Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Интересно, насколько Мерсы отточили своё время обслуживания болидов на питстопах? По сравнению с теми же Ферри и Маками. Ред Бул - понятно, быстры.

у них они и были быстрыми, но нестабильными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "дрын", уходящий из-под кожуха резко вверх - вероятно, всё-таки воздуховод.

Ага. Понял. Значит ты просто неправильно трактовал( или применил) слово "дрын":)........ну,или я совсем лошара.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Понял. Значит ты просто неправильно трактовал( или применил) слово "дрын" :)........ну,или я совсем лошара. :)

неужели только я не понимаю о каких таких дрынах вы говорите? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели только я не понимаю о каких таких дрынах вы говорите? :D :D :D

дудка как на лотусе в прошлом году! фирштейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дудка как на лотусе в прошлом году! фирштейн?

домойприду с компа гляну, нифига на планшетике не вижу никаких дрынов :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и приведите сравнения и докажите свою позицию.Я же не против, у меня своё видение тестов у вас своё.Ту же симуляцию Алонсо 1марта с временами по 1:32 и 1:30 (против Нико) нет никакого смысла брать (она неполная+дождь+не те времена) так же как и у Ред Булла.Я предпочёл у Алонсо взять Херес 19-го хотя там симуляция неявная.Пишите, доказывайте, дайте свой прогноз.А пока я вижу лишь жалобы "не так посчитал", поверьте, вы в этом даже не 10-й, за четыре-то года :)

Дождь видимо был только для Алонсо? А еще Мерс ведь ничем не выделяется на первом и третьем, там фиолетят Фурры и быстрее даже Маки, но ацки (сверх ацки) везет на втором, как бы делать анализ упуская это из виду не корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь видимо был только для Алонсо? А еще Мерс ведь ничем не выделяется на первом и третьем, там фиолетят Фурры и быстрее даже Маки, но ацки (сверх ацки) везет на втором, как бы делать анализ упуская это из виду не корректно.

насколько "ацки "? дай цифры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько "ацки "? дай цифры

Цифр нет, есть только инфа по секторам:

1 Фурры, Мак ,Мерс

2 Мерс, Фурры, Мак

3 Фурры, Лотус, Мерс

Сравни время и сам прикинь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифр нет, есть только инфа по секторам:

1 и 3 Фурры, Мак ,Мерс

2 Мерс, Фурры, Мак

Сравни время и сам прикинь.

толи по скаю говорили, что на втором секторе еду очень хорошо сбалансированные машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толи по скаю говорили, что на втором секторе еду очень хорошо сбалансированные машины

Я там ошибся на третем Мерс третий, но не Мак второй, а так я думаю что фишка как раз в медленных поворотах второго сектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толи по скаю говорили, что на втором секторе еду очень хорошо сбалансированные машины

Либо очень легкие машины :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо очень легкие машины :bigwink:

Но время по секторам на длинных кругах я нигде не видел, оно может многое порешить, если Мерс едет и там, значит больше нет никих топ три и подвеской Мерс отыгрывает всю свою аэродинамику (в Монако остальные могут не ехать), если там падение, увы и ах ждем след сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толи по скаю говорили, что на втором секторе еду очень хорошо сбалансированные машины

Выскажу предположение - может ошибочное, но великовероятное.

Мерсы в отличии от Фур ДРСили на втором секторе? Проскальзывало, что Мерсы махали крылом, где ни попадя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу предположение - может ошибочное, но великовероятное.

Мерсы в отличии от Фур ДРСили на втором секторе? Проскальзывало, что Мерсы махали крылом, где ни попадя.

Да было от итальянских и испансикх СМИ.. Но потом скай опроверг это.... Добиш ДРСили только там где положенно прямая после 9 поворота и прямая стар финиш..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам тестов Мерс удивил. Нет, не показушными временами - в том, что при желании как минимум три команды могли бы эти времена перекрыть, я практически не сомневаюсь. А количеством проделанной работы, надежностью (после первых двух дней фэйлов) и пожалуй организованностью процесса. Похоже, Вольфф своё дело знает - команда уже заработала по-другому. Если Мерс не будет, как в 2012, сыпаться и косячить, этого уже будет достаточно даже при сохранении соотношения сил с лидерами на борьбу за топ 3 в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам тестов Мерс удивил. Нет, не показушными временами - в том, что при желании как минимум три команды могли бы эти времена перекрыть, я практически не сомневаюсь. А количеством проделанной работы, надежностью (после первых двух дней фэйлов) и пожалуй организованностью процесса. Похоже, Вольфф своё дело знает - команда уже заработала по-другому. Если Мерс не будет, как в 2012, сыпаться и косячить, этого уже будет достаточно даже при сохранении соотношения сил с лидерами на борьбу за топ 3 в КК.

:D Пока не вижу в этом заслуг Вольфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Пока не вижу в этом заслуг Вольфа.

Да это Рос заработал, ведь по сути только сейчас команда готова.

И спецов набрали и трубу перестраивали.

А предедущие три года спецов не хватало, труба старая и все прочие.

Зато сейчас самые позитивные ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам тестов Мерс удивил. Нет, не показушными временами - в том, что при желании как минимум три команды могли бы эти времена перекрыть, я практически не сомневаюсь. А количеством проделанной работы, надежностью (после первых двух дней фэйлов) и пожалуй организованностью процесса. Похоже, Вольфф своё дело знает - команда уже заработала по-другому. Если Мерс не будет, как в 2012, сыпаться и косячить, этого уже будет достаточно даже при сохранении соотношения сил с лидерами на борьбу за топ 3 в КК.

При условии ошибок / тех. проблемы команд входящих в топ - 3, а также отсутствие конкуренции 3 место КК. Прям курорт получается :) А так картинка не получается.

Например возьмем последние прогнозы Топ 1 - Быки, Топ 2 Красные, и за место в топ 3, 4, 5 - борьба Маки, Лотус, Мерс, Заубер, Вильямс. Тут как бы 4КК опять назад вернуть, и ТО будет успех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ники оказывается многостаночник..... Прям стахановец, и ударник труда :)

Ники Лауда продолжит исполнять роль эксперта на RTL

07.03.2013 11:51

29137.jpg

Несмотря на назначение неисполнительным председателем Совета директоров Mercedes, трехкратный чемпион мира Формулы 1 Ники Лауда в сезоне 2013 продолжит исполнять роль эксперта на немецком телеканале RTL. Австриец продлил контракт на один год.

Руководитель спортивного отдела RTL Манфред Лоппе выразил уверенность в том, что работа в «Серебряных стрел» не повлияет на стиль Лауды.

«Я не сомневаюсь, что Ники Лауда будет продолжать думать и говорить так, как он это делает всегда», - цитирует Лоппе новостное агентство SID.

http://f-1.ru/n29137

Плюс, были слухи что еще авиакомпанию предлагали возглавить :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: Вместе с Льюисом Хэмильтоном Mercedes выйдет на новый уровень

07.03.2013 11:21

29136.jpg

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер отметил прогресс команды Mercedes и считает, что этого позволил добиться команде прихода Льюиса Хэмильтона.

«Во время работы на тестах команда Mercedes показывала высокие результаты и заставила нас обратить на себя внимание. Ее новый болид выглядел очень быстрым, а приход Льюиса Хэмильтона в команду позволил сделать шаг вперед, - говорит Хорнер. - Хэмильтон является гонщиком высочайшего класса и вместе с ним Mercedes выйдет на новый уровень. Эта команда будет важным фактором в сезоне 2013».

http://f-1.ru/n29136

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: Вместе с Льюисом Хэмильтоном Mercedes выйдет на новый уровень

Если раздуплится на приличный болид. Без такового и Льюис не поможет. Он кстати и не скрывает этого:

Я не удивлюсь, если в Мельбурне финиширую, скажем, 15-м, но надеюсь, что мы всё же будем конкурентоспособны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я не сомневаюсь, что Ники Лауда будет продолжать думать и говорить так, как он это делает всегда», -

Если так и будет, то в новом сезоне мы услышим немало "интересного". :laugh: :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: Вместе с Льюисом Хэмильтоном Mercedes выйдет на новый уровень

Год назад он тоже вещал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад он тоже вещал. :D

Я так и думала, что ты напомнишь эти слова :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блииин опять мерседесу поют дифирамбы)))) бред! вы меня конечно извините за грубость, но эти ссыкуны опять облажаются и это факт.. будут опять оправдываться типа:мы думали что будет так, а получилось наоборот...и вообще мы работаем над 2014 годом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...