Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Офф-топ конечно, но самый яркий пилот - это Мальдонадо)

Ало проснитесь и посмотрите на чей ветке находитесь. Уже несколько страниц такую ересть несете не по теме Петрова. Такое впечетления, что у многих некуда время убить вот и приходят на ветку упражнятся в словестности. Хоть я и не стороник наказаний. но и надо некоторых опускать с небес на землю наказаниями. А то многие здесь возомнили себя в не наказуемости за всякую галиматью и грязь. Может модеры проснуться и сделают оргвыводы по некоторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

К Роме ничего личного, просто у него менеджер Булье. А на счет сильно быстр.... пока бы не сказал.

Вот "яркий" - это дааааааа!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так посмотрю, все поверили в "искренность" слов "Росииского голоса ф-1"? :D :D Подпел он нашим болельщикам Виталия. Я уверен, что это был простой вопрос, про повреждения машины Виталия и про его возможность выйти на старт. Не было там никаких "ухмылочек" и издевательских подколов. На публику он сЪиграл....Можете кидать в меня тухлые помидоры :D

получи: ed50ab95fffd60904e6eb8fa0227cb77.gif

получился битый пиксель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каламбур на "морзе" Pic Pic Defis Pic Pic Defis Пиксель :D ,без обид к аватарам , просто прикольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так грамотно анонсирован ГранПри Сингапура в телепрограмме Яндекса :)

image.png

бедный, бедный Феттель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "особь женского пола не захочет", то "особь мужского пола" не вскочит. :)

Все было хорошо и, в общем-то, правильно - вплоть до вот этой фразы.

Во-первых, у людей это так не работает.

А во-вторых, люди предположительно отличаются от животных наличием разума и способностью делать осмысленный выбор.

Пилот, ради которого менеджеры высаживают другого пилота, не может не понимать, что происходит. В конце концов, он не в безвоздушном пространстве находится. И у него всегда есть выбор: пройти по головам или отказаться устраивать свою карьеру таким образом.

Вопрос в системе ценностей, принятой в этом обществе. А она сейчас очень простая:

Хватай за горло без жалости - и быстро, пока тебе самому кто-нибудь глотку не перегрыз.

К слову, лично я полагаю, что настолько жестокая конкуренция во многом является следствием того, что Ф1 чрезмерно помолодела. В том возрасте, когда Сенна еще только выбрался из Бразилии и приехал покорять Европу, нынешние гонщики уже приходят в Большие Призы в основных составах. В том возрасте, когда Прост только дебютировал в Ф1, некоторые из нынешних уже успевают ее покинуть, и того же Петрова называют слишком старым, чтобы считаться молодым гонщиком и рассчитывать на какой-то прогресс.

А за воротами, между тем, стоит внушительная толпа едва ли не старшеклассников, каждый из которых твердо намерен биться за кокпит Ф1 - прямо здесь, прямо сейчас. Потому что стульев на всех не хватит в любом случае, а в 25 будет уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Looking Glaz, у людей ещё хуже.

У гонщика есть одно главное желание гоняться.

Пилоты здесь невинные младенцы, хотя все шли по "головам" ещё с картинга.Иначе ни как.

Всё немного меняется когда светит чемпионский титул, но нам это пока не грозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так посмотрю, все поверили в "искренность" слов "Росииского голоса ф-1"? :D :D Подпел он нашим болельщикам Виталия. Я уверен, что это был простой вопрос, про повреждения машины Виталия и про его возможность выйти на старт. Не было там никаких "ухмылочек" и издевательских подколов. На публику он сЪиграл....Можете кидать в меня тухлые помидоры :D

Булье сыграл на публику - и в личном контакте? Т.е. не под микрофоны журналюгам, а в частном разговоре с Поповым?

Ну на тебе тоглда первый помидор: не сыграл он, а просто ехидно высказал Алексею свое злорадство. Помнишь ли фотку, где Попов держут кулак перед мордой лица этого... гм... менеджера команды, а Оксана меж ними встревает, чтоб до реального мордобоя не дошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье сыграл на публику - и в личном контакте? Т.е. не под микрофоны журналюгам, а в частном разговоре с Поповым?

Ну на тебе тоглда первый помидор: не сыграл он, а просто ехидно высказал Алексею свое злорадство. Помнишь ли фотку, где Попов держут кулак перед мордой лица этого... гм... менеджера команды, а Оксана меж ними встревает, чтоб до реального мордобоя не дошло?

что за фота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каламбур на "морзе" Pic Pic Defis Pic Pic Defis Пиксель :D ,без обид к аватарам , просто прикольно.

Чот как-то абыдна даже. Юрича ты как-то проигнорил совсем. Или он у тебя при таком раскладе в разряде тренера - художественного руководителя этой морзянки? Тогда уточняй: Pic-Пиксель-Pic-Defis-Defis-Defis-Pic-Пиксель-Pic.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за фота?

Ой, вот прям ща найти трудно будет. Это - из той эпохи, когда в 11-м судьба контракта Витали с тем еще Лотусо-ренотусом попала под большой вопрос. Ау-у-у, сообщество старожилов, может, у кого-то есть под рукой именно эта фотка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, вот прям ща найти трудно будет. Это - из той эпохи, когда в 11-м судьба контракта Витали с тем еще Лотусо-ренотусом попала под большой вопрос. Ау-у-у, сообщество старожилов, может, у кого-то есть под рукой именно эта фотка?

эта?

x_8bec9ead.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ж этих достойных без денег-то не взяли? Петров запретил? :D

Потому что мест не нашлось, потому что взяли тех, кто с деньгами, это же просто как таблица умножения:

GP2: Лука Филиппи пришел, увидел и победил в Монце (http://www.f1news.ru/news/gp2-78544.html)

События субботней гонки GP2 на трассе в Монце заставляют иначе взглянуть на весь современный автомобильный спорт. Понятно, что коммерческая составляющая всегда играла в гонках одну из основных ролей – но не слишком ли команды и организаторы серий увлеклись погоней за длинным долларом? Не стала ли тотальная коммерциализация спорта причиной завершения многих ярких карьер?

Такие вопросы невольно приходили в голову, когда на вершине подиума разбрызгивал шампанское Лука Филиппи. 27-летний гонщик, который дебютировал в GP2 еще в 2006 году и с тех пор не раз добивался успеха, в нынешнем сезоне так и не смог найти продолжения карьеры. Много месяцев у пилота не было никакой практики – пока он не смог договориться с командой Coloni о выступлении на домашнем этапе.

===

Так что менеджмент Виталия если не все, то половина успеха точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что мест не нашлось, потому что взяли тех, кто с деньгами, это же просто как таблица умножения:

Петров запретил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, в 2009 оказывается Вальсекки выступал, 12 очков, у Петрова 75. Ну да, сразу понятно, кто менее достойный. Может он стал чемпионом в этом году потому, что все "менее достойные" ушли в ф1? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы сравнивали Петрова с вышеперечисленными, если они не выступали вместе ни в одной серии? :)

Да неужели? :) :) :) Не только в одной серии, но и в одной команде

Странные они там все в Формуле 1, почему-то берут менее достойных, а не более достойных ... ах, ну да, это же Большой цирк! :D

Опять ты выставляешь себя умнее 12 руководителей команд, Берни и еще кучи людей, куда как более компетентных в этом вопросе, чем ты.

Да брось, они же бизнесмены, они на все смотрят как на цену/качество. Вот по цене/качество Виталий выглядит отлично, а Хайдфельд и Ковалайнен нет. Петров хорош для перехода в ф1, а Филиппи - нет... Понятно, что это из-за спонсоров. Для меня же пилоты - не товары, а спортсмены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели? :) :) :) Не только в одной серии, но и в одной команде

С кем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер: Грожан знает, что у меня хороший хук, он будет держаться подальше

Австралийский гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер признался, что его несколько беспокоит соседство на стартовой решётке Гран-при Сингапура с французом Роменом Грожаном из "Лотуса", который по ходу сезона-2012 уже несколько раз был участником инцидентов на старте.

"Он знает, что у меня хороший правый хук, так что он будет держаться подальше от меня! Если он врежется в меня, то ему лучше сразу убежать", — пошутил Уэббер в ответ на вопрос Auto Motor und Sport.

Ранее немецкие журналисты прозвали Грожана "королём аварий" 2012 года, а Гран-при Италии он пропустил из-за дисквалификации за аварию на старте в Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 5 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то нелепые попытки вы предпринимаете чтобы не признавать очевидные вещи, что не только талант, но и менеджмент нужен, и, даже более важен. И даже сами себе противоречите. Петров стал вице-чемпионом в 2009 на четвертый год, еще и напарник-лидер чемпионата ушел на повышение посреди сезона. Между тем, Вальсекки так и не попадет в ф1.

Вот ведь какой вы фильтрующий контраргументы. Грожан был напарником Петрова в 2009м, на момент ухода не был лидером чемпионата, им был Халк, выигрывал у Петрова 4 очка, квалифицировался две последние гонки хуже, но Виталика засудили в Нюрнбургринге и проблемы с мотором в Венгрии в первой гонке при старте с первого ряда...

Я, если честно, задолбался это писать в этой части форума всем приходящим "сочувствующим". Просто ещё раз, я уж не знаю для кого - оба были в одной команде, один 2-й полный сезон, другой - третий, выступали абсолютно на равных, делать вывод из этого, что один середняк, а другой - супермегаталант по меньшей мере странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... :D

Кажется ещё Шумахер с Росбергом прикалывались по поводу старта Грожана перед ними, правда цитат я не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж... :D

Кажется ещё Шумахер с Росбергом прикалывались по поводу старта Грожана перед ними, правда цитат я не нашел.

Цитат нет, они в интервью RTK, live прикалывались, Шуми вообще жёстко подколол, Нико чуть помягче :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще один автозавод выгодно продать(опыт имеется).И тогда В.Петров в Мерседесе?

Камаз)

Фэйспалм*10000!!!!

ОК, значит о таблице на момент ухода Грожана мы не спорим

1 Nico Hülkenberg 57

2 Romain Grosjean 45

3 Vitaly Petrov 41

Кого из двоих лидером опередил бы Петров?

И на конец чемпионата

1 Nico Hülkenberg 100

2 Vitaly Petrov 75

3 Lucas Di Grassi 63

4 Romain Grosjean 45

Мой тезис заключается в том, что Виталий на свой третий полный сезон и четвертый вообще не стал бы вице-чемпионом gp2, не уйдя Грожан на повышение. Хотя бы потому, что отставал от него до его ухода. Напомню, система начисления очков была немного другой и очки были более ценными. Что до Нико, то 25 очков отставания на финише чемпионата - это целая пропасть.

Поскольку такое вице-чемпионство в gp2 в 2009 - высшее достижение Виталия, то я привожу примеры, что есть пилоты, которые добились там и большего, но так и не попали в ф1. И что менеджмент у Виталия был получше, чем у тех, кто не достиг вершины автоспорта. Он (менеджмент) смог обеспечить спонсорскую поддержку.

Но Виталий - не единственный, это система. Есть и те, кто почти ничего не достиг в GP2, но и в ф1 умудрились добиться большего, чем Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, значит о таблице на момент ухода Грожана мы не спорим

1 Nico Hülkenberg 57

2 Romain Grosjean 45

3 Vitaly Petrov 41

Кого из двоих лидером опередил бы Петров?

Ну если чисто гипотетически, то
.Грожан был напарником Петрова в 2009м, на момент ухода не был лидером чемпионата, выигрывал у Петрова 4 очка, квалифицировался две последние гонки хуже, но Виталика засудили в Нюрнбургринге и проблемы с мотором в Венгрии в первой гонке при старте с первого ряда..

Похожа Грожана убрали поскорее от Петрова, что бы не нарушить планы по восхождению новой звезды Франции :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камаз)

ОК, значит о таблице на момент ухода Грожана мы не спорим

1 Nico Hülkenberg 57

2 Romain Grosjean 45

3 Vitaly Petrov 41

Кого из двоих лидером опередил бы Петров?

И на конец чемпионата

1 Nico Hülkenberg 100

2 Vitaly Petrov 75

3 Lucas Di Grassi 63

4 Romain Grosjean 45

Мой тезис заключается в том, что Виталий на свой третий полный сезон и четвертый вообще не стал бы вице-чемпионом gp2, не уйдя Грожан на повышение.

А мой тезис заключается в том, что он бы и чемпионом стал не будь постоянных проблем с мотором и странного судейства в Германии. Вы ведь не смотрели сезон 2009 ГП2, а я смотрел, однако делаете выводы. Ну давайте, распишите мне почему вы считаете именно так.

З.Ы, Начиная с Венгрии Петров один раз квалифицировался ниже первого ряда. В Бельгии он был 4м. Два вторых и два поула в последних двух гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...