Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Весёлый оффтоп, для разрядки.

Блог одного блаженного:

Андрей Кураев протодиакон

Выборы папы и ОПК

Читаю, и понимаю, что на заголовке ловлю себя на мысли "Как и тут помогала с композитами???" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я довольно долго отказывалась от приглашения работать в Формуле1.."

Из той же череды вранья, как то; "Я веду переговоры с тремя командами..." Кроме Кэйтерема у нас есть интересные предложения от других команд, которые мы сейчас рассматриваем и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создание болида Ф1 как и создание вертолета сложный технологический процесс...Технические решения одних могут помочь другим...и не только это...Логистика,менеджмент команд в Ф1 то же очень сложный процесс и там нам есть что у них перенять ...

Про логистику я тебе уже написал, чуть выше. Вертолетам абсолютно наплевать на менеджмент команд F 1 если только они сами в Гран-при не полетят. Насчет помощи в технических решениях удивил. КАтер может помочь разве что с топливопроводами и жидкостью для тормозов. Утрирую конечно, но мысль думаю понятна. Слишком разная продукция, разные технологические решения требуются.. разные нагрузки, требования и т.д. Катер всего лишь машина, с далеко не современным мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут Сирил?

Булье и Бриаторе руководители команды, она пока коммерческий директор.

И кто сказал что она не приведет своих пилотов?

Бульен тоже не сразу Ромашку притащил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько уж можно о композитах из пустого в порожнее. Не интересны эти самые композиты ВР. Им нужна рекламная площадка. Но нужна ли она им будет в этом году - вопрос? Все зависит от котировок акций холдинга для последующего размещения их на фондовой бирже.

Площадка то маловата и на задах, чего же с Каспера пример не берут??? Опять неувязочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выложите свою фотку на базе, а то всем кажется, что жжете Вы всё.

Ни к чему хорошему здесь это не приведет...Фото около офиса ни о чем не скажет...это может сделать любой турист...А на территории фотографировать запрещено..Теле видео съемка запрещена даже внутри боксов..

В Катрехеме я не был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, было бы хорошо, если Виталий прилетел в Австралию, и пересекся взглядом с ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перекраску забыл. это очень сложный процесс .. и действительно очень важный момент

Ксана им еще подкинет идею сферического коня с вакуумной аэродинамикой - и машина ка-а-а-ак попрет! Вот тут и скажет: теперь для Витали мафынка готова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, я давно сомневаюсь, что Петровы порвали с ОК, сейчас они думают, искать новый менеджмент, новые пути в формулу 1, или остаться с Косаченко. И мне кажется, ничего нового 1 апреля мы не услышим, будет одна вода. Слишком крепко они повязанны, Виталий и сказать то против нее ничего не может, потому, что она обязательно найдет чем ответить. А может (сугубо мое мнение), Петров и мог остаться боевым в Катерхеме, но может он затребовал зарплату больше чем полмиллиона, и если у него на руках не было никаких предложений от других команд, то это не совсем правильно. С другой стороны, а какие могут быть предложения, если его менеджер уже с ноября фактически работает только с одной командой, и делает все возможное, что бы ее пилот не ушел под крыло той же Маруси например. Хотя может и Виталий не горит желанием идти в Марусю(а зря как мне кажется).

А еще, мне как то запал один пост, который появился по моему еще в декабре, когда Вертолеты и ОК полетели в Лондон для встречи с двумя командами, тогда один человек написал, что он общался с людми из холдинга, которые присутствовали на переговорах, и ОК вела себя на переговорах с той, другой командой, очень жестко, яро отстаивала интересы своего пилота(короче выставляла команде заведомо невыполнимые условия), наверное делала все, что бы Петров туда не попал. И наооборот, на переговорах с Катерхемом представляла больше интересы команды, чем своего пилота.

Короче одни вопросы, но я не уверен , что Петровы и ОК разойдутся.

Тот человек еще много сказок тут писал и выступал в разных лицах, работая одновременно в разных организациях. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксана им еще подкинет идею сферического коня с вакуумной аэродинамикой - и машина ка-а-а-ак попрет! Вот тут и скажет: теперь для Витали мафынка готова.

Виталя для Ксаны уже не существует. Иначе зачем закрыт его сайт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, я давно сомневаюсь, что Петровы порвали с ОК, сейчас они думают, искать новый менеджмент, новые пути в формулу 1, или остаться с Косаченко. И мне кажется, ничего нового 1 апреля мы не услышим, будет одна вода. Слишком крепко они повязанны, Виталий и сказать то против нее ничего не может, потому, что она обязательно найдет чем ответить. А может (сугубо мое мнение), Петров и мог остаться боевым в Катерхеме, но может он затребовал зарплату больше чем полмиллиона, и если у него на руках не было никаких предложений от других команд, то это не совсем правильно. С другой стороны, а какие могут быть предложения, если его менеджер уже с ноября фактически работает только с одной командой, и делает все возможное, что бы ее пилот не ушел под крыло той же Маруси например. Хотя может и Виталий не горит желанием идти в Марусю(а зря как мне кажется).

А еще, мне как то запал один пост, который появился по моему еще в декабре, когда Вертолеты и ОК полетели в Лондон для встречи с двумя командами, тогда один человек написал, что он общался с людми из холдинга, которые присутствовали на переговорах, и ОК вела себя на переговорах с той, другой командой, очень жестко, яро отстаивала интересы своего пилота(короче выставляла команде заведомо невыполнимые условия), наверное делала все, что бы Петров туда не попал. И наооборот, на переговорах с Катерхемом представляла больше интересы команды, чем своего пилота.

Короче одни вопросы, но я не уверен , что Петровы и ОК разойдутся.

Очередной инсайд?

Внимательней на факты (фото) смотрите. Петров был на переговорах один, без "людей из холдинга".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все будет хорошо

Вот, лично у меня, на эту фразу аллергия уже. Чем чаще её здесь повторяют, тем всё хреновее и хреновее становится((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, лично у меня, на эту фразу аллергия уже. Чем чаще её здесь повторяют, тем всё хреновее и хреновее становится((

ну все на самом деле будет хорошо. после черной полосы обязательно должна быть белая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все на самом деле будет хорошо. после черной полосы обязательно должна быть белая

Могу себе представить твое лицо, когда наступит это хорошо). Петров в формуле, Косаченко его менеджер. Что вы тут после петь будете?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу себе представить твое лицо, когда наступит это хорошо). Петров в формуле, Косаченко его менеджер. Что вы тут после петь будете?)
Что без неё он был бы двухкратным чемпионом же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу себе представить твое лицо, когда наступит это хорошо). Петров в формуле, Косаченко его менеджер. Что вы тут после петь будете?)

многие в Тибет уйдут.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про логистику я тебе уже написал, чуть выше. Вертолетам абсолютно наплевать на менеджмент команд F 1 если только они сами в Гран-при не полетят. Насчет помощи в технических решениях удивил. КАтер может помочь разве что с топливопроводами и жидкостью для тормозов. Утрирую конечно, но мысль думаю понятна. Слишком разная продукция, разные технологические решения требуются.. разные нагрузки, требования и т.д. Катер всего лишь машина, с далеко не современным мотором.

Даже не знаю как это комментировать...С таким подходом....Сомневаюсь что ВР пользуются услугами консалтинговых компаний (своих дармоедов хватает) И если болид Ф1 создание которого стоит несколько млн$ для Вас "всего лишь машина"...Что там делает Airbus...остается только догадываться...наверно учатся самолеты перекрашивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу себе представить твое лицо, когда наступит это хорошо). Петров в формуле, Косаченко его менеджер. Что вы тут после петь будете?)

Могу себе представить твое лицо - Петров в формуле, а Косаченко оттуда выгнали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, я давно сомневаюсь, что Петровы порвали с ОК, сейчас они думают, искать новый менеджмент, новые пути в формулу 1, или остаться с Косаченко. И мне кажется, ничего нового 1 апреля мы не услышим, будет одна вода. Слишком крепко они повязанны, Виталий и сказать то против нее ничего не может, потому, что она обязательно найдет чем ответить. А может (сугубо мое мнение), Петров и мог остаться боевым в Катерхеме, но может он затребовал зарплату больше чем полмиллиона, и если у него на руках не было никаких предложений от других команд, то это не совсем правильно. С другой стороны, а какие могут быть предложения, если его менеджер уже с ноября фактически работает только с одной командой, и делает все возможное, что бы ее пилот не ушел под крыло той же Маруси например. Хотя может и Виталий не горит желанием идти в Марусю(а зря как мне кажется).

А еще, мне как то запал один пост, который появился по моему еще в декабре, когда Вертолеты и ОК полетели в Лондон для встречи с двумя командами, тогда один человек написал, что он общался с людми из холдинга, которые присутствовали на переговорах, и ОК вела себя на переговорах с той, другой командой, очень жестко, яро отстаивала интересы своего пилота(короче выставляла команде заведомо невыполнимые условия), наверное делала все, что бы Петров туда не попал. И наооборот, на переговорах с Катерхемом представляла больше интересы команды, чем своего пилота.

Короче одни вопросы, но я не уверен , что Петровы и ОК разойдутся.

Косаченко достаточно хитра, чтобы идти на прямую конфроктацию с Петровыми.Чтобы держать их на коротком поводке ей достаточно давать им неопределенные обещания, что в каком-то будущем, возможно она сделает им приятный новогодний сюрприз. Прием мошенников всех мастей: пообещать вам то, чего вам ну, очень хочется. Вспомните песенку лисы Алисы и кота Базилио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все на самом деле будет хорошо. после черной полосы обязательно должна быть белая

Жизнь она как зебра: полоса белая, полоса черная, полоса белая, полоса черная.... а потом... попа (народный анекдот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю как это комментировать...С таким подходом....Сомневаюсь что ВР пользуются услугами консалтинговых компаний (своих дармоедов хватает) И если болид Ф1 создание которого стоит несколько млн$ для Вас "всего лишь машина"...Что там делает Airbus...остается только догадываться...наверно учатся самолеты перекрашивать...

Аирбас с ГЕ продают Тони самолёты и движки...ещё попытка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко достаточно хитра, чтобы идти на прямую конфроктацию с Петровыми.Чтобы держать их на коротком поводке ей достаточно давать им неопределенные обещания, что в каком-то будущем, возможно она сделает им приятный новогодний сюрприз. Прием мошенников всех мастей: пообещать вам то, чего вам ну, очень хочется. Вспомните песенку лисы Алисы и кота Базилио.

Вот опять успешного бизнесмена выставляют дурачком-простачком из сказки, ведущегося на пустые обещания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу себе представить твое лицо, когда наступит это хорошо). Петров в формуле, Косаченко его менеджер. Что вы тут после петь будете?)

дежа вю .. в одном гнилом чате тоже самое говорили про этот сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аирбас с ГЕ продают Тони самолёты и движки...ещё попытка?

Т.е. на болиде команды висят наклейки не спонсоров. приносящих деньги в команду, а партнеров Тони, которые приносят ему личную выгоду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый в своей карьере стремиться подняться выше. Если есть такая возможность, почему она должна была от нее отказываться?

Да кто ж против? Скажи в ноябре она честно, мол ухожу в Катер на хорошую должность, желаю Виталию достичь успехов с новым менеджером, то слова бы никто не сказал, а так как поступила она, пытаясь до конца удержать его возле команды любыми путями на абсолютно неприемлемых условиях... Так порядочные люди не поступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...