Vivacity Опубликовано 24.03.2013 17:22 А кто-то тут вчера говорил что не изменят.После сегодняшней гонки я думаю всем очевидно, что пора что-то менять. Иначе, Формулу ждет дурдом, когда реально быстрые гонщики и команды остаются не удел . Это же рукалицо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.03.2013 17:23 После сегодняшней гонки я думаю всем очевидно, что пора что-то менять. Иначе, Формулу ждет дурдом, когда реально быстрые гонщики и команды остаются не удел . Это же рукалицо...Есть тут один "дедуля"...вот с него бы начали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 24.03.2013 17:24 Очередной титул РБ?Не спеши... Шансов у них конечно по более чем у наших но... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 24.03.2013 17:25 После сегодняшней гонки я думаю всем очевидно, что пора что-то менять. Иначе, Формулу ждет дурдом, когда реально быстрые гонщики и команды остаются не удел . Это же рукалицо...Да ты что?! Зачем что-то менять, все круть. Сильнейшие всегда впереди, кто не умеет рулить, тот лузер! Кто-то плакал из-за шин? Я не слышал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 24.03.2013 17:26 Не спеши... Шансов у них конечно по более чем у наших но...Про наших я что-то не думаю. Пока ситуация такова, что нам смена резины не очень то и выгодна. Мак и Лотус не дремлют, да и Феррари тоже будет на коне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 24.03.2013 17:26 Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о том, что команды пришли к соглашению с «Пирелли», по которому итальянская компания согласилась изменить свойства нынешних покрышек.«Мы обсудили с представителями «Пирелли» сложившуюся ситуацию. Я думаю, что в «Пирелли» прекрасно осознают то, что происходит сейчас с их покрышками, и нам было обещано, что, самое позднее, к Гран-при Бахрена, в составах резины произойдут изменения», – цитирует Марко motorsport со ссылкой на Sky Germany.Хорошо, что не в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abbas Опубликовано 24.03.2013 17:26 После сегодняшней гонки я думаю всем очевидно, что пора что-то менять. Иначе, Формулу ждет дурдом, когда реально быстрые гонщики и команды остаются не удел . Это же рукалицо...Не будет никаких изменений, это ситуация не первая и не последняя... Как декларируют команды в каждом выступлении - Ф1 командный вид спорта... А значит мнение конкретного пилота не волнует команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 24.03.2013 17:27 нико же обошел Хэма, но тот вернул лидерство, что же тогда нико не сохранил 3 место?как с Вебером, в гоночном темпе ничего не мог фетель сделать, а стоило придушить движек по просьбе команды-как погнал впередА вы не задавались вопросом почему у него топлива меньше осталось?)) Именно потому, что он его не берег. Вы разницу в режиме экономии топлива и режиме щадящем двигатель не видите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 24.03.2013 17:28 Был бы Квят в гоночной программе Мака, так роботом бы назвал Дженса. Он не шарит. А ты шаришь? Квят добился определенных успехов в автоспорте. А чего ты достиг в автоспорте, чтобы говорить так о гонщике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abbas Опубликовано 24.03.2013 17:29 А вы не задавались вопросом почему у него топлива меньше осталось?)) Именно потому, что он его не берег. Вы разницу в режиме экономии топлива и режиме щадящем двигатель не видите?Странно что при этом темп Льюиса был (на многих кругах) ниже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.03.2013 17:30 После сегодняшней гонки я думаю всем очевидно, что пора что-то менять. Иначе, Формулу ждет дурдом, когда реально быстрые гонщики и команды остаются не удел . Это же рукалицо...Сегодня те кто жаловался и соответственно считает себя быстрейшими (быки и мерс) оказались впереди и взяли 4 первых места. Это я не к тому, что резина мне нравится (она как раз Г полное) а к тому, что по крайней мере при температуре асфальта +30 ничего фатального не произошло. Это будет козырем у Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.03.2013 17:31 Странно что при этом темп Льюиса был (на многих кругах) ниже...Тут не прямая зависимость. Возможно у Хэма больше разгон-торможение, чем у Нико было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ome Опубликовано 24.03.2013 17:31 ага )) а то те кто больше ныл выиграли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.03.2013 17:32 А ты шаришь? Квят добился определенных успехов в автоспорте. А чего ты достиг в автоспорте, чтобы говорить так о гонщике?А чё судить о качестве скрипок Страдивари может только профессиональный скрипач? Квят говорит то что ему скажет Марко. Ну или сам додумался похвалить Феттеля, просто что бы задобрить старика. Думаю Квят помнит, как Марко разругался с Альгерсуари, когда тот Феттеля на практике не пропустил и уже вкурил фишку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 24.03.2013 17:32 НО вопрос в другом... Как один пилот который быстрее другого в квале, может быть медленней в гонке??? Это либо резина, либо действительно просчеты инженеров (по топливу)..Это не просчеты по топливу. Команда еще не изучила Льюиса, его стиль и т.д. А стиль пилотирования имеет большое влияние как на расход топлива, так и на расход резины (при прочих равных). Но думаю что уже со следующей гонки таких проблем не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 24.03.2013 17:33 Да-да, только он не учел, что РБ аццкий самовоз, который позволяет проходить повороты утюжком, а Хэму на Маке иногда приходилось искать резервы, чтобы догнать этот космолет. Не преувеличивай. Макларен в прошлом году был быстрейшим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 24.03.2013 17:33 После сегодняшней гонки я думаю всем очевидно, что пора что-то менять. Иначе, Формулу ждет дурдом, когда реально быстрые гонщики и команды остаются не удел . Это же рукалицо...а какие команды и гонщики не удел? даже мерс нормально с резиной работал. топы в порядке. кроме мака. середняки борются. все ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 24.03.2013 17:34 А чё судить о качестве скрипок Страдивари может только профессиональный скрипач? Квят говорит то что ему скажет Марко. Ну или сам додумался похвалить Феттеля, просто что бы задобрить старика. Думаю Квят помнит, как Марко разругался с Альгерсуари, когда тот Феттеля на практике не пропустил и уже вкурил фишку. Квят не обязан хвалить Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.03.2013 17:35 Не преувеличивай. Макларен в прошлом году был быстрейшим.Особенно в периоды Бахрейн-Монако и Япония-Индия Квят не обязан хвалить Феттеля.Если Марко скажет то обязан. А если Марко не скажет, то похвалить Феттеля точно не помешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 24.03.2013 17:36 На подойти вплотную - пожалуйста, на обгон после медленного поворота, в котором ты уравниваешь скорость с соперником - ну не знаю. Вспомните, Нико не так уж быстро приближался, не по полторы за круг съедал. Значит, разница в скорости была небольшая. Выше вон пишут, что 0.6 на круге, что-то около 0.3 на секторе, маловато.Ну на заднюю прямую тоже не параболика выводит, и ничего, успевал. Ему даже не обязательно было упираться в дифузор, главное в зоне детекции быть чуть сзади, т.е. и поравняться с задней осью можно, если оказаться на внутреннем радиусе. Главное не лезть вперёд. Но то-ли фокус не удался, то-ли факир таки чего-то не понял. А саму борьбу полностью нам не показывали, только итоги. И каждый раз как будто это повтор одного и того-же момента. Плюс переговоров с мостиком до "Льюис куд би мач фастер" не давали. Вот мне и не понятен подход Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 24.03.2013 17:39 В нынешней форме,шуми мог только себе одно место порвать,а не Хэма. Как показал прошлый год форма у Шуми даже сейчас очень хорошая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.03.2013 17:39 Это не просчеты по топливу. Команда еще не изучила Льюиса, его стиль и т.д. А стиль пилотирования имеет большое влияние как на расход топлива, так и на расход резины (при прочих равных). Но думаю что уже со следующей гонки таких проблем не будет.Зальют больше - темп хуже (вес) и бОльшая деградация резины??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.03.2013 17:41 Зальют больше - темп хуже (вес) и бОльшая деградация резины???От поэтому адаптация гонщика к болиду и команде важна как воздух. Хем и сечас бодро едет и делает Росберга. А как вольется в команду? А? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 24.03.2013 17:43 Да где он его делал-то?)Сегодня, особенно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abbas Опубликовано 24.03.2013 17:43 Зальют больше - темп хуже (вес) и бОльшая деградация резины???Я думаю всё гораздо тоньше и много составляющих... включая настройки...которые тоже будут меняться...обновления... возможные изменения в шинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах