osharashen Опубликовано 30.12.2012 09:20 Да арабы сделали, но довольно неплохо..Арабы обычно денег дают и говорят, чтоб сделали карашо... К тому же, выдержано в одной стилистике с командным сайтом. Думаю, что просто по шаблону хреначили. Но с итальянского оперативно перевели http://mercamgf1-fan...ompact-amg-w04/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 30.12.2012 11:37 то же самое публикует Амускомпактная коробка передач,боковые понтоны оптимальны к Коанд эффекту,новая задняя подвеска которая должна быть гораздо более сговорчивая к изменениям характеристик Пирелли 2013подвеску Феррари уже вроде все команды собираются копировать в след году,Коанда почти у всех топов в этом году работал,Мерс как всегда позади,не удивлюсь,что топы опять что-нить новенькое придумают и Мерсам вновь прийдется догонять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.12.2012 12:11 подвеску Феррари уже вроде все команды собираются копировать в след годуво первых это не подвеска Феррариа во вторых не все ,Ньюи недавно негативно высказался по этому поводу . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 30.12.2012 13:08 подвеску Феррари уже вроде все команды собираются копировать в след году,Коанда почти у всех топов в этом году работал,Мерс как всегда позади,не удивлюсь,что топы опять что-нить новенькое придумают и Мерсам вновь прийдется догонятьВот сколько Мерс может фэйлить?? Пора, пора уже показывать результаты топ команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.12.2012 13:18 Вот сколько Мерс может фэйлить?? Пора, пора уже показывать результаты топ команды...У топ команды по определению не может быть серии 0 очков в 5-ти гонках подряд. Ну а мерсу, чтоб доказать (руководству) что они топ команда, пришлось купить Хэма- топ пилота. Других признаков топовости пока днём с огнём не видно. Сколько мерс может фейлить- покажет 2014-й. В следущем сезоне им бы вновь на 4-е место в КК пробиться. Ибо желающих на него полно. А даже 4-е место это всё-же не топ уровень. Тем более нынешнее с трудом удержанное 5-е. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 30.12.2012 13:22 Вот сколько Мерс может фэйлить?? Пора, пора уже показывать результаты топ команды...я себе 3 года задовал этот вопрос((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.12.2012 19:01 Вот сколько Мерс может фэйлить?? Пора, пора уже показывать результаты топ команды...Скорее надо выпросить у Цетше бюджет как у топ-команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.12.2012 19:02 Вот сколько Мерс может фэйлить?? Пора, пора уже показывать результаты топ команды...Россу Брауну нужен начальник!Как видим без Жана Тодта, Рори Бёрна, он не накой уж и "крутой", каким его считали во времена его работы в Феррари.Наверное не просто так в Феррари после ухода Жана Тодта решили не назначать Брауна руководителем команды, а ведь он так хотел.Говорят Браун поэтому и ушел из Феррари, потому что должность руководителя не получил.По крайней мере Булье из Рено/Лотус управляет командой значительно эффективнее Брауна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.12.2012 19:06 Скорее надо выпросить у Цетше бюджет как у топ-команды.Не поможет.У Заубера , Форс Индии, Лотуса бюджет меньше Мерседеса, при этом я бы не сказал что их болиды хуже.Обновляли они свои болиды грамотнее Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.12.2012 19:27 во первых это не подвеска Феррариа во вторых не все ,Ньюи недавно негативно высказался по этому поводу .Потому что его главная специализация - не подвеска, а воздух Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.12.2012 19:52 Потому что его главная специализация - не подвеска, а воздухвот это и настораживаетибо воздух и есть основное преймущество тягмеханически ,толкатели лучше . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.12.2012 19:59 вот это и настораживаетибо воздух и есть основное преймущество тягмеханически ,толкатели лучше .Но тяговая подвеска РБ уже четыре сезона не претерпевает изменений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 30.12.2012 20:20 Но с другой стороны Немцы всегда хотели иметь свою команду чисто свою где они полностью контролируют команду без посторонних акционеров..Они Заубера кинули в 90х, а в 2012 могли вообще из Ф1 уйти.Дальше не знаю правда ли эти слухи, но по слухам, проблема не работы "коанда" была изначально в неправильной форме сайподов , да и команда признаётся что они перехитрили самих себя, кинув ресурсы на DDRS... Что усложнило им дальнейшую модификацию болида..Факт остается фактом: Коанда нет, аэродинамические пакеты не работают, Ньюи из быков не переманили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 31.12.2012 04:08 Превью Ролик от фан сайта Команды Мерседес #!Ппц, маркетологи работают, что делает команда пока не известно.Блин ну 4 год ожидание посмотрим может наконец дождемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 31.12.2012 07:05 У топ команды по определению не может быть серии 0 очков в 5-ти гонках подряд.Лидер команды сходил в 3-х из них, так что это ни о чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 31.12.2012 08:01 Лидер команды сходил в 3-х из них, так что это ни о чем.вне очковой зоны, так что это твои слова ни о чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 31.12.2012 09:03 Россу Брауну нужен начальник!Как видим без Жана Тодта, Рори Бёрна, он не накой уж и "крутой", каким его считали во времена его работы в Феррари.Наверное не просто так в Феррари после ухода Жана Тодта решили не назначать Брауна руководителем команды, а ведь он так хотел.Говорят Браун поэтому и ушел из Феррари, потому что должность руководителя не получил.По крайней мере Булье из Рено/Лотус управляет командой значительно эффективнее Брауна.Но и Лауда (как показало время), тоже далеко не , "Жана Тодта, Рори Бёрна".....так что глянем что они выкатят на старт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 31.12.2012 12:33 Россу Брауну нужен начальник!Как видим без Жана Тодта, Рори Бёрна, он не накой уж и "крутой", каким его считали во времена его работы в Феррари.Наверное не просто так в Феррари после ухода Жана Тодта решили не назначать Брауна руководителем команды, а ведь он так хотел.Говорят Браун поэтому и ушел из Феррари, потому что должность руководителя не получил.По крайней мере Булье из Рено/Лотус управляет командой значительно эффективнее Брауна.Эксперт Марк Зурер так же считает ,что Росс Браун без Рори Бирн ничего не стоитhttp://www.motorsport-total.com/f1/news/2012/12/Surer_War_Rory_Byrne_das_Erfolgsgeheimnis_von_Brawn_12122302.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 31.12.2012 13:14 Но и Лауда (как показало время), тоже далеко не , "Жана Тодта, Рори Бёрна".....так что глянем что они выкатят на старт...Ники еще только начал работать, а результат уже налицо.И вот еще мнение:Эдди Ирвайн: Мне кажется в боксах нет человека, умнее Лауды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 02.01.2013 10:20 С новым годом! :drinks: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 02.01.2013 13:46 Эксперт Марк Зурер так же считает ,что Росс Браун без Рори Бирн ничего не стоитhttp://www.motorspor...n_12122302.htmlВообще-то браун в 80-х собирал болиды вилиамс в том числе и чемпионские - без рори берна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 02.01.2013 14:49 Вообще-то браун в 80-х собирал болиды вилиамс в том числе и чемпионские - без рори берна.Там верховодил Патрик Хед.Насколько я знаю Браун конструировал спортпрототипы.Поправте если ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 02.01.2013 14:54 Там верховодил Патрик Хед.Насколько я знаю Браун конструировал спортпрототипы.Поправте если ошибаюсь.наскольо я знаю, Росс вообще чисто конструированием никогда не занимался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 02.01.2013 14:58 Не поможет.У Заубера , Форс Индии, Лотуса бюджет меньше Мерседеса, при этом я бы не сказал что их болиды хуже.Обновляли они свои болиды грамотнее Мерседеса.Ключевое слово "обновляли"Ощущение, что команда из Брэкли уже много лет работает в режиме "найти killer feature - если выстрелит, показывать 5-8 гонок хорошие результаты, если нет, то продолжать искать", причем поиск происходит чуть ли не тупым рандомным тыканием Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 02.01.2013 15:08 Ключевое слово "обновляли"Ощущение, что команда из Брэкли уже много лет работает в режиме "найти killer feature - если выстрелит, показывать 5-8 гонок хорошие результаты, если нет, то продолжать искать", причем поиск происходит чуть ли не тупым рандомным тыканиемну это наврядпросто, как по мне, в команде постоянно не на то ставят. Один раз угадали только.В 2010 поставили просто на эволюцию прошлогодней машины, просто подняв нос, в надежде получить немного воздуха по днищем. Оказалось, что РБ была быстра в 2009 не за счет высокого носа ( или не только благодаря ему), а больше за счет выдувного диффа. Систему так и не наладили до конца сезона (там и движок не позволял, походу, да и сама концепция короткого болида не давала где развернуть в диффузор выхлоп, наверное. как бы там ни было, выдув смастерить не смогли).В 2011 начали мутить свой собственный выдувной диффузор, попробовав снова совместить это идею с собственной концепцией. В результате машина перегревалась из-за слонообразной коробки (которую в этом году, наконец-то, сменят на что-то покомпактней) и недостатка места под капотом, опять таки благодаря короткой базе. Проблема так и не была решена до конца.2012 снова намудрили с формой понтонов и кожуха, за счет чего к концу сезона не смогли скопировать самую эффективную идею (предложеную, кстати, Зауберцами), сконцентрировавшись в начале года на работающем через раз ДДРСе и собственном выхлопе (показавшим себя, мягко говоря, хреново).Команде не хватает мобильности в принятии правильных решений, по моему, тех отдел всегда мастерит что-то, что на бумаге может и должно помочь, но в реальности работает как-то криво. Может быть это происходит еще и от того, что переходили на новый масштаб моделей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах