Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

То небо рухнет на землю =) Выкладывайте уже =)

Так просто, бесплатно, неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю Формулу с начала 90-х. Но, если честно, противостояние Алонсо и Массы меня интересовало чуть менее, чем никак, так что в памяти отложились лишь последние сезоны. Те самые, где Алонсо из фастер зен ю.

Ну так это фобская сплетня, что faster than you был с первых гран при, нет, пришлось Алонсо и мостику подчиняться, и самому повоевать. А уж кто как справился, тот и получил свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко быть быстрым ухандохивая болид. это не в плюс Льюису, как гонщику

другие раскладывают темп по дистанции

Хорошо быть тошнотом на шинах для тошнотов. 1!!! быстрый круг или круг с активной борьбой может их убить напрочь. Да так убить, что темп падает не на десятки, а на секунды. Да это падение ещё и прогрессирует в геометрической.

Ну так это фобская сплетня, что faster than you был с первых гран при, нет, пришлось Алонсо и мостику подчиняться, и самому повоевать. А уж кто как справился, тот и получил свое.

Ну знаете... Фелипе своё звание... кхм... командного игрока ещё до прихода Алонсо получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так просто, бесплатно, неинтересно.

пишешь в подпись до конца сезона

Нет Бога, кроме Аллаха, а Михаэль пророк его

:D

Хорошо быть тошнотом на шинах для тошнотов. 1!!! быстрый круг или круг с активной борьбой может их убить напрочь. Да так убить, что темп падает не на десятки, а на секунды. Да это падение ещё и прогрессирует в геометрической.

Ну Михаэлю эти сырые яйца тоже не нравились. Но он не жертвовал (на это много мудрости не надо) резиной ради одного-двух быстрых кругов на дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так кто готов подпись поставить?

Да.

Уточню, не дописал --- приблизились на дистанцию, на которой можно атаковать, Марк позволил это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знаете... Фелипе своё звание... кхм... командного игрока ещё до прихода Алонсо получил.

:unknw:

Может и еще что пропустил ? А то какие-то неловкие споры выходят.

Смотрю Формулу с начала 90-х. Но, если честно, противостояние Алонсо и Массы меня интересовало чуть менее, чем никак, так что в памяти отложились лишь последние сезоны. Те самые, где Алонсо из фастер зен ю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так кто готов подпись поставить?

Раскопал я эту историю, о которой сыр-бор. Хаккинен и Култхард, не так ли? http://www.spam.org/archive/2008/15/coulthard/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще немного дальше зайти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw:

Может и еще что пропустил ? А то какие-то неловкие споры выходят.

Давайте начнём сначала. Масса - командный игрок, уступал напарникам, когда его об этом просили. И тут ТАДАМ! В команду Массы приходит Алонсо, кроме как примы для себя другой роли не видящий. Изначально. Потому что из-за этой самой роли примы он и ушёл из МакЛарен в Феррари. И в МакЛарене Алонсо не гнушался пользовать подковёрные методы борьбы, когда не побеждал на трассе. ТАДАМ! Алонсо становится примой, Масса становится командным игроком. ТАДАМ! Фелипе, Алонсо из фастер зен ю. Вот в общих чертах история противостояния Массы и Алонсо с моей колокольни человека, карьерами Массы и Алонсо совершенно не интересующегося.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте начнём сначала. Масса - командный игрок, уступал напарникам, когда его об этом просили. И тут ТАДАМ! В команду Массы приходит Алонсо, кроме как примы для себя другой роли не видящий. Изначально. Потому что из-за этой самой роли примы он и ушёл из МакЛарен в Феррари. И в МакЛарене Алонсо не гнушался пользовать подковёрные методы борьбы, когда не побеждал на трассе. ТАДАМ! Алонсо становится примой, Масса становится командным игроком. ТАДАМ! Фелипе, Алонсо из фастер зен ю. Вот в общих чертах история противостояния Массы и Алонсо с моей колокольни человека, карьерами Массы и Алонсо совершенно не интересующегося.

Просто набор шаблонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как слабенько ты знаешь историю своего любимого Макларена

Что ты знаешь такого из истории МакЛарен, чтобы говорить здесь, что это хоть чем-то отличается в худшую сторону от наклона напарников Шумахера за его годы в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по-взрослому. Согласен во всём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко быть быстрым ухандохивая болид. это не в плюс Льюису, как гонщику

другие раскладывают темп по дистанции

Я тебе больше скажу - в том сезоне Шумахер, пытаясь соответствовать Росбергу, или догнать Росберга со своих далеких мест на старте (чето споминается случай, как он просто промазал с позицией и ваще отгулялся потом в боксах), так подвергал авто нагрузкам, что быстренько сходил. Это насчет "ухандохивая болид".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель был быстрее, чем Уэббер. Но все гнобят Феттеля за то, что обогнал и нарушил договорённость.

Так я и не спорю, что Феттель был в конце быстрее Марка, но Марка просто подставила команда, Феттель скорее всего был в курсе происходящего и сделал свой выбор и выбор правильный с точки зрения спорта. Суть не в этом. После этой гонки сложилось впечатление, что пара команд просто нагадила в душу болельщикам. Такое ощущение было и в 2002 и 2005 и в 2010 году, но это ДДМД. Ну не спорт это-это фуфло. И счастливый подиум лишнее тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе больше скажу - в том сезоне Шумахер, пытаясь соответствовать Росбергу, или догнать Росберга со своих далеких мест на старте (чето споминается случай, как он просто промазал с позицией и ваще отгулялся потом в боксах), так подвергал авто нагрузкам, что быстренько сходил. Это насчет "ухандохивая болид".

Ага. И гайки он сам на ходу откручивал, и дрс ломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскопал я эту историю, о которой сыр-бор. Хаккинен и Култхард, не так ли? http://www.auto-spor...8/15/coulthard/

Ну так да.

Могу разве что дополнить, что все коврижки доставались Мике, с Дэвидом работали по остаточному принципу. Это раз.

Во вторых, Дэвида именно заставили пропустить, Култхард ещё какое-то время пытался по радио спорить, пока ему не пригрозили.

Чем то отличается от Австрии 02? Да ничем кроме того, что в Макларене начали с первой гонки задвигать напарника Хаккинена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. И гайки он сам на ходу откручивал, и дрс ломал.

и в квале он не опаздывал на мнгновение на БК из-за того, что команда на разогревочном просила притормозить...

видя как пытаются начинать из под тишка задвигать Нико (надо же оправдать выкинутую сотню лямов) у меня всё больше уверенности в неслучайности фейлов конюшни в сезоне 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не спорю, что Феттель был в конце быстрее Марка, но Марка просто подставила команда, Феттель скорее всего был в курсе происходящего и сделал свой выбор и выбор правильный с точки зрения спорта. Суть не в этом. После этой гонки сложилось впечатление, что пара команд просто нагадила в душу болельщикам. Такое ощущение было и в 2002 и 2005 и в 2010 году, но это ДДМД. Ну не спорт это-это фуфло. И счастливый подиум лишнее тому подтверждение.

Думаю что-то подобное было и будет всегда пока в команде 2 болида а не 1. Просто сейчас стали давать слишком много информации в эфир. Возможно давать радиопереговоры команды с гонщиками - это лишнее. Иногда чувствуешь себя подслушивающим за дверью.

А по большому счету - это вина не гонщиков и не команд. Это вина Берни (который делает весь этот "искусственный цирк") и ФИА (которая всё это разрешает). Со своей экономией всё и вся они зашли слишком далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по-взрослому. Согласен во всём.

Это не по взрослому. Это просто писец!!!! Если у обоих болидов заканчивалось топливо, то можно очередной, причем подряд косяк мостика записать в актив команды. Жесть.Кто возьмет на себя очередной файл? Уже некому наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по-взрослому. Согласен во всём.

Как раз своим объявлением Росс и дал понять (общественности и критикам) что и впредь будет так-же. Он четко обозначил свою позицию, "несколько отличающуюся" от позиции Лауды и Вольфа. По-моему Браун (не хуже нас здесь :)) понимающий шаткость своего положения после ухода Хауга, увольнения Фрая и грядущего прихода Падди решил пойти ва-банк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз своим объявлением Росс и дал понять (общественности и критикам) что и впредь будет так-же. Он четко обозначил свою позицию, "несколько отличающуюся" от позиции Лауды и Вольфа. По-моему Браун (не хуже нас здесь :)) понимающий шаткость своего положения после ухода Хауга, увольнения Фрая и грядущего прихода Падди решил пойти ва-банк.

Валер, а смысл? Что он выиграл таким ходом? Льюиса сам Браун чтоли приводил, чтобы теперь беспокоиться за его результат в команде относительно напарника, тем самым защищая свое решение? И на счет суммы контракта Хемильтона не он договаривался. Так что суть его слов мне абсолютно не ясна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по-взрослому. Согласен во всём.

Ну так, а Росс не ребенок вообще-то)

Все его слова в последнее время это просто игра для публики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, а смысл? Что он выиграл таким ходом? Льюиса сам Браун чтоли приводил, чтобы теперь беспокоиться за его результат в команде относительно напарника, тем самым защищая свое решение? И на счет суммы контракта Хемильтона не он договаривался. Так что суть его слов мне абсолютно не ясна.

Если бы он сейчас начал окатывать "на тормозах" ситуацию, оправдываться, говорить, что "ничего подобного не повторится", это был бы конец его, как руководителя команды. Он (по-моему) даёт понять руководству, что будет либо как он хочет, либо никак. Ему сейчас нужно показать, что он может вести команду вперёд. Ибо за последние 3 года у руководства (похоже) есть сомнения. Ему ещё сильно повезло, что Фет нарушил приказ мостика, и основное внимание журналюг будет направлено на РБ, даже немецких, так как там Сэб-главный участник. Если-бы не это , то мерс уже бы раскладывали на молекулы в немецкой формульной прессе.

Это всё безотносительно к тому, кого он задвинул своим решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё безотносительно к тому, кого он задвинул своим решением.

Причем, (сейчас все - опять про него?!) вспоминаются моменты бодания Шуми с Росбергом в гонках...там Росс молчал) Ведь могли сойти обо болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...