Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Да арабы сделали, но довольно неплохо..

Арабы обычно денег дают и говорят, чтоб сделали карашо... К тому же, выдержано в одной стилистике с командным сайтом. Думаю, что просто по шаблону хреначили. :)

Но с итальянского оперативно перевели http://mercamgf1-fan...ompact-amg-w04/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же самое публикует Амус

компактная коробка передач,боковые понтоны оптимальны к Коанд эффекту,

новая задняя подвеска которая должна быть гораздо более сговорчивая к изменениям характеристик Пирелли 2013

подвеску Феррари уже вроде все команды собираются копировать в след году,Коанда почти у всех топов в этом году работал,Мерс как всегда позади,не удивлюсь,что топы опять что-нить новенькое придумают и Мерсам вновь прийдется догонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвеску Феррари уже вроде все команды собираются копировать в след году

во первых это не подвеска Феррари

а во вторых не все ,Ньюи недавно негативно высказался по этому поводу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвеску Феррари уже вроде все команды собираются копировать в след году,Коанда почти у всех топов в этом году работал,Мерс как всегда позади,не удивлюсь,что топы опять что-нить новенькое придумают и Мерсам вновь прийдется догонять

Вот сколько Мерс может фэйлить?? Пора, пора уже показывать результаты топ команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько Мерс может фэйлить?? Пора, пора уже показывать результаты топ команды...

У топ команды по определению не может быть серии 0 очков в 5-ти гонках подряд. Ну а мерсу, чтоб доказать (руководству) что они топ команда, пришлось купить Хэма- топ пилота. Других признаков топовости пока днём с огнём не видно. ;) Сколько мерс может фейлить- покажет 2014-й. В следущем сезоне им бы вновь на 4-е место в КК пробиться. Ибо желающих на него полно. А даже 4-е место это всё-же не топ уровень. Тем более нынешнее с трудом удержанное 5-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько Мерс может фэйлить?? Пора, пора уже показывать результаты топ команды...

я себе 3 года задовал этот вопрос(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько Мерс может фэйлить?? Пора, пора уже показывать результаты топ команды...

Скорее надо выпросить у Цетше бюджет как у топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько Мерс может фэйлить?? Пора, пора уже показывать результаты топ команды...

Россу Брауну нужен начальник!

Как видим без Жана Тодта, Рори Бёрна, он не накой уж и "крутой", каким его считали во времена его работы в Феррари.

Наверное не просто так в Феррари после ухода Жана Тодта решили не назначать Брауна руководителем команды, а ведь он так хотел.

Говорят Браун поэтому и ушел из Феррари, потому что должность руководителя не получил.

По крайней мере Булье из Рено/Лотус управляет командой значительно эффективнее Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее надо выпросить у Цетше бюджет как у топ-команды.

Не поможет.

У Заубера , Форс Индии, Лотуса бюджет меньше Мерседеса, при этом я бы не сказал что их болиды хуже.

Обновляли они свои болиды грамотнее Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых это не подвеска Феррари

а во вторых не все ,Ньюи недавно негативно высказался по этому поводу .

Потому что его главная специализация - не подвеска, а воздух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что его главная специализация - не подвеска, а воздух

вот это и настораживает

ибо воздух и есть основное преймущество тяг

механически ,толкатели лучше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это и настораживает

ибо воздух и есть основное преймущество тяг

механически ,толкатели лучше .

Но тяговая подвеска РБ уже четыре сезона не претерпевает изменений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны Немцы всегда хотели иметь свою команду чисто свою где они полностью контролируют команду без посторонних акционеров..

Они Заубера кинули в 90х, а в 2012 могли вообще из Ф1 уйти.

Дальше не знаю правда ли эти слухи, но по слухам, проблема не работы "коанда" была изначально в неправильной форме сайподов , да и команда признаётся что они перехитрили самих себя, кинув ресурсы на DDRS... Что усложнило им дальнейшую модификацию болида..

Факт остается фактом: Коанда нет, аэродинамические пакеты не работают, Ньюи из быков не переманили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Ролик от фан сайта Команды Мерседес

#!

Ппц, маркетологи работают, что делает команда пока не известно.

Блин ну 4 год ожидание посмотрим может наконец дождемся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У топ команды по определению не может быть серии 0 очков в 5-ти гонках подряд.

Лидер команды сходил в 3-х из них, так что это ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер команды сходил в 3-х из них, так что это ни о чем.

вне очковой зоны, так что это твои слова ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россу Брауну нужен начальник!

Как видим без Жана Тодта, Рори Бёрна, он не накой уж и "крутой", каким его считали во времена его работы в Феррари.

Наверное не просто так в Феррари после ухода Жана Тодта решили не назначать Брауна руководителем команды, а ведь он так хотел.

Говорят Браун поэтому и ушел из Феррари, потому что должность руководителя не получил.

По крайней мере Булье из Рено/Лотус управляет командой значительно эффективнее Брауна.

Но и Лауда (как показало время), тоже далеко не , "Жана Тодта, Рори Бёрна".....так что глянем что они выкатят на старт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россу Брауну нужен начальник!

Как видим без Жана Тодта, Рори Бёрна, он не накой уж и "крутой", каким его считали во времена его работы в Феррари.

Наверное не просто так в Феррари после ухода Жана Тодта решили не назначать Брауна руководителем команды, а ведь он так хотел.

Говорят Браун поэтому и ушел из Феррари, потому что должность руководителя не получил.

По крайней мере Булье из Рено/Лотус управляет командой значительно эффективнее Брауна.

Эксперт Марк Зурер так же считает ,что Росс Браун без Рори Бирн ничего не стоит

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2012/12/Surer_War_Rory_Byrne_das_Erfolgsgeheimnis_von_Brawn_12122302.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и Лауда (как показало время), тоже далеко не , "Жана Тодта, Рори Бёрна".....так что глянем что они выкатят на старт...

Ники еще только начал работать, а результат уже налицо.

И вот еще мнение:

Эдди Ирвайн: Мне кажется в боксах нет человека, умнее Лауды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт Марк Зурер так же считает ,что Росс Браун без Рори Бирн ничего не стоит

http://www.motorspor...n_12122302.html

Вообще-то браун в 80-х собирал болиды вилиамс в том числе и чемпионские - без рори берна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то браун в 80-х собирал болиды вилиамс в том числе и чемпионские - без рори берна.

Там верховодил Патрик Хед.

Насколько я знаю Браун конструировал спортпрототипы.

Поправте если ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там верховодил Патрик Хед.

Насколько я знаю Браун конструировал спортпрототипы.

Поправте если ошибаюсь.

наскольо я знаю, Росс вообще чисто конструированием никогда не занимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поможет.

У Заубера , Форс Индии, Лотуса бюджет меньше Мерседеса, при этом я бы не сказал что их болиды хуже.

Обновляли они свои болиды грамотнее Мерседеса.

Ключевое слово "обновляли"

Ощущение, что команда из Брэкли уже много лет работает в режиме "найти killer feature - если выстрелит, показывать 5-8 гонок хорошие результаты, если нет, то продолжать искать", причем поиск происходит чуть ли не тупым рандомным тыканием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово "обновляли"

Ощущение, что команда из Брэкли уже много лет работает в режиме "найти killer feature - если выстрелит, показывать 5-8 гонок хорошие результаты, если нет, то продолжать искать", причем поиск происходит чуть ли не тупым рандомным тыканием

ну это навряд

просто, как по мне, в команде постоянно не на то ставят. Один раз угадали только.

В 2010 поставили просто на эволюцию прошлогодней машины, просто подняв нос, в надежде получить немного воздуха по днищем. Оказалось, что РБ была быстра в 2009 не за счет высокого носа ( или не только благодаря ему), а больше за счет выдувного диффа. Систему так и не наладили до конца сезона (там и движок не позволял, походу, да и сама концепция короткого болида не давала где развернуть в диффузор выхлоп, наверное. как бы там ни было, выдув смастерить не смогли).

В 2011 начали мутить свой собственный выдувной диффузор, попробовав снова совместить это идею с собственной концепцией. В результате машина перегревалась из-за слонообразной коробки (которую в этом году, наконец-то, сменят на что-то покомпактней) и недостатка места под капотом, опять таки благодаря короткой базе. Проблема так и не была решена до конца.

2012 снова намудрили с формой понтонов и кожуха, за счет чего к концу сезона не смогли скопировать самую эффективную идею (предложеную, кстати, Зауберцами), сконцентрировавшись в начале года на работающем через раз ДДРСе и собственном выхлопе (показавшим себя, мягко говоря, хреново).

Команде не хватает мобильности в принятии правильных решений, по моему, тех отдел всегда мастерит что-то, что на бумаге может и должно помочь, но в реальности работает как-то криво. Может быть это происходит еще и от того, что переходили на новый масштаб моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...