Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Не смог пройти мимо.

Ну типичное женское высказывание о спутнице жизни просто. Правду хотите, дамы?!

Каждый мужик выбирает спутницу исходя из своих финансовых возможностей и требованиям к внешнему виду и набору определённых качеств. Чем меньше требований - тем ниже самооценка у мужика. То, что дурнушка, но набор личных качеств просто отличный, вариант 1 из 1000. Выбирают по лицу. Мужики. А потом смотрят на грудь, задницу, ноги и потом уже на душу. И знаете, обладательницы красивого лица и тела в подавляющем числе далеко не дуры, чего не скажешь о дамах с посредственным лицом и телом, к сожалению.

У Нико виден брак по расчету как минимум, это вам не Алонсо со своей Капустиной и Райкконен со стюардессой. Богатая, ну и пофиг что обделена красотой. И да, самооценка у НР ещё та. "Борьба" с Хэмом в этом сезоне тому хорошее подтверждение.

Борьба с Хэмом отличная, но не без помощи команды, конечно. Что касаемо выбора женщины мужчинами, то это лишь ваше личное мнение. Жизнь она сложная и в ней нет ничего невозможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо думать, что все мужчины имеют стереотипное мышление... у них разные ценности, воспитание, отношение к женщине...

Потому и критерии выбора могут отличаться.

Но как правило те что смотрят не на внешность в старости счастливо ростят детей, другие же спиваются в одиночестве...

А так тема уходит совсем уж в неправильное направление. Главное что для Нико Вивиан самая красивая женщина в мире, именно самая, потому Нико и Вивиан долгих и счастливых дней семейной жизни. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселит тот факт, когда унылую молчанку Росберга народ воспринимает как героическое нежелание выносить сор из избы.

Народ, раззуйте глаза. Росберга поймали за хвости и он боится ляпнуть чего лишнего. Вот вам и неинформативные ответы на вопросы, одна вода. Был бы он прав, так уже бы каждому репортеру рассказал о бриффинге и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, раззуйте глаза. Росберга поймали за хвости и он боится ляпнуть чего лишнего. Вот вам и неинформативные ответы на вопросы, одна вода. Был бы он прав, так уже бы каждому репортеру рассказал о бриффинге и тд.

А если бы Росберг что-то сказал, говорили бы "Росберга поймали за хвост и он отмазывается как может, каждым словом изобличая вину"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселит тот факт, когда унылую молчанку Росберга народ воспринимает как героическое нежелание выносить сор из избы.

Народ, раззуйте глаза. Росберга поймали за хвости и он боится ляпнуть чего лишнего. Вот вам и неинформативные ответы на вопросы, одна вода. Был бы он прав, так уже бы каждому репортеру рассказал о бриффинге и тд.

На брифинге он все сказал. Смысл толочь воду в ступе. Или он должен лично каждому юзеру этого форума высказать свою позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инцидент исчерпан, сказала ФИА

http://www1.skysport...on-clash-at-spa

Юридически - да, что в принципе было вполне прогнозируемо. Но в команде это вряд ли скоро поостынет.

Больше всего меня умиляет в этой ситуации позиция руководства (Вольфа в частности). И пьяному ежу ведь понятно, что Нико ошибся с этой атакой и банально потерял машину, пытаясь одновременно тормозить и поворачивать. Пойди ты на брифинг, скажи, "ребята, сейчас на публику опишите это как гоночный инцидент, а потом встретимся и вы выскажете всё мне и друг другу по полной". Нет, блин, начал что-то втирать про "это недопустимо", "Нико мог бы избежать контакта"... Пресс-служба ляпнула, что "слова Хэмилтона в целом правдивы". Ппц ну я понимаю гонщиков - оба на рогах, красные глаза, дымящиеся подмышки... Могут в таком состоянии чего угодно наговорить прессе. Но руководители - и так беспечно, даже безразлично повели себя по отношению к собственным гонщикам... Я таки соглашусь с мыслью, что руководство Мерса весьма слабо и недальновидно. Люди явно не извлекли уроков из (недавних) ошибок Макларена и РБ (Хорнер мне особенно понравился - "мы разберёмся внутри команды" и точка). Надеюсь, одного прецедента им будет достаточно, чтобы сделать правильные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселит тот факт, когда унылую молчанку Росберга народ воспринимает как героическое нежелание выносить сор из избы.

Народ, раззуйте глаза. Росберга поймали за хвости и он боится ляпнуть чего лишнего. Вот вам и неинформативные ответы на вопросы, одна вода. Был бы он прав, так уже бы каждому репортеру рассказал о бриффинге и тд.

Это в стиле Хамильтона всем репортерам свою версию событий растрепать и еще и в твитер сканы выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселит тот факт, когда унылую молчанку Росберга народ воспринимает как героическое нежелание выносить сор из избы.

Народ, раззуйте глаза. Росберга поймали за хвости и он боится ляпнуть чего лишнего. Вот вам и неинформативные ответы на вопросы, одна вода. Был бы он прав, так уже бы каждому репортеру рассказал о бриффинге и тд.

всё намного проще - у него нет нужды оправдываться. Наверняка был честен с командой, всё сказал как есть, а больше болтать смысла нет. Тем более нафига это ему - он и так лидер ЧМ, и пока что бенефециатор от всех конфликтов с Льюисом. А это значит, что правильно вёл себя во всех конфликтах. Стало быть, и сейчас наверно правильно ведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юридически - да, что в принципе было вполне прогнозируемо. Но в команде это вряд ли скоро поостынет.

Больше всего меня умиляет в этой ситуации позиция руководства (Вольфа в частности). И пьяному ежу ведь понятно, что Нико ошибся с этой атакой и банально потерял машину, пытаясь одновременно тормозить и поворачивать. Пойди ты на брифинг, скажи, "ребята, сейчас на публику опишите это как гоночный инцидент, а потом встретимся и вы выскажете всё мне и друг другу по полной". Нет, блин, начал что-то втирать про "это недопустимо", "Нико мог бы избежать контакта"... Пресс-служба ляпнула, что "слова Хэмилтона в целом правдивы". Ппц ну я понимаю гонщиков - оба на рогах, красные глаза, дымящиеся подмышки... Могут в таком состоянии чего угодно наговорить прессе. Но руководители - и так беспечно, даже безразлично повели себя по отношению к собственным гонщикам... Я таки соглашусь с мыслью, что руководство Мерса весьма слабо и недальновидно. Люди явно не извлекли уроков из (недавних) ошибок Макларена и РБ (Хорнер мне особенно понравился - "мы разберёмся внутри команды" и точка). Надеюсь, одного прецедента им будет достаточно, чтобы сделать правлиьные выводы.

Меня всегда поражает, когда о команде которая с огромным отрывом лидирует в обоих чемпионатах пишут такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yes.

У меня есть минимум 3 примера обратного. Очень удачных примера. Поэтому не знаю, насколько это высказывание "типичное женское", но в жизни я убедился в его правдивости.

Я её деньги не считал и с ней по душам не общался, поэтому мне ничего не видно. Но раз вам видно, то я за вас очень рад...

Замечу, господа, что обсуждение семейных дел гонщиков (подруг, жён, мам, бабушек, отцов), тем более в таком весьма фривольном (мягко говоря) ключе, это в принципе уровень низкопробной жёлтой прессы и опускать до него с вашей стороны (там более на форуме есть женщины) как минимум некрасиво. Надеюсь, вы поняли.

У меня есть как минимум 80 обратных примеров, с которыми близко знаком и что? И не вам нас инструктировать, что можно обсуждать, а что нет. Надеюсь, вы поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё намного проще - у него нет нужды оправдываться. Наверняка был честен с командой, всё сказал как есть, а больше болтать смысла нет. Тем более нафига это ему - он и так лидер ЧМ, и пока что бенефециатор от всех конфликтов с Льюисом. А это значит, что правильно вёл себя во всех конфликтах. Стало быть, и сейчас наверно правильно ведёт.

Нико вообще мужик!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

And?))

Никаких и и если.)) Есть конкретная форма (о содержании никто не говорит), и эта форма мне и еще 1876333782 мужчинам не нравится. Все просто.) :essen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга поймали за хвости и он боится ляпнуть чего лишнего.

А на чем его поймали, и что он натворил то? Что он боится ляпнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда поражает, когда о команде которая с огромным отрывом лидирует в обоих чемпионатах пишут такое.

Вырываем из контекста, да? Вижу, на этом форуме приём прижился. Ок, уточню - я вообще-то говорил об работе с гонщиками, которая (судя по последним событиям) ведётся либо очень плохо, либо вообще никак. "огромный отрыв в обоих чемпионатах" в первую очередь обеспечен мотором и его интергацией в шасси, но взбалмошенным водителям самовозки вполне по силам запороть и такое преимущество, если вовремя не вмешаться... 2007-й год напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырываем из контекста, да? Вижу, на этом форуме приём прижился. Ок, уточню - я вообще-то говорил об работе с гонщиками, которая (судя по последним событиям) ведётся либо очень плохо, либо вообще никак. "огромный отрыв в обоих чемпионатах" в первую очередь обеспечен мотором и его интергацией в шасси, но взбалмошенным водителям самовозки вполне по силам запороть и такое преимущество, если вовремя не вмешаться... 2007-й год напомнить?

А работа с гонщиками - такое дело... Либо делать схему "лидер-вторикелла", либо давать бороться.

Первый вариант хорош, но на него всегда смотрят так, как будто это что-то плохое.

Второй вариант чреват тем, что борющиеся гонщики будут сталкиваться и всячески друг другу мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С огромным отрывом можно было бы не тянуть одного из гонщиков, а дать им поработать в полную силу. Какая разница кто победит, команда же идет на кубок конструкторов. Но нет , немецкой команде нужен немец чемпион. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких и и если.)) Есть конкретная форма (о содержании никто не говорит), и эта форма мне и еще 1 876 333 782 мужчинам не нравится. Все просто.) :essen:

Гипотетически! (ты же опрос не проводил ;))

А гипотетически 1 174 845 484 мужчинам нравиться, и что?)) Кто в данном случае прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С огромным отрывом можно было бы не тянуть одного из гонщиков, а дать им поработать в полную силу. Какая разница кто победит, команда же идет на кубок конструкторов. Но нет , немецкой команде нужен немец чемпион. :(

так никого и не тянут. Просто один пилот крепко схватился в свой первый шанс на титул, и ломает всяких авторитетов и устои, а другой, несмотря на регулярные всплески скорости и суперской борьбы, машинально стремится к привычному 4 месту в ЛЗ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырываем из контекста, да? Вижу, на этом форуме приём прижился. Ок, уточню - я вообще-то говорил об работе с гонщиками, которая (судя по последним событиям) ведётся либо очень плохо, либо вообще никак. "огромный отрыв в обоих чемпионатах" в первую очередь обеспечен мотором и его интергацией в шасси, но взбалмошенным водителям самовозки вполне по силам запороть и такое преимущество, если вовремя не вмешаться... 2007-й год напомнить?

Покажи мне пример команды, которая с двумя одинаковыми по силам и статусу гонщиками, хорошо работала в тот год, когда за титул оба боролись?

После этого сможем и обсуждать плохо или хорошо работают.

На моей памяти Мак в 2007 году был в похожей ситуации и у них работа закончилась разрывом контракта Алонсо, штрафом в 100 млн, и последующим уходом Мерседеса.

Не на моей памяти Сенна и Прост войну устроили с таранами друг друга.

Если в Мерседесе ничего такого сейчас нет, то и слава богу, значит с задачей руководство справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес в этом плане сам виноват. Если уж заявляют, что можно бороться значит можно.

А теперь говорят можно, но без аварий. А в борьбе столкновения неизбежны.

Думаю теперь в мерседесе введут правило: Обгонять можно только на прямой с использованием ДРС и не раньше чем на 10 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А работа с гонщиками - такое дело... Либо делать схему "лидер-вторикелла", либо давать бороться.

Первый вариант хорош, но на него всегда смотрят так, как будто это что-то плохое.

Второй вариант чреват тем, что борющиеся гонщики будут сталкиваться и всячески друг другу мешать.

Первый вариант хорош для команд и гонщиков, которые впереди. Гонщики, которые догоняют, и зрители вряд ли вашу точку зрения разделяют.

Второй вариант, соответственно, наоборот.

Но если уж в Мерсе выбрали второй вариант, то надо ж его как-то более обдуманно обыгрывать. Вроде как очевидно, до конца гонки руководство так и не решило, как себя вести после неё (в частности - как образумить своих разгорячённых водителей). В итоге Хэм выплеснул всё на публику - и понеслась...

Покажи мне пример команды, которая с двумя одинаковыми по силам и статусу гонщиками, хорошо работала в тот год, когда за титул оба боролись?

Масса-Кими 2008? Барик с Кнопкиным в 2009? Та даже Марк с Пальцем не таранили друг друга в 2013-м, хотя Малайзия, конечно, была эпичной. :)

Примеры не идеальны, можно придраться, но я не припомню подобной грязи в тех командах в те года. Так что руководству Мерса есть куда расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если уж в Мерсе выбрали второй вариант, то надо ж его как-то более обдуманно обыгрывать. Вроде как очевидно, до конца гонки руководство так и не решило, как себя вести после неё (в частности - как образумить своих разгорячённых водителей). В итоге Хэм выплеснул всё на публику - и понеслась...

Куда уж обдуманнее, если они первый раз столкнулись только в 12-й гонке? :)

Ну и да, образумить и заставить не болтать - это невозможно. Ну, разве что связать, заткнуть рот кляпом и держать в таком состоянии между гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес в этом плане сам виноват. Если уж заявляют, что можно бороться значит можно.

А теперь говорят можно, но без аварий. А в борьбе столкновения неизбежны.

Думаю теперь в мерседесе введут правило: Обгонять можно только на прямой с использованием ДРС и не раньше чем на 10 круге.

они всегда говорили, что можно бороться, но главное, что бы не было аварий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда уж обдуманнее, если они первый раз столкнулись только в 12-й гонке? :)

Ну и да, образумить и заставить не болтать - это невозможно. Ну, разве что связать, заткнуть рот кляпом и держать в таком состоянии между гонками.

Тут на самом деле от людей зависит.

Нико и сам не болтает, его особо заставлять не надо.

А вот как Хамильтона воткнуть в рамки PR правил команды непонятно. У него характер очень импульсивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная нарезка, неполная, ещё и со своим вольным переводом.

Вот еще один вариант нашел. :)

http://spam.spam/press_center/news/show/16152/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...