Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Recommended Posts

:good:

Что мешает Ф1 закрыть колёса обтекателями наподобие НАСКАРовских?

Если говорить про закрытые колеса, то по мне хороший вариант как в Формуле Е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно и чем это отличается от Ф1? :)

upnor.jpg

Дык я, собственно, об том же :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить про закрытые колеса
А, кстати, закрытые колеса - неплохой способ отказаться от закрытых кокпитов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, кстати, закрытые колеса - неплохой способ отказаться от закрытых кокпитов

Типа, мы тут думали как гонщиков защитить, чтоб в них ничего не прилетало, а потом поняли что колеса важнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа, мы тут думали как гонщиков защитить, чтоб в них ничего не прилетало, а потом поняли что колеса важнее?

Немного не так. Чаще всего в гонщиков прилетают колеса. А закрытые колеса летают гораздо хуже открытых + с закрытыми колесами болиды не летают - это уже идет как бонус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно и чем это отличается от Ф1? :)

Двумя креслами. Одно чисто условное, а то и вообще аккумулятор на него бросят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ с закрытыми колесами болиды не летают

Если бы Марк Веббер читал наш форум, он бы сейчас специально зарегистрировался, чтобы поспорить с тобой.

Но если ты про контакт "колесо-колесо", тогда согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так. Чаще всего в гонщиков прилетают колеса.

Прилететь могут вылетевшие детали. После удара.

rodfpmerkubrrsefd0ah.jpg

Закрытие колес, ну никак тут не поможет.

Даже без удара с болида вон и кожух слетает.

f1_1441478275.jpg

И крыло заднее может прилететь или как Массе, в свое время, пружина.

Полеты других деталей случаются не реже полетов колес. Но и о колеса тоже.

А если сверху прилетит другой болид, то и колпак может не выдержать

fbd0df48ca9d66ea8fc2cd2ec66760ef__8fkgkj6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Марк Веббер читал наш форум

Он бы сидел и бессмысленно разглядывал какие-то неводомые иероглифы на экране :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так. Чаще всего в гонщиков прилетают колеса. А закрытые колеса летают гораздо хуже открытых + с закрытыми колесами болиды не летают - это уже идет как бонус

Да если бы....прототип когда разлетается - колеса во все стороны летят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если бы....прототип когда разлетается - колеса во все стороны летят

Да... Подзабыл я уже настоящие аварии в Ф-1. Совсем ФИА избаловало с безопасностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилететь могут вылетевшие детали. После удара.

rodfpmerkubrrsefd0ah.jpg

Закрытие колес, ну никак тут не поможет.

Даже без удара с болида вон и кожух слетает.

f1_1441478275.jpg

И крыло заднее может прилететь или как Массе, в свое время, пружина.

Полеты других деталей случаются не реже полетов колес. Но и о колеса тоже.

А если сверху прилетит другой болид, то и колпак может не выдержать

fbd0df48ca9d66ea8fc2cd2ec66760ef__8fkgkj6.jpg

Колпак может и сломаться.

Приняв на себя всю энергию удара (вместо шлема) :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что открытость головы встречному потоку воздуха -- это такая же романтика Формулы-1, как и открытые колёса. Это не просто воздух, а дополнительная возможность почувствовать трассу и пилотирование болида. Примерно как боковая и продольная перегрузки вместе со звуками шин и двигателя, потоки воздуха помогают запомнить параметры правильного прохождения поворота, сопротивление воздуха помогает сделать физическую картинку ("физическую" или "мышечную" память) более полной.

Нельзя закрывать голову колпаком полностью, но и с точки зрения безопасности и жизни пилота, нужна защита. Предлагаю промежуточный вариант. Сетчатуо-решётчатую конструкцию колпака из полностью прозрачного материала. И воздух будет, и звуки слыно, и защита есть. Нужно только правильно рассчитать конструкцию. Сетка или решётка, наверное, должна быть по бокам колпака, а передняя часть целиковая -- чтобы не искажать картинку для глаз. В наскаре же как-то гоняют с сетками на окнах -- вот вам и ветер, и звуки, и защита. В наскаре не дураки всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сетка в Наскаре не для романтики, а чтобы рука пилота во время аварии не оказалась снаружи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем номере журнала "Авто" от ФИА была здоровая статья об этих сетках. Они нужны, чтобы удержать тело и голову гонщика в случае бокового столкновения, примерно как подголовники в формулах. Институт ФИА недавно провёл испытания сеток на полигоне, и в принципе они свою эффективность доказали; в частности, что-то подобное могло бы спасти Алана Симондсена. Введение сеток возможно в будущем в гонках типа GT или WTCC, но пока остаются вопросы к эвакуации гонщика. (От себя: ну дайте спасателям по ножу...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: закрытых кокпитов в Формуле-1 не будет никогда

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что кокпиты болидов не будут закрытыми.

«Нет! Этого не будет никогда. В Формуле-1 есть всё, что нужно людям. Это — опасный вид спорта. Никто не хочет, чтобы гонщики гибли или калечились. Людям нравится ходить в цирк и смотреть на канатоходцев — это опасно. При этом зрители не хотят, чтобы выступающий сорвался и упал, но такое возможно», — приводит слова Экклстоуна ТАСС.

Тему можно закрыть за ненадобностью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что случится после Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что случится после Берни

ну лет эдак через 20...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит, конечно, не плохо. Но видно ли что-то будет пилотам из за такого угла стекла? Не возникнет ли каких-нибудь искажений?

В оптике я ничего не понимаю, но смутные подозрения терзают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит, конечно, плохо.

И где дворник и омывайка?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...