Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

жаль, что оставили Росберга вместо Шума, была бы эпичная битва..... правда только на форуме))

Не удержалься все таки??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС отменили в квале кроме гоночных зон. Нам, походу, большего и не надо.

Об этом я и сам писал еще по ходу межсезонья.

Но я не уверен, что ДРС в данном случае единственный фактор.

Разные болиды обладают разным диапазоном применимости настроек. Например, РБР при выраженном акценте на квалу способен с этими же настройками проехать гонку, у Мерседеса же при таком подходе в гонке возникали серьезные проблемы.

Я не исключаю, что у Феррари тоже был, помимо ДРС-ных проблем, некий конфликт квальных и гоночных настроек, и чтобы хорошо ехать в гонке, им приходилось жертвовать квалой в той или иной степени.

Ну и та же ДРС на ряде трасс влиять будет. И если отставание с 0,6с сократится до 0,1с, всё равно это может стоить даже нескольких позиций на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные болиды обладают разным диапазоном применимости настроек. Например, РБР при выраженном акценте на квалу способен с этими же настройками проехать гонку, у Мерседеса же при таком подходе в гонке возникали серьезные проблемы.

Я не исключаю, что у Феррари тоже был, помимо ДРС-ных проблем, некий конфликт квальных и гоночных настроек, и чтобы хорошо ехать в гонке, им приходилось жертвовать квалой в той или иной степени.

Ну и та же ДРС на ряде трасс влиять будет. И если отставание с 0,6с сократится до 0,1с, всё равно это может стоить даже нескольких позиций на старте.

Хммм, а что только про РБР? У Мака при хороших квальных позициях тоже не было особых проблем в гонке. И у Лотуса. Кого ты вообще имеешь в виду говоря о конфликте квальных и гоночных настроек. Мерс? Так тоже не особо было заметно, чтобы они при блистании в квале сливали в гонке. Сливали так везде. А если уж в Китае Росберг рвал в гонке, так он и поул взял. С Шумом на втором ряду. ДРС будет влиять на всех трассах. Нет трасс (кроме Монако, разве что), в которых её влияние мизерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, а что только про РБР? У Мака при хороших квальных позициях тоже не было особых проблем в гонке. И у Лотуса. Кого ты вообще имеешь в виду говоря о конфликте квальных и гоночных настроек. Мерс? Так тоже не особо было заметно, чтобы они при блистании в квале сливали в гонке. Сливали так везде. А если уж в Китае Росберг рвал в гонке, так он и поул взял. С Шумом на втором ряду. ДРС будет влиять на всех трассах. Нет трасс (кроме Монако, разве что), в которых её влияние мизерно.

Конкретно на Мерсе квальные все таки отражались, а в Китае звезды были над Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно на Мерсе квальные все таки отражались, а в Китае звезды были над Мерседесом.

Я ж не заставляю считать, как я. Всего лишь считаю иначе. Был конкретный вопрос об изменении расстановки сил в квале. Я ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую. Тоже ожидаю в этом сезоне многого от Баттона. Более того, если Дженс этот сезон опрофанит, другого такого шанса у него не будет скорее всего.

Хотя, у Феррари по ходу очень приличная машина, и прогулки в любом случае не будет. А будет эпик батл - Алонсо "на скилле" против Баттон "на самовозе".

Фавориты определены? Расстановка сил форумными аналитиками зафиксирована?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС отменили в квале кроме гоночных зон. Нам, походу, большего и не надо.

А я бы не отказался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, что оставили Росберга вместо Шума, была бы эпичная битва..... правда только на форуме))

Пусть Лью пока с младшеньким справится... Судя по количеству постов, ты с форума не вылазишь, советую иногда делать перерыв и смотреть гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по количеству постов, ты с форума не вылазишь, советую иногда делать перерыв и смотреть гонки.

А я тебе советую правила перечитать и перестать советовать. Особо обрати внимание на п.12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты говорил о 2008, а теперь вышло, что речь таки о единственном всем известном и никем не отрицаемом факте 2009 года?

Ну мощно ты сравниваешь всю карьеру до камбека с одним единственным фактом:-)

Ах да забыл с двумя

Что-то я дважды перечитал и не понял, что ты хотел сказать.

1. Я про то, что явный фаворитизм у Хэма в команде, когда Льюис заметно превосходил второго пилота, был. Т.е. разница между пилотами усугублялась.

Я считаю это нормальной ситуацией.

2.А что за факт в 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подскажите, для образования.

ДДМД - это какой период. 2008 подпадает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.А что за факт в 2009?

Когда новинки поставили только Хему, и забили Кову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подскажите, для образования.

ДДМД - это какой период. 2008 подпадает???

Общепринято - 3 года. И принято это по многочисленным просьбам самих юзеров, которые "замучались перечитывать десятки раз обсосанное"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую. Тоже ожидаю в этом сезоне многого от Баттона. Более того, если Дженс этот сезон опрофанит, другого такого шанса у него не будет скорее всего.

Хотя, у Феррари по ходу очень приличная машина, и прогулки в любом случае не будет. А будет эпик батл - Алонсо "на скилле" против Баттон "на самовозе". А победит в этой битве... Кими Райкконен :)

Ну а Мерседес - он прибавит, будет скорее всего активно влезать в борьбу, но удастся ли улучшить позицию в КК - далеко не факт. Если Мерс сможет обеспечить надежность обоих болидов - могут махануть место даже на третье, уж на четвертое наверняка, если нет - останутся на пятом.

Если Маки разберутся с болидом - есть шанс.

Сложности с настройками. Но у Маков лУчший симулятор.

Кстати, у Льюиса не то чтобы завышенные ожидания по доработке болида.... а как бы так сказать.... видел он только иное, привык он к другому, а именно более качественной работе команды в доработке.

В чём я это вижу

1. У Мерсов хуже симулятор и вряд ли за ночь, как в Маках, можно будет так же качественно подобрать настройки.

2. Вспомним ситуацию перед сезоном, дай Бог памяти 2011, когда Маки не смогли заставить работать "осминога", но в короткие сроки смогли переключиться и переделать болид, сделав его конкурентноспособным. ИМХО - в Мерсах такое невозможно, в лучшем случае к середине сезона разобрались бы, забив на остальные доработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда новинки поставили только Хему, и забили Кову.

Вообще-то как раз в основном это было в 2008 г.

П.С.

Всё. К 08 не возвращаюсь (постараюсь сдержаться)

Хотя не нашёл в ДДМД, где обсудить нынешнего пилота Мерседеса в 07-09 г.г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм правильно ушёл из Маков в Мерс. Маки - это неудачники. В прошлом году завалили Хэму титул. Посчитайте сколько сходов было по вине команды, и + заднее левое, которое лешило высоких мест. Примерно 5 сходов насчитал, где Хэм был в лидерах. А если бы доехал? С титулом не было бы проблем. Там и говорить нечего - правильно сделал что ушёл, тем более не первый год уже такая петрушка. Есть подозрение что не Хэм это решил - уйти в другую команду, а его дальновидные менеджеры. Правильно - гниёт толантище в Маках, а время-то идёт. Каръера пилота коротка.

У Алонсо как-то спросили: - Какая команда больше всего вам не понравилась? Алонсо - Макларен. (Возможно ввиду одновременного выступления с Хэмом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С.

Всё. К 08 не возвращаюсь (постараюсь сдержаться)

Хотя не нашёл в ДДМД, где обсудить нынешнего пилота Мерседеса в 07-09 г.г.

Могу хоть прям сейчас пойти создать специально для трудящихсяжелающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, мне тоже такой выбор по душе.

Тем более, что такие внутренние терки пошли.

Только про Макларен неудачник как-то странно слышать все-таки, глядя на Мерин 3 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes AMG will be strong in Melbourne, because of the superior mechanical grip. The slow corners will suit the Mercedes AMG.

@MercedesAMGSpy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если будет холодно, то может быть.

Будет жарко - ничем их сцепление не спасёт. СС в лохмотья раздербанят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так считали в прошлом году, не исключено, что из-за факта, что мерсу (ввиду недоработк в области аэродинамики) абсолютно не подходили трассы с быстрыми поворотами. Что будет с болидом в этом году- посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Маки разберутся с болидом - есть шанс.

Сложности с настройками. Но у Маков лУчший симулятор.

Кстати, у Льюиса не то чтобы завышенные ожидания по доработке болида.... а как бы так сказать.... видел он только иное, привык он к другому, а именно более качественной работе команды в доработке.

В чём я это вижу

1. У Мерсов хуже симулятор и вряд ли за ночь, как в Маках, можно будет так же качественно подобрать настройки.

2. Вспомним ситуацию перед сезоном, дай Бог памяти 2011, когда Маки не смогли заставить работать "осминога", но в короткие сроки смогли переключиться и переделать болид, сделав его конкурентноспособным. ИМХО - в Мерсах такое невозможно, в лучшем случае к середине сезона разобрались бы, забив на остальные доработки.

Почему то мне кажется что в этом году это не важно, все у кого машина не поедет сразу последние новинки поставят в Барсе (и если они резко не превратят машину в самовоз руководитель команд начнут изображать Росса с переключением на след сезон), даже Маки со своим супер симулятором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Берни:

– Если вам нужно что-то обсудить с «Мерседесом», кому вы позвоните: Россу Брауну, Тото Вольффу или Ники Лауде? Или же вы связываетесь напрямую с Дитером Цетше, председателем совета директоров «Даймлера»?

В данный момент, Ники

Я же говорил, что "серый кардинал" там Лауда. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если будет холодно, то может быть.

Будет жарко - ничем их сцепление не спасёт. СС в лохмотья раздербанят.

Интересно а ты уже знаешь на перед как будут работать их подвеска с резинной в жарких условия???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а ты уже знаешь на перед как будут работать их подвеска с резинной в жарких условия???

Трехлетний опыт к этому побуждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...