Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

в добрый путь :D

140 кругов ждут тебя Льюис

не сглазь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно накопипастить сюда покруговки других, например Баттона или Феттеля, но думаю вы и сами можете посмотреть. Картина ничуть не лучше мерсовской. Так что ни о каком "просто рушится после 5 круга" и речи нет.

А я про "рушится" и не писал, это не ко мне. Результат можно сказать удовлетворительный. Но надо заметить - трек то холодный, зима типа. На тестах в том сезоне у Мерса вроде бы тоже по крайней мере по началу особых проблем не наблюдалось с износом. Вот если в Барселоне будет заметно теплее - тогда может что и увидим. Ну а серьезно обсуждать тему износа можно будет после первых пяти ГП, когда увидим характер взаимодействия болида с шинами на разном типе трасс в разных погодных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто рушится?

Выезд (109) (110)

1:21.773 (111)

1:23.480 (122)

А ничего что это Хард, или он тоже должен по-вашему за 3 круга уходить? Вот он к 11-му и ушёл. Напомню, что в первый день Баттон 1:18, 861 поставил на Харде. Там конечно полноценной серии не было и болид полегче, но в первый день по непрорезиненной трассе - это серьёзно.

На тестах в том сезоне у Мерса вроде бы тоже по крайней мере по началу особых проблем не наблюдалось с износом. Вот если в Барселоне будет заметно теплее - тогда может что и увидим.

Я бы не сказал, проблемы с износом на мягких типах были видны как на ладони.Архивы Барселонских тестов вам в помощь.А в Хересе 2012 работал W02 с ВД поэтому и не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, посчитал кол-во пройденных кругов у всех команд

05 февраля 06 февраля 07 февраля итого

Sauber 79 99 110 288 Red Bull 73 101 102 276 Williams 84 71 86 241 Force India 89 95 49 233 Ferrari 70 78 85 233 Torro Rosso 64 83 85 232 Caterharm 64 88 57 209 Mclaren 37 81 83 201 Lotus 54 95 40 189 Mercedes 11 15 148 174 Marussia 29 31 78 138

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киньте ссылку на тесты. Если есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё подкину пищи для размышления.

Феттель поставил 1:18.789 (20) на Медиуме.

1360317201.jpg

Время Льюиса на Медиуме только что 1:19.575 (27)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё подкину пищи для размышления.

Феттель поставил 1:18.789 (20) на Медиуме.

Время Льюиса на Медиуме только что 1:19.575 (27)

Льюис на длинной серии это время поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё подкину пищи для размышления.

Феттель поставил 1:18.789 (20) на Медиуме.

Время Льюиса на Медиуме только что 1:19.575 (27)

лишних 15-20кг топлива добавят секунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно накопипастить сюда покруговки других, например Баттона или Феттеля, но думаю вы и сами можете посмотреть. Картина ничуть не лучше мерсовской. Так что ни о каком "просто рушится после 5 круга" и речи нет.

У быков и фур в среднем, за 7-8 кругов темп падает на секунду. У маков больше, секунды на полторы. У мерса темп падает на 2-2,3 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис на длинной серии это время поставил.

Очень интересное сравнение сейчас, Себастьян против Льюиса на Медиумах оба.Пожалуй первое, хоть и с допущениями.

Себастьян сделал то, о чём мы вчера говорили.Вместо одной длинной проехал две коротких без дозаправки и смены комплекта.

Себастьян Феттель

(19)

1:18.789 (20)

1:31.339 (21)

1:19.303 (22)

1:19.707 (23)

Боксы (24)

(25)

1:20.544 (26)

1:20.531 (27)

1:20.861 (28)

1:20.985 (29)

1:21.335 (30)

1:33.434 (31)

1:21.565 (32)

Боксы (33)

Льюис Хэмильтон

(25)

1:25.126 (26)

1:19.575 (27)

1:21.009 (28)

1:21.270 (29)

1:21.458 (30)

1:21.714 (31)

1:21.968 (32)

1:22.755 (33)

1:31.217 (34)

1:23.315 (35)

1:23.436 (36)

1:27.044 (37)

Боксы (38)

Отмечу определённую деградацию комплекта.Прошу за сравнение не критиковать, у нас пока и такого не было, а тут и комплекты одинаковые и время на трассе и условия тоже.

После 33 круга Себастьяна дозаправляли более 10 минут.Следующие серии пойдут отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0470970.jpg

Мяяясоо

да уж....прям барбекюшница....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишних 15-20кг топлива добавят секунду

ну ,если быть точным

каждые 10 кг топлива

4 десятых на круге .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж....прям барбекюшница....

Это не важно абсолютно, отвлекающий маневр Росса и Ко :) на скорость вообще не влияет, главное - чтобы оно ехало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ,если быть точным

каждые 10 кг топлива

4 десятых на круге .

меньше, в Хересе думаю не больше 0,25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше, в Хересе думаю не больше 0,25

может быть

а данных о расходе за круг ,в Хересе ,нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересное сравнение сейчас, Себастьян против Льюиса на Медиумах оба.Пожалуй первое, хоть и с допущениями.

Себастьян сделал то, о чём мы вчера говорили.Вместо одной длинной проехал две коротких без дозаправки и смены комплекта.

Ну, если действительно тот же комплект, то серия выглядит весьма стабильной, по сравнению не только с Мерсом, причем.

Хотя, опять же, остановка была. Как минимум, резина остыть могла успеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечу определённую деградацию комплекта.Прошу за сравнение не критиковать, у нас пока и такого не было, а тут и комплекты одинаковые и время на трассе и условия тоже.

Справедливости ради, комплекты одинаковые тольк по названию. А сколько у кого они прошли уже неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асфальт в Хересе оказался чересчур абразивным для шин Формулы1

abdf4c55c4c2abc1b184a6c17a19b.jpeg

Изношенные покрышки Pirelli. Фото James Moy Photography

Руководитель автоспортивного подразделения шинной компании Pirelli Пол Хэмбри назвал асфальт автодрома в Хересе чересчур абразивным для Формулы-1. В интервью Autosport специалист предложил в следующем году использовать другую трассу для предсезонных тестов.

«Судя по всему, в асфальте не хватает битума – из-за этого покрышки начали зерниться, – объяснил Хэмбри. – Характеристики трассы серьезно изменились по сравнению с прошлым годом: верхний слой шины просто сдирается. Разница между пиковыми возможностями разных типов резины сохранилась на уровне полусекунды, да и погодные условия в Хересе весьма хороши – не везде в Европе можно найти 20 градусов по Цельсию в начале февраля. Но увы – покрытие стало слишком абразивным».

На протяжении последних лет автодром в Хересе регулярно принимает предсезонные тесты Формулы-1. В последний раз асфальт на этой трассе перестилали в 2005 году. Какой гоночный комплекс мог бы занять место Хереса, Хэмбри не сообщил.

Испытательные заезды Формулы-1 продолжатся на автодроме «Каталунья-Монтмело» в пригороде Барселоны. На этой трассе состоятся две тестовые сессии: с 19 по 22 февраля и с 28 февраля по 3 марта.

http://motor.ru/news/2013/02/07/tyres/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставьте сравнения до австралии )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что может быть не все так плохо, а самое главное Херес, для понимания работы шин 2013г., не совсем подходит.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что может быть не все так плохо, а самое главное Херес, для понимания работы шин 2013г., не совсем подходит.....

Холодный трек, в принципе, не особо подходит, в прошлом году все вроде оттестировались, а потом оказалось, что в жару и прохладную погоду разные лидеры.Обычно, ответы на многие вопросы дают лишь последние тесты.

Хотя, опять же, остановка была. Как минимум, резина остыть могла успеть.

Поэтому и говорю о допущениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...