Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Соболезную поклонникам и поклонницам Нико, но шансов никаких.

Люся уверенно доминирует с начала сезона. Четыре финиша - четыре победы, и в Мельбурне помешала лишь трещина в свече.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1054735_2095671_682_1023_SNE23881_copy.jpg

Ищите позитив!

у нее что, 46-й размер ноги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико и болельщиков с хорошей гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все же не хоронили Нико раньше времени.Кто знает,может быть Льюиса постигнет неудача,как в Мельбурне.И снова 4 гонки догонять.

В Монако ставлю на Нико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем соглашусь. Главный соперник - твой напарник, и когда он стабильно укатывает и в квалах и в гонках, это по-любому беспокоит. Нико вряд ли сломится, но ощущение, что напарник круче (при сохранении примерно текущих результатов) будет грызть его, заставлять нервничать, а это ведет к ошибкам. Кроме того, он же прекрасно понимает, что это видят все зрители, руководители других команд, пилоты и конечно руководители Мерседеса. Такой мощный психологический прессинг.

давление, может, и есть, но пока что это приводит не к ошибкам, а к стремлению исправить ситуацию, искать возможности - к примеру, изучать данные Льюиса. поэтому Нико лишь приобретает от преимущества напарника. другое дело, что это вряд ли позволит выйти вперед. но всегда быть поблизости и оказывать сопротивление - вполне. для Льюиса это в определенной степени тоже полезно - позволяет не расслабляться. хотя, конечно, при закрытой телеметрии преимущество было бы больше. но приходится принимать ситуацию такой, какая есть. пока Льюис справляется.

а ошибки у Нико, если и будут, вряд ли помешают ему регулярно финишировать вторым. Китай как пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю что в Монако у Росберга последний шанс отыгратся по чесному, до перерыва. Ибо Австрия ето трасса-загадка для всех, а после Монако идет Канада, Сильвер, Хокка, Венгрия, Спа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девченка, не надувать губы надо было, а надирать опу Хэму

псы. хотя задрать одну ногу на подиум во время гимна Британия в знак молчаливого протеста это тоже поступок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико ещё в борьбе, и имеет все шансы. Надо "просто" наконец побить Лью в гонке. Поработать с инженером, обсудить тактику... наконец, взять, и пойти ва-банк, наперекор команде - заехать кругом раньше напарника, например. Главное - не сдаться и не смириться. Лью достоин титула, но и Нико достоин, надо бороться, не допускать ошибок. В конце концов, бывают проблемы, погодные катаклизмы, пейс-кары, "огурцы"... Если взять 100% "своих" очков, а напарнику еще раз не повезёт, этого может оказаться достаточно в решающий момент. Но главное - всё-таки научиться самому опережать Льюиса, чтобы не давать ему уйти в отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико ещё в борьбе, и имеет все шансы. Надо "просто" наконец побить Лью в гонке. Поработать с инженером, обсудить тактику... наконец, взять, и пойти ва-банк, наперекор команде - заехать кругом раньше напарника, например. Главное - не сдаться и не смириться. Лью достоин титула, но и Нико достоин, надо бороться, не допускать ошибок. В конце концов, бывают проблемы, погодные катаклизмы, пейс-кары, "огурцы"... Если взять 100% "своих" очков, а напарнику еще раз не повезёт, этого может оказаться достаточно в решающий момент. Но главное - всё-таки научиться самому опережать Льюиса, чтобы не давать ему уйти в отрыв.

если наперекор команде заехать кругом раньше намеченного командой пит-стопа, то на замену резины уйдет не 3 сек, а все 20. пока механики поспрыгивают со стульчиков, пока найдут колёса, пока вынесут...

потом, надежды на невезение напарника - ты надеешься, что сам Росберг так ни разу в свою личную невезуху не попадёт? пока не попал ни разу, но то, что случилось с Хэмом в Мельбурне, может произойти с Росбергом где угодно. понятно, что в этом случае воскреснет Червонец и будет пилить здесь про "явный слив".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что к неудачам. А к успеху у него иммунитета нет. Впрочем, может уже повзрослел. Посмотрим.

ну как сказать... в 2007 был огромный успех, в 2008 смог его развить. сейчас еще и повзрослел, конечно.

понятно, что в этом случае воскреснет Червонец и будет пилить здесь про "явный слив".

:rofl: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико даже не подиуме умудрился облажатся. Даже тот левывй мужик умеет правильно кубок держать и показывать

да, облом катастрофический, что же теперь будет с Нико :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико ещё в борьбе, и имеет все шансы. Надо "просто" наконец побить Лью в гонке. Поработать с инженером, обсудить тактику... наконец, взять, и пойти ва-банк, наперекор команде - заехать кругом раньше напарника, например. Главное - не сдаться и не смириться. Лью достоин титула, но и Нико достоин, надо бороться, не допускать ошибок. В конце концов, бывают проблемы, погодные катаклизмы, пейс-кары, "огурцы"... Если взять 100% "своих" очков, а напарнику еще раз не повезёт, этого может оказаться достаточно в решающий момент. Но главное - всё-таки научиться самому опережать Льюиса, чтобы не давать ему уйти в отрыв.

ага, постоять там 9 сек как Льюис в гп Европы 2009 и выехать в 20 секундах позади Льюиса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как болела за Ро, так и буду болеть.

У нас все будет.

post-47338-0-96152400-1399957927_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как болела за Ро, так и буду болеть.

:friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль Нико, так слила его команда на питах ппц....надо Нико наглеть, иначе останется №2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль Нико, так слила его команда на питах ппц....надо Нико наглеть, иначе останется №2

Что за бред. Всегда по питам лидер получает преимущество. Ехал бы Нико первым - с большой вероятностью он бы первый на питы заезжал. Так что надо квалы выигрывать. Или старты. Если получится )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль Нико, так слила его команда на питах ппц....надо Нико наглеть, иначе останется №2

на питах слили Льюиса, он на двух питах потерял 2.5 секунды...

а Нико мог ехать на той же стратегии, что и Льюис, но решил получить шанс в конце гонки вместо призрачной надежды на ошибку Льюиса.

Что за бред. Всегда по питам лидер получает преимущество. Ехал бы Нико первым - с большой вероятностью он бы первый на питы заезжал. Так что надо квалы выигрывать. Или старты. Если получится )))

человек болеет за бибера, он привык, что лучшая тактика всегда у мультикратного, а напарника задвигают только в путь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на питах слили Льюиса, он на двух питах потерял 2.5 секунды...

Когда шоры снимешь глорские, тогда пересмотри гонку ещё раз, если бы сразу Нико после Льюиса зазвали, то Нико вышел бы лидером, а так три круга продержали когда Льюис нагонит на свежем комплекте и зазвали

Очевидные вещи всетаки надо видеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда шоры снимешь глорские, тогда пересмотри гонку ещё раз, если бы сразу Нико после Льюиса зазвали, то Нико вышел бы лидером, а так три круга продержали когда Льюис нагонит на свежем комплекте и зазвали

Очевидные вещи всетаки надо видеть

Очевидные вещи нужно видеть Хэму команда слила питы!! цифры это факты!! первый пит 3,8 против пита Нико 2,8 Второй 4,3 против Нико 3,0.. Ну и ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред. Всегда по питам лидер получает преимущество. Ехал бы Нико первым - с большой вероятностью он бы первый на питы заезжал. Так что надо квалы выигрывать. Или старты. Если получится )))

Был бы он лидером если бы Нико ещё раньше на круг два заехал бы...ога ))

Очевидные вещи нужно видеть Хэму команда слила питы!! цифры это факты!! первый пит 3,8 против пита Нико 2,8 Второй 4,3 против Нико 3,0.. Ну и ?

На ГП испании решало не столько время пита, сколько решало насколько ранним будет этот пит стоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы он лидером если бы Нико ещё раньше на круг два заехал бы...ога ))

На ГП испании решало не столько время пита, сколько решало насколько ранним будет этот пит стоп

Ты вообще понимаешь что у нико была другая тактика? Он немножко затянул первый пит что бы на втромо отрезке больше проехать на харе таким образом чтоб по дконец у него был максимально свежий медиум.. А так если была одна такитка у нико не было бы шнсов даже приблизится к Хэму в конце. ну и плюс проблемы с балансом у хэма в гонке то же нужно брать в расчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидные вещи нужно видеть Хэму команда слила питы!! цифры это факты!! первый пит 3,8 против пита Нико 2,8 Второй 4,3 против Нико 3,0.. Ну и ?

Ну и то, что Нико как раз БК выдал на том куге, когда Лью второй раз питстопился, и остановись Нико на следующем же круге, выезжал он впереди. Но его, вместо верного шанса опередить, отправили на спорную тактику. Нико, повези ему чуть больше с круговыми, догнал бы даже Лью кругом-двумя раньше, но шины то уже подубиты, и обогнать (главное - удержать сразу после обгона) в этой ситуации крайне трудно.

Команда мола бы с большей благодарностью отнестись к пилоту, который прошел с ней период становления. Уже очевидно - Мерс не напрягаясь берет оба титула, и ситуация не такова, что или все 100% на Льиса, или победит соперник из другой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще понимаешь что у нико была другая тактика? Он немножко затянул первый пит что бы на втромо отрезке больше проехать на харе таким образом чтоб по дконец у него был максимально свежий медиум.. А так если была одна такитка у нико не было бы шнсов даже приблизится к Хэму в конце. ну и плюс проблемы с балансом у хэма в гонке то же нужно брать в расчет.

Я все понимаю как раз) раньше бы на круг запустили его, был бы у него комплект в итоге и свежее и живучее, а вот Хэм бы его уже навряд ли догнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и то, что Нико как раз БК выдал на том куге, когда Лью второй раз питстопился, и остановись Нико на следующем же круге, выезжал он впереди. Но его, вместо верного шанса опередить, отправили на спорную тактику. Нико, повези ему чуть больше с круговыми, догнал бы даже Лью кругом-двумя раньше, но шины то уже подубиты, и обогнать (главное - удержать сразу после обгона) в этой ситуации крайне трудно.

Команда мола бы с большей благодарностью отнестись к пилоту, который прошел с ней период становления. Уже очевидно - Мерс не напрягаясь берет оба титула, и ситуация не такова, что или все 100% на Льиса, или победит соперник из другой команды.

ну давай вспомнив Австралии, где команда тупо слила Хэма, и след гонки! в которых Хэм сделал Нико! так в чем проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...