Карбон с молоком Опубликовано 27.02.2013 07:49 Хонда умеет строить моторы. все будет гуд. и с ЕРСами тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.02.2013 07:58 в отличии от мерседеса у хонды нет опыта производства керс и его батареек...Нечто подобное говорили и о Рено, а они все же "на коне". Да и "батарейки" Мерс сам не делает, равно как и Феррари и те же Рено.Кроме этого, КЕРС не используется непрерывно, есть определенные ограничения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 27.02.2013 08:06 Хонда умеет строить моторы. все будет гуд. и с ЕРСами тожеВопросов сразу два:1) ты говоришь так, будто Хонда уже запустила эту программу. Линк?2) сроки создания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.02.2013 08:09 Вопросов сразу два:1) ты говоришь так, будто Хонда уже запустила эту программу. Линк?2) сроки создания?ответ один ,не известно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 27.02.2013 08:09 Вопросов сразу два:1) ты говоришь так, будто Хонда уже запустила эту программу. Линк?2) сроки создания?Для вас большим открытием будет, что уровень скрытности японцев таков, что у них уже вполне годный мотор может быть? Но об этом никто не узнает, до подписания контракта с кем-нить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 27.02.2013 08:10 Вопросов сразу два:1) ты говоришь так, будто Хонда уже запустила эту программу. Линк?2) сроки создания?а где инфа, что не начали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 27.02.2013 08:15 Для вас большим открытием будет, что уровень скрытности японцев таков, что у них уже вполне годный мотор может быть? Но об этом никто не узнает, до подписания контракта с кем-нить.А смысл скрывать? Наоборот, для рекламы выгоднее трубить повсюду "Хонда возвращается в F1 в качестве поставщика двигателей". Или контракт тоже секретным будет? Неизвестный производитель создал супер-пупер мотор, на котором команда _____ рвёт весь пелетон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 27.02.2013 08:17 А смысл скрывать? Наоборот, для рекламы выгоднее трубить повсюду "Хонда возвращается в F1 в качестве поставщика двигателей". Или контракт тоже секретным будет? Неизвестный производитель создал супер-пупер мотор, на котором команда _____ рвёт весь пелетон? Это - японцы. И этим всё сказано.Они порой такие номера отчебучивали, что в шоке даже были их ближайшие партнёры. Они могли за неделю до старта нового сезона только сообщить, что сворачиваются. И ищи мотор где хошь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 27.02.2013 08:19 "Восток - дело тонкое." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.02.2013 08:21 А смысл скрывать? Наоборот, для рекламы выгоднее трубить повсюду "Хонда возвращается в F1 в качестве поставщика двигателей". Или контракт тоже секретным будет? Неизвестный производитель создал супер-пупер мотор, на котором команда _____ рвёт весь пелетон? Мерседес ,три года открещивался ,что вернулся в ф1 ,в качестве моториста ,хотя все знали :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.02.2013 08:28 Они порой такие номера отчебучивали, что в шоке даже были их ближайшие партнёры. Они могли за неделю до старта нового сезона только сообщить, что сворачиваются. И ищи мотор где хошь.Очень интересно. Хотелось бы узнать, когда конкретно они за неделю до старта сообщали/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 27.02.2013 09:13 Мерседес ,три года открещивался ,что вернулся в ф1 ,в качестве моториста ,хотя все знали :bigwink:в самом деле? ну это и не удивительно, любой бы до 98 говорил бы, что этот факел не нашего производства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 27.02.2013 09:33 А смысл скрывать? Наоборот, для рекламы выгоднее трубить повсюду "Хонда возвращается в F1 в качестве поставщика двигателей". Или контракт тоже секретным будет? Неизвестный производитель создал супер-пупер мотор, на котором команда _____ рвёт весь пелетон? Ну так а смысл трубить - если нет клиентов? Это же не АвтоВАЗ какой-нибудь. Вот раструбят они, а клиентов из топов-середняков не окажется и какой у компании будет имидж после этого? Какой слоган по ТВ крутить?...."Катерхэм-Хонда - искусство быть аутсайдерами!" Так что ли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.02.2013 09:45 Вопросов сразу два:1) ты говоришь так, будто Хонда уже запустила эту программу. Линк?Слухи о том что Мак может вернуться к использованию хондовских моторов все же не утихают. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 27.02.2013 09:48 Слухи о том что Мак может вернуться к использованию хондовских моторов все же не утихают. :bigwink:И гуляли по падоку еще в прошлом году.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 27.02.2013 10:07 Слухи о том что Мак может вернуться к использованию хондовских моторов все же не утихают. :bigwink:Да я за! Или, скорее, мне фиолетово - будет Хонда/не будет. Мир от этого не рухнет. Более того, я не особо вижу рынок. Все кричат - будет 5 мотористов (кто больше?). Сейчас 11 команд на четырёх моторах. Это на фоне непрекращающихся разговоров - кто следующий из команд пойдёт на выход. Вычеркнем Марусю с её Косвортом. Остаются все при своих. Предположим, что дальше возможны варианты - например, Мерс сделал что-то из ряда вон и не захотел ни с кем делиться. Тогда да, но пока всё на уровне истории о том, как успешно продвигался Поллок со своим P.U.R.E. И где оно сейчас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.02.2013 10:18 Темой не ошиблись, в Макларене это логичней обсуждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.02.2013 10:37 Темой не ошиблись, в Макларене это логичней обсуждать.С приходом Хема в Мерс темы(да и болельщики) "переплелись". Понадобится некоторое время для "устаканивания". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 27.02.2013 10:44 Темой не ошиблись, в Макларене это логичней обсуждать.Так это тема Мерседеса , читая предыдущую страницу очень сложно это понять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 27.02.2013 12:28 Команды обеспокоены погодой в Барселоне 27.02.2013 13:58 Как сообщает немецкое издание Speed Week, команды Формулы 1 обеспокоены прогнозом погоды на вторую часть нынешней недели, когда пройдет финальная сессия зимних тестов.На прошлой неделе тесты в Барселоне прошли в холодных условиях, а в заключительный день пошел дождь.«Я не могу припомнить, чтобы весь день проходил в столь холодных условиях», - заявил Марк Уэббер после завершения сессии.По информации корреспондента Матиаса Бруннера, финальные тесты в Барселоне, скорее всего, начнутся в дождевых условиях. В пятницу также будет холодно и дождливо. Возможны осадки и в субботу. В воскресенье, финальный день, дождя не ожидается.http://f-1.ru/n29010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 27.02.2013 14:29 звучит достаточно разумно, чтобы быть правдой. организацию команды в целом и разработки болида в частности доверить Лоу и Вольффу - по-моему правильно. Лауду - разве что "рупором", никаких полномочий кроме как озвучивать официальную позицию Мерседеса. за Брауна трудно сказать, теоретически он может быть полезен, но куда его приткнуть в новой структуре - непонятно.Деймон Хилл: Мне кажется, что Браун заволновалсяЭкс-пилот Формулы-1 Деймон Хилл считает, что в Mercedes рабочее место Росса Брауна стало очень неустойчивым."Если Лоу все же покинет McLaren и перейдет в Mercedes, то для первой команды это станет огромной потерей, а для второй - невероятным везением, - сказал Хилл. - Я имел честь работать с Падди еще во времена моих выступлений в Williams, и это профессионал своего дела. Он способен из года в год создавать конкурентоспособные болиды, и для Mercedes это лучшая кадровая находка.Многие считают, что Лоу может придти на место Брауна, и я тоже склоняюсь к тому, что уход Росса из Mercedes вполне возможен. Он очень забеспокоился, когда в прессе появились первые слухи об уходе Лоу из McLaren, так что все возможно".В «Макларене» прокомментировали возможность приглашения в команду БраунаУправляющий директор «Макларена «Джонатан Нил прокомментировал возможность приглашения в британскую команду нынешнего руководителя «Мерседеса» Росса Брауна, в случае, если его в немецкой конюшне заменит бывший технический руководитель «Макларена» Падди Лоу.«Росс сам признался, что в последние несколько лет не добился того, чего хотел бы добиться. Но он все равно остается фантастическим человеком, и он все еще уважаем в «Формуле-1», так как является отличным лидером и хорошим техническим специалистом. Но нельзя забывать о командной химии», – цитирует Нила YallaF1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.02.2013 15:18 ненене, Брауна нужно оставить в Мерседесе, если он станет принципалом Макларен - титулов остальным не видать как своих ушей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 27.02.2013 15:41 Мерседесу невыгодно делать движки только для своей команды, даже если она будет все выигрывать. 1-2 команды в которые они будут поставлять двигатели им необходимы, иначе сама разработка и производство двигателей станет дорогим и нерентабельным. Так что заговор что они придумали супер-движки и только на них уедут от всех неправда. Зачем им тогда Падди Лоу (он не моторист) и Льюис (он тоже не моторист). Они и пилота сильного взяли и конструктора хорошего, вот за счет этих составляющих они и хотят выигрывать у тех же команд, которым они будут поставлять моторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 27.02.2013 16:22 Герхард Бергер: .... Приглашение Ники Лауды – правильный шаг, у него богатый опыт. Думаю, Лауда и Тото Вольфф отлично сработаются и смогут дополнить друг друга - Ники будет прикрывать Тото спину, если он опять надумает пожар устроить, как в боксах Вильямса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.02.2013 16:54 Мерседесу невыгодно делать движки только для своей команды, даже если она будет все выигрывать. 1-2 команды в которые они будут поставлять двигатели им необходимы, иначе сама разработка и производство двигателей станет дорогим и нерентабельным. Так что заговор что они придумали супер-движки и только на них уедут от всех неправда. Зачем им тогда Падди Лоу (он не моторист) и Льюис (он тоже не моторист). Они и пилота сильного взяли и конструктора хорошего, вот за счет этих составляющих они и хотят выигрывать у тех же команд, которым они будут поставлять моторы.Мерседес понимают, что выиграть только за счет движка не получится...а так как движки у них и так будут лучшие, то и усиляют они команду там где это требуется... не стоит забывать также, что они одними из первых перешли на 60% модели и построили для этого трубу... например у Макларен и Феррари вообще нет еще трубы позволяющей продувать 60% модели, они арендуют трубу Тойоты в Кёльне.это позволит детализировать разработку аэродинамики болидов...с механикой тоже проблем особых у мерседеса не было...только аэродинамика и шины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах