Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Интересно а ты уже знаешь на перед как будут работать их подвеска с резинной в жарких условия???

Мер традиционно жрет резину и любит холод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это по опыту прошлых сезонов, но я надеюсь они "переломают" эту тенденцию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а ты уже знаешь на перед как будут работать их подвеска с резинной в жарких условия???

Нет, не знаю.

Но могу провести линию с последними тремя сезонами.

На тестах, в холодных условиях, Мерсы всегда смотрелись вери гуд. А потом в первых гонках начиналось.

Может моё мнение ошибочно, т.к. я опираюсь на практическую историю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это по опыту прошлых сезонов, но я надеюсь они "переломают" эту тенденцию...

Мы тоже каждый год надеялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но могу провести линию с последними тремя сезонами.

"Последние три сезона" и нынешний один конструктор делал машину?

Хотя, конечно, странная проблема с этим износом у Мерсов. Чуть ли не худшие в пелотоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: «Хэмилтона вполне можно рассматривать в качестве претендента на чемпионский титул»

Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард поделился мнением о перспективах Льюиса Хэмилтона в «Мерседесе», отметив, что приглашением британца немецкая конюшня обозначила серьезность программы участия в «Ф-1».

«Вполне очевидный вызов, с которым столкнулся Льюис Хэмилтон в преддверии нынешнего сезона после перехода в новую команду – это развитие новых рабочих взаимоотношений и понимании, кто же именно занимает ключевые должности в техническом департаменте. Конечно, ты знаешь тех, кто стоит во главе – будь то руководитель команды или технический директор, – но кто разрабатывает коробку передач, или пишет программное обеспечение?

У пилота должны быть близкие отношения с людьми, занимающимися разработкой болида, чтобы они хорошо понимали его требования. «Формула-1» является очень быстрым спортом не только на трассе, но и с точки зрения возможностей разработки в внедрения технических новинок. На то, чтобы построить эти взаимоотношения, нужно время, это также требует определенных усилий.

Конечно, для Льюиса Хэмилтона это будет как глоток свежего воздуха. Он выступал за «Макларен» с тринадцати лет, но он хорошо знает и работников «Мерседеса», потому что они поставляли «Макларену» двигатели. Ему нужно будет построить эти взаимоотношения, и именно от него будет зависеть то, какое давление он сам будет оказывать на команду. Суть же будет заключаться в том, как именно он будет выступать на трассе.

Однако команда определенно даст Льюису отсрочку с точки зрения сравнения его результата с тем, что будет показывать Нико Росберг. Так что Хэмилтона, вполне вероятно, простят, если на пит-стопе вместо боксов «Мерседеса» он приедет к боксам «Макларена», или же нажмет не на ту кнопку на руле, потому что он будет думать, что перед ним руль «Макларена», и что кнопка, включающая лимитатор скорости, находится справа, а не слева. На то, чтобы адаптироваться к подобным вещам, нужно определенное время. Но в пылу борьбы от него будут ожидать хороших выступлений.

Хэмилтон отличается именно этим, и его вполне можно рассматривать в качестве претендента на чемпионский титул. Потенциально Льюис способен победить в Гран-при, а чемпионаты выигрываются благодаря победам в двух или трех гонках и стабильному набору очков по ходу всего сезона.

Нам еще только предстоит увидеть, как Хэмилтон будет справляться с ситуацией, если болид будет не способен на завоевание хорошего результата в квалификации, в основном потому, что ранее Льюису не приходилось оказываться в подобной ситуации. На мой взгляд, сейчас Хэмилтон способен намного лучше справиться с подобной ситуацией, чем если бы столкнулся с чем-то подобным на более ранних этапах карьеры. Он понимает, что принял решение сменить направление, в котором двигается. Он вполне может взять и выиграть чемпионский титул в этом году, и это стало бы выдающимся достижением – но он понимает, что не сможет выигрывать титул каждый год.

Хотя, стоит отметить, что Хэмилтон готов к более продолжительной игре. Он сыграл в нее в «Макларене», потому что после завоевания чемпионского титула в 2008 году, в дальнейшем ему не удалось вновь одержать победу. Это выжидательная игра, и примерно в ту же самую игру играет в «Феррари» Фернандо Алонсо. Эти ребята понимают, что не каждый способен выигрывать титулы каждый год. Победить в отдельно взятом Гран-при очень сложно, а выиграть чемпионат намного сложнее, но при этом вы должны показывать стабильные результаты.

Тем не менее, подписанием Льюиса Хэмилтона, «Мерседес» показал, насколько серьезно они настроены стать не просто сильной командой, но и стать чемпионами. Хэмилтон является молодым гонщиком, который уже выигрывал чемпионский титул, при этом они знали, чего можно ожидать от чемпиона, так как работали с Михаэлем Шумахером. Переход Льюиса не только воодушевил их болельщиков, но и помог в приглашении ведущих технических специалистов.

Существуют ли опасения, что «Мерседес» может покинуть «Формулу-1» в том случае, если команда не добьется существенного прогресса? Об этом можно сказать очень многое. Конечно, ни один автопроизводитель не сможет смириться с проваленной программой в «Формуле-1». Автопроизводителям нужно видеть обмен технологиями, нужна отдача, нужно чувство, что участие в «Ф-1» позитивно сказывается на их имидже. Если любой из этих пунктов не соблюдается, то игнорировать это было бы глупостью. Но победы у «Мерседеса» в крови, они вполне могут считаться самым старым автопроизводителем в мире. Конечно, они рискуют, но этот риск присутствует в любом спортивном соревновании мирового класса», – написал Култхард в своей колонке в Guardian.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять мифы ,Шумахер просто слил и всё :bigwink:

:D отличная ,позиция ,победитель слил :good:

По поводу кто и что слил а кто выйграл, вам
. Вообще без заднего антикрыла на моей памяти в городских гонках не побеждали, даже не доезжали обычно. Ну, а по поводу, шансов на титул, в начале сезона они есть у большинства пелетона, тем более, с шинной чехардой и различиями в погодных условиях. Тот же Алонсо на четвёртом-пятом болиде по скорости в начале 2012 лидировал в ЧМ, а потом, когда болид стал первым-вторым, всё упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Алонсо на четвёртом-пятом болиде по скорости в начале 2012 лидировал в ЧМ, а потом, когда болид стал первым-вторым, всё упустил.

Можете набросать расстановку сил по болидам на конец 2012 года? на Ваш взгляд. Любопытно просто.

РедБулл на первом.

Феррари на втором.

Маки на третьем? Пилоты за счет уровня вытаскивали это ведро первыми к финишу?

Лотус наверное на 4 и Мерседес на 5? Все верно?

Или все таки Феррари на первом, а РедБулл на втором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете набросать расстановку сил по болидам на конец 2012 года? на Ваш взгляд. Любопытно просто.

РедБулл на первом.

Феррари на втором.

Маки на третьем? Пилоты за счет уровня вытаскивали это ведро первыми к финишу?

Лотус наверное на 4 и Мерседес на 5? Все верно?

Или все таки Феррари на первом, а РедБулл на втором?

А КК вам недостаточно? Смысл того, что у Макларена был первый болид по скорости, если он не доезжал до финиша? Ведь для борьбы за титул нужен не абсолютно быстрый, но зато абсолютно надёжный болид.C нынешней системой начисления очков надёжность важнее, а тут Феррари были абсолютно лучшими.Это в 90-е скорость была не менее важна, так как сход можно было отыграть относительно легко и тот же Алонсо не смог бы просто доезжать в топ 10, ему бы пришлось бороться за победу или второе место в каждой гонке.Мерседес на начало 2012 вообще был третьим по скорости, но кто это увидел (разве что в Шанхае)? Если все очки от сходов достались соперникам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес на начало 2012 вообще был третьим по скорости, но кто это увидел (разве что в Шанхае)? Если все очки от сходов достались соперникам?

Начало 2012 - третий по скорости.

Конец 2012 - шестой-седьмой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Алонсо на четвёртом-пятом болиде по скорости в начале 2012 лидировал в ЧМ, а потом, когда болид стал первым-вторым, всё упустил.

Смысл того, что у Макларена был первый болид по скорости, если он не доезжал до финиша? Ведь для борьбы за титул нужен не абсолютно быстрый, но зато абсолютно надёжный болид.C нынешней системой начисления очков надёжность важнее, а тут Феррари были абсолютно лучшими.

Больше вопросов не имею. Так и не понял, важна скорость, не важна скорость. С точки зрения получения бонусов от надежности по итогам 12 года, думаю Кими был лучший. Впрочем это уже и не важно. Да и декларировать что для пилота медленное, но надежное ведро это предел мечтаний, я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес на начало 2012 вообще был третьим по скорости, но кто это увидел (разве что в Шанхае)? Если все очки от сходов достались соперникам?

На сходах Мерседес потерял не более 20 очков, на положение в КК это никак не повлияло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мер традиционно жрет резину и любит холод.

Значит будем точно рвать, если не соперников так резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сходах Мерседес потерял не более 20 очков.

В команде с вами не согласны. Им явно виднее.

Так и не понял, важна скорость, не важна скорость. С точки зрения получения бонусов от надежности по итогам 12 года, думаю Кими был лучший. Впрочем это уже и не важно. Да и декларировать что для пилота медленное, но надежное ведро это предел мечтаний, я бы не стал.

А вы разберитесь :) В начале сезона Алонсо за счёт надёжности лидировал в ЛЗ, как только конкуренты справились с проблемами - даже увеличившаяся скорость Феррари испанца уже не спасла. Если у всех конкурентов будет быстрый но ненадёжный болид, то лучше иметь медленное, но надежное ведро, в начале 2012 года так оно и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за такие глупые и толстые вбросы модераторы ИМХО должны наказывать

а по вашему сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде с вами не согласны. Им явно виднее.

Нужно ли напомнить что вы не всегда согласны с мнением команды? ;)

Двойные стандарты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по вашему сколько?

а по вашему? зачем сто раз про одно и то же? Браун вроде четко все расписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по вашему? зачем сто раз про одно и то же? Браун вроде четко все расписал.

Тот самый Браун, которого вы поливаете грязью за якобы саботаж Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот самый Браун, которого вы поливаете грязью за якобы саботаж Шумахера?

якобы хренакобы. ты то ваще от балды пишешь кол-во очков. Браун-то явно поавторитетней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот самый Браун...

Ну да, тот самый. Даже при всех наших к нему претензиях веры к его словам на порядок больше чем к твоим тупым вбросам о 20-ти очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ли напомнить что вы не всегда согласны с мнением команды? ;)

Двойные стандарты?

На моей памяти за 20 лет+ это первый случай, когда команда прямо называет цифру потерянных очков из-за тех проблем.В любом случае, их мнение более авторитетно, чем ваше, вы ведь даже путаете Стирлинга Мосса с Джеки Стюартом, какие основания вам верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по вашему? зачем сто раз про одно и то же? Браун вроде четко все расписал.

мне казалось вопросами на вопросы тут только Вован может отвечать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

якобы хренакобы. ты то ваще от балды пишешь кол-во очков. Браун-то явно поавторитетней.

Если ты не читаешь мои выкладки совершенно не означает что их нет. Я выкладывал их здесь, никто толком ничего возразить как обычно не смог, прошлись по перосналиям, да и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей памяти за 20 лет+ это первый случай, когда команда прямо называет цифру потерянных очков из-за тех проблем.В любом случае, их мнение более авторитетно, чем ваше, вы ведь даже путаете Стирлинга Мосса с Джеки Стюартом, какие основания вам верить?

и он конечно ничего не приукрасил, чтобы показать, что Лотус впереди только изза тех проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей памяти за 20 лет+ это первый случай, когда команда прямо называет цифру потерянных очков из-за тех проблем.В любом случае, их мнение более авторитетно, чем ваше, вы ведь даже путаете Стирлинга Мосса с Джеки Стюартом, какие основания вам верить?

Повторяю, вы верите команде когда это вам выгодно, а когда не выгодно (например рушит остроумные инсинуации об одной и той же БГП001) -не верите. О чем можно дискутировать в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...