Червонец Опубликовано 25.03.2013 19:10 То небо рухнет на землю =) Выкладывайте уже =)Так просто, бесплатно, неинтересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 25.03.2013 19:11 Смотрю Формулу с начала 90-х. Но, если честно, противостояние Алонсо и Массы меня интересовало чуть менее, чем никак, так что в памяти отложились лишь последние сезоны. Те самые, где Алонсо из фастер зен ю.Ну так это фобская сплетня, что faster than you был с первых гран при, нет, пришлось Алонсо и мостику подчиняться, и самому повоевать. А уж кто как справился, тот и получил свое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 25.03.2013 19:14 легко быть быстрым ухандохивая болид. это не в плюс Льюису, как гонщикудругие раскладывают темп по дистанцииХорошо быть тошнотом на шинах для тошнотов. 1!!! быстрый круг или круг с активной борьбой может их убить напрочь. Да так убить, что темп падает не на десятки, а на секунды. Да это падение ещё и прогрессирует в геометрической.Ну так это фобская сплетня, что faster than you был с первых гран при, нет, пришлось Алонсо и мостику подчиняться, и самому повоевать. А уж кто как справился, тот и получил свое.Ну знаете... Фелипе своё звание... кхм... командного игрока ещё до прихода Алонсо получил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 25.03.2013 19:16 Так просто, бесплатно, неинтересно.пишешь в подпись до конца сезонаНет Бога, кроме Аллаха, а Михаэль пророк его Хорошо быть тошнотом на шинах для тошнотов. 1!!! быстрый круг или круг с активной борьбой может их убить напрочь. Да так убить, что темп падает не на десятки, а на секунды. Да это падение ещё и прогрессирует в геометрической.Ну Михаэлю эти сырые яйца тоже не нравились. Но он не жертвовал (на это много мудрости не надо) резиной ради одного-двух быстрых кругов на дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 25.03.2013 19:21 ну так кто готов подпись поставить?Да.Уточню, не дописал --- приблизились на дистанцию, на которой можно атаковать, Марк позволил это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 25.03.2013 19:23 Ну знаете... Фелипе своё звание... кхм... командного игрока ещё до прихода Алонсо получил. :unknw:Может и еще что пропустил ? А то какие-то неловкие споры выходят.Смотрю Формулу с начала 90-х. Но, если честно, противостояние Алонсо и Массы меня интересовало чуть менее, чем никак, так что в памяти отложились лишь последние сезоны. Те самые, где Алонсо из фастер зен ю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 25.03.2013 19:30 ну так кто готов подпись поставить?Раскопал я эту историю, о которой сыр-бор. Хаккинен и Култхард, не так ли? http://www.spam.org/archive/2008/15/coulthard/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 25.03.2013 19:35 Можно еще немного дальше зайти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 25.03.2013 19:38 :unknw:Может и еще что пропустил ? А то какие-то неловкие споры выходят.Давайте начнём сначала. Масса - командный игрок, уступал напарникам, когда его об этом просили. И тут ТАДАМ! В команду Массы приходит Алонсо, кроме как примы для себя другой роли не видящий. Изначально. Потому что из-за этой самой роли примы он и ушёл из МакЛарен в Феррари. И в МакЛарене Алонсо не гнушался пользовать подковёрные методы борьбы, когда не побеждал на трассе. ТАДАМ! Алонсо становится примой, Масса становится командным игроком. ТАДАМ! Фелипе, Алонсо из фастер зен ю. Вот в общих чертах история противостояния Массы и Алонсо с моей колокольни человека, карьерами Массы и Алонсо совершенно не интересующегося. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 25.03.2013 19:39 http://youtu.be/ZRyvQamgVN4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 25.03.2013 19:50 Давайте начнём сначала. Масса - командный игрок, уступал напарникам, когда его об этом просили. И тут ТАДАМ! В команду Массы приходит Алонсо, кроме как примы для себя другой роли не видящий. Изначально. Потому что из-за этой самой роли примы он и ушёл из МакЛарен в Феррари. И в МакЛарене Алонсо не гнушался пользовать подковёрные методы борьбы, когда не побеждал на трассе. ТАДАМ! Алонсо становится примой, Масса становится командным игроком. ТАДАМ! Фелипе, Алонсо из фастер зен ю. Вот в общих чертах история противостояния Массы и Алонсо с моей колокольни человека, карьерами Массы и Алонсо совершенно не интересующегося.Просто набор шаблонов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 25.03.2013 23:24 Ой как слабенько ты знаешь историю своего любимого МакларенаЧто ты знаешь такого из истории МакЛарен, чтобы говорить здесь, что это хоть чем-то отличается в худшую сторону от наклона напарников Шумахера за его годы в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 25.03.2013 23:31 Брон о ситуацииЭто по-взрослому. Согласен во всём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 25.03.2013 23:35 легко быть быстрым ухандохивая болид. это не в плюс Льюису, как гонщикудругие раскладывают темп по дистанцииЯ тебе больше скажу - в том сезоне Шумахер, пытаясь соответствовать Росбергу, или догнать Росберга со своих далеких мест на старте (чето споминается случай, как он просто промазал с позицией и ваще отгулялся потом в боксах), так подвергал авто нагрузкам, что быстренько сходил. Это насчет "ухандохивая болид". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 26.03.2013 03:36 А Феттель был быстрее, чем Уэббер. Но все гнобят Феттеля за то, что обогнал и нарушил договорённость.Так я и не спорю, что Феттель был в конце быстрее Марка, но Марка просто подставила команда, Феттель скорее всего был в курсе происходящего и сделал свой выбор и выбор правильный с точки зрения спорта. Суть не в этом. После этой гонки сложилось впечатление, что пара команд просто нагадила в душу болельщикам. Такое ощущение было и в 2002 и 2005 и в 2010 году, но это ДДМД. Ну не спорт это-это фуфло. И счастливый подиум лишнее тому подтверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 26.03.2013 05:35 Я тебе больше скажу - в том сезоне Шумахер, пытаясь соответствовать Росбергу, или догнать Росберга со своих далеких мест на старте (чето споминается случай, как он просто промазал с позицией и ваще отгулялся потом в боксах), так подвергал авто нагрузкам, что быстренько сходил. Это насчет "ухандохивая болид".Ага. И гайки он сам на ходу откручивал, и дрс ломал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 26.03.2013 05:41 Раскопал я эту историю, о которой сыр-бор. Хаккинен и Култхард, не так ли? http://www.auto-spor...8/15/coulthard/Ну так да.Могу разве что дополнить, что все коврижки доставались Мике, с Дэвидом работали по остаточному принципу. Это раз.Во вторых, Дэвида именно заставили пропустить, Култхард ещё какое-то время пытался по радио спорить, пока ему не пригрозили.Чем то отличается от Австрии 02? Да ничем кроме того, что в Макларене начали с первой гонки задвигать напарника Хаккинена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 26.03.2013 05:44 Ага. И гайки он сам на ходу откручивал, и дрс ломал.и в квале он не опаздывал на мнгновение на БК из-за того, что команда на разогревочном просила притормозить...видя как пытаются начинать из под тишка задвигать Нико (надо же оправдать выкинутую сотню лямов) у меня всё больше уверенности в неслучайности фейлов конюшни в сезоне 12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 26.03.2013 05:51 Так я и не спорю, что Феттель был в конце быстрее Марка, но Марка просто подставила команда, Феттель скорее всего был в курсе происходящего и сделал свой выбор и выбор правильный с точки зрения спорта. Суть не в этом. После этой гонки сложилось впечатление, что пара команд просто нагадила в душу болельщикам. Такое ощущение было и в 2002 и 2005 и в 2010 году, но это ДДМД. Ну не спорт это-это фуфло. И счастливый подиум лишнее тому подтверждение.Думаю что-то подобное было и будет всегда пока в команде 2 болида а не 1. Просто сейчас стали давать слишком много информации в эфир. Возможно давать радиопереговоры команды с гонщиками - это лишнее. Иногда чувствуешь себя подслушивающим за дверью.А по большому счету - это вина не гонщиков и не команд. Это вина Берни (который делает весь этот "искусственный цирк") и ФИА (которая всё это разрешает). Со своей экономией всё и вся они зашли слишком далеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 26.03.2013 06:01 Это по-взрослому. Согласен во всём.Это не по взрослому. Это просто писец!!!! Если у обоих болидов заканчивалось топливо, то можно очередной, причем подряд косяк мостика записать в актив команды. Жесть.Кто возьмет на себя очередной файл? Уже некому наверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 26.03.2013 06:26 Это по-взрослому. Согласен во всём.Как раз своим объявлением Росс и дал понять (общественности и критикам) что и впредь будет так-же. Он четко обозначил свою позицию, "несколько отличающуюся" от позиции Лауды и Вольфа. По-моему Браун (не хуже нас здесь ) понимающий шаткость своего положения после ухода Хауга, увольнения Фрая и грядущего прихода Падди решил пойти ва-банк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 26.03.2013 06:30 Как раз своим объявлением Росс и дал понять (общественности и критикам) что и впредь будет так-же. Он четко обозначил свою позицию, "несколько отличающуюся" от позиции Лауды и Вольфа. По-моему Браун (не хуже нас здесь ) понимающий шаткость своего положения после ухода Хауга, увольнения Фрая и грядущего прихода Падди решил пойти ва-банк.Валер, а смысл? Что он выиграл таким ходом? Льюиса сам Браун чтоли приводил, чтобы теперь беспокоиться за его результат в команде относительно напарника, тем самым защищая свое решение? И на счет суммы контракта Хемильтона не он договаривался. Так что суть его слов мне абсолютно не ясна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 26.03.2013 06:46 Это по-взрослому. Согласен во всём.Ну так, а Росс не ребенок вообще-то)Все его слова в последнее время это просто игра для публики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 26.03.2013 06:52 Валер, а смысл? Что он выиграл таким ходом? Льюиса сам Браун чтоли приводил, чтобы теперь беспокоиться за его результат в команде относительно напарника, тем самым защищая свое решение? И на счет суммы контракта Хемильтона не он договаривался. Так что суть его слов мне абсолютно не ясна.Если бы он сейчас начал окатывать "на тормозах" ситуацию, оправдываться, говорить, что "ничего подобного не повторится", это был бы конец его, как руководителя команды. Он (по-моему) даёт понять руководству, что будет либо как он хочет, либо никак. Ему сейчас нужно показать, что он может вести команду вперёд. Ибо за последние 3 года у руководства (похоже) есть сомнения. Ему ещё сильно повезло, что Фет нарушил приказ мостика, и основное внимание журналюг будет направлено на РБ, даже немецких, так как там Сэб-главный участник. Если-бы не это , то мерс уже бы раскладывали на молекулы в немецкой формульной прессе.Это всё безотносительно к тому, кого он задвинул своим решением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 26.03.2013 06:58 Это всё безотносительно к тому, кого он задвинул своим решением.Причем, (сейчас все - опять про него?!) вспоминаются моменты бодания Шуми с Росбергом в гонках...там Росс молчал) Ведь могли сойти обо болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах