Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Если бы Вы хоть раз побывали в команде Ф1 и на ее базе то Вы бы поняли что нам там есть чему учиться...

Я - с удовольствием, шлите приглашение в личку. Но почему именно в КАТЕР???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Соли решил посыпать на раны сообществу? Может, что интересного лучше расскажешь?

proxy.jpg?t=FQQVBBgpaHR0cHM6Ly90d2l0cGljLmNvbS9zaG93L2xhcmdlL2NiN3VxZi5qcGcUAhYAEgA&s=vgMlS0tLBFDfbACu_boxo8f6AtNv8ZGZMKt2SBzLx7Y

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я где то написал что они уже партнеры? Я лишь написал что остались деловые контакты...

То есть они не ведут совместный бизнес как Лиза говорила, но деловые контакты остались. Расшифруй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко - коммерческий директор Caterham

Вот она мотивация болеть за МАРУСЮ! :) :good:

Российский бизнес- бессмысленный и беспощадный! :)

К России её бизнес никаким боком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а чего в Катер то идти учиться - команда балансирует на грани, болид не удачный, структура - только сформирована, менеджмент - новички в команде и узкие специалисты, концепцию поменяли (вью ОК). Нет более различных бизнес-едениц, чем ВР и Каерхем групп...

В Вилах или Маках, не говоря о Быках и Феррах было бы стократ полезнее - там хоть результат виден и управление его достижением.

Вы отстали от жизни

«Мы де-факто стали базовой командой для Renault Sport, – добавила Косаченко. – В ближайшее время именно Caterham презентует новый двигатель Renault, который команда будет использовать, начиная с 2014 года».

http://motor.ru/news/2013/03/14/caterham/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааааа! :bang: Куда они ее продвигают? В чем они ей стараются помочь? Она им, всем вышеперечисленным, зачем, вообще, нужна то?
Продвигают в коммерческие директора, и это только первый шаг. Как думаете, почему вдруг комдиру поручено "присутствовать на всех гран-при сезона"? Вот то-то же. Будет Оксана руководителем команды, и не факт, что Катера. Помогали ей в устройстве её карьеры и карьеры её подопечного. Зачем нужна? Кто знает... Может, просто люди встретившись и поговорив с ней лично, заразились её энтузиазмом и энергией, прониклись уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясни мысль.

плох инет а/порт гпрс

вс будет хор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

proxy.jpg?t=FQQVBBgpaHR0cHM6Ly90d2l0cGljLmNvbS9zaG93L2xhcmdlL2NiN3VxZi5qcGcUAhYAEgA&s=vgMlS0tLBFDfbACu_boxo8f6AtNv8ZGZMKt2SBzLx7Y

Вань ну ты то слова не зажимай))) мы же на глаз так определить не можем что да как)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, она тоже не способна найти спонсора, если спонсора в природе нет.

Никто бы не нашёл спонсоров, потому что нет спонсоров. ..

Скажи, ты сегодня выпивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Вы хоть раз побывали в команде Ф1 и на ее базе то Вы бы поняли что нам там есть чему учиться...

Виртульно мы побывали. И чему там учится, НА базе несколько отделов,как на любом предприятии . У Вертолетов их наверное нет?. ВСе у них происходит в сарае? Да вообще на коленке делают. ДЛя организации работы, логистики существуют специальные консалтинговые фирмы, и если уж Вертолетам, которые на рынке уже не знаю с какого времени, потребуется решить возникшую проблему они ее решат , обратившись именно в специализированную фирму, так легче, так дешевле и быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плох инет а/порт гпрс

вс будет хор

эту мысль я поддерживаю. все будет хорошо и Петров вернется в Ф1 в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко Петрова. А разве нет? Менеджер пилота офигеть как позаботилась о пилоте! Сделала ВСЁ, чтобы он профукал все варианты, щёлкая и ожидая, пока она якобы решает его вопросы. А она, по ходу, возможно, вообще не решала его вопросы и даже не думала, только вешала лапшу и запрещала вести самостоятельные переговоры, а Виталик купился на это и в итоге упустил все возможности.

"Она сделала для него всё возможное" - любимая фраза тех, кто её защищает. ЧТО конкретно она сделала, вопрос? Что?

А ЧТО она конкретно сделала чтобы он профукал все варианты, вопрос? Что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть они не ведут совместный бизнес как Лиза говорила, но деловые контакты остались. Расшифруй.

Создание болида Ф1 как и создание вертолета сложный технологический процесс...Технические решения одних могут помочь другим...и не только это...Логистика,менеджмент команд в Ф1 то же очень сложный процесс и там нам есть что у них перенять ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Вы хоть раз побывали в команде Ф1 и на ее базе то Вы бы поняли что нам там есть чему учиться...

Так выложите свою фотку на базе, а то всем кажется, что жжете Вы всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи, ты сегодня выпивал?
В словах ваших я чувствую сомнение в моей правоте. Вы считаете, что были спонсоры, готовые помочь Виталию получить место в Ф1? Кто они? Почему не помогли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы отстали от жизни

http://motor.ru/news...03/14/caterham/

Так они все презентуют, новый двигатель Рено. А про отстали отжизни- мы видели на тестах кто реально отстал и от кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, просто люди встретившись и поговорив с ней лично, заразились

Другими причинами трудно объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создание болида Ф1 как и создание вертолета сложный технологический процесс...Технические решения одних могут помочь другим...и не только это...Логистика,менеджмент команд в Ф1 то же очень сложный процесс и там нам есть что у них перенять ...

перекраску забыл. это очень сложный процесс .. и действительно очень важный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они все презентуют, новый двигатель Рено. А про отстали отжизни- мы видели на тестах кто реально отстал и от кого.

Это был сарказм.

Я то считаю, что уж если кто и будет презентовать двигатель, то именно разработчик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЧТО она конкретно сделала чтобы он профукал все варианты, вопрос? Что?

Сначала ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

proxy.jpg?t=FQQVBBgpaHR0cHM6Ly90d2l0cGljLmNvbS9zaG93L2xhcmdlL2NiN3VxZi5qcGcUAhYAEgA&s=vgMlS0tLBFDfbACu_boxo8f6AtNv8ZGZMKt2SBzLx7Y

Опять Феррари? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, я давно сомневаюсь, что Петровы порвали с ОК, сейчас они думают, искать новый менеджмент, новые пути в формулу 1, или остаться с Косаченко. И мне кажется, ничего нового 1 апреля мы не услышим, будет одна вода. Слишком крепко они повязанны, Виталий и сказать то против нее ничего не может, потому, что она обязательно найдет чем ответить. А может (сугубо мое мнение), Петров и мог остаться боевым в Катерхеме, но может он затребовал зарплату больше чем полмиллиона, и если у него на руках не было никаких предложений от других команд, то это не совсем правильно. С другой стороны, а какие могут быть предложения, если его менеджер уже с ноября фактически работает только с одной командой, и делает все возможное, что бы ее пилот не ушел под крыло той же Маруси например. Хотя может и Виталий не горит желанием идти в Марусю(а зря как мне кажется).

А еще, мне как то запал один пост, который появился по моему еще в декабре, когда Вертолеты и ОК полетели в Лондон для встречи с двумя командами, тогда один человек написал, что он общался с людми из холдинга, которые присутствовали на переговорах, и ОК вела себя на переговорах с той, другой командой, очень жестко, яро отстаивала интересы своего пилота(короче выставляла команде заведомо невыполнимые условия), наверное делала все, что бы Петров туда не попал. И наооборот, на переговорах с Катерхемом представляла больше интересы команды, чем своего пилота.

Короче одни вопросы, но я не уверен , что Петровы и ОК разойдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же мое ИХМО...Особого профита от наличия наклеек на бортах тем более при отсутствии в команде Российского пилота у ВР нет...А стоит это не дешево...А поучиться есть чему...Опять же решение этого вопроса лежит теперь на Оксане...Как уж они там решат не знаю..

Сколько уж можно о композитах из пустого в порожнее. Не интересны эти самые композиты ВР. Им нужна рекламная площадка. Но нужна ли она им будет в этом году - вопрос? Все зависит от котировок акций холдинга для последующего размещения их на фондовой бирже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В словах ваших я чувствую сомнение в моей правоте.

А как не выразить сомнение в том, что "спонсоров в природе не существует"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...