Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

А кто-то тут вчера говорил что не изменят.

После сегодняшней гонки я думаю всем очевидно, что пора что-то менять. Иначе, Формулу ждет дурдом, когда реально быстрые гонщики и команды остаются не удел :crazy: . Это же рукалицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшней гонки я думаю всем очевидно, что пора что-то менять. Иначе, Формулу ждет дурдом, когда реально быстрые гонщики и команды остаются не удел :crazy: . Это же рукалицо...

Есть тут один "дедуля"...вот с него бы начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной титул РБ?

Не спеши... Шансов у них конечно по более чем у наших но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшней гонки я думаю всем очевидно, что пора что-то менять. Иначе, Формулу ждет дурдом, когда реально быстрые гонщики и команды остаются не удел :crazy: . Это же рукалицо...

Да ты что?! Зачем что-то менять, все круть. Сильнейшие всегда впереди, кто не умеет рулить, тот лузер! Кто-то плакал из-за шин? Я не слышал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спеши... Шансов у них конечно по более чем у наших но...

Про наших я что-то не думаю. Пока ситуация такова, что нам смена резины не очень то и выгодна. Мак и Лотус не дремлют, да и Феррари тоже будет на коне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о том, что команды пришли к соглашению с «Пирелли», по которому итальянская компания согласилась изменить свойства нынешних покрышек.

«Мы обсудили с представителями «Пирелли» сложившуюся ситуацию. Я думаю, что в «Пирелли» прекрасно осознают то, что происходит сейчас с их покрышками, и нам было обещано, что, самое позднее, к Гран-при Бахрена, в составах резины произойдут изменения», – цитирует Марко motorsport со ссылкой на Sky Germany.

Хорошо, что не в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшней гонки я думаю всем очевидно, что пора что-то менять. Иначе, Формулу ждет дурдом, когда реально быстрые гонщики и команды остаются не удел :crazy: . Это же рукалицо...

Не будет никаких изменений, это ситуация не первая и не последняя... Как декларируют команды в каждом выступлении - Ф1 командный вид спорта... А значит мнение конкретного пилота не волнует команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нико же обошел Хэма, но тот вернул лидерство, что же тогда нико не сохранил 3 место?

как с Вебером, в гоночном темпе ничего не мог фетель сделать, а стоило придушить движек по просьбе команды-как погнал вперед

А вы не задавались вопросом почему у него топлива меньше осталось?)) Именно потому, что он его не берег. Вы разницу в режиме экономии топлива и режиме щадящем двигатель не видите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы Квят в гоночной программе Мака, так роботом бы назвал Дженса. Он не шарит.

А ты шаришь? Квят добился определенных успехов в автоспорте. А чего ты достиг в автоспорте, чтобы говорить так о гонщике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не задавались вопросом почему у него топлива меньше осталось?)) Именно потому, что он его не берег. Вы разницу в режиме экономии топлива и режиме щадящем двигатель не видите?

Странно что при этом темп Льюиса был (на многих кругах) ниже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшней гонки я думаю всем очевидно, что пора что-то менять. Иначе, Формулу ждет дурдом, когда реально быстрые гонщики и команды остаются не удел :crazy: . Это же рукалицо...

Сегодня те кто жаловался и соответственно считает себя быстрейшими (быки и мерс) оказались впереди и взяли 4 первых места. Это я не к тому, что резина мне нравится (она как раз Г полное) а к тому, что по крайней мере при температуре асфальта +30 ничего фатального не произошло. Это будет козырем у Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что при этом темп Льюиса был (на многих кругах) ниже...

Тут не прямая зависимость. Возможно у Хэма больше разгон-торможение, чем у Нико было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага )) а то те кто больше ныл выиграли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты шаришь? Квят добился определенных успехов в автоспорте. А чего ты достиг в автоспорте, чтобы говорить так о гонщике?

А чё судить о качестве скрипок Страдивари может только профессиональный скрипач? Квят говорит то что ему скажет Марко. Ну или сам додумался похвалить Феттеля, просто что бы задобрить старика. Думаю Квят помнит, как Марко разругался с Альгерсуари, когда тот Феттеля на практике не пропустил и уже вкурил фишку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО вопрос в другом... Как один пилот который быстрее другого в квале, может быть медленней в гонке??? Это либо резина, либо действительно просчеты инженеров (по топливу)..

Это не просчеты по топливу. Команда еще не изучила Льюиса, его стиль и т.д. А стиль пилотирования имеет большое влияние как на расход топлива, так и на расход резины (при прочих равных). Но думаю что уже со следующей гонки таких проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, только он не учел, что РБ аццкий самовоз, который позволяет проходить повороты утюжком, а Хэму на Маке иногда приходилось искать резервы, чтобы догнать этот космолет.

Не преувеличивай. Макларен в прошлом году был быстрейшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшней гонки я думаю всем очевидно, что пора что-то менять. Иначе, Формулу ждет дурдом, когда реально быстрые гонщики и команды остаются не удел :crazy: . Это же рукалицо...

а какие команды и гонщики не удел? даже мерс нормально с резиной работал. топы в порядке. кроме мака. середняки борются. все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё судить о качестве скрипок Страдивари может только профессиональный скрипач? Квят говорит то что ему скажет Марко. Ну или сам додумался похвалить Феттеля, просто что бы задобрить старика. Думаю Квят помнит, как Марко разругался с Альгерсуари, когда тот Феттеля на практике не пропустил и уже вкурил фишку.

Квят не обязан хвалить Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не преувеличивай. Макларен в прошлом году был быстрейшим.

Особенно в периоды Бахрейн-Монако и Япония-Индия :facepalm:

Квят не обязан хвалить Феттеля.

Если Марко скажет то обязан. А если Марко не скажет, то похвалить Феттеля точно не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подойти вплотную - пожалуйста, на обгон после медленного поворота, в котором ты уравниваешь скорость с соперником - ну не знаю. Вспомните, Нико не так уж быстро приближался, не по полторы за круг съедал. Значит, разница в скорости была небольшая. Выше вон пишут, что 0.6 на круге, что-то около 0.3 на секторе, маловато.

Ну на заднюю прямую тоже не параболика выводит, и ничего, успевал. Ему даже не обязательно было упираться в дифузор, главное в зоне детекции быть чуть сзади, т.е. и поравняться с задней осью можно, если оказаться на внутреннем радиусе. Главное не лезть вперёд. Но то-ли фокус не удался, то-ли факир таки чего-то не понял. А саму борьбу полностью нам не показывали, только итоги. И каждый раз как будто это повтор одного и того-же момента. Плюс переговоров с мостиком до "Льюис куд би мач фастер" не давали. Вот мне и не понятен подход Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней форме,шуми мог только себе одно место порвать,а не Хэма.

Как показал прошлый год форма у Шуми даже сейчас очень хорошая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не просчеты по топливу. Команда еще не изучила Льюиса, его стиль и т.д. А стиль пилотирования имеет большое влияние как на расход топлива, так и на расход резины (при прочих равных). Но думаю что уже со следующей гонки таких проблем не будет.

Зальют больше - темп хуже (вес) и бОльшая деградация резины???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зальют больше - темп хуже (вес) и бОльшая деградация резины???

От поэтому адаптация гонщика к болиду и команде важна как воздух. Хем и сечас бодро едет и делает Росберга. А как вольется в команду? А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где он его делал-то?)

Сегодня, особенно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зальют больше - темп хуже (вес) и бОльшая деградация резины???

Я думаю всё гораздо тоньше и много составляющих... включая настройки...которые тоже будут меняться...обновления... возможные изменения в шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...