Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Хонда умеет строить моторы. все будет гуд. и с ЕРСами тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отличии от мерседеса у хонды нет опыта производства керс и его батареек...

Нечто подобное говорили и о Рено, а они все же "на коне". Да и "батарейки" Мерс сам не делает, равно как и Феррари и те же Рено.

Кроме этого, КЕРС не используется непрерывно, есть определенные ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда умеет строить моторы. все будет гуд. и с ЕРСами тоже

Вопросов сразу два:

1) ты говоришь так, будто Хонда уже запустила эту программу. Линк?

2) сроки создания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов сразу два:

1) ты говоришь так, будто Хонда уже запустила эту программу. Линк?

2) сроки создания?

ответ один ,не известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов сразу два:

1) ты говоришь так, будто Хонда уже запустила эту программу. Линк?

2) сроки создания?

Для вас большим открытием будет, что уровень скрытности японцев таков, что у них уже вполне годный мотор может быть? Но об этом никто не узнает, до подписания контракта с кем-нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов сразу два:

1) ты говоришь так, будто Хонда уже запустила эту программу. Линк?

2) сроки создания?

а где инфа, что не начали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для вас большим открытием будет, что уровень скрытности японцев таков, что у них уже вполне годный мотор может быть? Но об этом никто не узнает, до подписания контракта с кем-нить.

А смысл скрывать? Наоборот, для рекламы выгоднее трубить повсюду "Хонда возвращается в F1 в качестве поставщика двигателей". Или контракт тоже секретным будет? Неизвестный производитель создал супер-пупер мотор, на котором команда _____ рвёт весь пелетон? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл скрывать? Наоборот, для рекламы выгоднее трубить повсюду "Хонда возвращается в F1 в качестве поставщика двигателей". Или контракт тоже секретным будет? Неизвестный производитель создал супер-пупер мотор, на котором команда _____ рвёт весь пелетон? :D

Это - японцы. И этим всё сказано.

Они порой такие номера отчебучивали, что в шоке даже были их ближайшие партнёры. Они могли за неделю до старта нового сезона только сообщить, что сворачиваются. И ищи мотор где хошь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Восток - дело тонкое." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл скрывать? Наоборот, для рекламы выгоднее трубить повсюду "Хонда возвращается в F1 в качестве поставщика двигателей". Или контракт тоже секретным будет? Неизвестный производитель создал супер-пупер мотор, на котором команда _____ рвёт весь пелетон? :D

Мерседес ,три года открещивался ,что вернулся в ф1 ,в качестве моториста ,хотя все знали :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они порой такие номера отчебучивали, что в шоке даже были их ближайшие партнёры. Они могли за неделю до старта нового сезона только сообщить, что сворачиваются. И ищи мотор где хошь.

Очень интересно. Хотелось бы узнать, когда конкретно они за неделю до старта сообщали/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес ,три года открещивался ,что вернулся в ф1 ,в качестве моториста ,хотя все знали :bigwink:

в самом деле? ну это и не удивительно, любой бы до 98 говорил бы, что этот факел не нашего производства :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл скрывать? Наоборот, для рекламы выгоднее трубить повсюду "Хонда возвращается в F1 в качестве поставщика двигателей". Или контракт тоже секретным будет? Неизвестный производитель создал супер-пупер мотор, на котором команда _____ рвёт весь пелетон? :D

Ну так а смысл трубить - если нет клиентов? Это же не АвтоВАЗ какой-нибудь. Вот раструбят они, а клиентов из топов-середняков не окажется и какой у компании будет имидж после этого? Какой слоган по ТВ крутить?...."Катерхэм-Хонда - искусство быть аутсайдерами!" Так что ли...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов сразу два:

1) ты говоришь так, будто Хонда уже запустила эту программу. Линк?

Слухи о том что Мак может вернуться к использованию хондовских моторов все же не утихают. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о том что Мак может вернуться к использованию хондовских моторов все же не утихают. :bigwink:

И гуляли по падоку еще в прошлом году....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о том что Мак может вернуться к использованию хондовских моторов все же не утихают. :bigwink:

Да я за! Или, скорее, мне фиолетово - будет Хонда/не будет. Мир от этого не рухнет. Более того, я не особо вижу рынок. Все кричат - будет 5 мотористов (кто больше?). Сейчас 11 команд на четырёх моторах. Это на фоне непрекращающихся разговоров - кто следующий из команд пойдёт на выход. Вычеркнем Марусю с её Косвортом. Остаются все при своих. Предположим, что дальше возможны варианты - например, Мерс сделал что-то из ряда вон и не захотел ни с кем делиться. Тогда да, но пока всё на уровне истории о том, как успешно продвигался Поллок со своим P.U.R.E. И где оно сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темой не ошиблись, в Макларене это логичней обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темой не ошиблись, в Макларене это логичней обсуждать.

С приходом Хема в Мерс темы(да и болельщики) "переплелись". Понадобится некоторое время для "устаканивания".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темой не ошиблись, в Макларене это логичней обсуждать.

Так это тема Мерседеса :facepalm: , читая предыдущую страницу очень сложно это понять... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды обеспокоены погодой в Барселоне

27.02.2013 13:58

29010.jpg

Как сообщает немецкое издание Speed Week, команды Формулы 1 обеспокоены прогнозом погоды на вторую часть нынешней недели, когда пройдет финальная сессия зимних тестов.

На прошлой неделе тесты в Барселоне прошли в холодных условиях, а в заключительный день пошел дождь.

«Я не могу припомнить, чтобы весь день проходил в столь холодных условиях», - заявил Марк Уэббер после завершения сессии.

По информации корреспондента Матиаса Бруннера, финальные тесты в Барселоне, скорее всего, начнутся в дождевых условиях. В пятницу также будет холодно и дождливо. Возможны осадки и в субботу. В воскресенье, финальный день, дождя не ожидается.

http://f-1.ru/n29010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звучит достаточно разумно, чтобы быть правдой. организацию команды в целом и разработки болида в частности доверить Лоу и Вольффу - по-моему правильно. Лауду - разве что "рупором", никаких полномочий кроме как озвучивать официальную позицию Мерседеса. за Брауна трудно сказать, теоретически он может быть полезен, но куда его приткнуть в новой структуре - непонятно.

Деймон Хилл: Мне кажется, что Браун заволновался

Экс-пилот Формулы-1 Деймон Хилл считает, что в Mercedes рабочее место Росса Брауна стало очень неустойчивым.

"Если Лоу все же покинет McLaren и перейдет в Mercedes, то для первой команды это станет огромной потерей, а для второй - невероятным везением, - сказал Хилл. - Я имел честь работать с Падди еще во времена моих выступлений в Williams, и это профессионал своего дела. Он способен из года в год создавать конкурентоспособные болиды, и для Mercedes это лучшая кадровая находка.

Многие считают, что Лоу может придти на место Брауна, и я тоже склоняюсь к тому, что уход Росса из Mercedes вполне возможен. Он очень забеспокоился, когда в прессе появились первые слухи об уходе Лоу из McLaren, так что все возможно".

В «Макларене» прокомментировали возможность приглашения в команду Брауна

Управляющий директор «Макларена «Джонатан Нил прокомментировал возможность приглашения в британскую команду нынешнего руководителя «Мерседеса» Росса Брауна, в случае, если его в немецкой конюшне заменит бывший технический руководитель «Макларена» Падди Лоу.

«Росс сам признался, что в последние несколько лет не добился того, чего хотел бы добиться. Но он все равно остается фантастическим человеком, и он все еще уважаем в «Формуле-1», так как является отличным лидером и хорошим техническим специалистом. Но нельзя забывать о командной химии», – цитирует Нила YallaF1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненене, Брауна нужно оставить в Мерседесе, если он станет принципалом Макларен - титулов остальным не видать как своих ушей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесу невыгодно делать движки только для своей команды, даже если она будет все выигрывать. 1-2 команды в которые они будут поставлять двигатели им необходимы, иначе сама разработка и производство двигателей станет дорогим и нерентабельным. Так что заговор что они придумали супер-движки и только на них уедут от всех неправда. Зачем им тогда Падди Лоу (он не моторист) и Льюис (он тоже не моторист). Они и пилота сильного взяли и конструктора хорошего, вот за счет этих составляющих они и хотят выигрывать у тех же команд, которым они будут поставлять моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер: .... Приглашение Ники Лауды – правильный шаг, у него богатый опыт. Думаю, Лауда и Тото Вольфф отлично сработаются и смогут дополнить друг друга - Ники будет прикрывать Тото спину, если он опять надумает пожар устроить, как в боксах Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесу невыгодно делать движки только для своей команды, даже если она будет все выигрывать. 1-2 команды в которые они будут поставлять двигатели им необходимы, иначе сама разработка и производство двигателей станет дорогим и нерентабельным. Так что заговор что они придумали супер-движки и только на них уедут от всех неправда. Зачем им тогда Падди Лоу (он не моторист) и Льюис (он тоже не моторист). Они и пилота сильного взяли и конструктора хорошего, вот за счет этих составляющих они и хотят выигрывать у тех же команд, которым они будут поставлять моторы.

Мерседес понимают, что выиграть только за счет движка не получится...

а так как движки у них и так будут лучшие, то и усиляют они команду там где это требуется... не стоит забывать также, что они одними из первых перешли на 60% модели и построили для этого трубу... например у Макларен и Феррари вообще нет еще трубы позволяющей продувать 60% модели, они арендуют трубу Тойоты в Кёльне.

это позволит детализировать разработку аэродинамики болидов...

с механикой тоже проблем особых у мерседеса не было...

только аэродинамика и шины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...