nocreo Опубликовано 08.02.2013 08:56 в добрый путь 140 кругов ждут тебя Льюисне сглазь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 08.02.2013 09:08 Можно накопипастить сюда покруговки других, например Баттона или Феттеля, но думаю вы и сами можете посмотреть. Картина ничуть не лучше мерсовской. Так что ни о каком "просто рушится после 5 круга" и речи нет.А я про "рушится" и не писал, это не ко мне. Результат можно сказать удовлетворительный. Но надо заметить - трек то холодный, зима типа. На тестах в том сезоне у Мерса вроде бы тоже по крайней мере по началу особых проблем не наблюдалось с износом. Вот если в Барселоне будет заметно теплее - тогда может что и увидим. Ну а серьезно обсуждать тему износа можно будет после первых пяти ГП, когда увидим характер взаимодействия болида с шинами на разном типе трасс в разных погодных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.02.2013 10:00 просто рушится? Выезд (109) (110) 1:21.773 (111) 1:23.480 (122)А ничего что это Хард, или он тоже должен по-вашему за 3 круга уходить? Вот он к 11-му и ушёл. Напомню, что в первый день Баттон 1:18, 861 поставил на Харде. Там конечно полноценной серии не было и болид полегче, но в первый день по непрорезиненной трассе - это серьёзно.На тестах в том сезоне у Мерса вроде бы тоже по крайней мере по началу особых проблем не наблюдалось с износом. Вот если в Барселоне будет заметно теплее - тогда может что и увидим.Я бы не сказал, проблемы с износом на мягких типах были видны как на ладони.Архивы Барселонских тестов вам в помощь.А в Хересе 2012 работал W02 с ВД поэтому и не наблюдалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loridel Опубликовано 08.02.2013 10:03 Если кому интересно, посчитал кол-во пройденных кругов у всех команд 05 февраля 06 февраля 07 февраля итого Sauber 79 99 110 288 Red Bull 73 101 102 276 Williams 84 71 86 241 Force India 89 95 49 233 Ferrari 70 78 85 233 Torro Rosso 64 83 85 232 Caterharm 64 88 57 209 Mclaren 37 81 83 201 Lotus 54 95 40 189 Mercedes 11 15 148 174 Marussia 29 31 78 138 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 08.02.2013 10:13 Киньте ссылку на тесты. Если есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 08.02.2013 10:15 Киньте ссылку на тесты. Если есть.http://f1tests.info/2013.php?rev=on Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.02.2013 10:20 Ещё подкину пищи для размышления.Феттель поставил 1:18.789 (20) на Медиуме.Время Льюиса на Медиуме только что 1:19.575 (27) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 08.02.2013 10:31 MERCEDES AMG F1 @MercedesAMGF127 laps so far for @LewisHamilton with a personal best of 1m19.575s at the moment. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 08.02.2013 10:31 Мерс тестит ДДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 08.02.2013 10:33 Ещё подкину пищи для размышления.Феттель поставил 1:18.789 (20) на Медиуме.Время Льюиса на Медиуме только что 1:19.575 (27)Льюис на длинной серии это время поставил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 08.02.2013 10:35 Ещё подкину пищи для размышления.Феттель поставил 1:18.789 (20) на Медиуме.Время Льюиса на Медиуме только что 1:19.575 (27)лишних 15-20кг топлива добавят секунду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 08.02.2013 10:37 Чуть юмора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 08.02.2013 10:40 Можно накопипастить сюда покруговки других, например Баттона или Феттеля, но думаю вы и сами можете посмотреть. Картина ничуть не лучше мерсовской. Так что ни о каком "просто рушится после 5 круга" и речи нет.У быков и фур в среднем, за 7-8 кругов темп падает на секунду. У маков больше, секунды на полторы. У мерса темп падает на 2-2,3 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.02.2013 10:40 Льюис на длинной серии это время поставил.Очень интересное сравнение сейчас, Себастьян против Льюиса на Медиумах оба.Пожалуй первое, хоть и с допущениями.Себастьян сделал то, о чём мы вчера говорили.Вместо одной длинной проехал две коротких без дозаправки и смены комплекта.Себастьян Феттель(19)1:18.789 (20)1:31.339 (21)1:19.303 (22)1:19.707 (23)Боксы (24)(25)1:20.544 (26)1:20.531 (27)1:20.861 (28)1:20.985 (29)1:21.335 (30)1:33.434 (31)1:21.565 (32)Боксы (33)Льюис Хэмильтон(25)1:25.126 (26)1:19.575 (27)1:21.009 (28)1:21.270 (29)1:21.458 (30)1:21.714 (31)1:21.968 (32)1:22.755 (33)1:31.217 (34)1:23.315 (35)1:23.436 (36)1:27.044 (37)Боксы (38)Отмечу определённую деградацию комплекта.Прошу за сравнение не критиковать, у нас пока и такого не было, а тут и комплекты одинаковые и время на трассе и условия тоже.После 33 круга Себастьяна дозаправляли более 10 минут.Следующие серии пойдут отдельно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 08.02.2013 10:41 Мяяясоода уж....прям барбекюшница.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.02.2013 10:43 лишних 15-20кг топлива добавят секундуну ,если быть точнымкаждые 10 кг топлива4 десятых на круге . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 08.02.2013 10:45 да уж....прям барбекюшница....Это не важно абсолютно, отвлекающий маневр Росса и Ко на скорость вообще не влияет, главное - чтобы оно ехало! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.02.2013 10:46 ну ,если быть точнымкаждые 10 кг топлива4 десятых на круге .меньше, в Хересе думаю не больше 0,25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.02.2013 10:48 меньше, в Хересе думаю не больше 0,25может бытьа данных о расходе за круг ,в Хересе ,нет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 08.02.2013 10:49 Очень интересное сравнение сейчас, Себастьян против Льюиса на Медиумах оба.Пожалуй первое, хоть и с допущениями.Себастьян сделал то, о чём мы вчера говорили.Вместо одной длинной проехал две коротких без дозаправки и смены комплекта.Ну, если действительно тот же комплект, то серия выглядит весьма стабильной, по сравнению не только с Мерсом, причем.Хотя, опять же, остановка была. Как минимум, резина остыть могла успеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 08.02.2013 10:52 Отмечу определённую деградацию комплекта.Прошу за сравнение не критиковать, у нас пока и такого не было, а тут и комплекты одинаковые и время на трассе и условия тоже.Справедливости ради, комплекты одинаковые тольк по названию. А сколько у кого они прошли уже неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 08.02.2013 10:54 Асфальт в Хересе оказался чересчур абразивным для шин Формулы1Изношенные покрышки Pirelli. Фото James Moy PhotographyРуководитель автоспортивного подразделения шинной компании Pirelli Пол Хэмбри назвал асфальт автодрома в Хересе чересчур абразивным для Формулы-1. В интервью Autosport специалист предложил в следующем году использовать другую трассу для предсезонных тестов.«Судя по всему, в асфальте не хватает битума – из-за этого покрышки начали зерниться, – объяснил Хэмбри. – Характеристики трассы серьезно изменились по сравнению с прошлым годом: верхний слой шины просто сдирается. Разница между пиковыми возможностями разных типов резины сохранилась на уровне полусекунды, да и погодные условия в Хересе весьма хороши – не везде в Европе можно найти 20 градусов по Цельсию в начале февраля. Но увы – покрытие стало слишком абразивным».На протяжении последних лет автодром в Хересе регулярно принимает предсезонные тесты Формулы-1. В последний раз асфальт на этой трассе перестилали в 2005 году. Какой гоночный комплекс мог бы занять место Хереса, Хэмбри не сообщил.Испытательные заезды Формулы-1 продолжатся на автодроме «Каталунья-Монтмело» в пригороде Барселоны. На этой трассе состоятся две тестовые сессии: с 19 по 22 февраля и с 28 февраля по 3 марта.http://motor.ru/news/2013/02/07/tyres/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 08.02.2013 10:54 оставьте сравнения до австралии ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 08.02.2013 10:55 так что может быть не все так плохо, а самое главное Херес, для понимания работы шин 2013г., не совсем подходит..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.02.2013 11:02 так что может быть не все так плохо, а самое главное Херес, для понимания работы шин 2013г., не совсем подходит.....Холодный трек, в принципе, не особо подходит, в прошлом году все вроде оттестировались, а потом оказалось, что в жару и прохладную погоду разные лидеры.Обычно, ответы на многие вопросы дают лишь последние тесты.Хотя, опять же, остановка была. Как минимум, резина остыть могла успеть.Поэтому и говорю о допущениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах