Червонец Опубликовано 06.02.2013 19:05 я думаю, дабы не развивать пустую полемику, стоить подождать полсезона, чтобы понять - это Шумахер был проблемой или это Шумахер решил свою проблему, не продлив контракт.Первая половина сезона 2012 г. для Михаэля + вторая половина сезона для Росберга говорят за то, что скорее это Шумахер решил свою проблему, не продлив контракт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 06.02.2013 19:07 эта хитрая инновация мерседес - машина сбрасывает краску по ходу гонки, становится самой лёгкой и всех обгоняет.к истокам возвращающийся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 06.02.2013 19:10 эта хитрая инновация мерседес - машина сбрасывает краску по ходу гонки, становится самой лёгкой и всех обгоняет.А после гонки её дисквалифицируют за недовес . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 06.02.2013 19:10 Думаю ПОКА ещё не жалеет. Попозже психовать начнёт...пока точно не жалеет - сегодня во время интервью улыбался, и явно был в хорошем настроении. начнет ли психовать - тоже вопрос, мне кажется, он хорошо себя подготовил к подобным вещам, и ожидания от 2013 совсем не те, чтобы психовать понапрасну если уж в 2012 ничего подобного не было, в пылу борьбы за титул (на тот момент), то сейчас и подавно быть не должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 06.02.2013 19:17 O_oНе накаркай...)) У меня Инглиш только со словарём. Что там? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be1mondo Опубликовано 06.02.2013 19:21 Если завтра по истечении 20 кругов опять что то поломается боюсь что могут кого то выпереть и не только в теории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 06.02.2013 19:25 У меня Инглиш только со словарём. Что там?Тяжелое наследие.. То, чем "стартовал Мак в 2009"... Баном, условным более глобальным взыканием и увольнением одного из ведущих сотрудников.И все за пару не правильных решений во время пейса.Забей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noorman Опубликовано 06.02.2013 19:34 Супер! Только расово чистые арийцы помогут Брэкли? Остальные кандидатуры не рассматривать.что-то я не видел таких в Ф1. Шумахер со своим итальянским носом как раз итальянской конюшне пришелся. Сутиль - уругваец, Феттель - на внешность венгр, Росберг и Хюлькенберг на внешность спорные, а по фамилии датчане-шведы. Даже типичный немец Тото Вольф и тот из Австрии. Нет таких короче, так что пусть ариец Луи работает.А мне кажется все у них получится и Хэмильтон не пожалеет, что перешел в Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 06.02.2013 19:43 И все за пару не правильных решений во время пейса.Забей За вранье у стюардов, а не за неправильные решения во время пейса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 06.02.2013 19:47 Может еще краска диапазон температурный не выдерживает...Там и серебристый и белый и бирюзовый выгорают :bigwink: .Шутник - старый хрен Хельмут. Не уверен, что он знает штатное расписание Мерса, а поддеть конкурента - милое дело.Невооруженным глазом видно, что у мерса проблемы на всех уровнях, а уж Марко-то и подавно виднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 06.02.2013 19:54 За вранье у стюардов, а не за неправильные решения во время пейса.От если бы не решение пропустить, то врать все равно бы пришлось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Const Опубликовано 06.02.2013 19:56 эта хитрая инновация мерседес - машина сбрасывает краску по ходу гонки, становится самой лёгкой и всех обгоняет.Не, он похоже линяет... Обычно во время линьки состояние птиц ухудшается, они могут потерять здоровый сон. Активнее начинает использоваться кальций и сера, поэтому в этот период кости наиболее хрупкие, усиливаются обменные процессы.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 06.02.2013 20:23 От если бы не решение пропустить, то врать все равно бы пришлось?помня Спа 2008, они перестраховались и сначала приказали пропустить. Потом по радио слышно, что планировалась консультация с Уатингом - если бы Чарли сказал, что пропускать не надо было, то можно было бы просить разрешения обогнать Трулли обратно. В любом случае - был риск получить дисквал за обгон под СК, поэтому я бы тоже сразу предложил пропустить.В 2010 Алонсо сделал наоборот - обогнал, потом Феррари советовалась по поводу "пропустить или нет", а потом Кубица сошел. И Фернандо впаяли штраф.Я просто не могу понять - зачем надо было врать? Так надеялись навязать борьбу за титул, что лишнее очко было на вес золота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 06.02.2013 20:26 Я просто не могу понять - зачем надо было врать? Так надеялись навязать борьбу за титул, что лишнее очко было на вес золота?Переполитесс в локальности и издержки эхотажной иерархии))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 06.02.2013 20:40 Не, ну а чо! Всё не как у людей Здесь лучше видноэто Мерседес???... это хлам какой-то...мда...ну и выбрал Льюис новый вызов...тут не то, что победы, тут просто финиши не светят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.02.2013 21:18 Вот честно - это лучший фас болида 2013, причем именно с Льюисом и его новым дизайном шлема.Возможно, это впечатление усиливается чрезвычайно глубокой посадкой в кокпите и максимально высоким защитным подголовником у Мерседеса, очень похоже на размещение пилотов в американских болидах Инди. Плюс, весь кокпит выкрасили контрастным черным. Выглядит афигительно :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 06.02.2013 21:23 Вот честно - это лучший фас болида 2013, причем именно с Льюисом и его новым дизайном шлема.Возможно, это впечатление усиливается чрезвычайно глубокой посадкой в кокпите и максимально высоким защитным подголовником у Мерседеса, очень похоже на размещение пилотов в американских болидах Инди. Плюс, весь кокпит выкрасили контрастным черным. Выглядит афигительно :shades:ага :happy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 06.02.2013 21:24 Вот честно - это лучший фас болида 2013, причем именно с Льюисом и его новым дизайном шлема.Красиво_то оно красиво, вот только..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.02.2013 21:28 Красиво_то оно красиво, вот только.....Льюис третий, после Алонсо и Массы, кому я пожелаю удачи в предстоящем сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 06.02.2013 21:42 Может еще краска диапазон температурный не выдерживает...Там и серебристый и белый и бирюзовый выгорают :bigwink: .Если я не ошибаюсь, у многих машин эти детали вообще не окрашены. На темных машинах это не видно, думаю из за цвета. У маков машина тоже светлая, но детали в районе выхлопа не окрашены, либо покрытие отличается от всего болида. Деформации деталей не видно, может не так все страшно. В прошлом году (Мельбурн) были фото эвакуации машины Виталия (после 30 кругов), так там почти дыра была.Посмотрел...Окрашены на Зубрах и на Младобыках, у остальных не окрашены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.02.2013 22:01 Если я не ошибаюсь, у многих машин эти детали вообще не окрашены. На темных машинах это не видно, думаю из за цвета. У маков машина тоже светлая, но детали в районе выхлопа не окрашены, либо покрытие отличается от всего болида. Деформации деталей не видно, может не так все страшно. В прошлом году (Мельбурн) были фото эвакуации машины Виталия (после 30 кругов), так там почти дыра была.Я бы не парился по поводу потемнения в районе выхлопа Некто Кими Райкин, в свою бытность гонсчегом Феррари, почти выиграл Большой Приз Франции 08 вот с таким "выхлопом" - :punk: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 06.02.2013 22:10 Я бы не парился по поводу потемнения в районе выхлопа Некто Кими Райкин, в свою бытность гонсчегом Феррари, почти выиграл Большой Приз Франции 08 вот с таким "выхлопом" -... :punk:А некто Нико Росберг вчера уже позавчера загорелся. Почувствуйте разницу, как говорится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.02.2013 22:13 А некто Нико Росберг вчера уже позавчера загорелся. Почувствуйте разницу, как говорится. На то они и тесты, на которых, например у Мака в 11 году, вообще катастрофа была, и ничего, очухались :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 06.02.2013 22:24 А некто Нико Росберг вчера уже позавчера загорелся. Почувствуйте разницу, как говорится. А он разве от системы выхлопа загорелся??? На лотусах пантоны в 2011 загорались только при прогаре выхлопной трубы. Я думаю карбон просто так не разожжешь, может у Ника что то под карбоном загорелось? электропроводка например?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 06.02.2013 22:27 На то они и тесты, на которых, например у Мака в 11 году, вообще катастрофа была, и ничего, очухались :play_auto:Полностью согласен. Прошлогодний Лотус, который вообще увезли с тестов на базу, шасси укреплять (в местах крепления задних рычагов, проблема была кажется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах