Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

ну даже на таком ведре Льюис сегодня впереди мака в зачете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alan Baldwin @alanbaldwinf1

Tried to get a cappuccino at Mercedes but the machine wasn't working. Do I detect a trend here?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то они и тесты, на которых, например у Мака в 11 году, вообще катастрофа была, и ничего, очухались :play_auto:

Все правильно, но Мерс пока далеко не Мак.

В 2012 начали во здравие, а закончили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, но Мерс пока далеко не Мак.

В 2012 начали во здравие, а закончили...

как макларен в 2010 собственно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, у многих машин эти детали вообще не окрашены. На темных машинах это не видно, думаю из за цвета. У маков машина тоже светлая, но детали в районе выхлопа не окрашены, либо покрытие отличается от всего болида. Деформации деталей не видно, может не так все страшно. В прошлом году (Мельбурн) были фото эвакуации машины Виталия (после 30 кругов), так там почти дыра была.

Посмотрел...Окрашены на Зубрах и на Младобыках, у остальных не окрашены

На Мерсе выгорают понтоны, они то точно крашены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... даже у старых Жигулей и то тормоза не так часто отказывают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, молодцы - при том, что зад и так "слоновий" по сравнению с Маками и РБР, так даже там не смогли разместить проводку и трубопроводы тормозухи, чтобы не перегревались и соответственно провода не горели, а тормозуха не кипела. Это - жесть:( Теперь я даже готов поверить, что Шумахер ушел сам - поняв, что в ближайший год его ждет ужас похлеще 2012. Но всё равно, как-то это странно - ведь в команде куча специалистов, строивших реально хорошие болиды. Если Росс окончательно "нюх потерял", это же не значит, что все остальные тоже обязаны?! За такое точно надо гнать кое-кого. В Мерсе главный источник проблем - это сам Росс и Фрай. Без них команда сразу должна воспрять.

Удачи пилотам, и терпения! Нет худа без добра - чем сильнее сфэйлтся в этом году Мерс, тем выше шансы, что там наконец проведут "зачистку", и во главе команды встанут люди, способные привести её к успеху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще думаю - надежность поправят. И как раз потеряют время на тестирование "скоростных" решений.

Так что... Думаю, Лотус в этом году уже недосягаем будет. Могут и из топ 5 вывалиться.

Можно считать предсказанием :) в конце сезона посмотрим, сбылось или нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На злобу дня...

В ответ на вопрос, что может сегодня ломаться у Мерса, услышала...

у Мерса начнут ломаться пилоты... типа: "ой, да не хочу я на таком шлаке кататься... дайте нормальную машинку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На злобу дня...

В ответ на вопрос, что может сегодня ломаться у Мерса, услышала...

Это разве что ближе к Мельбурну может случиться, если все тесты будут копией 2-х предыдущих дней. Хотя зная пристрастие обоих к Твиттеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разве что ближе к Мельбурну может случиться, если все тесты будут копией 2-х предыдущих дней. Хотя зная пристрастие обоих к Твиттеру...

будут твердить одно и то же, один на английском, другой на немецком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль трудно оценить прижим в единицах измерения...)

Было бы интересно узнать от Льюиса разницу с Маком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:worthy: :worthy: :worthy: попытка №3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль трудно оценить прижим в единицах измерения...)

Было бы интересно узнать от Льюиса разницу с Маком :)

для прижимной силы у инженеров есть "пункты"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал хоронить мерс раньше времени, но сигналы явно плохие: старая аэродинамика, неосиленный в 2012 коанд и еще и такие косяки с перегревом. Но это они еще могут поправить, главный вопрос: "как мерс жрет резину?" остается без ответа, а ведь 20% тестов уже позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль трудно оценить прижим в единицах измерения...)

Было бы интересно узнать от Льюиса разницу с Маком :)

Льюис Хэмилтон: «Разница между болидами «Макларена» и «Мерседеса» заметна»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что не расстраивается из-за аварии в первый же день тестов за новую команду. Кроме того, Хэмилтон отметил, что доволен машиной немецкой конюшни, хотя признал, что ей не хватает прижимной силы по сравнению с прошлогодним болидом «Макларена».

«Я нажал на тормоз и он сработал буквально на долю секунды, а затем педаль просто ушла в пол и не работала. Мне пришлось просто готовиться к удару.

Но, конечно, для этого и нужны тесты, и мы бы хотели провести несколько дней испытаний. Команда разочарована, потому что все изо всех сил работали в межсезонье. Мы не ожидали такого, но я рад, что мы прошли через это сейчас, и нам не нужно беспокоиться, что такое произойдет в будущем.

Что касается времени, которое я показал, то его было легко добиться. Машина определенно способна на большее, но я изо всех сил пытаюсь подталкивать парней из отдела аэродинамики, потому что нам определенно нужно стать лучше в этом аспекте. После очень конкурентоспособного болида «Макларена» с невероятной прижимной силой, который у меня был в конце прошлого года, разница определенно заметна. Но все не так плохо, как могло быть», – сказал Хэмилтон.

Также Льюис рассказал о своих впечатлениях от болидов конкурентов, за которыми он смог понаблюдать, большую часть дня проведя в паддоке.

«Ред Булл» как всегда выглядит очень хорошо, «Лотус» тоже выглядит хорошо. Я не видел «Макларен», потому что не наблюдал за трассой достаточно долго, чтобы их увидеть, так что я не видел Переса на треке. Сама машина очень хорошо выглядит.

Сейчас нельзя расстраиваться. Нужно просто смотреть вперед и оставаться позитивно настроенными. Парни в гараже не хотят, чтобы подобные вещи происходили, они изо всех сил работают, так же как те, кто работают на фабрике. Я рад, что эта авария не произошла на последних тестах в Барселоне. Это было бы очень плохо. Но теперь мы уже через это прошли. Если у нас будут еще какие-то проблемы, надеюсь, мы столкнемся с ними завтра и послезавтра, после чего мы сможем нормально работать», – цитирует Хэмилтона F1 Fanatic.

Также гонщик рассказал, почему не стал пытаться смягчить удар о барьер.

«Если врежешься боком, то повреждена будет вся боковая часть болида. Гораздо проще врезаться, двигаясь прямо, тогда у болида повредится только нос», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по ощущенияем я понял.. Я говорил про количественное их выражение :)

Лью респект за то что не всандалил машину боком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про удар носом, а что там с накладкой? Не было фоток, разрушилась она или удар не был таким сильным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про удар носом, а что там с накладкой? Не было фоток, разрушилась она или удар не был таким сильным?

Точно, это был тест накладки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ni1LjeG.jpg

Ну вроде трещины пошли как раз между основанием и накладкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, это был тест накладки :D

Антикрыло, подвеска - в хлам. Накладке - хоть бы что :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть накладку на совесть сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lJdmbXx.jpg

Очевидно, что в этой "грыже" раскалённому воздуху просто некуда деваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если по словам Лью новый (?) Мерс по прижиму заметно уступает ПРОШЛОГОДНЕМУ Макларену, дело... в лучшем случае просто "неважнец". Остается только надеяться (прежде всего самому Льюису), что к Мельбурну аэропакет радикально обновят, и прижима добавится. А заодно и проблему перегрева придется решить. Иначе делать там просто нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...