DarK-SergeanT Опубликовано 06.02.2013 07:04 Да, но там речь шла о надежности. Значит не все так плохо.Допилят там чуток и возможно поедет. Ведь до поломки хорошо Нико гонял.Так добавим немного оптимизма этой теме, повод есть, сегодня еще будет До поломки Шуми хорошо гонял первые пол сезона, у Нико проблем не было.А вот во второй части у машины не было скорости но появилась надежность.Так что не понятно что хуже скорость без надежности или надежность без скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 06.02.2013 07:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 06.02.2013 07:43 Допилят там чуток и возможно поедет. Ведь до поломки хорошо Нико гонял.согласен, хорошее утреннее время + заявление Нико вселяют оптимизм.Так что не понятно что хуже скорость без надежности или надежность без скорости.хуже второе, конечно. давно известная истина первое исправят на тестах - во многом для этого они и нужны (еще одна истина) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.02.2013 07:44 Да? Но ведь в прошлом году у Нико стойкий жеребец был, не?...Не стоит забывать, что у Льюиса более агрессивный стиль пилотирования, а отсюда вытекает и повышенный риск поломок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 06.02.2013 07:49 – ну что там... дембеля не видно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.magoo Опубликовано 06.02.2013 08:11 Да, вроди бы ниченго так машинка у Мерсов получилась! Но самый класс это Caterham. Перекрасили телегу и хватит, за чем ещё над чем-то париться!? ))) Интервью Абитебуля про новинки машины, это огонь: Я доволен сегодняшней работой. Первый день тестов начался для нас с презентации новой машины, изменившей расцветку. Мне понравилась реакция на СТ03, которую мы получили со всего мира. Любые перемены – это всегда риск, ведь люди трепетно относятся к цветам машин Формулы 1. Тем не менее, мы получили несколько положительных отзывов, а увидев машину на трассе, поняли, что приняли верное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 06.02.2013 08:13 После 3 лет позитива в этой ветке,настроение в ней изменилось,так что может теперь ведро и поедет))))Не поехать оно и не может, вопрос только как и куда оно поедет Раз изменилась общая длина болида, то вероятно, что его перекомпоновали и сделали более сбалансированным, но это может не иметь никакого значения если W04 не попадёт в диапазон рабочей температуры Пирелли.Также остаются вопросы с подвеской и пресловутым Коандом.Но даже если всё сработает в плюс - самовоза не получится, будут просто отдельные победы на своих трассах.До поломки Шуми хорошо гонял первые пол сезона, у Нико проблем не было.А вот во второй части у машины не было скорости но появилась надежность.Так что не понятно что хуже скорость без надежности или надежность без скорости.Для команды не ведущей борьбу за титул - скорость без надежности, но на мой взгляд начало сезона 2012 было хорошим только из-за чехарды с резиной и своими трассами (подходящими предшественникам W03), не зря же я за месяц до ГП Китая спорил, что там Мерседесы будут на подиуме а то и могут выйграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 06.02.2013 08:20 Что это у Лью в той зоне, что горела вчера? Встроили огнетушитель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.02.2013 08:30 Что это у Лью в той зоне, что горела вчера? Встроили огнетушитель? Не, выбросили то что горело. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 06.02.2013 09:07 Репортаж Теда Кравитца во время и после выезда Льюиса:So here’s our first missive of the day from Ted ‘1:21.072’ Kravitz, who has been down to the Mercedes garage after Lewis Hamilton’s first run: “A fair few camera crews joined me outside Mercedes for Lewis Hamilton’s first day of testing for the team. To the untrained eye, it looks like Nico Rosberg in the car. But here’s my special tip on how to tell the cars apart. Obviously you’ve got the red roll hoop camera for Hamilton but look for the shade of yellow: Lewis’s helmet is noticeably a darker yellow – almost a camel colour, whereas Nico’s is bright yellow with some white flashes.“So once you’ve got the driver identified, there are also some nice new touches on the Mercedes. This car is sporting quite a different front wing to the one with which they ended 2012, with a different endplate design that echoes Red Bull’s and quite intricate winglets. Mercedes are obviously quite protective of it because every time Hamilton came back to the pits, a couple of mechanics were on hand to cover it up. Lewis was due for a brief run but the red flag for the Toro Rosso prevented that.“Nonetheless it’s a packed garage. Niki Lauda, Toto Wolff, Ross Brawn, Bob Bell – they’re all here to watch their new signing. One quick word on engineers: Hamilton takes over Michael Schumacher’s engineering team of Peter Bonnington and Jock Clear – the latter of course won the 1997 World Championship with Jacques Villeneuve at this very track.”Гуглоперевод, но думаю все понятно:"Итак, вот наше первое послание дня от Теда '1: 21,072 'Кравиц, который был в гараж Mercedes после первого запуска Льюис Гамильтон: "справедливой несколько съемочных групп присоединился ко мне за пределами Mercedes за первый день Льюиса Хэмилтона тестирования на команды. Для неопытного глаза, это выглядит как Нико Росберг в машине. Но вот мой специальный наконечник о том, как рассказать автомобили друг от друга. Очевидно, у вас есть красная камера обруч рулона для Гамильтона, но обратите внимание на оттенок желтого: шлем Льюиса заметно темнее желтый - почти верблюда цвет, в то время как Нико ярко-желтый с белыми вспышками."Таким образом, как только вы получили водитель определены, существуют также некоторые интересные новые штрихи на Mercedes. Этот автомобиль спортивного совсем другое крыло фронта, с которым они закончили 2012 г. с различным дизайном концевой пластинки, что перекликается с Red Bull и довольно сложные крылышками. Mercedes, очевидно, достаточно защищает его, потому что каждый раз, когда Гамильтон вернулся в боксы, пара механиков были под рукой, чтобы скрыть это. Льюис должен был в течение короткого перспективе, но красный флаг для Toro Rosso не допустили этого."Тем не менее, это упаковано гараж. Ники Лауда, Тото Вольфф, Росс Браун, Боб Белл - они все здесь, чтобы посмотреть их новые подписания. Один быстрый слово на инженеров: Гамильтон берет на себя инженерные команды Михаэля Шумахера Петра Bonnington и Джок Clear - последнее, конечно, выиграла в 1997 году чемпионат мира с Жак Вильнев в этот самый трек ". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 06.02.2013 09:09 ссылку дайте на тесты,спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loridel Опубликовано 06.02.2013 09:12 ссылку дайте на тесты,спасибо!ты про это ? http://f1tests.info/2013.phpЗ.Ы. перевод конечно печалька...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 06.02.2013 09:13 Так что не понятно что хуже скорость без надежности или надежность без скорости.С точки зрения болел, думается, первое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 06.02.2013 09:15 ты про это ? http://f1tests.info/2013.phpда,спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 06.02.2013 09:27 Что это у Лью в той зоне, что горела вчера? Встроили огнетушитель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 06.02.2013 09:41 Резину жует , или мне так кажет или W04 это шаг назад... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 06.02.2013 09:50 Есть :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 06.02.2013 09:54 Слава богу не сильно http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2013/02/MG_5656-886x590.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 06.02.2013 09:54 Вчерашний пожар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 06.02.2013 10:24 Слава богу не сильно http://www.f1fanatic...656-886x590.jpg Это Хем ???если да, то реально ведро В04 ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 06.02.2013 10:29 Это Хем ???если да, то реально ведро В04 !Он , машина уже в боксах, пострадал только нос , вроде бы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 06.02.2013 10:30 Это Хем ???если да, то реально ведро В04 !Это Льюис.Тут подробнее.Может и ведро, но говорить будет, что болид понравился, это обычная практика на предсезонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 06.02.2013 10:35 Это Льюис.Тут подробнее.Может и ведро, но говорить будет, что болид понравился, это обычная практика на предсезонке.это понятно, все они говорят до определенного момента, что машина стала лучше и управлять приятно ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 06.02.2013 10:36 06 февраля 14:01Хэмилтон разбил болид по ходу второгодня тестов в ХересеПилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон разбилболид немецкой команды по ходу второгодня предсезонных тестов в Хересе. На входев шестой поворот гонщик заблокировалколеса, вылетел в гравий и врезался вбарьер из шин. В результате аварииХэмилтон не пострадал, сообщает Autosport.Напомним, что сегодня Хэмилтон впервыесел за руль болида «Мерседеса». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 06.02.2013 10:36 Давно не видел что бы Хем вылетал с трассы,видать сложная машина в управление(прижима мало)!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах