Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

А затем когда Хем совершит второй пит и догонит Нико, не пускать его до прямого приказа команды.

хм..

не пускать Хэма, который получил комплект свежей резины, на своем умирающем комплекте, в Китае (не Монако, чай) весьма проблематично. Вообще "не пускать Хэма" для Нико весьма проблематично, а уж при вышеозначенных условиях.. хм..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ты гонку хоть смотрел?!

глянь хотя бы сюда!

http://mclarenf-1.co...ebastian Vettel

мог его палец достать?! уже не говорю - обогнать!! :D

2. а вот это было бы здорово! на медиуме сдерживать пальца! но розб на это не пошел бы! страшно!!

3. в прошлом году все видели как он "не пускал"!! :D :D

про "прикрывашки" для хэма, оч смешно!! пускай, хотя бы, себя "прикроет"!! :rofl:

Очень краткое и красочное описание того что сейчас происходит в команде между Хэмом и Росбергом. :)

Начать издеваться над напарником которые пока еще является прокладкой между тобой и быстро догоняющими Феррари (чем увеличивает твой отрыв от них) это в стиле Хэмилтона. Как всегда вовремя, умно и дальновидно. :) Чувствуется рука мастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в этом году Нико, пока что, не нравится - не по боевому настроен. И скорости прошлогодней нет, даже в квале.

Если так дальше пойдет, быть ему вторикеллой де-юре.

Ему самое время наоборот, дать последний и решительный бой.

Ведь команда не может начать его топить - тем самым, они отдадут места на подиуме Феррари. А стоит Хэму разок сойти - и при таком раскладе Себ лидер чемпионата. Нико напротив, надо атаковать Хэма, и атаковать жестко, вплоть до угрозы контакта. Ему терять уже нечего. Либо победить всех - и Хэма, и пилотов Феррари, либо быть командным игроком, помогать Хэму брать третий титул, и лишиться всех шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико напротив, надо атаковать Хэма, и атаковать жестко, вплоть до угрозы контракта.

а не боишься, что здесь выделенное более уместно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто в подобные моменты как в Китае надо или 1) строго соблюдать командные установки (если будет подтверждение в гонке от команды) или 2) объяснив что командные установки не срабатывают, отказываться от них( если команда не подтвердит установки)

1) при отказе Хема ускориться, отстать от него на 3-4 сек и сберегать шины согласно командному плану. Пусть Фет выходит вперед. И даже может Кими.

2) на первом пите попросить поставить медиум. Т.е. опять же дать возможность Фету на втором отрезке навязать борьбу Хему.

А затем когда Хем совершит второй пит и догонит Нико, не пускать его до прямого приказа команды.

В любом случае быть прикрывашкой для Хема, хуже чем КТ в самых ярких проявлениях, типа требования пропустить.

Над прикрыванием после гонки еще и поиздеваются. Нафиг это надо.

проблема в том, что Нико не смог бы оказаться впереди Льюиса, если бы на этом своем медиуме не остался бы до конца гонки, а если было бы так - у него шансов сдержать Льюиса на свежей резине и без командных приказов - ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень краткое и красочное описание того что сейчас происходит в команде между Хэмом и Росбергом. :)

Начать издеваться над напарником которые пока еще является прокладкой между тобой и быстро догоняющими Феррари (чем увеличивает твой отрыв от них) это в стиле Хэмилтона. Как всегда вовремя, умно и дальновидно. :) Чувствуется рука мастера.

а ты мнения спецов, хотя бы, прочитал, что бы выдать свою имху за "правду"?!

ну и, хэм, всего лишь, ответил на "неадекватный" наезд!!

на счет "быстро догоняющими Феррари" - я тебе ссыль дал!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не боишься, что здесь выделенное более уместно? :D

Тащем-то и у Хэма контракт не подписан еще... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащем-то и у Хэма контракт не подписан еще... :pardon:

так Хэм в команде прима, к нему и подход другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в этом году Нико, пока что, не нравится - не по боевому настроен. И скорости прошлогодней нет, даже в квале.

Если так дальше пойдет, быть ему вторикеллой де-юре.

Ему самое время наоборот, дать последний и решительный бой.

Ведь команда не может начать его топить - тем самым, они отдадут места на подиуме Феррари. А стоит Хэму разок сойти - и при таком раскладе Себ лидер чемпионата. Нико напротив, надо атаковать Хэма, и атаковать жестко, вплоть до угрозы контакта. Ему терять уже нечего. Либо победить всех - и Хэма, и пилотов Феррари, либо быть командным игроком, помогать Хэму брать третий титул, и лишиться всех шансов.

а его кто то "топит"?! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Хэм в команде прима, к нему и подход другой.

Немцы тоже долго терпеть не будут, если Люсег будет тянуть резину с контрактом. На место в самовозе всегда есть претенденты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм..

не пускать Хэма, который получил комплект свежей резины, на своем умирающем комплекте, в Китае (не Монако, чай) весьма проблематично. Вообще "не пускать Хэма" для Нико весьма проблематично, а уж при вышеозначенных условиях.. хм..

Насчет умирающего комплекта не согласен. Этого фактора просто напросто не было. Все ехали примерно в одно время, что в начале, что в конце отрезка.

Про "не пропускать проблематично" - так это хоть что-то. Не настолько Нико был медленее Хема в этот викэнд.

Трудно сдерживать, но если удастся хоть сколько, то это плюс для своего третьего отрезка на софте.

К тому же сдерживать придется Хема, когда за ним в свою очередь быстренько пристроится Фет.

Ну и третий отрезок софт у Нико против медиума у Хема.

-1,5 сек * 15 кругов = 25

Это лучше чем то что произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто в подобные моменты как в Китае надо или 1) строго соблюдать командные установки (если будет подтверждение в гонке от команды) или 2) объяснив что командные установки не срабатывают, отказываться от них( если команда не подтвердит установки)

1) при отказе Хема ускориться, отстать от него на 3-4 сек и сберегать шины согласно командному плану. Пусть Фет выходит вперед. И даже может Кими.

2) на первом пите попросить поставить медиум. Т.е. опять же дать возможность Фету на втором отрезке навязать борьбу Хему.

А затем когда Хем совершит второй пит и догонит Нико, не пускать его до прямого приказа команды.

В любом случае быть прикрывашкой для Хема, хуже чем КТ в самых ярких проявлениях, типа требования пропустить.

Над прикрыванием после гонки еще и поиздеваются. Нафиг это надо.

Любопытные рассуждения читаю второй день.

1. Если Росберг будет ехать прямо за Хемилтоном, то убьет свою резину но обогнать не сможет. Если Феттель догонит Росберга и будет ехать прямо за ним, то Феттель не убьет свою резину и обгонит Росберга.

Тут вступает другая версия.

2. Феттель догонит Росберга и раньше него поедет на питстоп, за счет которого выйдет вперед. Тогда почему Росберг не догнал Хемилтона и не поехал раньше него на питстоп, чтобы выйти вперед? Ах да, он это пробовал сделать... не срослось, почему у Феттеля должно было получиться?

К чему я все это? Росберг провел гонку и квалификацию на очень высоком уровне, просто в нынешней Ф1 не все так просто, и Хемилтон воспользовался всеми преимуществами поула, при этом ничего не нарушив!

Лично я жду следующих выходных, чтобы посмотреть на очередное противостояние двух пилотов Мерседес. Всякое может случиться, в том числе победа Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему я все это? Росберг провел гонку и квалификацию на очень высоком уровне, просто в нынешней Ф1 не все так просто, и Хемилтон воспользовался всеми преимуществами поула, при этом ничего не нарушив!

Я вот тоже считаю, что Росберг был весьма близок по скоростив Хему, но Хем играл против него, причем сбрасывал скорость. Имело смыл начать играть против Хема, а не в прикрывание и тошнилово за ним.

Способ игры против - или пустить Фета(при подтверждении установки от команды на сохранении шин и неприближении к Хему) или перекосить шинную тактику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет умирающего комплекта не согласен. Этого фактора просто напросто не было. Все ехали примерно в одно время, что в начале, что в конце отрезка.

Про "не пропускать проблематично" - так это хоть что-то. Не настолько Нико был медленее Хема в этот викэнд.

Трудно сдерживать, но если удастся хоть сколько, то это плюс для своего третьего отрезка на софте.

К тому же сдерживать придется Хема, когда за ним в свою очередь быстренько пристроится Фет.

Ну и третий отрезок софт у Нико против медиума у Хема.

-1,5 сек * 15 кругов = 25

Это лучше чем то что произошло.

блин, ты читаешь то что тебе отвечают?!

или в своей параллельной реальности?! :facepalm:

а чего ты НЕ УМНОЖИЛ те полторы секи, когда розб ехал на медиуме?! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже считаю, что Росберг был весьма близок по скоростив Хему, но Хем играл против него, причем сбрасывал скорость. Имело смыл начать играть против Хема, а не в прикрывание и тошнилово за ним.

Способ игры против - или пустить Фета(при подтверждении установки от команды на сохранении шин и неприближении к Хему) или перекосить шинную тактику

:newconfus:

мама миа!! :facepalm:

как же можно до такова "додуматься-дописаться"?! :blink:

слова для тебя закончились!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в этом году Нико, пока что, не нравится - не по боевому настроен. И скорости прошлогодней нет, даже в квале.

Если так дальше пойдет, быть ему вторикеллой де-юре.

Ему самое время наоборот, дать последний и решительный бой.

Ведь команда не может начать его топить - тем самым, они отдадут места на подиуме Феррари. А стоит Хэму разок сойти - и при таком раскладе Себ лидер чемпионата. Нико напротив, надо атаковать Хэма, и атаковать жестко, вплоть до угрозы контакта. Ему терять уже нечего. Либо победить всех - и Хэма, и пилотов Феррари, либо быть командным игроком, помогать Хэму брать третий титул, и лишиться всех шансов.

Все верно кроме того, что нет скорости. Скорость примерно равная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы тоже долго терпеть не будут, если Люсег будет тянуть резину с контрактом. На место в самовозе всегда есть претенденты.

Папа Лауда дотянет до контракта в любом случае. Ну а зная это почему бы не повытрепываться, да и может получится лишний десяток-другой миллионов срубить. Безопасный профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы тоже долго терпеть не будут, если Люсег будет тянуть резину с контрактом. На место в самовозе всегда есть претенденты.

Этот самовоз еще сохранить надо и брэнд в этом главное подспорье, точнее его национальность. Уверен все споры о контракте вокруг этого крутятся.

Я вот тоже считаю, что Росберг был весьма близок по скоростив Хему, но Хем играл против него, причем сбрасывал скорость. Имело смыл начать играть против Хема, а не в прикрывание и тошнилово за ним.

Способ игры против - или пустить Фета(при подтверждении установки от команды на сохранении шин и неприближении к Хему) или перекосить шинную тактику

Так в том то и дело что Нико в гонке работал вторикелой сдерживающим Себа, о чем Лауда еще накануне открыто заявил. Потому что в нормальных условиях если напарник тебя явно сдерживает, то либо следует команда пропустить, либо ранний пит. А то как ехал Нико это тошнение в стиле Массы: "не подъезжай к Алу ближе 2 секунд"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот самовоз еще сохранить надо и брэнд в этом главное подспорье, точнее его национальность. Уверен все споры о контракте вокруг этого крутятся.

Честно говоря, не понял. Каким боком британская национальность Лю к сохранению мерсом самовоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не боишься, что здесь выделенное более уместно? :D

Так у Нико то контракт есть, в отличие от Хэма :bigwink:

Разрыв - это неустойка, и большая, Мерс жаден, и не любит скандалов. В общем, до разрыва контракта Мерс еще попробуй доведи. Опять же, прецедент дела ВДГ vs Заубер сильно в пользу пилотов, команда (любая) теперь 10 раз подумает, прежде чем рвать контракт без железобетонных на то оснований. Что Мерседес может предъявить Нико? Борьбу с напарником? Это смехотворно, в гонках пилот не то что может - обязан бороться со всеми соперниками, включая напарника. Разумеется, команда может запретить, но если пилот не подчинится - это проблема его и команды дальнейших отношений, но ни как не юридическое основание для разрыва контракта. Так что, дела Нико не так и плохи в этом плане.

Все верно кроме того, что нет скорости. Скорость примерно равная.

В квале не может объехать, при том что в прошлом году регулярно мог. И в гонке пока что ни разу не поджимал напарника всерьез, как в прошлом году было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не понял. Каким боком британская национальность Лю к сохранению мерсом самовоза?

Наличие Лю в команде это гарантия того что все штрафы будут выписывать по минимуму, на всякие мелкие нарушения вообще будут закрывать глаза, соперников будут штрафовать за любой намек на нарушение, но, главное, команда будет иметь огромные преференции в плане техпроверок, трактовок и изменения регламента.

А если надо то и организаторы по требованию ФИА и гравий заасфальтируют где представители Хэмилтона укажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже считаю, что Росберг был весьма близок по скоростив Хему, но Хем играл против него, причем сбрасывал скорость. Имело смыл начать играть против Хема, а не в прикрывание и тошнилово за ним.

Способ игры против - или пустить Фета(при подтверждении установки от команды на сохранении шин и неприближении к Хему) или перекосить шинную тактику

Есть множество соревнований, где есть общий старт ... и везде себя ведут именно так, как вел гонку Льюис. Могут возглавить гонку, выйдя вперед, и управлять скоростью гонки, ускоряясь или замедляясь, или сидеть за лидером, ожидая от него ошибки или нужных факторов для победы.

И никто потом не верещит, что это не честно, если в итоге проигрывает. Это первое.

Второе. Мог ли Росберг начать игру против Льюиса? Наверное вы не обратили внимание, с какой скоростью Льюис проходил последние круги перед питстопом. Вчера Росберг ничего не смог сделать в гонке, в квалификации Австралии все пилоты Ф1 начали свою игру против своих напарников, и против пилотов других команд. Это я про тезис - НАЧАТЬ ИГРУ ПРОТИВ.

Последнее. Могу предположить, что Мерседес перед гонкой могли так рассуждать - второй пилот должен прикрывать первого (старт гонки покажет, кто будет первый, кто второй), опасаясь хорошего темпа Феррари. Может из этого возникли претензии Росберга к Хэмилтону? Если да, я ещё раз скажу - у каждого пилота должна быть своя команда, которая ведет и планирует гонку отдельно от напарника. Так будет честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно кроме того, что нет скорости. Скорость примерно равная.

:rofl:

оба едут "медленно" :D

дописался ты, однако! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие Лю в команде это гарантия того что все штрафы будут выписывать по минимуму, на всякие мелкие нарушения вообще будут закрывать глаза, соперников будут штрафовать за любой намек на нарушение, но, главное, команда будет иметь огромные преференции в плане техпроверок, трактовок и изменения регламента.

А если надо то и организаторы по требованию ФИА и гравий заасфальтируют где представители Хэмилтона укажут.

Лолшто? Та к Хему наоборот огромное внимание со стороны судей и ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие Лю в команде это гарантия того что все штрафы будут выписывать по минимуму, на всякие мелкие нарушения вообще будут закрывать глаза, соперников будут штрафовать за любой намек на нарушение, но, главное, команда будет иметь огромные преференции в плане техпроверок, трактовок и изменения регламента.

А если надо то и организаторы по требованию ФИА и гравий заасфальтируют где представители Хэмилтона укажут.

И где же была британская национальность в 2009-2013-ом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...