Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Не уж то был такой период, когда ферарри ничего ни где не выигрывала 20 лет? И до этого она тоже ничего не выигрывала? Т.е. Вы утверждаете, что производитель спорткаров стал самым прибыльным не участвуя или проигрывая все гонки?

это не я утверждаю, это история утверждает. А в гонках он учавствовал, но титулов не брал 21 год.

это я к тому, что важно само участие в Формуле 1 и создание ореола легенды вокруг марки, благодаря чему Луке Ди и удалось наладить таки бизнесс модель.

Для Мерседеса это другая история - легендарной марка благодаря участию в Ф1 не станет, поэтому им нужны только победы. В этом смысле их нынешнее положение вполне себе беспонтовое и радовать их никак не может. Поэтому, кстати, производители при отсутствии результатов довольно легко сворачивают программы в Формуле 1 - несмотря ни на что, как то сделали в Рено, в Тойота, в БМВ (!!!), в Хонде, в Форде (все это свежие примеры).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не я утверждаю, это история утверждает. А в гонках он учавствовал, но титулов не брал 21 год.

это я к тому, что важно само участие в Формуле 1 и создание ореола легенды вокруг марки, благодаря чему Луке Ди и удалось наладить таки бизнесс модель.

Для Мерседеса это другая история - легендарной марка благодаря участию в Ф1 не станет, поэтому им нужны только победы. В этом смысле их нынешнее положение вполне себе беспонтовое и радовать их никак не может. Поэтому, кстати, производители при отсутствии результатов довольно легко сворачивают программы в Формуле 1 - несмотря ни на что, как то сделали в Рено, в Тойота, в БМВ (!!!), в Хонде, в Форде (все это свежие примеры).

Не забывай, что БМВ в 2008 боролась за титул, а Кубица до середины сезона возглавлял ЛЗ. Они провалили 2009, во многом из-за КЕРС, и решили свернуться на фоне начинающегося кризиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не закрыли , а продолжают вливать бабки.

Ну и я о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у него длина меняется каждый год, и чего то эти метания результатов не приносят.

Результат - это уже отдельная тема. Но говорить, что машина вообще не изменилась, когда у нее увеличились размеры (а значит, поменялась и "начинка" или ее компановка) - очевидно не правильно.

Из последних худших болидов лучше всего подходит F150.

Ну дык, чего еще можно было ожидать от машины, названной именем этого: :)

640px-7th-Ford-F150.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не я утверждаю, это история утверждает. А в гонках он учавствовал, но титулов не брал 21 год.

это я к тому, что важно само участие в Формуле 1 и создание ореола легенды вокруг марки, благодаря чему Луке Ди и удалось наладить таки бизнесс модель.

Для Мерседеса это другая история - легендарной марка благодаря участию в Ф1 не станет, поэтому им нужны только победы. В этом смысле их нынешнее положение вполне себе беспонтовое и радовать их никак не может. Поэтому, кстати, производители при отсутствии результатов довольно легко сворачивают программы в Формуле 1 - несмотря ни на что, как то сделали в Рено, в Тойота, в БМВ (!!!), в Хонде, в Форде (все это свежие примеры).

Вы мне лучше скажите почему мерс как компания не сваливает из Ф1 как в указанных вами примерах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне лучше скажите почему мерс как компания не сваливает из Ф1 как в указанных вами примерах?

Потому что Мерседес как представитель двигателей очень хорош. А вот команда одноименная полностью обделывается 3 сезон кряду. Каково это, когда клиент дерет тебя и в хвост и в гриву? Каково будет Феррари если их начет опережать частенько Торро Россо или Заубер? Похоже что на мерседесовские деньги, Англичане гуляют на всю катушку. Но расплата придет и уже очень скоро ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне лучше скажите почему мерс как компания не сваливает из Ф1 как в указанных вами примерах?

Потому что руководитель эгоистичный самодур. Никому кроме цетше, эта эфадин нафиг не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется проблема Мерседес АМГ не в Россе Брауне, не в Бобе Белле, не в Альдо Косте и уж тем более не в Хауге, Росберге или Шумахере.

Проблема в том что у команды нет эффективной структуры.

У таких команд как Феррари, МакЛарен, Лотус, даже у Заубера и Форс Индии есть такая выстроенная структура.

Что это дает: при уходе определенного специалиста на его место могут взять другого и команда все равно будет работать.

Не стоит недооценивать Росса Брауна, все-таки он отличный специалист.

Проблема в том что и в Бенеттоне и в Феррари Росс Браун был частью структуры, у него было четко отведенное место в команде и в пределах своей компетенции он был эффективне как специалист.

В Мерседесе Росс Браун не имеет своего отведенного места в структуре, более того нет самой структуры.

Создать ее - задача Брауна - то чего очевидно он делать не умеет.

Хорошо что в Мерседесе есть Альдо Коста, Джеф Уиллис, Боб Белл. - все они хорошие специалисты.

Проблема в том что в Мерседесе они как лебедь, рак и щука. Потому что каждый из них давно вырос из "штанишек" рядового инженера и должен занимать как минимум должность руководителя отдела, главного конструктора или руководителя команды.

Представьте если в футбольном клубе будет не один главный тренер, а сразу три, допустим Алекс Фергюссон, Жозе Моуриньо, Хосеп Гвардиола

Каждый из них способен сделать команду чемпионом. Но если в команде будут сразу трое, то такая команда никогда не выиграет титул.

Следующая проблема Мерседеса и пожалуй самая главная - рядовые сотрудники.

В Хонде / Брауне / Мерседесе меняются владельцы, руководители, но ситуация остается прежней, при этом хронические болезни команды не лечатся со временем - каждый год одни и те же ошибки.

Единственное светлое пятно - 2009 г, когда болид внезапно "поехал" : был быстр, не жрал резину, была выверенная аэродинамика.

Но внезапный прогресс 2009 мог быть связан действительно с группой японских инженеров Хонды - ведь именно их проект построили в 2009, а не проект спеиалистов из Брэкли.

Естественно в Брауне тогда говорили что японцы лишь предложили концепцию, но лично я в это не верю. Потому что болид 2009 сильно отличался от всех Хонд предыдущих лет:

1) Низкий и широкий нос, (при этом у всех Хонд до 2009 он был узким)

2) Сложное переднее крыло не имеющее цельных боковых пластин (у всех Хонд до этого крыло было простое, отличалось лишь количеством горизонтальных элементов)

3) Верхний воздухозаборник отличаля от всех предыдущих Хонд.

4) Боковые понтоны имели совершенно другую форму не похожую на предыдущие Хонды.

5) Множество мелких аэродинамических элементов.

Думаю все-таки основную работу по болиду 2009 г выполнили японцы и заслуга специалистов из Брекли не так и велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что руководитель эгоистичный самодур. Никому кроме цетше, эта эфадин нафиг не нужна.

Глупо сваливать из формулы 1 имея собственное моторное пр-во, в которое вбухали огромные деньги, при этом моторы Мерседес считаются лучшими.

Есть собственная команда и есть МакЛарен, который каждый год в числе лидеров и подтверждает имидж моторов Мерседес.

Будут моторы Мерседес в 2014 плохими - вот тогда они свалят, а сейчас они получают хорошую рекламу, поддерживают имидж.

Да и продавать команду Ф1 сейчас некому, разве что с существенным дисконтом.

Возможно Норберт Хауг и лишился должности из-за того что ошибся с выбором партнера (покупка Браун ГП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо сваливать из формулы 1 имея собственное моторное пр-во, в которое вбухали огромные деньги, при этом моторы Мерседес считаются лучшими.

Есть собственная команда и есть МакЛарен, который каждый год в числе лидеров и подтверждает имидж моторов Мерседес.

Будут моторы Мерседес в 2014 плохими - вот тогда они свалят, а сейчас они получают хорошую рекламу, поддерживают имидж.

Да и продавать команду Ф1 сейчас некому, разве что с существенным дисконтом.

Возможно Норберт Хауг и лишился должности из-за того что ошибся с выбором партнера (покупка Браун ГП)

Не только вбухали, но и вбухивают ежегодно 100 млн евро, а на турбомотор, наверно еще больше. Кем считается лучшим, и как это использовать? В гражданском секторе есть премии за лучший двигатель, в ф1 что? Собственная команда регулярно уступает макам и периодически ФИ, вот это имидж Мерса. А успехи мака, это их личные успехи. Три года подряд Чемпион и команда выигрывают с движком рено.

Подписаться на участие до 2020 года и свалить раньше, отлично для имиджа. Хорошая реклама, весьма сомнительно. Имидж клоунов, как раньше тойота была. Больше 700 млн на ветер. Запуск новой модели стоит около млрд, а пользы куда больше, чем от такой рекламы в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WiteCoffee, полностью согласен. Брякуны из Брякли строили никакие БАРы, а потом весьма средненькие Хонды, и чем сильнее влезала в дело Хонда, тем лучше шло дело. БГП001 был цельной, полностью проработанной концепцией, правда созданной строго под определенное техническое решение, и этот болид ехал. Все поделки на его основе, построенные в последующие годы, представляли собой неудачную попытку приладить новые технические решения к базе, которая для этого не подходила.

Для Мерседеса принципиальным станет 2014 год. Если построенная с нуля, под новый регламент, машина наконец поедет - у этой команды вполне возможно будет еще долгая спортивная карьера. Если же нет, то оправданий уже не будет. Ну а в этом году - волей-неволей команде придется помучиться с очередным наследником БГП, строить абсолютно новую машину они на последний год старого регламента логично не стали. За этот год главная задача - как раз построить наконец структуру, которая сможет эффективно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послевкусие Хереса. Чем отметились команды «Формулы-1» на первых тестах

Скорость «Феррари» и потенциал «Макларена», надежность «Ред Булл» и проблемы «Мерседеса», а также другие важные события первых тестов 2013 года

Первые тесты, как правило, не показательны – коллективы работают по своим программам, проверяя каждый узел и устраняя «детские болезни» новых машин. Аэродинамические обвесы весьма скудны – пока не время афишировать маленькие и большие секреты.

Что видно – так как это как автомобили справляются с поворотами, демонстрируя либо прилежное следование движению руля, либо склонность к самобытности, которую придется все же исправить к Австралии. И хотя делать какие-то выводы о сильных и слабых сторонах команд и болидов рано, мы попробуем обобщить имеющиеся у нас сведения в единое целое, опираясь скорее на субъективные ощущения, чем на точные данные, которые команды, разумеется, умалчивают.

Лидеры

«Макларен» первым отметился техническими проблемами – забарахлил заново разработанный бензонасос, – но также первым продемонстрировал и хорошую скорость, показав отличное время на самом жестком составе «Пирелли», причем на довольно грязной трассе. В последующие три дня пилоты явно не подтверждали своего превосходства, оставаясь в середине протоколов. Эксперты отмечают высокую скорость прохождения поворотов и хорошую управляемость MP4-28.

«Феррари» в Хересе обошлась силами Фелипе Массы и Педро де ла Росы. Бразилец установил еще один рекорд этих тестов, но уже для мягких шин, а скромные результаты испанца объясняются специфичностью его тестовых задач в Скудерии – модернизировать симулятор. Вероятно, наличие опыта и ощущений от реальной машины все же испытателю иногда нужно. F138 гонщики поминали добрыми словами: болид слушается руля и ведет себя как надо. Впрочем, алая машина также отметилась техническим сходом – поломка коробки передач и возгорание в районе патрубка выхлопной трубы – о причинах произошедшего мы поговорим чуть позже.

«Ред Булл» действовал строго по своей программе, в которую явно не входили рекорды, хотя оба пилота периодически и ставили промежуточные рекорды. RB9 показал отменную надежность и хорошие скоростные качества, и по итогам заездов добился двух третьих результатов (Феттель – «хард», «медиум») и одного второго (Уэббер – «медиум»).

F138 гонщики поминали добрыми словами: болид слушается руля и ведет себя как надо

«Лотус» радовал высокими результатами – машина позволяет активно атаковать, практически не ломается, – что еще нужно, чтобы вселить уверенность в сердца поклонников? Два первых места на мягкой резине и одно третье на жесткой – тому подтверждение.

«Мерседес» со своим инновационным болидом собрал все 33 несчастья: в первый день после недолгого возгорания машина вернулась в боксы с формулировкой «неполадки в электрике», во вторник на быстром круге полетела тормозная система, а два последующих дня «серебряные» стрелы мчались по трассе с золотистыми боками– в машине идет перегрев патрубков выхлопной системы. Оба пилота призывают своих конструкторов что-нибудь сделать, а Льюис, которому есть с чем сравнивать, указывает на недостаток прижимной силы.

Середняки и аутсайдеры

Представители «Форс-Индии», «Заубера» и «Торо Россо» отмечают прогресс по сравнению с прошлым годом. Еще более удивителен тот факт, что полностью перестроенная машина «Торо Россо» прекрасно чувствует себя на трассе. Добавим только, что оба пилота «Форс-Индии» попали в промежуточные тройки быстрейших, и оба раза на мягкой резине.

«Катерхэм» и «Маруся», похоже, продолжают бороться с недостатком прижимной силы. Задачу по доводке новинок сильно осложняет и неопытность пилотов – даже Шарль Пик пока новичок для «крокодилов». Поэтому в этой паре выделить будущего победителя пока не представляется возможным.

«Уильямс» работал со старой машиной. Назвать ее старой можно только условно, так как ежедневно команда устанавливала новые компоненты, проверяя свои технические решения на практике. И, что удивительно, имея проверенную гонками базовую модель, регулярно проигрывала необкатанной новой технике – в итоговом протоколе видно, что FW34 проиграл около двух секунд лучшему результату сессии за 4 дня.

Шины мгновенно прогреваются, позволяют атаковать 1-2 круга, после чего темп резко падает

Ну и напоследок напомним, что в 2012 год, на тестах в Хересе лучшим был круг за 1.18,877, установленный Фернандо Алонсо. Лучший круг этого года принадлежит его напарнику – 1.17,879. Ключевую роль в улучшении результатов сыграли модернизация техники и новые шины.

Кстати, о «Пирелли». Чемпионат еще не начался, а интрига уже намечается. Шины мгновенно прогреваются, позволяют атаковать 1-2 круга, после чего темп резко падает – примерно 0,7-1,0 секунды на круге, причем нет ощущения, что резина разрушается. Общий ресурс таких покрышек тоже невелик, поэтому командам придется поломать голову, как добиться стабильности на длинной серии кругов, а пилотам – как поменять стиль пилотирования. Многие эксперты утверждают, что пара пилотов «Макларена» очень хороша именно тем, как они берегут шины на дистанции, но «Большой цирк» сделал только первые шаги и даже до Мельбурна еще много времени.

Узкие понтоны

Некоторые характерные проблемы «Феррари» и «Мерседеса» вполне позволяют уже сейчас назвать узкие понтоны (а этим за зиму «побаловались» практически все коллективы) «узким местом» грядущего сезона. Давайте разберемся подробнее.

Тренд 2013 года – максимально зауженные понтоны как в передней части (в районе воздухозаборников), так и в задней, чтобы сделать так называемое «бутылочное горлышко» как можно более узким. Это достигается перекомпоновкой узлов (уплотнение), но во всех них выделяется такое же количество тепла, которое следует отводить более энергично – увеличивая алюминиевые радиаторы и сечение воздухозаборников. Однако подобное решение теплоотвода противоречит логике узких понтонов. Круг замыкается.

Проблема с перегревом, похоже, затронула «Феррари» и «Мерседес». Что будет с другими командами?

Теперь представьте, что в области патрубков выхлопной системы невозможно проводить активные работы по охлаждению – энергия горячих газов будет теряться. Установим «жабры» в кожухе понтона – потеряем предсказуемость потоков; навесим радиаторы – площадь тепловыделения через десяток минут увеличится без эффекта охлаждения.

Похоже, с этой проблемой уже столкнулись и в «Мерседесе», который пару последних дней ездил с поджаренными понтонами, и в «Феррари», где произошло возгорание в этой же области.

Теперь будет интересно посмотреть, как справятся с тепловой дилеммой все команды, потому, что на трассах чемпионата нередко выдаются весьма жаркие деньки, так непохожие на «Херес».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что руководитель эгоистичный самодур. Никому кроме цетше, эта эфадин нафиг не нужна.

Потому что руководитель ИНЖЕНЕР, а не руководитель. Мерседес, по моему мнению, проигрывает на уровне топ-менеджмента: гонщики классные, инженеров толпа, ресурсов завались. Итак, кто наши оппоненты:

1. Стефано Доменикали - 100% менеджер, выращен фурами как руководитель.

2. Кристан Хорнер - да, чуть чуть погонялся сам в молодости. Появился в Ф1 как руководитель только что купленной команды, приглашен из младших серий самим Матешицем (правильнейший подход инвестора - выбирай управленца сам).

3. Эрик Булье - по образованию инженер, но появление в Ф1 аналогично Хорнеру.

4. Мартин Уитмарш - опять же инженер, но с 1989 года в Макларене занимается различным директорством.

Итак: Доменикали и Уитмарш выращены командами (предприятиями) - типичный подход в крупных частных предприятиях с долгой историей, Хорнер и Булье наняты управленцами в только что приобретенные команды самими хозяевами (типичный подход крупных инвесторов - завел в компанию деньги - заведи в нее своего топ менеджера).

Над каждым из них стоит старший товарищ (хозяин команды,да?), но в целом все они отличные профессиональные менеджеры

5. Росс Браун - лично мое мнение - он староват (1954 год выпуска), ИНЖЕНЕР до мозга костей. Возможно до сих пор не смог изменить стиль мышления от инженера к руководителю, в итоге то, что первые 4 мужчины из списка делают за доллар и пять минут, Росс делает за 10 долларов и полгода. Стал руководителем и хозяином команды BGP случайно. Смещение всей деятельности команды в сторону инженерии на лицо (мы знаем наши слабые места и уже начали реорганизацию отдела аэродинамики). Участие Ники Лауды лично мне непонятно, ребята не в обиду, но его время в Ф1 давно прошло и в успех пришествия некого магистра Йоды я не верю. Участие Цетше и его интерес в исходе понятен: решение о начале проекта принято, бабло потеряно, все происходящее сейчас - это паника, и главное не обделаться дальше. Хотя, если посмотреть на "успехи" Мерса, как автопроизводителя, на фоне двух других участников большой немецкой тройки с колечками и с пропеллерами на капотах сверх результативность Цетше тоже под вопросом, как менеджера.

Возникает некая мифическая и загадочная фигура господина Вольфа: что мы о нем знаем - 1972 год выпуска, австрийский инвестор и в прошлом гонщик, исполнительный директор и чуть чуть владелец Мерседеса АМГ Петронас, по совместительству совладелец Вильямса. В том, что он станет для Мерса кем то из п.п. 1-4 я сомневаюсь, амбиций явно и не чуть чуть больше.

Представляю реакцию Люиса - пришел с инопланетного корабля в красную армию :) Сама фраза Росса о том, что Льюис обращает внимание даже на то как приклеены стикеры на машине, может нам сказать о том на каком месте в общей иерархии Ф1 сегодня находится Мерс, нищета и разброд в общем.

Приглашать Пэдди Лоу на замену Россу нет никакого смысла по все тем же причинам, проблема не в инженерах, не в гонщиках, не в ресурсах, а отсутствии менеджера уровня верхних четырех парней.

Закончу про Вольфа, уверен он еще даст о себе знать. Вариант развития событий от меня:

1. Усилиями Лауды и Вольфа мерс обделывается по полной, программу сворачивают, новый хозяин - ВОЛЬФ, и вот только здесь можно ждать от ВОЛЬФ ГП титулов и прочих профитов.

2. Кто нибудь помнит слухи о том, что Вольф преемник Берни Э.? Дальше продолжать не буду, дабы никто меня параноиком не счел :)

Упустил из вида некого мистера Фрая, 1956 года выпуска, после успешной продажи Браун ГП Мерсу ничего о нем не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уильямс» работал со старой машиной. Назвать ее старой можно только условно, так как ежедневно команда устанавливала новые компоненты, проверяя свои технические решения на практике. И, что удивительно, имея проверенную гонками базовую модель, регулярно проигрывала необкатанной новой технике – в итоговом протоколе видно, что FW34 проиграл около двух секунд лучшему результату сессии за 4 дня.

:facepalm:

Наши ездили под завязку залитые горючкой и с датчиками, прикручивая кучу прибамбасов для следующей машины, которые к 34ке вообще могли не подходить. Откуда время возьмётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон: Мы точно будем стартовать не с последних мест

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон считает, что у W04 есть необходимый потенциал для побед, хотя в этом направлении его команде еще стоит поработать.

"Наш новый болид довольно хорош, и он вполне способен бороться за победы, - сказал Хэмильтон. - Единственное, чего не хватает Mercedes, так это дополнительной прижимной силы. Если инженеры услышат мои доводы и найдут, как повысить уровень прижимной силы, то болид достаточно быстро поедет по трассам любого типа. Если этого достичь не выйдет, то говорить об успехе достаточно сложно".

Стоит напомнить, что все три года новой истории Mercedes именно низкий уровень прижимной силы, генерируемый аэродинамикой, был ахиллесовой пятой для немецкой команды. Конюшня могла быть быстрой лишь на тех трассах, где основное преимущество отдавалось двигателю. Похоже, что и сейчас эту проблему решить не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, :facepalm::D Все настолько печально в Мерсе... Но они даже этого не понимаю, а вот на форуме все уже все давно узнали наперед. И знаю когда Мерс свалит, кому продадут, какие результаты будут..... Есть идея, а может кто то с этой темы станет у руля?? Если руководители не толковые, не знаю что такое формула, плохие менеджеры?? Ведь все делается очень просто, отправляем резюме на мыло Мерса. Расписываете свое видене и так далее... и вуаля! :D Новый толковый глава команды появится... Ведь немцы не понимаю кого пустили управлять командой и тратить их деньги.... А так кто то с форума, ведь отсюда виднее.. Спасет имя БРЕНДА, да и покажет как нужно быть руководящим менеджером команды Ф1... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes F1 W04: Лакмус

Новый болид Мерседес, равно как и предстоящий сезон-2013, станет своего рода индикатором уровня и потенциала команды. Сродни лакмусовой бумаге, предстоящие 19 Гран-При отразят в цвете будущее команды, её руководителей и пилотов. Станет ли новый болид орудием побед пока неясно - показанная на презентации техника внешне пока ничего нового не сказала.

Из курса Химии: Лакмус (от нидерл. lakmoes) — красящее вещество природного происхождения, один из первых и наиболее широко известных кислотно-основных индикаторов. Наименование стандартного химического препарата «лакмусовая бумага» стало нарицательным в русском языке, как в химии для всех типов индикаторных бумаг, так и в повседневной жизни при описании знаковых явлений и событий.

Нынешний сезон уже стал для АМГ-Мерседес во многом реформаторским. За все три года существования Мерседес-Петронас Ф1 таких кардинальных перемен в коллективе ещё не было. Во-первых, команду и Формулу-1 покинули Норберт Хауг и Михаэль Шумахер - два признанных костяка продвижения марки Мерседес-Бенц в автоспорте. Ведь именно Мерседес привёл Шумахера в серьёзный спорт, а Хауг был идеологом и руководителем всей гоночной программы концерна последние двадцать лет.

Во-вторых, приход на их места Тотто Вольфа и Льюиса Хемильтона. Оба уже создали себе имена в Формуле-1 и потому находятся под не меньшим давлением, нежели нынешний руководитель команды Росс Браун, который впервые за три года был подвержен сдержанной, но жёсткой критике со стороны руководства концерна. И пилоту, и новому главе спортивного отделения Мерседес предстоит подтвердить выданный кредит доверия.

Все эти обстоятельства говорят о многом. От обновлённого коллектива ждут немедленных результатов, как бы кто не говорил о переходном сезоне, притирке пилота и коллектива. Цвет "Лакмусовой бумажки" по завершению сезона станет судьбоносным. И то, каким оттенком она окрасится, зависит только от слаженности и целеустремлённой работы коллектива.

Говоря о новом болиде W04 нельзя не заметить, что его как раз существенные изменения обошли стороной. Складывается впечатление, что команде мелкие изменения этого года дались наименьшей кровью среди всех участников Чемпионата мира, уже показавших свои машины.

Модель W04 очень походит на некий гибрид болидов 2011-го и 2012-го годов. Два года назад у Мерседес уже был высоко задратый нос, сродни тому, что представлен на новой машине. Похоже в Мерседес решили не сильно рассеиваться на этот год и просто слепили два болида в кучу - перед от W02 и зад от W03. Благо все последние болиды были по сути в той или иной степени модификациями шасси 2010-го года.

Единственным заметным новшеством W04 являются малость изменённые боковые понтоны - вероятно как и специалистам Заубера, в Мерседес удалось чуть компактнее разместить содержимое боковин и максимально точно скопировать "швейцарскую схему" расположения выхлопных труб.

Также на представленной модели исчезли дополнительные отверстия для забора воздуха на охлаждение системы рекуперации энергии, а переднее антикрыло получило более сложную компоновку закрылков и плоскостей.

И вместо послесловия. Команда крайне нуждается в высоких результатах, иначе возвращение в Формулу-1 закончится так же как у Хонды в 2008-м. И как часто бывает, ошибки предшественников придётся исправлять приемникам. Как они справятся со своей задачей покажет время. В руках "нового поколения" есть всё, чтобы вернуть и закрепить славное имя Мерседес на вершине пьедестала - деньги концерна, умудрённое руководство, сильная техническая база и мастерство пилотов. Единственное, что отличает их от "ушедших" - у них нет права на ошибку.

Автор: Юрий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон: Мы точно будем стартовать не с последних мест

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон считает, что у W04 есть необходимый потенциал для побед, хотя в этом направлении его команде еще стоит поработать.

"Наш новый болид довольно хорош, и он вполне способен бороться за победы, - сказал Хэмильтон. - Единственное, чего не хватает Mercedes, так это дополнительной прижимной силы.

Ну это понятно что с такими ресурсами болид не будет на уровне Катерхэма.

При этом стоит обратить внимание на слова того же Хэмильтона.

Он говорил что новый болид 2013 г проигрывает прошлогоднему МакЛарену в прижимной силе. Мак наверняка еще сделал шаг вперед.

Еще неизвестно что Вильямс выкатит. Эта команда вполне может дать бой Мерседесу, ведь они побеждали в 2012, да и в 2010 порой опережали Мерседесы как минимум в квалификации.

Заубер и ФИ тоже прибавили.

Как бы на 6-7 место в КК не скатиться.

Хотя оправдание уже заготовлено: "мы готовимся к 2014 г"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно что с такими ресурсами болид не будет на уровне Катерхэма.

При этом стоит обратить внимание на слова того же Хэмильтона.

Он говорил что новый болид 2013 г проигрывает прошлогоднему МакЛарену в прижимной силе. Мак наверняка еще сделал шаг вперед.

Еще неизвестно что Вильямс выкатит. Эта команда вполне может дать бой Мерседесу, ведь они побеждали в 2012, да и в 2010 порой опережали Мерседесы как минимум в квалификации.

Заубер и ФИ тоже прибавили.

Как бы на 6-7 место в КК не скатиться.

Хотя оправдание уже заготовлено: "мы готовимся к 2014 г"

если вильямс сделает мерс ... можно будет уходить ... позорно

псы. .. надеюсь такого не случиться , если что Ботаса заберут прямо посреди сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что руководитель ИНЖЕНЕР, а не руководитель.

ИНЖЕНЕР до мозга костей

Хотелось бы уточнить: инженер - это человек, органически неспособный руководить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что руководитель эгоистичный самодур. Никому кроме цетше, эта эфадин нафиг не нужна.

Он хочет возродить ту знаменитую серебряную стрелу 30-50 -ых годов,а на практике получается так,что он не возрождает,а опускает её всё глубже и глубже нанося тем самым непоправимый вред марке Мерседес. Пока он в облаках летает Мерс уже уступил Ауди и Бумеру в сегменте премиум .А прибыль самого Мерса сокращается ,а они ещё продлили его…такими темпами некогда знаменитая марка в скором будущем может отойти китайцам.Я конечно утрирую ,но всё же неприятно за трёхлучевую звезду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно здесь же писали, что Браун - это в первую очередь руководитель, а не инженер; что все успехи Брауна - заслуга Бирна. А теперь Браун - прежде всего инженер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно здесь же писали, что Браун - это в первую очередь руководитель, а не инженер; что все успехи Брауна - заслуга Бирна. А теперь Браун - прежде всего инженер.

а он как хамелеон :) с одной стороны инжинер,а с другой руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он как хамелеон :) с одной стороны инжинер,а с другой руководитель.

Скорее всего граница инженера с руководителем где-то в области ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно здесь же писали, что Браун - это в первую очередь руководитель, а не инженер; что все успехи Брауна - заслуга Бирна. А теперь Браун - прежде всего инженер.

Все верно, он не инженер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...