WalerijPWW Опубликовано 17.02.2013 17:28 не найдёшЛауда на 30% расчитывал На 30 % всего бюджета команды. Но не весь бюджет мерс даёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.02.2013 17:51 Лауда по приходу мечтал об увеличении финансирования со стороны материнской конторы на 50%. Может в этом?Обойдутся.Никакого увеличения финансирования, пока не докажут что деньги идут на дело, а не куда попало.Будет прогресс - тогда можно увеличить финансирование. Сейчас это траты в никуда.Они могут объяснить на что конкретно пойдут деньги?Именитые специалисты у них есть, отличные гонщики есть, двигатели вообще лучшие, руководителей до жопы...Если система не работает, то хоть миллиард в нее вложи - ничего работать не будет.Другое дело когда команда заметно прогрессирует и просит увеличить финансирование, например для дополнительных исследований или для более интенсивной модернизации болида по ходу сезона.Но когда команда несколько лет не может справиться с одними и теми же проблемами - хрен им а не финансирование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.02.2013 17:52 На 30 % всего бюджета команды. Но не весь бюджет мерс даёт. ну если ты так ставиш вопрос ,тогда да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.02.2013 18:03 ну если ты так ставиш вопрос ,тогда да Именно так и ставил:Лауда по приходу мечтал об увеличении финансирования со стороны материнской конторы на 50%. Может в этом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 17.02.2013 19:15 Очень интересно, что утверждая о своих долгосрочных планах мерсы в качестве доказательство приводят факт привлечения к их рядам Лауду и Вольфа. А Хауг и Шумахер, стало быть, были письками собачьими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 17.02.2013 19:48 Очень интересно, что утверждая о своих долгосрочных планах мерсы в качестве доказательство приводят факт привлечения к их рядам Лауду и Вольфа. А Хауг и Шумахер, стало быть, были письками собачьими?Жестко как..Насчет Хауга не уверен, будет видно по итогам работы преемника. А вот насчет Шумахера ты близок к истине :unsure: правда надо было его вышвырнуть его еще год назад. Правда Хэм был занят. Но в любом случае, перспективы насчет МШ стало не видно еще в первой трети 2010-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 17.02.2013 20:32 А сколько сил БМВ вложили в 2009, чтобы взять и уйти одним махом? А Хонда в 2008 мало вложила?Да и сколько сил то вложено? Те сотни миллионов, вложеных в команду, для такого концерна являютя пшиком, главное, чтобы они себя отрабатывали. Если нет - сорри, гуд бай. Главное ограничить вовремя расходы. Никто не отрицает, что возможно команда "вот вот" пойдет на подъем, но умный менеджер-экономист знает, что время отказываться от слабого товара - это как раз когда он "вот вот" должен стать сильным. Ибо потери, связанные с переоценненым продуктом, просто коллосальны.Колоссальные потери - это когда владелец команды вложил в нее 450 миллионов баксов, а в следующем сезоне она выиграла все но под другим именем. И сами разговоры об огромных тратах на команду для мерседеса тоже странные. Во первых сама команда немало зарабатывает, во вторых она далеко не первая в пелетоне по бюджету. А те 80 миллионов которые на нее тратят для концерна не огромные деньги. Тем более я не уверен что за рекламу в 20 странах где проходит ф1 они меньше не выложат. Инвесторов бесит то что на слуху у людей факт - мерседес не лидер, а значит они не лучшие. Это беда всех команд автоконцернов, плохие результаты это для них антиреклама. Выгодней быть поставщиком моторов - если команда проиграла, то это ее вина, а если выиграла - можно на каждом углу раструбить - "на ней стоят НАШИ моторы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 17.02.2013 20:38 Короче все в этой теме Команду уже продали поделили..... Рано ребята рано... Подождем Да и я не понимаю как при таком бюджете как в Мерсе можно бороться за чемпионство.. да и тратят они не так уж и много.. Порядка 70-80 лямов... как в свою очередь Рб как держатель команды порядка 150 плюс спонсоры и того у них 250 на формулу и борьбу а у Мерса 140-150.. Разницу ощущаем..Тут есть один момент - у Мерса за спиной заводская база и мощности концерна, так что многие вещи за которые Буллам надо платить, у мерса считай бесплатные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.02.2013 21:19 Тут есть один момент - у Мерса за спиной заводская база и мощности концерна, так что многие вещи за которые Буллам надо платить, у мерса считай бесплатные.Какие ресурсы есть у Команды с Брэкли которые не имеет команда РБ в Милтон кейнс?PS, а что некоторые линии совпдают, старались скопировать РБ.. http://mclarenf-1.co...&s=29&a=73&b=76 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 18.02.2013 05:12 Самый богатый человек в мире, мексиканец Карлос Слим выделил более 514 миллионов долларов для покупки акций своей собственной телекоммуникационной компании America Movil в связи с резким снижением их стоимости на бирже.Зар - "общепринято -падающие акции материнская компания не выкупает." Делл видимо то же не входит в число тех,которые "общепринято" ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 18.02.2013 06:27 Какие ресурсы есть у Команды с Брэкли которые не имеет команда РБ в Милтон кейнс?PS, а что некоторые линии совпдают, старались скопировать РБ.. http://mclarenf-1.co...&s=29&a=73&b=76Мне показалось наш девайс похож на Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 18.02.2013 06:40 Мне показалось наш девайс похож на Мак.тоже соглашусь, а так они все похожи)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 18.02.2013 06:42 тоже соглашусь, а так они все похожи))))И на одном заводе делаются, а наши то не знают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 18.02.2013 06:48 Мне показалось наш девайс похож на Мак.Только если цветом . Выхлоп, крылья, понтоны, воздухозаборник у мерса не такие как в Маке. Единственное, что похоже (по-моему) это форма носа в профиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 18.02.2013 07:01 было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 18.02.2013 07:10 Только если цветом . Выхлоп, крылья, понтоны, воздухозаборник у мерса не такие как в Маке. Единственное, что похоже (по-моему) это форма носа в профиль.В фас да, другой, а в профиль близнецы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 18.02.2013 07:16 было? ...Каждый сезон в начале тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 18.02.2013 07:18 было? made in Брэкли?)))))Шуми нет в Ф-1, а форум до сих пор наш)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.02.2013 07:29 было? подобные экзерзисы все еще кому то кажутся забавными? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 18.02.2013 07:32 подобные экзерзисы все еще кому то кажутся забавными?Скажем так, они пока ещё не потеряли актуальность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 18.02.2013 07:33 подобные экзерзисы все еще кому то кажутся забавными?я думаю начало сезона все расставит на свои места. И мы еще не раз вернемся к этому корыту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.02.2013 08:11 я думаю начало сезона все расставит на свои места. И мы еще не раз вернемся к этому корыту.дело не в корыте, оно то будет, шансов на иное малоя говорю, о гуру фотошопа, которые шутят одну и ту же шутку.именно это еще кому то кажется удачной шуткой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 18.02.2013 08:51 я говорю, о гуру фотошопа, которые шутят одну и ту жен шутку.именно это еще кому то кажется удачной шуткой?Как говорится, "шутка, повторенная дважды, становится банальностью, трижды - глупостью". Ну а повторенная столько раз, как тут - я даже не знаю... Додумайте сами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 18.02.2013 08:58 дело не в корыте, оно то будет, шансов на иное малоя говорю, о гуру фотошопа, которые шутят одну и ту жен шутку.именно это еще кому то кажется удачной шуткой?Дружище, хватит ныть. Все одно и тоже, во всех ветках, из года в год: Мерс ведро, как Феттель назовет машину, вторикелла Масса или нет, какой классный Кими (неужели он разводится???) и так до бесконечности. Не парься, будь счастлив! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 18.02.2013 09:05 Какие ресурсы есть у Команды с Брэкли которые не имеет команда РБ в Милтон кейнс?PS, а что некоторые линии совпдают, старались скопировать РБ.. http://mclarenf-1.co...&s=29&a=73&b=76Горб верхнего воздухозаборнока совпадает, да высота кокпита. База похоже одинаковая.Но у РБ гонщик расположен значительно ближе к передней оси, боковые понтоны меньше. Нос РБ опущен вниз и генерирует большую прижимную силу в первую очередь за счет формы нижней части носа. У РБ нет дополнительного верхнего заборника.Выхлоп у РБ другой, отделен от потоков идущих с боковых поверхнистей понтонов в нижней части, что дает более точное направление выхлопных газов.У Лотуса кстати почти такой же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах