Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andry-A

Нико Росберг (27.08.2012 - 29.07.2015)

Recommended Posts

Быстрый, но хрупкий аппарат построили мерсы, раз его так легко убить. Соперникам нужно взять это на вооружение. Достаточно слегка соприкоснуться с трехлучевой и вся их тактика на победу будет разрушена. То ли дело маки или фуры - всегда привозили своих пилотов и на подиумы и в очки почти разваливаясь. :D Нико действительно нужно быть осторожнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый, но хрупкий аппарат построили мерсы, раз его так легко убить. Соперникам нужно взять это на вооружение. Достаточно слегка соприкоснуться с трехлучевой и вся их тактика на победу будет разрушена. То ли дело маки или фуры - всегда привозили своих пилотов и на подиумы и в очки почти разваливаясь. :D Нико действительно нужно быть осторожнее. :)

в Маке то же самое было в 2012м и дальше, прокол шины это всегда разбитый диффузор и днище, в Германии 2009 когда Льюису поставили то самое пресловутое днище - как раз был прокол и днище это ошметками расфигачило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Быстрый, но хрупкий аппарат построили мерсы, раз его так легко убить. Соперникам нужно взять это на вооружение. Достаточно слегка соприкоснуться с трехлучевой и вся их тактика на победу будет разрушена. То ли дело маки или фуры - всегда привозили своих пилотов и на подиумы и в очки почти разваливаясь. :D Нико действительно нужно быть осторожнее. :)

В этом случае многое зависит, как ни странно от того конструкции шины (!) В прошлом году в Британии у Хэмилтона стрельнула шина, но это не помешало ему прорваться наверх и держать темп. А всё потому, что в прошлом году конструкция шины была более "хрупкая" при проколе/разрыве рабочая поверхность просто отлетала. Сейчас же она (рабочая поверхность) разрывается на части и "держась" какое-то время за боковины наносит нещадные удары по днищу и подвеске (см. картинку)

2991614.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: Хм... А что же было на самом деле? Тут кагбэ два разных мнения...

Первое:

"...тогда как днище его W05, получившее повреждение от кусков резины, продолжало постепенно разрушаться..."

и в тоже время:

"...после полученных повреждений при нагрузках происходило стремительное изнашивание, что приводило к изменению эксплуатационных и технических характеристик, в частности изнашивание шин, изменению прижимной силы...."

:scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: Хм... А что же было на самом деле? Тут кагбэ два разных мнения...

Первое:

"...тогда как днище его W05, получившее повреждение от кусков резины, продолжало постепенно разрушаться..."

и в тоже время:

"...после полученных повреждений при нагрузках происходило стремительное изнашивание, что приводило к изменению эксплуатационных и технических характеристик, в частности изнашивание шин, изменению прижимной силы...."

:scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:

А чего ето они разные? Или ты конструктор болидов Ф1 и утверждаешь, что ухудшение эффективности деталей пропорционально их целосности?

А я вот вижу что идеальное состояние у днища лишь одно. И если от него отломился небольшой кусочек, ето не значит про прижима также станет чуточку меньше. Потеря прижима может быть как раз очень значительной. Ибо утеряно идеальное состояние, та целая форма над созданием которой конструктора долго морочились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: Хм... А что же было на самом деле? Тут кагбэ два разных мнения...

Первое:

"...тогда как днище его W05, получившее повреждение от кусков резины, продолжало постепенно разрушаться..."

и в тоже время:

"...после полученных повреждений при нагрузках происходило стремительное изнашивание, что приводило к изменению эксплуатационных и технических характеристик, в частности изнашивание шин, изменению прижимной силы...."

:scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:

я так понимаю посты ты не читаешь вообще?

Падди говорит про влияние днища(которое продолжало постепенно разрушаться), а Ваниола говорит про влияние подвески на темп Льюиса.

в то же время еще и Льюис говорит, что он потерял 40-50 пунктов прижима, в 2012 году фигурировала информация, что Макларену не хватает 5-10 пунктов относительно РБР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

:scratch_one-s_head: Хм... А что же было на самом деле? Тут кагбэ два разных мнения...

Первое:

"...тогда как днище его W05, получившее повреждение от кусков резины, продолжало постепенно разрушаться..."

и в тоже время:

"...после полученных повреждений при нагрузках происходило стремительное изнашивание, что приводило к изменению эксплуатационных и технических характеристик, в частности изнашивание шин, изменению прижимной силы...."

:scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:

Ты читал что было написано? Проволку сгибал разгибал?

Если взять вязальную проволку и разгибать/сгибать то ты увидишь под увеличительным стеклом появление маленьких трещинок в месте сгиба (на алюминиевой лучше видно) - это и есть постепенное разрушение. Посчитал количество до разрыва? Пусть будет 30-50 раз. Теперь бери такую же проволоку и ударь по ней ножем. Сгибай. Считай. Условимся, что переломил за 3-5 раз. Получается что при дефекте изнашивание происходит в 10 раз быстрее (это стремительно).

Итого постепенное разрушение с причинением дефекта имеет намного более стремительное изнашивание. Понял?

Это я тебе рассказал, что имеет ввиду под постепенным разрушением Падди Лоу. Разрушение, о котором говорит Лоу, - это "разрастание" дефектов (увеличение повреждений по воздействием нагрузок). Понимая, что днище явно не предназначено для того, чтобы по нём били, чем бы то ни было, при нормальных условиях сможет выдержать сезон, а может два, три, пять. Изнашиваясь постепенно. Но при не нормальной эксплуатации, получив повреждения (дефекты), постепенно разрушается и может выйти из строя даже менее, чем за один Гран при. Т.е. оно стремительно изнашивается, в сравнении с нормальными условиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vaniola - флудер нового образца ))) Респектую ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли: «По-моему, в Mercedes действовали правильно в связи с этим инцидентом во всех аспектах, кроме одного, – цитирует экс-президента FIA лондонская газета Daily Mail. – Если они решили оштрафовать или наказать Росберга, не надо было делать никаких заявлений. Получается, будто команда публично его осуждает. Это не совсем корректно».

Эх Макс, да все правильно они сделали, если бы не стали предавать огласке их супер-чемпион нытик выложил бы где-нибудь решение, да ещё и с точной суммой и парочкой своих фантазий. А потом доказывай всем, что сделали это из соображений командной этики, а не потому что он "черный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так смысл наказания, имхо, как раз в том, что-бы успокоить Льюиса и его фанов. Как же без огласки. После такой шумихи втихую не сыграешь. Подозреваю, что на самом деле Нико ничего платить и не будет, ну или ему это тут же компенсировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю забугорные перлы: передают, что Вивиан сказала, что не вышла бы замуж за Нико, если тот не стал бы плохим парнем :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю забугорные перлы: передают, что Вивиан сказала, что не вышла бы замуж за Нико, если тот не стал бы плохим парнем :rofl:

Я думаю она не предполагала, что он станет настолько "плохим"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вивиан: я люблю плохих парней

Нико: я атакую противника не оставляя места между своим носовым обтекателем и его колесом

Вивиан: это вообще законно??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю она не предполагала, что он станет настолько "плохим"

Настолько "плохим" его сделала пресса. Он только неправильно высказался, о чем, видимо, уже жалеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю забугорные перлы: передают, что Вивиан сказала, что не вышла бы замуж за Нико, если тот не стал бы плохим парнем :rofl:

Это гдеж такое выдали? :blink: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько "плохим" его сделала пресса. Он только неправильно высказался, о чем, видимо, уже жалеет.

С чего бы это неправильно?

Разве Хэм плохо чувствовал себя в роли плохого парня ф1?

Нормально.Теперь у него этот образ изъят из обращения .

Росберг выпихивает напарника повсюду.

Так и нужно, давить, давить и ещё раз давить.На психику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг был оштрафован на крупную сумму, которая выражается шестизначным числом, за инцидент, происшедший между ним и Льюисом Хэмилтоном вскоре после старта Гран При Бельгии, – сообщает лондонский таблоид Daily Mail. http://www.f1news.ru/news/f1-97205.html

Я бы сказал так:

Спонсор Нико Росберга был оштрафован на крупную сумму, которая выражается шестизначным числом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг был оштрафован на крупную сумму, которая выражается шестизначным числом, за инцидент, происшедший между ним и Льюисом Хэмилтоном вскоре после старта Гран При Бельгии, – сообщает лондонский таблоид Daily Mail. http://www.f1news.ru...s/f1-97205.html

Я бы сказал так:

Спонсор Нико Росберга был оштрафован на крупную сумму, которая выражается шестизначным числом...

Да ладно.Рекламная привлекательность Росберга после изъятия им у Хэма в свою пользу образа плохого парня увеличилась в степень позволяющую пренебречь суммой штрафа.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: Росберг виноват, сто процентов!

Та даже Петров говорит очевидные вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та даже Петров говорит очевидные вещи

Петров, Масса.

Однако было и вот такое: (июль 2012 Ч. Уайтинг) "рекомендации по пилотированию при защите позиции, в которых говорилось, что пилоты могут использовать всю ширину дорожки, чтобы удержать соперника, пока часть его переднего крыла не находится рядом с задним колесом передней машины." Если ничего не изменилось, то это как раз наш случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Нико и претензий нет.Но народ же не дураки.И в твиттер пишут Мерсам." Почему тормоза, мотор,все происходит у Льюиса?" Я не верю в теорию " СЛИВАЮТ" но это настораживает

Тормаза это фишка доставшаяся Мерсу по наследству от БраунГП :(

Без самого Росса ничего нового придумать не смогли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...