Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Один. Там за три круга до конца 6 секунд было.

Льюис Грожана тоже со второй попытки прошёл.

ну у него и резина была похуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все делал без ошибок, но финиш позади эпичных фэйлеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один. Там за три круга до конца 6 секунд было.

Льюис Грожана тоже со второй попытки прошёл.

Ну а как? Больше Хэм до конца сезона может не накосячить так. Возможно, именно сейчас был просран титул.

Может Феррари будут и дальше в их борьбу вмешиваться)

Хэм сегодня очень старался исправить свои косяки. Нико меньше проявил себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просраливсеперспективы.

ТрешЪ какой то.

Скоро их маруся обгонять будет.

Испортили выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается 2011 год, Льюис едет быстрее и косячит, а Нико/Дженсон - едет медленнее, но безошибочно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕЧАЛЬ...так вышло...Но верим!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискую быть наказан за ненормативную лексику....попытаюсь без неё обойтись и просто по пунктам пройтись:

1.Как я уже говорил вчера - уикенд пошел по одному месту....как началось все с проблем на машине Нико, так и продолжилось....

2.Старт оба провалили, но было ощущение, что Нико лучше чуток среагировал

3. Момент около шиканы - тут еще меньше какой-либо интриги в нарушение, чем было в спа-14, так как Хэм и сам мастер несколько раз траекторию сменить, ему не в первой. А по моменту, Нико был тогда очень близко к неправильному входу и контакту с бубликом венгерским, что могло бы в полет отправить его.

4.Стратегия.....и тут, ну понятно, что пытались как лучше сделать, но просто невезение, что пейскар, который вышел не вовремя, так как по таймину Нико остановил отрыв на 6 сек от Хэма, а потом уже через 2 круга примерно 7.1-7.4 уже вез....и тут бац....Ну а под сейфти, скорее всего не было свежего софта и боялись, что по жаре не выдержит до конца..ну или пейс уйдет быстрее и соответственно софту пришлось бы дольше ехать.

5.Столкновение, вины Рикьярдо я не вижу, он возвращался с траектории и Нико то же. Но просто произошел контакт, опять же, может быть чуть-чуть Ден перестарался, но все в пределах правил.

Выходит, что за 2 ошибки Хэма, Нико с 1 ошибкой финиширует ниже.....вот теперь это 10000000% удача должна Нико. В итоге из -3,4 поинта получаем +21..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него ещё дочка в перерыве должна родиться... Фиг знает, как это на него повлияет.

Может решит, что все эти ваши гонки тлен, и есть в мире вещи поважнее :D

Его выбор. :pardon: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Феррари будут и дальше в их борьбу вмешиваться)

Хэм сегодня очень старался исправить свои косяки. Нико меньше проявил себя.

Нико ехал очень медленно, чего я и ожидал. Но если Хэм косячит, то он должен за это терять по очкам, а не выигрывать, как в итоге получилось. По идее.

Насчёт стартов - может они за два гран-при до изменений в правилах решили потренироваться? В принципе, меня это не сильно волнует, если проблемы в одинаковой степени у обоих, а не только у одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискую быть наказан за ненормативную лексику....попытаюсь без неё обойтись и просто по пунктам пройтись:

1.Как я уже говорил вчера - уикенд пошел по одному месту....как началось все с проблем на машине Нико, так и продолжилось....

2.Старт оба провалили, но было ощущение, что Нико лучше чуток среагировал

3. Момент около шиканы - тут еще меньше какой-либо интриги в нарушение, чем было в спа-14, так как Хэм и сам мастер несколько раз траекторию сменить, ему не в первой. А по моменту, Нико был тогда очень близко к неправильному входу и контакту с бубликом венгерским, что могло бы в полет отправить его.

4.Стратегия.....и тут, ну понятно, что пытались как лучше сделать, но просто невезение, что пейскар, который вышел не вовремя, так как по таймину Нико остановил отрыв на 6 сек от Хэма, а потом уже через 2 круга примерно 7.1-7.4 уже вез....и тут бац....Ну а под сейфти, скорее всего не было свежего софта и боялись, что по жаре не выдержит до конца..ну или пейс уйдет быстрее и соответственно софту пришлось бы дольше ехать.

5.Столкновение, вины Рикьярдо я не вижу, он возвращался с траектории и Нико то же. Но просто произошел контакт, опять же, может быть чуть-чуть Ден перестарался, но все в пределах правил.

Выходит, что за 2 ошибки Хэма, Нико с 1 ошибкой финиширует ниже.....вот теперь это 10000000% удача должна Нико. В итоге из -3,4 поинта получаем +21..

там было 5 сек после того как Нико прошел трафик, а Льюис в него вошел, дальше Льюису нужно было проходить круговых, а у Нико чистый воздух, вот и 7.5

по поводу ошибок... ты не считаешь, что днищенская скорость Нико это ошибка? Льюис когда вырывался в свободный воздух даже после обгонов ехал чуть быстрее Феттеля, а Нико на питстоп от него отстал в чистом воздухе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать Тотошка и сам верит, что Росберг гениальный техничный вумный настройщик :rofl:

по поводу ошибок... ты не считаешь, что днищенская скорость Нико это ошибка? Льюис когда вырывался в свободный воздух даже после обгонов ехал чуть быстрее Феттеля, а Нико на питстоп от него отстал в чистом воздухе

Как с языка снял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу ошибок... ты не считаешь, что днищенская скорость Нико это ошибка? Льюис когда вырывался в свободный воздух даже после обгонов ехал чуть быстрее Феттеля, а Нико на питстоп от него отстал в чистом воздухе

Медиум же, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там было 5 сек после того как Нико прошел трафик, а Льюис в него вошел, дальше Льюису нужно было проходить круговых, а у Нико чистый воздух, вот и 7.5

по поводу ошибок... ты не считаешь, что днищенская скорость Нико это ошибка? Льюис когда вырывался в свободный воздух даже после обгонов ехал чуть быстрее Феттеля, а Нико на питстоп от него отстал в чистом воздухе

Возможно, но я просто видел, что перед Хэмом был либо 1 или 2 машины(скорее 1 всего), потому не думаю, что так сильно помешал, но допустим. Про скорость я писал вчера еще связанную с настройками и в пункте номер 1 затронул. Да и потом , там если Хэм и вез то немного Себу, они оба круги быстрые ставили(и если не ошибаюсь, то у Себа их больше). Хэм сам накосячил и нужно было олл-ин идти.

Так что да, ошибка, но я бы её с командой как минимум на пополам разделил

П.С. и да, он большую часть времени был на медиуме, так что, тоже тот еще фактор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико ехал очень медленно, чего я и ожидал. Но если Хэм косячит, то он должен за это терять по очкам, а не выигрывать, как в итоге получилось. По идее.

Насчёт стартов - может они за два гран-при до изменений в правилах решили потренироваться? В принципе, меня это не сильно волнует, если проблемы в одинаковой степени у обоих, а не только у одного.

я тоже так думаю, ещё по старту Сильвера.

Хэм и терял по очкам, и рвал в 10-ку, что бы остаться лидером. Нико надо было более агрессивно - и аккуратно проводить самые последние круги. Именно в такие моменты и проявляется чемпионский характер.

А Нико опять оказался в проигрыше. Я согласна, что ему с пейскаром не повезло, и с Дэном был гоночный эпизод. Но удача любит сильных и смелых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но я просто видел, что перед Хэмом был либо 1 или 2 машины(скорее 1 всего), потому не думаю, что так сильно помешал, но допустим. Про скорость я писал вчера еще связанную с настройками и в пункте номер 1 затронул. Да и потом , там если Хэм и вез то немного Себу, они оба круги быстрые ставили(и если не ошибаюсь, то у Себа их больше). Хэм сам накосячил и нужно было олл-ин идти.

Так что да, ошибка, но я бы её с командой как минимум на пополам разделил

П.С. и да, он большую часть времени был на медиуме, так что, тоже тот еще фактор

А Росбергу значит надо было ехать третьим позади красных и надеяться на чудо? Хему надо было ехать быстро, Хем ехал быстро. Видать Росберг после первого круга смирился что приедет третьи, тем более что Хем успел провалится. Да уж, хороший претендент на Титул :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как? Больше Хэм до конца сезона может не накосячить так. Возможно, именно сейчас был просран титул.

Я уже вижу, что ты за старты не переживаешь, но лучше об этом задуматься, чтобы мечтать о титуле. Феттель не так далеко в ЛЗ и если оба Мерса будут так проваливаться в пелетон, то о каком титуле можно говорить? Причем, если тенденция в квалах сохранится, то Нико будет на старте терять еще больше, чем Льюис.

Поэтому вы за косяки Хэма не переживайте, за команду и ее решение проблем переживайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже так думаю, ещё по старту Сильвера.

Хэм и терял по очкам, и рвал в 10-ку, что бы остаться лидером. Нико надо было более агрессивно - и аккуратно проводить самые последние круги. Именно в такие моменты и проявляется чемпионский характер.

А Нико опять оказался в проигрыше. Я согласна, что ему с пейскаром не повезло, и с Дэном был гоночный эпизод. Но удача любит сильных и смелых.

А как понять более агрессивно и аккуратно)) Одно с другим сочетается? Ну т.е. как ....допустим, выдавил соперника и после этого по радио извинился что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому вы за косяки Хэма не переживайте, за команду и ее решение проблем переживайте.

То-то вы сегодня первый час гонки за команду переживали. Ах злой Росберг, ах посмел по траектории ехать. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росбергу значит надо было ехать третьим позади красных и надеяться на чудо? Хему надо было ехать быстро, Хем ехал быстро. Видать Росберг после первого круга смирился что приедет третьи, тем более что Хем успел провалится. Да уж, хороший претендент на Титул :facepalm:

Я уже говорил, что были проблемы с болидом весь уикенд. Я понимаю, что Хэм супер эту трассу чувствует, но 0.5 в квале это даже для такого случая много) . Что-то вы у себя в ветке, когда у Хэма не было темпа в Австрии и еще на каком-то евро-этапе(не помню точно) говорили мол, настройки не пошли, он сделал все что мог. А там по факту было тоже самое, только Фуры ехали слабее, потому он как был так и остался на втором месте. А тут ситуация изначально хуже была с самой первого круга в практике....однако это было у Нико и для вас это не аргумент, посмотрим, что будете говорить, когда у Хэма начнутся проблемы с настройками.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как понять более агрессивно и аккуратно)) Одно с другим сочетается? Ну т.е. как ....допустим, выдавил соперника и после этого по радио извинился что ли?

агрессивно и аккуратно - это в стиле ШуМи в лучшие его годы) Нужно уметь все контролировать ток, что бы Дэн 100, а то и 1000 раз подумал - стоит ли ему лезть на рожон.

Я же написала, про чемпионский характер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как понять более агрессивно и аккуратно)) Одно с другим сочетается? Ну т.е. как ....допустим, выдавил соперника и после этого по радио извинился что ли?

Держаться ближе к Феттелю надо было (в зоне ДРС), Рикки бы не рискнул на двойной обгон пойти. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то вы сегодня первый час гонки за команду переживали. Ах злой Росберг, ах посмел по траектории ехать. :rofl:

Я ничего не говорила по этому поводу. Хэм рискнул, и поплатился, но очень старался минимизировать потери.

Держаться ближе к Феттелю надо было (в зоне ДРС), Рикки бы не рискнул на двойной обгон пойти. ;)

вот именно. А он отступился быстро. Я надеялась на атаки, но Феттеля хотя и клеймят недочетырехкратным, но он смог прибавить и контролировал ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агрессивно и аккуратно - это в стиле ШуМи в лучшие его годы) Нужно уметь все контролировать ток, что бы Дэн 100, а то и 1000 раз подумал - стоит ли ему лезть на рожон.

Я же написала, про чемпионский характер)

Ну кому как.) А на счет маневра, я даже сам испугался сначала, что Дэн слишком поздно решил обгонять, как будто это был последний круг, и что сейчас вынесет Нико.

Держаться ближе к Феттелю надо было (в зоне ДРС), Рикки бы не рискнул на двойной обгон пойти. ;)

Опять же, не было темпа, т.е. на 1-2 секторе он приближался, а потом после шиканы уже отпускал. Я вообще думал, что по раскладу в квале Хэм уедет в итоге на 10-12-15, а Нико придется тяжело с Фурами, так как те уж очень быстры по темпу в жару. Поэтому небольшая прохлада и дождь обнадеживали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медиум же, не?

вроде речь о первом отрезке. Росб сегодня был ооочень медленным. Отстал от Феррари на 10сек. Мерс не может починить старты, Лью дал волю эмоциям, Росб ехал ужасно медленно. Вот по заслугам и получили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде речь о первом отрезке. Росб сегодня был ооочень медленным. Отстал от Феррари на 10сек. Мерс не может починить старты, Лью дал волю эмоциям, Росб ехал ужасно медленно. Вот по заслугам и получили :D

По-честному, я думаю это отзыв тех самых пятничных косяков, за которые Падди извинялся после квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...