Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Да ладно вам прошлое вспоминать которое окуто такими тайнами.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чево? Титул был упущен из за проблем с коробкой в Бразилии.

Ну если-бы не сход в Китае, бразилия могла вообще не понадобиться:)

Ладно, замнём:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если-бы не сход в Китае, бразилия могла вообще не понадобиться :)

Тем не менеее Хем в Бразилию приехал лидером Чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико "В гонке резина испытывает высокую нагрузку, а задние шины перегреваются. Нужно сместить нагрузку на передние колеса за счет, например, перераспределения веса и смещения балласта в переднюю часть машины. В этом случае нагрузка на заднюю часть шасси уменьшится, и можно будет контролировать температуру резины. Мы начали этим заниматься."

Аллелуия они начали этим заниматься.. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и бывшие владельцы...

z1363851638.jpg

Фрай никуда не делся;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и бывшие владельцы...

z1363851638.jpg

Фрай никуда не делся ;)

Я так и не понял чем этот Фрай, в команде занимается :newconfus:, окромя распиливания "увеличения" бюджета :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в "ето" время др. товарищ на фото......

Браун: у "Феррари" лучший гоночный темп

21 марта 2013 года, четверг. 16:16

Руководитель заводской команды "Мерседес" в Формуле-1 Росс Браун прокомментировал прошедший неделю назад Гран-при Австралии, акцентировав внимание публики на скорости пилотов итальянской команды "Феррари" в условиях гоночной дистанции.

"В среднем, если анализировать время круга в Альберт-парке без трафика, то у "Феррари" лучший гоночный темп. Если бы пилоты "Феррари" сделали два пит-стопа в гонке, то они выиграли бы Гран-при Австралии", — приводит слова Брауна немецкое издание Auto Motor und Sport.

http://ua.championat.com/auto/news-1484443-braun-u-ferrari-luchshij-gonochnyj-temp.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: у "Феррари" лучший гоночный темп

Ну собственно, что лежит на поверхности. 120 проценщик слил ГП "Алкоголику" :D

За одно это Киману респект, прикрыл кое-кому говорилку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял чем этот Фрай, в команде занимается :newconfus:, окромя распиливания "увеличения" бюджета :nono:

Интересно, а Фрай вообще знает, что он бюджет распиливает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: не думаю, что квалификационный темп "Ред Булл" был пугающим

21 марта 2013 года, четверг. 14:19

Гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон заявил, что его не испугало серьёзное преимущество "Ред Булл" в квалификации Гран-при Австралии Формулы-1.

"Не думаю, что темп "Ред Булл" в квалификации был пугающим. Думаю, если бы я выехал в то же время, то есть так же поздно, как они, то мог бы показать такой результат. Так что я не думаю, что их темп был пугающим. Просто трасса подсыхала", — приводит слова Хэмилтона Autosport.

Льюис также добавил, что у "Мерседеса" есть возможность добиться прогресса в Малайзии, поскольку в Мельбурне команда не могла подобрать должный баланс автомобиля.

"Мы что-то сделали с шинами, после чего у машины появилась недостаточная поворачиваемость. А когда мы переходили на новые шины, то, к сожалению, внесли слишком серьёзные изменения, возникла обратная проблема. То есть от серьёзной недостаточной поворачиваемости мы перешли к серьёзной избыточной. У нас в целом были проблемы с балансом. В пятницу мы не уделяли много внимания настройкам, потому что тестировали много компонентов — вероятно, это было неверное решение. В этот уик-энд мы собираемся сконцентрироваться на настройках", — заявил Хэмилтон.

http://ua.championat.com/auto/news-1484355-hamilton-ne-dumaju-chto-kvalifikacionnyj-temp-red-bull-byl-pugajushhim.html

Я правильно понял в мерсе блуждающая поворачиваем ость :newconfus:

Интересно, а Фрай вообще знает, что он бюджет распиливает :)

стукни Навальному пусть проверит :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Mercedes в этом или в следующем году возьмут титул в личном зачете - я куплю себе Mercedes)))..Я и так давно планировал, дорожные машины у них одни из лучших, но то, как они отнеслись к гонкам и то как они слили Шумахера в прошлом году (одно колесо чего стоит, когда Шумахер шел на второй позиции, по сути лучшая гонка за 3 года и потерять ее из-за колеса) возникли рвотные рефлексы, когда вижу мерседес....надеюсь эти ощущения пройдут и я наконец-то морально смирюсь с этим и куплю его)) Видел где-то тут фотку мерса с аэрографией Шуми, может такую же сделаю :)

В общем мерс, своими плохими выступлениями вы отпугиваете клиентов, которые планировали покупать ваши машины! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико "В гонке резина испытывает высокую нагрузку, а задние шины перегреваются. Нужно сместить нагрузку на передние колеса за счет, например, перераспределения веса и смещения балласта в переднюю часть машины. В этом случае нагрузка на заднюю часть шасси уменьшится, и можно будет контролировать температуру резины. Мы начали этим заниматься."

Аллелуия они начали этим заниматься.. :facepalm:

Откуда это? :blink:

Они же оставили фиксированное распределение нагрузки по осям и на этот год тоже. Что там можно перемещать в пределах (если мне склероз не изменяет) плюс минус пол-процента от 46 на 54?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно, что лежит на поверхности. 120 проценщик слил ГП "Алкоголику" :D

За одно это Киману респект, прикрыл кое-кому говорилку.

Ни фига не прикрыл. песня про 120 % продолжается. Ссори за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико "В гонке резина испытывает высокую нагрузку, а задние шины перегреваются. Нужно сместить нагрузку на передние колеса за счет, например, перераспределения веса и смещения балласта в переднюю часть машины. В этом случае нагрузка на заднюю часть шасси уменьшится, и можно будет контролировать температуру резины. Мы начали этим заниматься."

Прикольно. И чего они там головы-то себе ломают?? Спросили бы у Нико чего и куда приладить, и проблем бы не было. Давно бы в чемпионах ходили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. И чего они там головы-то себе ломают?? Спросили бы у Нико чего и куда приладить, и проблем бы не было. Давно бы в чемпионах ходили..

А Шумахер на что был? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шумахер на что был? :D

Шумахер наверняка таких глупостей (как перенос балласта на нос при фиксированной развесовке) не предлагал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер наверняка таких глупостей (как перенос балласта на нос при фиксированной развесовке) не предлагал :)

Риск - дело благородное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял чем этот Фрай, в команде занимается :newconfus:, окромя распиливания "увеличения" бюджета :nono:

Ничем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие то обновки на крыле??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Mercedes в этом или в следующем году возьмут титул в личном зачете - я куплю себе Mercedes)))..Я и так давно планировал, дорожные машины у них одни из лучших, но то, как они отнеслись к гонкам и то как они слили Шумахера в прошлом году (одно колесо чего стоит, когда Шумахер шел на второй позиции, по сути лучшая гонка за 3 года и потерять ее из-за колеса) возникли рвотные рефлексы, когда вижу мерседес....надеюсь эти ощущения пройдут и я наконец-то морально смирюсь с этим и куплю его)) Видел где-то тут фотку мерса с аэрографией Шуми, может такую же сделаю :)

В общем мерс, своими плохими выступлениями вы отпугиваете клиентов, которые планировали покупать ваши машины! :)

Я думаю подавляющему большинству покупателей мерсов глубоко по барабану формульные успехи (или провалы)команды. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор гран при Австралии 2013:

http://vimeo.com/62360869

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг то не зря все же свой хлеб ел последние 3 года, сейчас только он проходит последний поворот, так как всегда это делал Шумахер, видимо чему-то да научился у великого :)

П.с. резина даже жесткая разваливается после 12-15 кругов.

П.с.2 . Радовался, что вроде наконец-то комментатор нормальный, до того момента как он в конце практики , глядя на дождевую резину произнёс: " О, а вот и медиумы" :)) Ну ладно, все равно лучше Курочкина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя Феттель тоже проходит подобным образом, видимо тоже дружба сказывается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг то не зря все же свой хлеб ел последние 3 года, сейчас только он проходит последний поворот, так как всегда это делал Шумахер, видимо чему-то да научился у великого :)

Далеко не факт что, он научился у Шумахера. Нико и сам не лишен ума и таланта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...