Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Все слышали? :bigwink: У меня даже недостатки, выдающиеся!!! smile311.gif

Если бы ещё и достоинства были, цены бы тебе не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за того, что ему не дали как следует подготовится к гонкам, из-за того, что в этой команде весь год плевать хотели на интересы Петрова, очень сильно пострадала его репутация (ты только не начинай требовать доказательств этому, ибо достало уже всем доказывать это). Итог этого мы видели в 2011 году, когда за деградирующую машину и все неудачи Рено, вину стали вешать на Виталия, хотя даже само руководство признавало, что вины пилотов в этом не было - но, увы, репутация была уже создана и бред, говорить, что в Ф1 она ничего не значит. Даже те же самые спонсоры идут охотнее в команды, где у пилотов хорошая репутация, а спонсоры в Ф1 нашего времени это не маловажный фактор.

Так это же key point всего твоего поста, а аргументы ты предоставлять отказываешься.

Да и 2011 год - совсем другая история, тогда Кубицы в команде уже не было, а над Хайдфельдом тем более Сенной у Виталия было как минимум преимущество обжитой территории.

Репутацию свою он подпортил себе сам: бесконечными вылетами и авариями в 2010м и весьма низкими навыками совместной с инженерами работы над машиной в 2011м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же key point всего твоего поста, а аргументы ты предоставлять отказываешься.

Да и 2011 год - совсем другая история, тогда Кубицы в команде уже не было, а над Хайдфельдом тем более Сенной у Виталия было как минимум преимущество обжитой территории.

Репутацию свою он подпортил себе сам: бесконечными вылетами и авариями в 2010м и весьма низкими навыками совместной с инженерами работы над машиной в 2011м.

а вы свой кей поинт собираетесь как то обосновывать? или так - за аксиому выдвинули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы свой кей поинт собираетесь как то обосновывать? или так - за аксиому выдвинули?

Без проблем: см. таблицы тех чемпов и анализы гонок, читай интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шедеврально, начало поста - образец корректности и уважительного отношения к собеседнику. Можно подумать, что тебя это красит.

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу говорят о том корректны мои высказывания или нет.

По теме попа. Ну чтож, ты сподвигла меня поскать лекции по менеждменту. Один из изучаемых разделов был- психология менеджмента. Не бог весть какой длины курс, но было интересно. Помню, что изучали мы его с энтузиазмом ( да и препод хороший был, мог заинтересовать). В одной из них, я обнаружила те самые "правила поп-психологии", т.е. какие слова и выражения можно, а какие нежелательно употреблять (рассматривается процесс переговоров, выступлений и донесения информации). К чему это может привести, к какому восприятию информации собеседниками. Догадываешься?

Если бы ты внимательно читала начало того злополучного поста, то могла бы понять,что на истину не претендую, имея абсолютно другую квалификацию. Чтож буду знать, что и мои тетрадки с лекциями можно выбросить из дома, а знания - из головы )))

Это всё. Желания дальше общаться ни по теме, ни без- не возникает.

Ленка, ты мое самое большое разочарование на форуме. Если миссия- "как настроить против себя за несколько недель", то она с успехом выполнена.

Скажи мне об этом полгода тому назад- не поверила, жутко расстраиваясь твоему уходу с форума.

Представляю ерничания сейчас, но выслушивать их нет желания. Если легче станет, то можешь прикинуться шлангом, это я во всем одна виновата. И на этом харэ.

Не имею врагов, нет желания их заводить. Нет сил спорить или доказывать, что не обвиняю или упрекаю; что не обижаюсь или не плачусь; что не наезжаю и не придираюсь ("это интернет, детка")))) Всё. Баста. Просто надоело.

Тебе надоело ДО того, как ты этот пост накатала или ПОСЛЕ?)))

На образец никогда не претендовала))

А сообщения, особенно те, на которые отвечаю, всегда читаю полностью. В моем ответе не было ни слова о тебе, а вот по поводу твоих ссылок - было. Если твои ссылки неприкасаемы - надо предупреждать)) Но вместо этого ты предпочла выдвинуть мне очередной непонятный список претензий)))

Когда начинаешь обсуждать тему, в которой плаваешь - надо быть готовой к тому, что найдется человек, который в этой теме ориентируется. Я, например, уже давным-давно научилась не говорить с умным видом по темам, в которых ни черта не понимаю - очень облегчает жизнь ;) И разочарований меньше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за того, что ему не дали как следует подготовится к гонкам, из-за того, что в этой команде весь год плевать хотели на интересы Петрова, очень сильно пострадала его репутация (ты только не начинай требовать доказательств этому, ибо достало уже всем доказывать это). Итог этого мы видели в 2011 году, когда за деградирующую машину и все неудачи Рено, вину стали вешать на Виталия, хотя даже само руководство признавало, что вины пилотов в этом не было - но, увы, репутация была уже создана и бред, говорить, что в Ф1 она ничего не значит. Даже те же самые спонсоры идут охотнее в команды, где у пилотов хорошая репутация, а спонсоры в Ф1 нашего времени это не маловажный фактор.

К сожалению вышло так, что вроде бы даже и руководство команды Лотус не виновато.

Просто подвернулся Кими, которому отказали в Вильямс.

Ну а Грожан, был и есть сын полка, он в программе Гравити, которой опять же владеет Лопес.

Поэтому, состав был логичен для команды Лотус, как ни крути.

Жерар Лопес: «К сожалению, у нас нет времени на развитие молодого пилота»

Касательно пилота, который станет напарником Кими Райкконена в следующем сезоне, могу только сказать, что помимо гонщиков, выступавших за нас в прошлом сезоне, мы рассматриваем и другие варианты. Решение будет принято в самое ближайшее время.

Во второй половине сезона за нас выступали два молодых гонщика – Виталий Петров и Бруно Сенна. Они оба действительно очень хорошие спортсмены, однако проблема заключается в отсутствии в «Формуле-1» большого количества тестов. У нас просто нет времени для того, чтобы развивать молодых пилотов

Чувствуете? У него нет времени на развитие чужого молодого пилота.

Но что делал менеджмент в это время остается загадкой. Больше никаких вариантов не рассматривалось .

Наверное Оксана Косаченко расширяла свою коллекцию из 600 туфель или коллекцию брильянтов, или архитектурой она увлекалась ( было у нее такое интервью)

Увлечение архитектурой кстати кончилось постройкой домика в Подмосковье. Ну да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем: см. таблицы тех чемпов и анализы гонок, читай интервью.

ссылочки пожалуйста и конкретные интервью с вашими выводами - ибо мои выводы от просмотра тех сезонов с вашими явно не совпадают.

п.с. или по вашей методике в доказательство обратной точки зрения читайте ветку Петрова с 2010 там есть все ;0 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ещё и достоинства были, цены бы тебе не было.

Если уж недостатки выдающиеся, то представь, какие теперь достоинства. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все слышали? :bigwink: У меня даже недостатки, выдающиеся!!! smile311.gif

Ну да. Обычно у мужчин выдаются достоинства, а у тебя - недостатки. Делай выводы ;)

Репутацию свою он подпортил себе сам: бесконечными вылетами и авариями в 2010м и весьма низкими навыками совместной с инженерами работы над машиной в 2011м.

О совместной работе Петрова с инженерами в свое время высказались сами эти инженеры - и их оценки были очень высокими. На уровне Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе надоело ДО того, как ты этот пост накатала или ПОСЛЕ?)))

Осознание в процессе, такой ответ устроит :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж недостатки выдающиеся, то представь, какие теперь достоинства. :hello:

:D спалился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж недостатки выдающиеся, то представь, какие теперь достоинства. :hello:

Да я бы с удовольствием, но никак. Может с воображением чего-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Обычно у мужчин выдаются достоинства, а у тебя - недостатки.

Чрезмерно выдающиеся мужские достоинства многими женщинами воспринимаются как недостатки.

О совместной работе Петрова с инженерами в свое время высказались сами эти инженеры - и их оценки были очень высокими. На уровне Кубицы.

Политкорректность.

Ну где результаты-то были? :)

п.с. или по вашей методике в доказательство обратной точки зрения читайте ветку Петрова с 2010 там есть все ;0 :D

Ниасилю. Хотя лейтмотив уже понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же key point всего твоего поста, а аргументы ты предоставлять отказываешься.

Да и 2011 год - совсем другая история, тогда Кубицы в команде уже не было, а над Хайдфельдом тем более Сенной у Виталия было как минимум преимущество обжитой территории.

Репутацию свою он подпортил себе сам: бесконечными вылетами и авариями в 2010м и весьма низкими навыками совместной с инженерами работы над машиной в 2011м.

Какие тебе еще аргументы нужны, если ты даже на тот никак не прореагировал и даже не полез смотреть в статистику тестов того года, что бы убедится, что я не вру. Или для тебя, то что новичка лишают полноценных тестов это фигня? Смысл таким предоставлять доказательства. Был бы тебе интересен Виталий, то ты и сам бы все прекрасно знал.

А уж то, что R-31 совершенно не подавалась модернизации, летом прошедшего года, уже столько ссылок было дано в теме команды, которая находилась в паддоке что даже удивительно, насколько ты раньше был нелюбознателен и с чего вдруг у тебя она сейчас проснулаось..

Алан Пермейн делал выговор Виталию за то, что он не хотел гоняться на том что ему предоставляют, а все пытается найти решение проблем. Между прочим к концу сезона стало известно, что аэродинамика у того болида менялась даже от степени затянутости гаек. Там пилоты абсолютно беспомощны с этим болидом - проштудируй хотя бы интервью руководства команды за тот год, если тебя вдруг это стало так интересовать - сделай что-нибудь сам, а мне есть чем заняться на ночь. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Обычно у мужчин выдаются достоинства, а у тебя - недостатки. Делай выводы ;)

Это у обычных мужчин... :) У необычных - и недостатки и достоинства, выдающиеся. :hello:

Да я бы с удовольствием, но никак. Может с воображением чего-то не так.

Разумеется! :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у обычных мужчин... :) У необычных - и недостатки и достоинства, выдающиеся. :hello:

Про такие достоинства женщины говорят: "Мелочь а приятно" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осознание в процессе, такой ответ устроит :dry:

Устроит))) Я даже сочувствую, что часть поста ты писала через "не хочу", не догадавшись просто стереть его, не отправляя. Я обычно в таких случаях не напрягаюсь писаниной, просто перестаю общаться)))

Чрезмерно выдающиеся мужские достоинства многими женщинами воспринимаются как недостатки.

Ну да, ну да. Спасибо, что ты мне рассказал, что и как женщины воспринимают, а то откуда бы я узнала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У необычных - и недостатки и достоинства, выдающиеся.
Это у выдающихся...

У необычных - выдающиеся недостатки и невыдающиеся достоинства :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чьи-то доводы в дискуссии бьют мои, я без проблем с ними соглашаюсь.

Много-много часов и постов спустя:

Какие тебе еще аргументы нужны,

Никакие ему не нужны. Скучно ему без Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у обычных мужчин... :) У необычных - и недостатки и достоинства, выдающиеся. :hello:

Необычные мужчины мне не интересны : :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылочки пожалуйста и конкретные интервью с вашими выводами

2010:

http://motor.ru/articles/2010/11/13/renault/

В чем природа тех ошибок, которые он допускал в последнее время?

Иногда ему просто не везло. Но, тем не менее, главная проблема в том, что он не хотел никого слушать. Он многого требовал от себя, но при этом отказывался понимать, что говорят люди вокруг.

Даже традиционно осторожный и политкорректный в своих интервью Булье иногда проговаривался :)

2011:

http://motor.ru/news/2011/12/13/petrov/

«Мы решили провести реструктуризацию Lotus Renault GP, – цитирует Бахара Autosport. – Проведенные изменения показывают не только наш настрой и решимость добиться успеха, но и понимание того, что для этого потребуется. Мои основные партнеры Жерар Лопес и Эрик Люкс сказали: «Послушай, нам нужно прекратить продавать места в команде как на аукционе. Успех зависит не от коммерческой стороны вопроса – для победы нам необходимы действительно быстрейшие гонщики». Мы вместе проанализировали ситуацию и решили, что, несмотря на солидную финансовую поддержку со стороны спонсоров Виталия Петрова, мы выберем истинно гоночный подход к управлению командой. Да, в коммерческом плане это осложнит нам жизнь, но мы готовы пойти на риск. Если команде потребуются дополнительные деньги – мы их найдем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж недостатки выдающиеся, то представь, какие теперь достоинства. :hello:

Зачем же самого себя опускать-то ниже плинтуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно порассуждать вслух... Вот, куча интервью в один день. Это эмоциональный всплеск или продуманная акция? Snowparc считает, что акция. я с ним согласен. Эмоции так не готовятся, Точно на какой-то третий или четвёртый день "Х" после слов оппонента. Значит, залп предназначен какому-то читателю. Перетяжка каната тоже есть -- всё-таки, лучше бы лично поговорить с журналистской братией, большинство из которых наверняка были хорошими знакомыми. Но аккордом!! -- это работа на какого-то важного "(по-)читателя". Не для форумов же всё это сказано))))))))))) Заранее сложно предвосхитить. Конечно. допускаются любые варианты и действия при них. Но когда наступает реальность, -- вот оно, ".....всё-таки он решился, рвёт, ломает устои... он уже что-то делает..." -- это обжигает, проясняет видение перспектив. С некоторым волнением запускается ранее принятый план. Но теперь этот план уже видится с изъянами, некоторыми слабыми местами.. Есть пилот на Сочи-2014? Он очень-очень скоро поедет? А если Петров получит поддержку? Если он поедет, что тогда? Мда... Поражение. Надо не допустить этого. Но как? Занять вокзалы, почту, телеграф))))))))))))) Надо действовать быстро и мощно!! ..................нам поможет!! Кто? -- Всегда в первую очередь вспоминается самый мощный из тех, кто когда-то проявлял интерес. Он теперь как козырный туз, если ему будет, простите, "незападло" возиться. Если у него не заручиться, то Петров заручится.. "Боже. все эти два месяца от 1-го фувраля он этим и занимался!! Молчать вообще нельзя!! Не хочется, чтобы утёрли нос и забыли. Хотя, как тут забудут? Есть парни, которые будут спрашивать про потраченное и про обещанное."

Да, уж.. Не завидно. Много интервью, чтобы достучаться, объясниться и, может быть, склонить на свою сторону.

" Всё. Уже всё сделано. Теперь только ждать. Всем отбой. На форумах ещё можно по-имитировать полемику. Но там пусть занимаются .. гм.. В общем, пусть занимаются, кто хочет. Ждём "клин" оппонента."

Музыка Прокофьева))

"Кина не будет". Думаю, если бы не было ощущения, что Тартюфа раскусили, то не было бы и истерики. Завтра начинается новый этап для русских в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакие ему не нужны. Скучно ему без Шумахера.

Никогда не был поклонником Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно порассуждать вслух... Вот, куча интервью в один день. Это эмоциональный всплеск или продуманная акция? Snowparc считает, что акция. я с ним согласен. Эмоции так не готовятся...

Интервью не куча.

Одна пресс-конференция для кучи журналистов

Девчонки, завязывайте.

не красит вас это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...