

Не может. Нельзя. Сколько раз уже писали, что пилотам с полным сезоном в Ф1 запрещено в ГП2 гонять. И эти люди запрещают ковыряться в носу рассуждают про ГП2.

Да и не нужны там ветераны. Всё равно что выпускника педуниверситета зачислять в школу учеником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравлю всех друзей по болению за Хейкки с наступающим НГ! :)

Желаю нам всем чтобы Кова гонялся в следующем году там, где он сам захочет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может. Нельзя. Сколько раз уже писали, что пилотам с полным сезоном в Ф1 запрещено в ГП2 гонять. И эти люди запрещают ковыряться в носу рассуждают про ГП2.

Да и не нужны там ветераны. Всё равно что выпускника педуниверситета зачислять в школу учеником.

ну, я Кобу бы выпускником педунивера не называл бы - думаю, молодежь из ГП2 просто не оставила бы камня на камне от него, так что его преимущества более чем спорны. Но раз нельзя - так нельзя, Тогда, наверное, стоит завершать славную и успешную карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший день зимнего спорта, мужчины - 35 км. женщины 15 км, Тур де Ски, прыжки-квалификация, что еще нужно, чтобы встретить ....(далее по тексту) :)

HK_normal.png

H_Kovalainen Heikki Kovalainen

Good winter sport day today, mens 35km & ladies 15km Tour De Ski and ski jumping qualifying. What else...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший день зимнего спорта, мужчины - 35 км. женщины 15 км, Тур де Ски, прыжки-квалификация, что еще нужно, чтобы встретить ....(далее по тексту) :)

http://citatyizfilmov.ru/video/225/

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочий уголок Хейкки. Кто верит, что компьютер будет жить после замены блока питания? (вопрос риторический) :)

H_Kovalainen Heikki Kovalainen

That's my working area.. PC open, PSU out, mac next to it with Twitter open for help. All on the floor nicely organized

BAFIbwnCYAA6_dI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочий уголок Хейкки. Кто верит, что компьютер будет жить после замены блока питания? (вопрос риторический) :)

H_Kovalainen Heikki Kovalainen

That's my working area.. PC open, PSU out, mac next to it with Twitter open for help. All on the floor nicely organized

Новое хобби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое хобби?

Я думаю, просто экономия. Купить и самому заменить блок питания обойдется дешевле, чем нести в сервис или покупать новый :)

HK_normal.png H_Kovalainen Heikki Kovalainen

PC sorted - it was failed PSU, got a new one and its working again! Thanks for all the advice!

21 minutes agoFollowRetweetReply

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки задается вопросом:

- Это закат двух солнц, радуга или что?

HK_normal.png

H_Kovalainen Heikki Kovalainen 2 ч

Are there two suns out there or a rainbow or what...?! pic.twitter.com/Lk5xn6rC

BAPweE3CcAAv0kc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://plus.autospor...-f1-wilderness/

А) Ответа от команды еще нет

Б) Хейкки сказал, что верит в некоторый прогресс Катер в следующем году

В) Подтвердил, что не будет опускаться (так и сказал) до того, чтобы искать спонсоров, которые будут оплачивать его выступление на год в маленькой команде

Г) Сказал, что команда пыталась его сохранить и вела переговоры с нынешними спонсорами, чтобы они увеличили поддержку, которая смогла отказаться от приглашения гонщиков со спонсорами. Он не требует большой зарплаты. Фактически вообще никакой не требует (как он сказал, разница между 0 и тем, что могут принести спонсоры других пилотов). Пока результатов этих переговоров нет

Д) Ошибкой команды была чрезмерная увлеченность выхлопной трубой, из-за чего начали уступать начиная с Сильверстоуна

Е) Сказал, что во время переговоров выяснилось, что большие команды не следят за аутсайдерами, потому что никого не интересовал, что ты выжимаешь максимум, из того, что есть: "Ты был на финише 15, 16, 17, а не 6, 7, 8"

Ж) Сейчас команда делает все возможное, чтобы найти финансирование, чтобы оставить его. Будет разочарован, если не получится остаться, но если его уход поможет команде выжить, то ок.

З) Другие серии сейчас не рассматриваются. Также он пока не решил, что лучше: стать тест-пилотом или ждать возможной замены в течение года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://plus.autospor...-f1-wilderness/

А) Ответа от команды еще нет

Б) Хейкки сказал, что верит в некоторый прогресс Катер в следующем году

В) Подтвердил, что не будет опускаться (так и сказал) до того, чтобы искать спонсоров, которые будут оплачивать его выступление на год в маленькой команде

Г) Сказал, что команда пыталась его сохранить и вела переговоры с нынешними спонсорами, чтобы они увеличили поддержку, которая смогла отказаться от приглашения гонщиков со спонсорами. Он не требует большой зарплаты. Фактически вообще никакой не требует (как он сказал, разница между 0 и тем, что могут принести спонсоры других пилотов). Пока результатов этих переговоров нет

Д) Ошибкой команды была чрезмерная увлеченность выхлопной трубой, из-за чего начали уступать начиная с Сильверстоуна

Е) Сказал, что во время переговоров выяснилось, что большие команды не следят за аутсайдерами, потому что никого не интересовал, что ты выжимаешь максимум, из того, что есть: "Ты был на финише 15, 16, 17, а не 6, 7, 8"

Ж) Сейчас команда делает все возможное, чтобы найти финансирование, чтобы оставить его. Будет разочарован, если не получится остаться, но если его уход поможет команде выжить, то ок.

З) Другие серии сейчас не рассматриваются. Также он пока не решил, что лучше: стать тест-пилотом или ждать возможной замены в течение года

а можешь выложить полную английскую версию? Ньюс думаю как всегда накосячил при переводе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можешь выложить полную английскую версию? Ньюс думаю как всегда накосячил при переводе

We're already well into 2013 and yet there are still question marks at both Force India and Caterham, and that has ensured a winter of uncertainty for the drivers vying for the last available places on the grid.

Among them is Heikki Kovalainen, who can do nothing but wait for Caterham to firm up its plans. It's a simple situation. The Finn and the team would both like to extend their relationship into a fourth season, but economic realities mean that these days drivers are expected to come as part of a commercial package.

There are many guys around who either have some cash or are touting promises that it can be found. Heikki isn't among them, and in essence is relying on Caterham sourcing funding that is not tied to a particular driver.

"I'm still waiting for their decision," he says. "As it's getting this late I'm not too hopeful, and the fact that I don't bring money is the big problem. That's where we are at the moment, and where I think they are as well.

"I know that they would like me to stay, and they've been pushing some of the current sponsors that they have to see if they could fill the hole between myself and some pay drivers, and that's the answer that we're still waiting for.

"It's not about my salary – I'm not asking a big salary – that is not the problem. The problem is the difference between what someone brings and the zero that I bring. That's the big question."

Tony Fernandes and his partners have spent a lot of money over the past three years, but it's not a bottomless pit, and reality has hit home.

"Since Singapore things have been a bit more complicated with Caterham. I almost had an offer on the table from them, and then the talks got more difficult – the fact that we were potentially losing money as a team because we lost 10th position there to Marussia was a big factor.

"Then when we got it back in Brazil, it wasn't actually the switch that we were waiting for. That was a little bit surprising. That's how it is sometimes, it's a tough world and we've just got to keep fighting.

"It's just a situation you've got to accept, I guess. Of course we're working flat out to see if we can do something about it, but the problem is the results that I've had over these last two or three years have not been enough to get in a top car, and then the average teams are in a situation now where they have to take pay drivers, and that rules out the second half of the grid."

Kovalainen has been widely praised for the job he did with Caterham, and in the middle of last year his name was linked to some high profile jobs.

"We held talks with big teams, there's no question of that, but then so did many other drivers. It didn't lead to anything for us. We've got to find another way to get back into the game."

In the end, hard results are what people take note of, and he has little to show for the effort of the past three years.

"It's a tricky situation that I'm in now, although people say you've driven well, you've done a good job, the fact is that 15th or 16th or 17th on paper that is not as good as someone who's been sixth or seventh or eighth.

"It was slightly surprising, I thought after last season and the last couple of years I thought I'd be in a better position on the market."

When Kovalainen signed for the then Lotus team at the end of 2009 he knew that life would be tough in the first season.

However as with Timo Glock at Virgin, the incentive was to be in at the start of something that would grow and improve. It was a given that by the third season the team would be in the points. It didn't happen.

"The first two years were pretty much as expected, and then last year we expected to be much higher, much more in the fight with the other teams. That's been the only surprise, the only disappointment about the whole thing. I knew it was going to be difficult, I thought by now we would have made more progress, and at least be with the group.

"Up to about Valencia it was producing, we were getting closer. Up to that point we were actually able to make some progress with the car. But after we started working with the exhaust around Silverstone time, we lost out. I think the gap increased – I don't know exactly the numbers or percentages, but it increased, and it wasn't positive of course.

"It's not ideal, but it is the way it is. I'm quite happy that I've been able to get the most out of the situation and not to let it get me down. I've not given up at any point. It would have been very easy to just let go when things go wrong. I'm happy about that, and there's nothing I can do about the past any more. It's done. It didn't go very well, it's a shame, but there's nothing I can do about it.

"Of course I want to be racing. I think Caterham can improve, and that's why I'm still interested in that position. I think what we did last year is not the best Caterham can do, I think they can do better. The team will move forward eventually, so that's why I'm still keen to wait and see if there's a solution, and I can stay there.

"If not, then of course I have to look for somewhere else. It's going to be quite disastrous for me if it doesn't happen because it's quite late, everybody has got their season sorted and packages are ready, so that's going to be quite a tricky one. But that's how it is and I just have to live with it for now."

There could yet be a late opportunity to be a reserve driver at a decent team. But given the lack of mileage available would it not be better to be a free agent, able to take up any sudden opportunity?

"That is a good question, and I don't know what would be the right thing. If I wouldn't be racing I would be interested in driving a good car, but then again the reserve drivers don't do much, so that's the problem. It's quite a tricky situation."

He's not looked at other categories: "I haven't thought about it. It will be a tough call, and I really don't know what to do. I guess I have plenty of time to think about it.

"Hopefully I'll find something, I'll get my heart into something else, but at the moment my heart is only in F1, and nothing else really interests me.

"At the moment I struggle to think anything else. It's not over yet. I'm confident I can do the job for anyone, there's no question about that, I haven't thought about any Plan B yet."

Although Kovalainen has told his management company IMG not to look for money, he accepts that it could be the only long-term solution – but only with the right team.

"I think there are a lot of drivers with potentially good budgets, but I've made it quite public already that we're not going down that route. Unless it's a lot of money for three years that could take me into a car that I could actually get some results with, then I could see it makes some sense. But to bring money just for one year into a small team, I don't see the point in that.

"I'm not a rookie anymore, I need to be getting results. And to be honest I also need to see commitment from the team. If I carried on with Caterham they would need to show some commitment as well, because it's a big commitment from myself if I carried on with them for the next two or three years.

"There's no guarantee of any results in the near future. They know the situation, we've spoken about it a lot. I understand them, I perfectly understand what they are trying to do and what they have to do, but that is how it is."

This has definitely been the toughest winter of Heikki's career, but despite the uncertainty it's been business in terms of his preparations.

"The Renault year [2007], until early December I had a similar time when I didn't really know what was happening. And then Martin Whitmarsh called me, and it changed quite a lot! Now I haven't really had much happening at all, so it's quite different.

"I've been doing my normal routines, and in fact I've had a slightly longer period now in Finland just to do a lot of fitness, and I've prepared myself as if I was going racing. The main thing is we wait and see what happens with Caterham because it's still a possibility, and we could work things out.

"If not, then I need to look at something else. I know it's going to be quite difficult and the season is starting already. Really you should be preparing now with the team, the engineers, and everyone."

Meanwhile all he can do is wait for firm news from Caterham.

"We don't need to talk daily to fine-tune some lines on a paper, it's very simple. I know the team has been trying very hard to find a solution for me to stay, and I appreciate that.

"Whichever way they go I'll accept the decision. Of course it's disappointing if I cannot stay there, but if that's what it takes for them to survive, then they've got to do it."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ж) Сейчас команда делает все возможное, чтобы найти финансирование, чтобы оставить его.

Где-то я это уже слышал... А, вот:

- Итак, зачитываю список. С болью в сердце.

- Зачитывайте.

- С болью в сердце зачитываю список.

- Зачитывайте!

- Хвостов Семен Александрович. Ну, мы все боролись за товарища Хвостова, пытались его защитить, отстоять. Мы сделали все, все возможное.

- Но есть предел и нашим возможностям, товарищи.

:D

З.Ы. Прошу прощения за стеб. Наболело. Сами в такой ситуации ...

:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем.. У вас похлеще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ретвитт LaurenRF1 Lauren Gleek!! у Хейкки

6f23e454fd60816354b90bfa833ae423_normal.jpeg

LaurenRF1 Lauren Gleek!! 11 ч

@H_Kovalainen Brought this at autosport today! Its your from your renault F1 car. Its so special xx pic.twitter.com/roCD44DK

BAbtv8rCMAAbqqF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ретвитт LaurenRF1 Lauren Gleek!! у Хейкки

6f23e454fd60816354b90bfa833ae423_normal.jpeg

LaurenRF1 Lauren Gleek!! 11 ч

@H_Kovalainen Brought this at autosport today! Its your from your renault F1 car. Its so special xx pic.twitter.com/roCD44DK

BAbtv8rCMAAbqqF.jpg

Самый классный сезон, наверное) Правда, не очень напряженный из-за больших разрывов

Все равно это vs-319-281-2007.jpg запомнилось и помогло перейти в Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...