WhiteCoffee Опубликовано 18.02.2013 15:13 И какая из машин в сравнении была серийной? Гамперт? Зонда? Ариэль? Или вообще не продающийся, на момент теста в передаче, Макларен?Дело не в серийности, а в сертификате.FXX не сертифицирована для дорог общего пользования и ездить по городу на ней нельзя.Если не ошибаюсь, то на нее даже номера не выдают.На Феррари 599ХХ точно номера не выдают. У нее даже стоп-сигналов нет вообщеВ ТопГире в зачет идут результаты только тех автомобилей, на которых можно ездить по дорогам общего пользования.Зонда, Гумперт, Ариэль такой сертификат имеют. Получай номера и катайся сколько хочешь.Правда не все Зонды. Кажется Зонда Р не имеет права выезжать на улицы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilMil Опубликовано 18.02.2013 15:17 Блин, как же не хватает Михаэля в Формуле 1:-( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 18.02.2013 15:17 что вы так переполошились .Да просто забавно как человек пытается натянуть догадки на глобус, лишь бы непонятно зачем лягнуть. И при этом человек пытается казаться объективным, да еще и упрекает в "заезженной пластинке" =)там был болид Рено ,который всем привез пропасть ,а специальные трековые машины есть и у Зонды ,но их время ни кто не вешает на стену .Зонда там была, кстати. И я прям не знаю какие из болидов Зонды не "специальные трековые". Ну и, надо полагать, остальные машины на стенде были просто фуфло. Только Феррари ради Шумахера прогнулась, а галантные англичане сделали все, чтобы поддержать реноме Феррари и Шумахера. Щас заплачу от умиления...Дело не в серийности, а в сертификате.FXX не сертифицирована для дорог общего пользования и ездить по городу на ней нельзя.Вот это другое дело. В передаче, кстати, это озвучили.В ТопГире в зачет идут результаты только тех автомобилей, на которых можно ездить по дорогам общего пользования.Ну вот тут есть полные результаты. Без купюр в пользу бедных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 18.02.2013 15:26 Блин, как же не хватает Михаэля в Формуле 1:-( не то слово, а как Ф-1 не хватает МиШу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 18.02.2013 15:31 Ребус не смеши мои тапочки. Я понимаю, что у тебя праздник сегодня, наверное думаешь что Льюис и в правду на секунду быстрее Фета. Уж кто кто, а англичане о реноме Михаэля никогда не переживали. Шуми каждый год участвует в гонке чемпионов соревнуясь на кузовных машинах с сильнейшими кузовниками и за реноме свое не переживает. Так что и тебе не стоит (не первый раз высказываешься по поводу реноме Шуми). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 18.02.2013 15:43 чему из перечисленного соответствует FXX?Владельцы машин не имеют права эксплуатировать их в режиме повседневной эксплуатации, а также хранить в личных гаражах. Все выпущенные экземпляры находятся на хранении в техцентре Феррари, а ездить можно только на трассе во время специальных тестовых дней.Ну раз пост подправил, то отвечу на подправленный...А чему из перечисленного соответствует Зонда R? Или это Стиг на ней понтанулся просто? Дабы реноме свое не портить... А потом его взяли и дисквалифицировали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.02.2013 15:45 Зонда там была, кстати. И я прям не знаю какие из болидов Зонды не "специальные трековые".а я тебе обьяснюЗонда R cпециальный ,трековый вариантЗонда F для дорог общего пользованияи результат первой тоже не засчитали . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 18.02.2013 15:57 а я тебе обьяснюЗонда R cпециальный ,трековый вариантЗонда F для дорог общего пользованияи результат первой тоже не засчитали .захочу, куплю, и буду ездить где хочу. мое право.давайте еще уазикам на трек выезжать запретим :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.02.2013 16:02 захочу, куплю, и буду ездить где хочу. мое право.давайте еще уазикам на трек выезжать запретим :lol:Не будешь. а если выедешь то до первого лежачего полицейского или полицая. А потом эвуакуатор, штрафплощадка и суд. И там потом будешь доказывать что Шумахер на ней быстро проехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.02.2013 16:02 захочу, куплю, и буду ездить где хочу. мое право.давайте еще уазикам на трек выезжать запретим :lol:а ты на уазике ,по треку гоняеш ? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 18.02.2013 16:04 Не будешь. а если выедешь то до первого лежачего полицейского или полицая. А потом эвуакуатор, штрафплощадка и суд. И там потом будешь доказывать что Шумахер на ней быстро проехал ты наверное из другой страныа ты на уазике ,по треку гоняеш ? :rofl:захочу и буду. глупые запреты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.02.2013 16:06 ты наверное из другой странызахочу и буду. глупые запреты.1. Из нужной.2. У Уазика как раз нету запрета на использование на треке. Разрешено, но глупо. А для Зонды с Феррари и запрещено и глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 18.02.2013 16:10 А для Зонды с Феррари и запрещено и глупо.да куплю себе зонду и феррари, поставлю в свой гараж сырой, и будут они там стоять пока не згниют. мое право. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.02.2013 16:15 да куплю себе зонду и феррари, поставлю в свой гараж сырой, и будут они там стоять пока не згниют. мое право.Ну а ездить только на Чайке,и то наверно капец машине будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 18.02.2013 16:20 Пусть заработает на нее для начала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 18.02.2013 16:20 Пусть заработает на нее для начала не я образно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 18.02.2013 17:10 По чью душу пришёл Ники Лауда?"Хельмут Марко — крепкий орешек, он всё держит под контролем и не позволяет сотрудникам мешать друг другу. Если бы в Формуле-1 все работали так, как "Ред Булл", были бы куда успешнее", — сказал в начале года Ники Лауда, председатель совета директоров и миноритарный акционер команды "Мерседес". Большой мастер руля и коробки, очевидно, знает, о чём говорит — благодаря ему Матешитц и Марко смогли позволить себе купить команду из Милтон-Кейнса."Он очень, мягко говоря, напорист, постоянно во всё вмешивается, требует немедленных результатов", — сказал о Лауде другой трёхкратный чемпион — Бобби Рэйхол.Рэйхол познакомился с Лаудой в 2001 году, когда "Форд" нанял австрийца в качестве консультанта руководившему в тот момент "Ягуаром" Бобби. Расчёт владельцев был в том, что административные навыки американца, подкреплённые хорошим знанием внутренней кухни Формулы-1, приведут к успехам, сопоставимым хотя бы с достижениями частной лавочки Джеки Стюарта, так неосмотрительно купленной "Фордом".Помимо трёх чемпионских титулов и репутации жадного до денег человека Ники Лауда к тому моменту уже имел управленческий опыт в авиакомпании "Лауда Эйр", а также помогал Луке ди Монтедземоло управлять делами "Феррари".Авиакомпания Лауды получила лицензию на международные рейсы в 1990 году, что дало предприятию австрийца необходимый толчок для дальнейшего расширения. Успехи "Лауда Эйр" закрепили в Австрии за Ники статус сверхчеловека — и в огне не горит, и гонки выигрывает, и с таким сложным хозяйством управляется.Вдохновлённый успехом, Лауда в 1992 году принял предложение своего бывшего гоночного директора, Луки ди Монтедземоло, и вернулся в "Феррари" в роли советника. В Маранелло тогда не было ничего хорошего — машина не ехала, инженеры не разрабатывали, руководители не руководили, а команда не была командой.Первым делом Лауда договорился с Герхардом Бергером о возвращении в "Скудерию" после трёх лет бок о бок с Айртоном Сенной в "Макларене". Также Ники предпринял попытку вернуть Джона Барнарда, разминувшегося с Аленом Простом по пути в "Бенеттон" к Россу Брауну. Барнард тогда как раз знакомился с молодым новобранцем коллектива Михаэлем Шумахером.Дела "Скудерии" стали неприятным сюрпризом и для Бергера. Он дошёл до того, что встретился со своими старыми знакомыми из "Хонды", поставлявшими ранее двигатели "Макларену". Герхард спросил, могли бы японцы, ушедшие из Формулы-1 и не планировавшие возвращаться в чемпионат в ближайшие годы, продать "Феррари" технологии, применяемые в разработке моторов, считавшимися тогда одними из лучших.Не желая привлекать лишнее внимание, ди Монтедземоло отрядил на переговоры с "Хондой" Лауду, которому сам факт подобных переговоров унизительным совсем не казался. Австриец договорился, и без лишней шумихи двигатели "Феррари" получили прибавку в 80 л.с.Тем не менее этих "лошадей" не хватило, чтобы вытянуть "Скудерию" из кризиса. На помощь ди Монтедземоло пришёл Берни Экклстоун, которого начал по-настоящему напрягать бардак в самой востребованной среди болельщиков части пит-лейна. Экклстоун посоветовал ди Монтедземоло и Лауде Жана Тодта, побеждавшего с "Пежо" в гонках на выносливость и ралли.Тодт, будучи по натуре скептичным трудягой, не был доволен шатающейся по боксам фигурой в штатском. Пусть даже это была фигура Ники Лауды. Для австрийца "Феррари" была лишь подработкой, тогда как его основной бизнес — "Лауда Эйр" — падал с ускорением свободного падения. Лауда пытался вытянуть авиакомпанию, сокращая расходы, что приводило к снижению уровня сервиса, ещё более заметном оттоку клиентов и волне критики в австрийской прессе.Возвращения Барнарда оказалось недостаточно для быстрого выхода из кризиса, и Тодт решил взять дела в команде в свои руки. Француз начал планомерно давить на Луку ди Монтедземоло, который и без того менял своё мнение чаще, чем окружающие могли запомнить. Жан убедил босса отказаться от услуг Лауды, который после увольнения дальновидно сказал, что с Тодтом "Феррари" никогда не добьётся успеха.Спустя несколько лет, немного отойдя от авиадел, Лауду снова позвали в Формулу-1. На этот раз в роли утопающего был "Ягуар". Как показало время, лучшее в этой команде было то, что она выставлялась хотя бы не под флагманским брендом.В 1999 году частная команда Джеки Стюарта завоевала свою первую победу в Формуле-1. Это был лишь третий сезон "Стюарта", но все эти годы "Форд" был техническим партнёром и поставщиком двигателей. После первых успехов американцы решили, что пора снимать сливки, и выкупили команду, обозвав её "Ягуаром".На баррикады был брошен Капитан Америка Бобби Рэйхол — один из наиболее успешных гонщиков в истории автоспорта Северной Америки, знаменитый чемпион, владелец собственной команды в самой престижной на тот момент формульной серии США. Что могло пойти не так?Рэйхол исповедовал прагматичный подход в широком смысле этого слова, а не только финансовом. Американец принялся оптимизировать работы отдельных департаментов в целом, а уже после этого требовать от сотрудников результатов. Но по какой-то причине руководство "Форда" послало Рэйхолу Лауду в качестве консультанта…Обиженный на авиабизнес, Жана Тодта и весь мир, сутулый пожилой человек, придя в команду, сразу начал гнуть свою линию. Лауда, по мнению самого Бобби, начал копать под руководителя с самого начала.Австриец, обладающий репутацией человека острого на язык, поощрял слабости Эдди Ирвайна. Освободившись от морального давления системы "Феррари", ирландец начал периодически позволять себе публично критиковать "Ягуар", а во внешнем виде и манере держаться Ирвайна всё чётче прослеживались черты гедониста, но не спортсмена.Сознательно или нет, но, поощряя разнузданное поведение Ирвайна, Лауда разрушил моральный дух команды. Бобби Рэйхол, защищая собственное влияние в "Ягуаре" или коллектив в целом, начал предпринимать попытки избавиться от гонщика, преступающего чёткие границы профессиональной этики. Однако Лауда отчаянно защищал ирландца.В тот период команда также пыталась переманить из "Макларена" Эдриана Ньюи. Инженер вроде бы согласился переехать из Уокинга в Милтон-Кейнс, но в самый последний момент ответил отказом. По некоторым данным, инициатором переговоров с Ньюи выступил в своё время Рэйхол, однако Лауда использовал срыв сделки в качестве повода уволить американского управляющего и доверить команду ему, о чём и сообщил владельцам. К слову, по слухам, Ньюи отказался переходить в "Ягуар" из-за того, что совершенно не переносил характер Лауды."Мы хотим стать британской "Феррари", — заявил на презентации R3, машины 2002 года новый руководитель команды. Автомобиль, который должен был переломить ситуацию, оказался настолько плох, ненадёжен и неуправляем, что в команде на полном серьёзе думали вернуться к прошлогодней машине. В пяти из семи первых этапов пилоты в полном составе квалифицировались на 17-м месте или ниже. Де ла Роса и Ирвайн могли стабильно опередить лишь гонщиков "Минарди". Но ещё смешнее было то, что заводская команда "Форда" уступала в квалификациях "Эрроузу", использовавшему точно такие же двигатели, что стояли на "Ягуарах".Решение продавать "Эрроузу" двигатели "Косуорт" той же модификации, что стояли на R3, было принято лично Ники Лаудой, вопреки критике внутри команды. Впоследствии у Тома Уокиншоу кончились деньги, и, требуя причитающееся по контракту, Лауда фактически похоронил команду, добившись банкротства аутсайдера.Эдди Ирвайн окончательно потерял мотивацию и уже не мог не скабрезничать перед телекамерами, при этом в ирландце чах не только талантливый гонщик, но и яркий комик — шутки Ирвайна стали даже хуже, чем абсолютно безвкусная раскраска шлема с изображением ягуара. Лауда, грудью защищавший Эдди от злого Рэйхола ещё год назад, открыто говорил, что наберёт в команду новых гонщиков.Параллельно в Америке воротилы от автопрома вспомнили, что забыли отпереть дверь бухгалтерии. Аналитики заявили, что держать команду Формулы-1 неоправданно дорого. За этим последовали сокращения, Ники Лауда также был уволен, а оставшимся была поставлена задача за два года найти покупателя. Им с подачи Хельмута Марко оказался Дитрих Матешиц, всё-таки притащивший в Милтон-Кейнс Эдриана Ньюи.Спустя 10 лет в Формуле-1 снова появились богатые автопромышленники, купившие успешную частную команду. И при первых проблемах этим людям вновь пришло в голову призвать Лауду. В "Мерседесе" прибегли к услугам австрийца во время обсуждений нового Договора Согласия. Также, говорят, именно Ники, размахивая чековой книжкой, убедил Льюиса Хэмилтона покинуть родной Уокинг ради Брэкли — подобные манеры вполне в духе Лауды.Австриец получил в "Мерседесе" должность председателя совета директоров, а также купил 10% акций команды. В добавок Ники обновил спонсорскую наклейку на кепке, прикрепив туда логотип одного из спонсоров "Мерседеса". По словам самого Лауды, его задача на новой работе — мониторинг и обеспечение связи между спортивным коллективом и директорами компании.Лауда утверждает, что команде по силам бороться в первой тройке, мол, именно за этим он тут и находится. Сейчас у "Мерседеса" есть команда с более-менее сформировавшимся управленческим штабом, технической базой и солидным бюджетом.Говорят, именно Ники, размахивая чековой книжкой, убедил Льюиса Хэмилтона покинуть родной Уокинг ради Брэкли — подобные манеры вполне в духе Лауды.А также гонщик, выигрывавший гонки, но склонный к праздному времяпрепровождению. Ничего не напоминает?В последнее время Росс Браун оптимистично заявляет, что планирует оставаться на посту руководителя команды, которая именно его усилиями произвела сенсацию в 2009 году. Однако на вопросы о переговорах с нынешним техническим директором "Макларена" Падди Лоу отвечает так: "В том случае, если я решу уйти, моё место достанется Падди". Кстати, на приглашении Лоу настаивает именно Ники Лауда.В одном из интервью трёхкратный чемпион как-то обмолвился: "Мне скучно, когда всё идёт будто по маслу. Чем сложнее ситуация, тем лучше я себя чувствую. Такой уж я человек". Лауда сказал это ближе к концу 2001 года, за пару месяцев до увольнения Рэйхола из "Ягуара". Похоже, в отсутствие собственных проблем Ники готов создать их вам, а потом сам же их и решить. Если получится.http://ua.championat.com/auto/article-152877-chego-zhdat-ot-laudy-v-mersedese.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 18.02.2013 17:46 — Я одну вашу вещицу — читала. И знаете: я бы никогда не подумала, что на полсотне страниц можно столько нанести околесицы. Это выше человеческих сил!— Так ли уж выше! — я, польщенный, разбавил и выпил. — Если хотите, я нанесу еще больше! Еще выше нанесу!..В. Ерофеев. Москва - Петушки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 18.02.2013 17:59 http://www.f1news.ru/news/f1-82999.htmlвсе таки сатана подбирается к Мерсу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 18.02.2013 18:01 Меня прикалывает то как автоконцерны привыкли и избалованы большими прибылями и моментальной отдачей. Все сразу ждут результата. В итоге у ребят не хватает терпения. А производитель энергетиков пришел в формулу и планомерно год от года наращивая результаты всех уделал.Неужели инвесторы думают - ща мы придем и всех этих лохов за пару лет сделаем? Вот эти ожидания поражают своей глупостью.О проблеме Мерседеса, с толпой акционеров, мы рассуждали ещё в 2010-м.В этом и слабость концерна Daimler - у него нет даже одного крупного акционера (с долей более 25%).С такой толпой людей, с разными интересами, нельзя расчитывать на долгосрочную перспективу.Будет доход - акционеры будут "за" Ф1, не будет - "против".В этом плане Феррари и Макларен куда стабильнее Мерседеса.Колоссальные потери - это когда владелец команды вложил в нее 450 миллионов баксов, а в следующем сезоне она выиграла все но под другим именем. И сами разговоры об огромных тратах на команду для мерседеса тоже странные. Во первых сама команда немало зарабатывает, во вторых она далеко не первая в пелетоне по бюджету.А вот в Хонде ни о чём не сожалели и глядя на нынешний Мерседес и его авантюру с Брэкли и уже потраченный миллиард, может и правильно ушли? Тем, более, что Брэкли получили готовый макет болида из Японии.И ДД там же придумали.Гоночная команда Мерседеса, в отличии от Williams,Ferrari и McLaren не зарабатывает даже в смежных областях, что-то зарабатывают мотористы, но они делят с Брэкли бюджет.Весь доход с 2010г был от концерна и спонсоров, при этом пилоты были дешёвые.Теперь затраты на пилотов возросли, а бюджет так и остался около 200 млн.А вообще, всё это уже было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.02.2013 18:45 Не МШ а машина самая быстрая, но там же не скорость Шуми тестили, там вся серия (как я помню) была завязана на то, что Шумахер- Стиг . Надо вечером поискать, посмотреть. Повторю, он тогда не был действущим пилотом, это серия сезона 2008-го примерно.Ты прям мастер выборочного чтения, в одном предложения выделил только то что удобно.Еще раз спрошу менселл и хилл не пенсионерами пришли?П.с. Вся серия далеко не только про Шумахера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.02.2013 18:52 Понтанулся на FXX? А как тогда назвать Макларен? К слову, тебе назвать время понтов на FXX? Или не стоит расстраивать? А то такой торт испекли и все зря...Я знаю время 30-ой, но ты всерьез решил сравнить время серийного суперкара с 30-ти экземплярной версией, которую нельзя использовать нигде кроме как на треке и домой забрать нельзя?Про такую вещь как контракт видимо никогда не слышал? Он там и любимыми машинами называл только ФИАТы. Хотя на Мерсе ездил.Похоже многим желание хоть как-то лягнуть Михаэля застит все на свете. Даже совесть куда-то пропадает...Ну конечно контракт мш был так крепок, что даже древнюю Лиану запрещал оседлать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 18.02.2013 18:52 О проблеме Мерседеса, с толпой акционеров, мы рассуждали ещё в 2010-м.В этом и слабость концерна Daimler - у него нет даже одного крупного акционера (с долей более 25%).С такой толпой людей, с разными интересами, нельзя расчитывать на долгосрочную перспективу.Будет доход - акционеры будут "за" Ф1, не будет - "против".В этом плане Феррари и Макларен куда стабильнее Мерседеса.А вот в Хонде ни о чём не сожалели и глядя на нынешний Мерседес и его авантюру с Брэкли и уже потраченный миллиард, может и правильно ушли? Тем, более, что Брэкли получили готовый макет болида из Японии.То что у Мерседеса нет крупных акционеров это вовсе не слабость, в этом сила компании!Это тот случай когда нет какого-то одного крупного акционера, который может заткнуть рот всем остальным и продвигать свои решения.Еще один плюс в том что при любых проблемах на рынке, кризисе и т.д. не происходит выброса на продажу крупных пакетов акций, что моментально снижает их стоимость и приводит к цепной реакции - то есть продаже обесценивающихся акций другими более мелкими акционерами.С Хондой была немного другая ситуация.Главными рынками сбыта Хонды являются США и Япония. Во всем мире Хонда это доступный ширпотреб, тогда как Мерседес - это премиум.Разница в том что Хонда выступала в Ф1 ради рекламы бренда и для того чтобы марка ассоциировалась с высокими технологиями.Мерседес выступает в Ф1 не столько ради рекламы, сколько ради имиджа бренда.Формула 1 была не особо популярна в США, при этом Хонда не особо популярна в Европе, где Ф1 смотрят.Поэтому когда продажи Хонды в США упали на 35%, в Японии тоже существенно, уход из формулы1 был логичным шагом, более того он был необходим для Хонды.Не имело смысла тратить безумные суммы на Ф1, в то время когда компания несла огромные убытки, при том что на главных рынках сбыта Хонды Ф1 малопопулярна. Тем более что и до кризиса в Ф1 у Хонды были отвратительные результаты.У Мерседеса другая история: 3 выигранных чемпионата с МакЛарен (1998,1999, 2008), каждый год (в партнерстве с Маком) среди лидеров и претендентов на титул. Титул моториста вместе с Браун ГП, лучшие двигатели на данный момент.То есть Мерседес купил Браун ГП в надежде что как и с МакЛарен они сразу же будут побеждать, но уже как Мерседес, без приставки МакЛарен.Ну и потом у Хонды никогда не было таких звездных пилотов как Шумахер или Хэмильтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 18.02.2013 18:55 А вот в Хонде ни о чём не сожалели Нет, а президент Хонды должен был выступить и сказать - какие же мы лохи что свалили из чемпионата. Им ничего не оставалось как сделать хорошую мину при плохой игре. Лоханулись они, при том конкретно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.02.2013 19:00 И какая из машин в сравнении была серийной? Гамперт? Зонда? Ариэль? Или вообще не продающийся, на момент теста в передаче, Макларен?Чего то все в одну кучу намешал, казалось бы три простых критерияДоступность в продажеОмологация для дорог общего пользованияСпособность преодолеть лежачего полицейскогоПравда не все Зонды. Кажется Зонда Р не имеет права выезжать на улицы Совершенно верно, неофициально это рекордсмен трека, но на стене ее нету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах