stan99 Опубликовано 13.04.2015 10:57 Где же преференции были?По слогам чтоли написать? Ка-на-да 2010. Вот там и были.http://f1worldwide.files.wordpress.com/2012/04/002_small.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 13.04.2015 10:58 Ты не слышал? Сочувствую.Ты почему спрыгиваешь? Я еще раз спрашиваю - почему Хэмилтона отправили на последнее место в Испании 2012 и почему он стал первым (по крайней мере среди лидеров), кого отправили в задницу пилотона из-за недолива топлива? Где же преференции были?Та вообще, оказывается наказание в Спа-2008 было зря! Я так и знала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 13.04.2015 11:00 Вопрос: Вы считаете, что в Китае ваш темп был выше, чем у Льюиса. Почему вы ничего не сделали, чтобы завоевать победу? Вы только жалуетесь…Нико Росберг: Вы говорите, что я жаловался – хорошо, я уважаю ваше мнение. Я буду иметь его в виду и постараюсь проявлять уважение, когда это необходимо.Почему я не стал атаковать Льюиса? Я понимаю, почему вы спрашиваете. Возможно, это не так просто понять со стороны, но причина в следующем: я попытался его атаковать на первом отрезке, но это не сработало – в итоге я просто убил резину.На втором отрезке не было смысла снова это делать: за мной ехал Феттель, и, попробовав атаковать Льюиса, я рисковал потерять вторую позицию, поскольку шины бы потеряли эффективность и Себастьян легко меня бы опередил. В любом случае мой единственный шанс выиграть гонку или попытаться навязать Льюису борьбу был на последних кругах. Именно к этому я готовился.Наконец понятно, что он вообще пытался сделать. Плохо, что не атакуя на втором отрезке, он сохранил резину хуже не атакующего Льюиса. Я так понимаю, в потерянной победе он винит юного Ферстаппена и СК?Лишь бы ляпнуть.Вопрос: Вы считаете, что могли выиграть гонку, если бы опередили Льюиса в квалификации?Нико Росберг: Ответить на этот вопрос невозможно, но, безусловно, худшим моментом уик-энда стал проигрыш Льюису в квалификации. Это помешало мне больше всего. Всё решили несколько сотых. Конечно, я сам в этом виноват и постараюсь найти эти четыре сотых в следующий раз.И вообще, тот, кто откладывает атаку на конец гонки, обычно никогда ее не делает (но всегда говорит, что собирался )Ну почему же? В прошлом году Бахрейн, Испания, Венгрия в каком-то смысле. Атаки были, правда, не особо удачные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 13.04.2015 11:05 Сабж должен признать напарник реально крут.Ну не тянет Росб, не тянет..Ему бы в напарнике по-слабее кого нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 13.04.2015 11:12 Я помню. Преимущество у Хема было чудовищное.Такое же как и у Росба перед Себом, в этой тройке после последнего пита никто никому не угрожал.-----Хэм-----Себ---35 -6.263 +3.84436 -5.805 +4.53237 -5.546 +5.51238 -5.302 +6.14939 -5.104 +7.14840 -4.715 +7.84941 -4.695 +8.31842 -4.566 +9.34743 -4.956 +9.39944 -5.050 +10.31345 -4.510 +11.64846 -4.359 +12.26447 -4.468 +12.70348 -4.492 +12.80049 -4.601 +12.94750 -5.444 +12.54451 -6.234 +12.01952 -7.353 +11.89453 -8.646 +11.60754 -10.059 +12.12555 SCВидно что после последнего пита он бросился отыгрывать время у Хэма, к 50 кругу либо понял что безнадёжно, либо резину убил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 13.04.2015 11:18 Честно говоря, не понял. Каким боком британская национальность Лю к сохранению мерсом самовоза?Щас большинство не довольно регламентом , доминированием , рейтинги падают. За мерсов заступаются только британские сми в основном (даже в Германии их особо не поддерживают), восхищаются как ЛХ "вторикелит" Росба (хотя раньше подобное, по понятным причинам у них вызывало обратную реакцию). А теперь посади во вторую машину Хюлька - резалт такой же, но к массе недовольны добавляются бритты (а они как не крути самые влиятельные). Куча недовольства, мерс несет репутационные потери. ЛХ , думаю, все это тоже понимает вот и отбивает для себя максимальные плюшки Последнее. Могу предположить, что Мерседес перед гонкой могли так рассуждать - второй пилот должен прикрывать первого (старт гонки покажет, кто будет первый, кто второй), опасаясь хорошего темпа Феррари. Может из этого возникли претензии Росберга к Хэмилтону? Если да, я ещё раз скажу - у каждого пилота должна быть своя команда, которая ведет и планирует гонку отдельно от напарника. Так будет честно.Ну с Лаудой все понятно. Хем это его проект. Но ведь если было бы в команде было установлено реальное вторикельство, не было никаких выступлений Нико после гонки. Он жэ немец, молчал бы в тряпочку.Он не вторикелла вообще, он согласился им быть в конкретной гонке. И взбесило его, что в очередной раз правила должен выполнять только он, ЛХ на это пофиг, что не сделает мерс поддержит. Еще момент, Росберг сам выступал против деления на две гоночные команды, видать понимает, что без единого центра у него нет шансов победить Льюиса?Он понимает, что тогда тактика будет всегда в пользу ЛХ.За такое в команде по головке не погладят, вернее вообще выпороть могут, Нико этого боялся не меньше. Поэтому так волновался, чтобы Фет вообще не начал его атаковать, а если бы спецом пропустил, то это была бы катастрофа.Единственный выход накатывать на Льюиса и прессинговать его, и надо было это делать, но он был слишком озабочен командными интересами. Хотя, может, теперь его глаза раскрылись, и в Бахрейне мы получим эпический триллер на трассе.А его и так "выпорят" за что угодно. Сольет из за ЛХ, так это гонки, тут каждый за себя. Будет бороться и помешает ЛХ отругают, ибо команда превыше всего. Ему только уходить , победить напарника все равно не дадут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 13.04.2015 11:22 в любой момент и любому гонщику можно сказать, что он ноет Любому) Называй фамилию и я тебе пруфну)Найджел Мэнселл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juster Опубликовано 13.04.2015 11:24 Льюис берег машину большую часть гонки. Истинный темп перед питом вторым показал.Перед типом был показаны два круга, а не темп.Если бы это был темп, то такой темп имело смысл показывать еще кругов 4, 5, 6. Зачем менять этот "темп" на меньший, который стал после пита? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juster Опубликовано 13.04.2015 11:29 За такое в команде по головке не погладят, вернее вообще выпороть могут, Нико этого боялся не меньше. Поэтому так волновался, чтобы Фет вообще не начал его атаковать, а если бы спецом пропустил, то это была бы катастрофа.Единственный выход накатывать на Льюиса и прессинговать его, и надо было это делать, но он был слишком озабочен командными интересами.Так Нико же говорит, что на первом отрезке как раз пытался, но близкое преследование угробило шины.Насчет "выпороть" - согласен. Отсюда и кашмарность ситуации. В принципе достаточно быстр, но поставлен в ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 13.04.2015 11:30 По слогам чтоли написать? Ка-на-да 2010. Вот там и были.http://f1worldwide.f...4/002_small.jpgТы на вопрос собираешься отвечать или все сливаешься? Я еще раз спрашиваю - почему Хэмилтона отправили на последнее место в Испании 2012 и почему он стал первым (по крайней мере среди лидеров), кого отправили в задницу пилотона из-за недолива топлива? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 13.04.2015 11:38 Британская пресса глумится над Росбергом«Чемпион укрощает немощного Росберга», — пишет The Times в заглавии статьи. И добивает Нико: «В прошлом году немец две третьи сезона подстёгивал Гамильтона в борьбе за титул, а в этом году выглядит как подчиненный». Daily Mail пишет, что Гамильтон психологически уничтожил Росберга, а The Guardian пытается понять причину, почему Нико не атаковал Льюиса, когда тот его «сдерживал»: «Не потому ли, что немец психологически напуган Гамильтоном, который выиграл 8 гонок из последних 10? Росберг знает, что не может опередить его в борьбе колесо в колесо, если болиды в равных условиях». The Daily Telegraph дает Росбергу совет: «Он должен вернуть себе самообладание, иначе придется полагаться на еще более сомнительные объяснения, чем те, с которыми он выступил». А The Sun отправила Нико в нокаут: «Правда в том, что если бы это был боксерский поединок, то его уже давно остановили, так как Гамильтон просто глумится над своим оппонентом. Росберг похож на боксера из легкого веса, которого выставили против супертяжа». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 13.04.2015 11:47 Британская пресса глумится над РосбергомНу вот о чем я и говорю У бриттов за 15 лет выработался комплекс неполноценности из за немцев, вот и беснуются. Мерсу это только на руку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porsche Опубликовано 13.04.2015 11:56 Британская пресса глумится над Росбергом«Чемпион укрощает немощного Росберга», ... то его уже давно остановили, так как Гамильтон просто глумится над своим оппонентом. Росберг похож на боксера из легкого веса, которого выставили против супертяжа».Ох. Чую я из-за вот этой болтовни прессы, твитт-сообщества Льюис опять сядет в чёрную полосу. Любит он такими вещами заниматься - создавать или находить себе проблемы. Нико же примет в этом непосредственное участие. Отомстит за прошлогодний Спа и последующую после Бельгии часть сезона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 13.04.2015 11:58 Как меня писаки убивают Ну казалось бы, успокойтесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juster Опубликовано 13.04.2015 12:44 Британская пресса глумится над Росбергом«Чемпион укрощает немощного Росберга», — пишет The Times в заглавии статьи. И добивает Нико: «В прошлом году немец две третьи сезона подстёгивал Гамильтона в борьбе за титул, а в этом году выглядит как подчиненный». Неплохо так парень огреб за... сколько там ему платят?С хавном уже смешали, отпинали за второе место, можно дальше не выпендриваться и потихоньку получать немалую денежку.Мерс же все равно с кубками, все счастливы. Вот она перспектива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арата Красиво-Горбатый Опубликовано 13.04.2015 12:54 Сабж должен признать напарник реально крут.Ну не тянет Росб, не тянет..Ему бы в напарнике по-слабее кого нибудь.семикратного чемпиона?..Нико - не достаточно конфликтная прима. а напарник его как раз из такого теста. победить можно только на зубах и отдав за эту победу все)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 13.04.2015 13:02 семикратного чемпиона?..Нико - не достаточно конфликтная прима. а напарник его как раз из такого теста. победить можно только на зубах и отдав за эту победу все))Точняк! Хэм тот еще хам)))) очень коварный, скрытный и злобный!!! Ало - божий одуванчик по сравнению с Хэмом) Надо же так настроить толпу, что его считают открытым и веселым парнем?) В этом он мастер) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 13.04.2015 13:18 Найджел Мэнселл.Можно было бы кого-нибудь и из действующих пилотов. Но все же вот, и это лишь малая часть его нытья!!!) Наслаждайся1) Найджел Мэнселл: «Михаэль Шумахер завоевал три титула благодаря беспрецедентной надежности машин Ferrari. Никто не станет спорить, если я скажу, что на этой машине любой мог бы выиграть.В те годы, когда выступал я, пилоты гораздо чаще выбывали из борьбы из-за технических проблем. Надежность была совсем на другом уровне, чем сегодня. В 1980-х вероятность схода в гонке составляла 20-30%, так что просто закончить гонку было непросто. Я радовался, когда удавалось финишировать».2) «Когда я был напарником Пике и Проста, они делали всё, чтобы мне помешать. Это было неприятно, но я понимал, что если ты уже выиграл несколько титулов, то тебя очень расстроит, что второй номер тебя опережает! Я постоянно был для них угрозой, постоянно сидел у них в голове. В конце концов, однако, я покинул Ferrari на великолепных условиях, а Проста уволили»3) Найджел Мэнселл: «С 80-х очень многое изменилось. Сейчас по ходу сезона проводится больше гонок, а машины стали гораздо надёжнее – у гонщиков хорошие шансы добраться до финиша. В наше время они были не так надёжны, а если вы вылетали с трассы, то вернуться в борьбу было очень непросто.» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 13.04.2015 13:24 Перед типом был показаны два круга, а не темп.Если бы это был темп, то такой темп имело смысл показывать еще кругов 4, 5, 6. Зачем менять этот "темп" на меньший, который стал после пита?Затем, что команды консервативно подходят к оценке рисков. Никто не знает, в каком темпе поедут соперники после питов, насколько хватит собственной резины, не произойдет ли резкое падение ее характеристик (и темпа) и т.д. Хэмильтон в нужный момент проезжал несколько быстрых кругов, чтобы обеспечить себе сохранение лидерства после питов - дольше задерживаться на трассе не было никакого резона. Чистый расчет и минимизация рисков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 13.04.2015 13:26 Желаю Нико побыстрее обрести свою оптимальную форму. Пока что он бледная тень себя прошлогоднего. И это огорчает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juster Опубликовано 13.04.2015 13:33 Затем, что команды консервативно подходят к оценке рисков. Никто не знает,...насколько хватит собственной резины, не произойдет ли резкое падение ее характеристик (и темпа)не возражаю.Но вот поэтому же и не следует болельщикам утверждать, что те 2 круга был "истинный" темп, если даже сама команда не уверенна в этом.Хотя по факту круги Хема до 2го пита были на секунду лучше круга Фета после его второго пита, и команда это видела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.04.2015 18:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#13 Опубликовано 13.04.2015 18:54 Желаю Нико побыстрее обрести свою оптимальную форму. Пока что он бледная тень себя прошлогоднего. И это огорчает.ждешь когда на таран опять пойдет? :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 13.04.2015 19:36 ждешь когда на таран опять пойдет? :dry:кто то здесь писал о возможности неадеквата со стороны Нико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 13.04.2015 19:47 кто то здесь писал о возможности неадеквата со стороны НикоЯ думаю и Льюис будет не против. Он давно заявлял что в Ф1 не для того чтобы выигрывать, а чтобы делать шоу. Вот что-то шоу давненько от Хэма видно не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах